Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Колбасня на холодную, давайте вместе победим (одолела...)

страниц: 12 V 
GUNhed
сообщение 20.7.2008, 16:29
Сообщение №121


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.4.2008
Из: москоУ




Цитата(523siniy @ 20.7.2008, 15:48) *
в этом то все и дело территориально нахожусь в ЯНАО,кроме арасервис приемлего нет. на вопрос приспособление для фиксации валов Э дарагои приежаи так сделаем.попутныи вопрос на этом самом приспособлении существует шаблон под угол(градус) или просто под квадрат вала запилы сделаны?жаба давит одноразовую канитель за 8,5 тыщ покупать в москве.вопрос по цепи,как просчитать ее растяжение.визуально сидит плотно,не гремит.кто-то кидал на форум,что можно установить валы с помощью железной линейки!не пытайтесь,правильно не установить(проверил 8 раз)


про градус не знаю, не мерял на м52. на м60-62 валы стоят по разному. углы на фиксаторы написаны в ТИСе. то что валы у тебя стот криво изза цепи это наврятли, и уж тем более они не могут разбегаться между собой изза цепи.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Монгол
сообщение 20.7.2008, 20:02
Сообщение №122


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО




Цитата(GUNhed @ " post=) *
про градус не знаю, не мерял на м52. на м60-62 валы стоят по разному. углы на фиксаторы написаны в ТИСе. то что валы у тебя стот криво изза цепи это наврятли, и уж тем более они не могут разбегаться между собой изза цепи.
заказал приспособу и новыи натяжитель,поставлю отпишусь.PS друг обещал в подарок балончик ZIppo прислать.чтоб красивеи горела(шутит так) новая Мазда стоит,а я старушку мучаю.кто-то в форуме подписывался каким надо быть оптимистом,чтоб купить бмв после 10 лет,блин на 200% прав,сколько я в нее положил за год лучше не вспоминать!где прикупить путевое диагностическое оборудование подскажите форумчане,если бы не Вы и не Голгофа,воспользовался бы подарком кореша.


Цитировать выделенный текст
Beeplok
сообщение 31.7.2008, 18:53
Сообщение №123


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 745
Регистрация: 13.11.2007
Из: Уральск, Казахстан




KST

Вроде как обкататься должен был уже. Как машина? Тяга? пальцы не стучат?


Цитировать выделенный текст
GUNhed
сообщение 31.7.2008, 19:24
Сообщение №124


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.4.2008
Из: москоУ




Цитата(Beeplok @ 31.7.2008, 19:53) *
KST

Вроде как обкататься должен был уже. Как машина? Тяга? пальцы не стучат?


да ниче там в тяге не изменится после замены

--------------------

Цитировать выделенный текст
Beeplok
сообщение 1.8.2008, 9:00
Сообщение №125


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 745
Регистрация: 13.11.2007
Из: Уральск, Казахстан




Цитата(GUNhed @ 31.7.2008, 21:24) *
да ниче там в тяге не изменится после замены

ну пальцы то должны перестать стучать?


Цитировать выделенный текст
GUNhed
сообщение 1.8.2008, 13:41
Сообщение №126


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.4.2008
Из: москоУ




Цитата(Beeplok @ 1.8.2008, 10:00) *
ну пальцы то должны перестать стучать?


1) когда стучат пальцы, мотор можно уже на переплавку отправлять (не путай с детонацией)
2) ванос к детонации отношения не имеет, так что если стучало то так и будет дальше стучать
(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Beeplok
сообщение 1.8.2008, 13:55
Сообщение №127


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 745
Регистрация: 13.11.2007
Из: Уральск, Казахстан




Тогда чем объяснить, то что при резком старте, или просто при активной перегазовке начинают подзвенивать пальцы?


Цитировать выделенный текст
KST
сообщение 1.8.2008, 14:08
Сообщение №128


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 567
Регистрация: 16.4.2005
Из: Moscow Otradnoe




Цитата(Beeplok @ " post=) *
Вроде как обкататься должен был уже. Как машина? Тяга? пальцы не стучат?

Да. уже две обкатки прошел аж. нормально, прет уверенно, особого, прям чтоб "Вах", вроде как не прибавилось. На холодную первые несколько десятков секунд мотор все же потряхивает малость, но не так, как раньше и провалов нет.


Цитировать выделенный текст
Монгол
сообщение 1.8.2008, 14:12
Сообщение №129


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО




Цитата(Beeplok @ 1.8.2008, 13:55) *
Тогда чем объяснить, то что при резком старте, или просто при активной перегазовке начинают подзвенивать пальцы?

см грм,установку валов.


Цитировать выделенный текст
GUNhed
сообщение 1.8.2008, 14:50
Сообщение №130


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.4.2008
Из: москоУ




Цитата(Beeplok @ 1.8.2008, 14:55) *
Тогда чем объяснить, то что при резком старте, или просто при активной перегазовке начинают подзвенивать пальцы?


1) октановое число топлива
2) температура всасываемого воздуха
3) температура двигателя

это то что напрямую влияет на уровень детонации.


ЗЫ. если ты проделаешь свои перегазовки на моторе не полностью дошедьшем до рабочей температуры, то увидишь что детонация отсутствует

--------------------

Цитировать выделенный текст
Монгол
сообщение 1.8.2008, 15:34
Сообщение №131


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО




Цитата(GUNhed @ " post=) *
Тогда чем объяснить, то что при резком старте, или просто при активной перегазовке начинают подзвенивать пальцы?
валы переустанавливал много раз,раз так установил, клапана звенели как на УАЗе если трамблер до конца на раннее повернуть.горючка одна и та же.


Цитировать выделенный текст
Beeplok
сообщение 2.8.2008, 19:51
Сообщение №132


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 745
Регистрация: 13.11.2007
Из: Уральск, Казахстан




Пакетик штатовский пришол!!!

Добавлено через час:

Цитата(GUNhed @ 1.8.2008, 16:50) *
1) октановое число топлива
2) температура всасываемого воздуха
3) температура двигателя

это то что напрямую влияет на уровень детонации.


ЗЫ. если ты проделаешь свои перегазовки на моторе не полностью дошедьшем до рабочей температуры, то увидишь что детонация отсутствует

1. Бензин наш Г полное. проверено. Но другого нет.
2. Ну , как я думаю, это наружная температура. То есть градусов 25-27.
3. На прогретом.

Вообще - что есть ДЕТОНАЦИЯ в научном понимании этого слова? Чем этот звук отличается от звона пальцев?

Добавлено через 16 минут:

Вот кое что нашел.

Цитата
Стук, возникающий при разгоне автомобиля, многие называют "стук пальцев" - однако это не правильно, данный звук свидетельствует о детонации. Детонация может быть спровоцирована чрезмерно ранним зажиганием. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах).

VANOS - напрямую относится к газораспределению. Следовательно вышеобсосанная неисправность может напрямую влиять на точность выставления зажигания. Или я не прав?


Цитировать выделенный текст
GUNhed
сообщение 3.8.2008, 0:23
Сообщение №133


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.4.2008
Из: москоУ




Цитата(Beeplok @ " post=) *
температура. То есть градусов 25-27.


это температура на улице! а температура воздуха попавшего в камеру сгорания намного выше. что касается пальцев, то я даже не знаю кто до этого додумался )))
раз бензин гуано, то естественно октановое число ниже заявленого. система зажигания способна автоматически регулировать порог детонации до числа 91 не ниже

--------------------

Цитировать выделенный текст
Монгол
сообщение 4.8.2008, 9:51
Сообщение №134


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО




Цитата(Beeplok @ " post=) *
VANOS - напрямую относится к газораспределению. Следовательно вышеобсосанная неисправность может напрямую влиять на точность выставления зажигания. Или я не прав?открой клапанную крышку посмотри на впускной вал,там 3 гайки крепления шестерни,если грани слизаны,значит туда сували нос.штатовский пакет я так понимаю рем. комплект ваноса?сам будешь делать или сервис?без фиксации валов не установишь! Ganhead прав ниже 91 датчики детонации не справятся,может дешевле канистру хорошей горючки привезти,проверить! Уральск я там родился,зема!


IBF.ATTACHMENT_509481


--------------------


Цитировать выделенный текст
Beeplok
сообщение 4.8.2008, 10:48
Сообщение №135


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 745
Регистрация: 13.11.2007
Из: Уральск, Казахстан




Зема! )


Цитировать выделенный текст
MN
сообщение 5.8.2008, 17:13
Сообщение №136


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 25.7.2007
Из: Москва




Цитата(GUNhed @ " post=) *
да ниче там в тяге не изменится после замены


Ну если почитать отзывы поставивших, то практически все пишут про увеличение тяги на 1500-3000 оборотах, более ровную работу двигателя и всяких других чудесах http://www.bimmerboard.com/forums/vanos

Тоже привезли эти колечки из америки, буду думать где ставить и с чем бы еще совместить работу (пока в голову приходит замена масла и охлаждающей), а ставить, наверное, в МАДИ

--------------------

Цитировать выделенный текст
GUNhed
сообщение 5.8.2008, 18:04
Сообщение №137


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.4.2008
Из: москоУ




Цитата(MN @ " post=) *
то практически все пишут про увеличение тяги на 1500-3000 оборотах


это они так сильно хотят чтобы было.
даже с подохшими колечками ванос будет работать правильно на всех режимах. изменится всего лишь время его реакции (в следствии того что часть масла прорывается через них)

--------------------

Цитировать выделенный текст
MN
сообщение 5.8.2008, 18:32
Сообщение №138


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 29
Регистрация: 25.7.2007
Из: Москва




А вот время реакции, на мой взгляд, очень важный показатель, огорчает то что при нажатии газа машинка достаточно ощутимое время размышляет.

Судя по проведенному тесту (отключению контакта ваноса) проблема по крайней мере с провалами на холодную у меня именно в нем, при отключенном ваносе ни единого провала)))

--------------------

Цитировать выделенный текст
Beeplok
сообщение 5.8.2008, 20:59
Сообщение №139


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 745
Регистрация: 13.11.2007
Из: Уральск, Казахстан




Сколько нас уже такиХ?
Мне вот интересно, если это повсеместно известная проблема, и, слава Богу, мы пришли к ее решеению, то почему официалы ничего про нее не слышали?? Почему Новые ВАНОСы до сих пор поставляются со старым типом колец?


Цитировать выделенный текст
GUNhed
сообщение 5.8.2008, 22:42
Сообщение №140


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.4.2008
Из: москоУ




Цитата(Beeplok @ " post=) *
Почему Новые ВАНОСы до сих пор поставляются со старым типом колец?


с чего ты взял что со старыми?
(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст

страниц: 12 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0215 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»