EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Колбасня на холодную, давайте вместе победим (одолела...) |
20.7.2008, 16:29
Сообщение
№121
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2564 Регистрация: 2.4.2008 Из: москоУ |
в этом то все и дело территориально нахожусь в ЯНАО,кроме арасервис приемлего нет. на вопрос приспособление для фиксации валов Э дарагои приежаи так сделаем.попутныи вопрос на этом самом приспособлении существует шаблон под угол(градус) или просто под квадрат вала запилы сделаны?жаба давит одноразовую канитель за 8,5 тыщ покупать в москве.вопрос по цепи,как просчитать ее растяжение.визуально сидит плотно,не гремит.кто-то кидал на форум,что можно установить валы с помощью железной линейки!не пытайтесь,правильно не установить(проверил 8 раз) про градус не знаю, не мерял на м52. на м60-62 валы стоят по разному. углы на фиксаторы написаны в ТИСе. то что валы у тебя стот криво изза цепи это наврятли, и уж тем более они не могут разбегаться между собой изза цепи. -------------------- |
20.7.2008, 20:02
Сообщение
№122
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 4513 Регистрация: 30.6.2008 Из: ЯНАО |
про градус не знаю, не мерял на м52. на м60-62 валы стоят по разному. углы на фиксаторы написаны в ТИСе. то что валы у тебя стот криво изза цепи это наврятли, и уж тем более они не могут разбегаться между собой изза цепи. заказал приспособу и новыи натяжитель,поставлю отпишусь.PS друг обещал в подарок балончик ZIppo прислать.чтоб красивеи горела(шутит так) новая Мазда стоит,а я старушку мучаю.кто-то в форуме подписывался каким надо быть оптимистом,чтоб купить бмв после 10 лет,блин на 200% прав,сколько я в нее положил за год лучше не вспоминать!где прикупить путевое диагностическое оборудование подскажите форумчане,если бы не Вы и не Голгофа,воспользовался бы подарком кореша.
|
31.7.2008, 18:53
Сообщение
№123
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 745 Регистрация: 13.11.2007 Из: Уральск, Казахстан |
KST
Вроде как обкататься должен был уже. Как машина? Тяга? пальцы не стучат? |
31.7.2008, 19:24
Сообщение
№124
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2564 Регистрация: 2.4.2008 Из: москоУ |
KST Вроде как обкататься должен был уже. Как машина? Тяга? пальцы не стучат? да ниче там в тяге не изменится после замены -------------------- |
1.8.2008, 9:00
Сообщение
№125
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 745 Регистрация: 13.11.2007 Из: Уральск, Казахстан |
да ниче там в тяге не изменится после замены ну пальцы то должны перестать стучать? |
1.8.2008, 13:41
Сообщение
№126
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2564 Регистрация: 2.4.2008 Из: москоУ |
ну пальцы то должны перестать стучать? 1) когда стучат пальцы, мотор можно уже на переплавку отправлять (не путай с детонацией) 2) ванос к детонации отношения не имеет, так что если стучало то так и будет дальше стучать (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif) -------------------- |
1.8.2008, 13:55
Сообщение
№127
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 745 Регистрация: 13.11.2007 Из: Уральск, Казахстан |
Тогда чем объяснить, то что при резком старте, или просто при активной перегазовке начинают подзвенивать пальцы?
|
1.8.2008, 14:08
Сообщение
№128
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 567 Регистрация: 16.4.2005 Из: Moscow Otradnoe |
Вроде как обкататься должен был уже. Как машина? Тяга? пальцы не стучат? Да. уже две обкатки прошел аж. нормально, прет уверенно, особого, прям чтоб "Вах", вроде как не прибавилось. На холодную первые несколько десятков секунд мотор все же потряхивает малость, но не так, как раньше и провалов нет. |
1.8.2008, 14:12
Сообщение
№129
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 4513 Регистрация: 30.6.2008 Из: ЯНАО |
Тогда чем объяснить, то что при резком старте, или просто при активной перегазовке начинают подзвенивать пальцы? см грм,установку валов. |
1.8.2008, 14:50
Сообщение
№130
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2564 Регистрация: 2.4.2008 Из: москоУ |
Тогда чем объяснить, то что при резком старте, или просто при активной перегазовке начинают подзвенивать пальцы? 1) октановое число топлива 2) температура всасываемого воздуха 3) температура двигателя это то что напрямую влияет на уровень детонации. ЗЫ. если ты проделаешь свои перегазовки на моторе не полностью дошедьшем до рабочей температуры, то увидишь что детонация отсутствует -------------------- |
1.8.2008, 15:34
Сообщение
№131
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 4513 Регистрация: 30.6.2008 Из: ЯНАО |
Тогда чем объяснить, то что при резком старте, или просто при активной перегазовке начинают подзвенивать пальцы? валы переустанавливал много раз,раз так установил, клапана звенели как на УАЗе если трамблер до конца на раннее повернуть.горючка одна и та же.
|
2.8.2008, 19:51
Сообщение
№132
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 745 Регистрация: 13.11.2007 Из: Уральск, Казахстан |
Пакетик штатовский пришол!!!
Добавлено через час: 1) октановое число топлива 2) температура всасываемого воздуха 3) температура двигателя это то что напрямую влияет на уровень детонации. ЗЫ. если ты проделаешь свои перегазовки на моторе не полностью дошедьшем до рабочей температуры, то увидишь что детонация отсутствует 1. Бензин наш Г полное. проверено. Но другого нет. 2. Ну , как я думаю, это наружная температура. То есть градусов 25-27. 3. На прогретом. Вообще - что есть ДЕТОНАЦИЯ в научном понимании этого слова? Чем этот звук отличается от звона пальцев? Добавлено через 16 минут: Вот кое что нашел. Цитата Стук, возникающий при разгоне автомобиля, многие называют "стук пальцев" - однако это не правильно, данный звук свидетельствует о детонации. Детонация может быть спровоцирована чрезмерно ранним зажиганием. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах). VANOS - напрямую относится к газораспределению. Следовательно вышеобсосанная неисправность может напрямую влиять на точность выставления зажигания. Или я не прав? |
3.8.2008, 0:23
Сообщение
№133
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2564 Регистрация: 2.4.2008 Из: москоУ |
температура. То есть градусов 25-27. это температура на улице! а температура воздуха попавшего в камеру сгорания намного выше. что касается пальцев, то я даже не знаю кто до этого додумался ))) раз бензин гуано, то естественно октановое число ниже заявленого. система зажигания способна автоматически регулировать порог детонации до числа 91 не ниже -------------------- |
4.8.2008, 9:51
Сообщение
№134
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 4513 Регистрация: 30.6.2008 Из: ЯНАО |
VANOS - напрямую относится к газораспределению. Следовательно вышеобсосанная неисправность может напрямую влиять на точность выставления зажигания. Или я не прав?открой клапанную крышку посмотри на впускной вал,там 3 гайки крепления шестерни,если грани слизаны,значит туда сували нос.штатовский пакет я так понимаю рем. комплект ваноса?сам будешь делать или сервис?без фиксации валов не установишь! Ganhead прав ниже 91 датчики детонации не справятся,может дешевле канистру хорошей горючки привезти,проверить! Уральск я там родился,зема!
IBF.ATTACHMENT_509481 -------------------- |
4.8.2008, 10:48
Сообщение
№135
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 745 Регистрация: 13.11.2007 Из: Уральск, Казахстан |
Зема! )
|
5.8.2008, 17:13
Сообщение
№136
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 25.7.2007 Из: Москва |
да ниче там в тяге не изменится после замены Ну если почитать отзывы поставивших, то практически все пишут про увеличение тяги на 1500-3000 оборотах, более ровную работу двигателя и всяких других чудесах http://www.bimmerboard.com/forums/vanos Тоже привезли эти колечки из америки, буду думать где ставить и с чем бы еще совместить работу (пока в голову приходит замена масла и охлаждающей), а ставить, наверное, в МАДИ -------------------- |
5.8.2008, 18:04
Сообщение
№137
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2564 Регистрация: 2.4.2008 Из: москоУ |
то практически все пишут про увеличение тяги на 1500-3000 оборотах это они так сильно хотят чтобы было. даже с подохшими колечками ванос будет работать правильно на всех режимах. изменится всего лишь время его реакции (в следствии того что часть масла прорывается через них) -------------------- |
5.8.2008, 18:32
Сообщение
№138
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 25.7.2007 Из: Москва |
А вот время реакции, на мой взгляд, очень важный показатель, огорчает то что при нажатии газа машинка достаточно ощутимое время размышляет.
Судя по проведенному тесту (отключению контакта ваноса) проблема по крайней мере с провалами на холодную у меня именно в нем, при отключенном ваносе ни единого провала))) -------------------- |
5.8.2008, 20:59
Сообщение
№139
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 745 Регистрация: 13.11.2007 Из: Уральск, Казахстан |
Сколько нас уже такиХ?
Мне вот интересно, если это повсеместно известная проблема, и, слава Богу, мы пришли к ее решеению, то почему официалы ничего про нее не слышали?? Почему Новые ВАНОСы до сих пор поставляются со старым типом колец? |
5.8.2008, 22:42
Сообщение
№140
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2564 Регистрация: 2.4.2008 Из: москоУ |
Почему Новые ВАНОСы до сих пор поставляются со старым типом колец? с чего ты взял что со старыми? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif) -------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|