EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Трабл со вторым ключём..., не снимается и не ставится сигналка с одного из ключей |
8.6.2008, 14:36
Сообщение
№1
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 32 Регистрация: 19.4.2008 Из: Питер |
Вопрос таков: к машинке (е39, 2001, 525) прилагалось 4 ключа. 2 из них с дистанционным управлением. Так вот - с одного из них и ставится и снимается, двери/багажник открываются/закрываются, а со второго - нет. Т.е. жмёшь на кнопку и ничего не происходит. Завести и ехать можно с любым из ключей. С тем, где неработает дистанционка, ездил неделю (рекомендация из инструкции по эксплуатации) - типа аккумулятор подзарядить. Толку ноль.
Как бороть ? p.s. а как так подзаряжается встроенный аккумулятор с одним и единственным проводником - жалом ключа ? имхо индуктивный способ был бы сильно погабаритнее в исполнении, чем габариты ключа... -------------------- |
8.6.2008, 16:12
Сообщение
№2
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 49 Регистрация: 3.6.2008 |
Надо сделать инициализацию ключа, делается у офф. дилера(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Хотя можно и самому (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
А заряжается ключ именно индуктивным способом -------------------- |
8.6.2008, 16:21
Сообщение
№3
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2564 Регистрация: 2.4.2008 Из: москоУ |
Надо сделать инициализацию ключа, делается у офф. дилера(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Хотя можно и самому с не инициализированным она не заведется. могу поспорить, тот ключь который не открывает машину по весу легче ))))) -------------------- |
8.6.2008, 16:39
Сообщение
№4
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 49 Регистрация: 3.6.2008 |
с не инициализированным она не заведется. могу поспорить, тот ключь который не открывает машину по весу легче ))))) Х-ня!!! Инициализация ключа - для ДУ центральным замком. Для иммобилизатора в ключе есть чип, его инициализировать не надо - он программируется на заводе. -------------------- |
8.6.2008, 18:42
Сообщение
№5
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 358 Регистрация: 9.6.2005 Из: Калуга |
AnatolyR, поищи по поиску. Тут уже обсуждалось. У тебя не работает сигналка, как я понял ( тоесть с ключа заводится, а кнопочки на ключе не работают). Лечится что-то типа вставить ключ, повернуть, нажать 3 раза, пернуть 2 раза, выйти из машины открыть - закрыть в течении 2 минут. Тут уже это описывали подробно.
Другое дело, если не заводится. Тогда проблемы с иммобилайзером. Это прописывать в мозгах. Сам не сделаешь, надо в сервис. https://forum.bmwland.ru/index.php?s=&s...st&p=402574 вот здесь описано, как. -------------------- |
9.6.2008, 19:53
Сообщение
№6
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 32 Регистрация: 19.4.2008 Из: Питер |
А заряжается ключ именно индуктивным способом ясно. неожидал ! с не инициализированным она не заведется. могу поспорить, тот ключь который не открывает машину по весу легче ))))) заводится любым... сидел пару минут взвешивал (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/new_russian.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) правда без весов, так сказать "на руках" (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif) жена даже как то странно на меня посмотрела короче - выявит разновес не смог, если и есть отличия по весу - без точных весов не проверить... Х-ня!!! Инициализация ключа - для ДУ центральным замком. Для иммобилизатора в ключе есть чип, его инициализировать не надо - он программируется на заводе. т.е. его всё же надо инициализировать ? AnatolyR, поищи по поиску. Тут уже обсуждалось. У тебя не работает сигналка, как я понял ( тоесть с ключа заводится, а кнопочки на ключе не работают). Лечится что-то типа вставить ключ, повернуть, нажать 3 раза, пернуть 2 раза, выйти из машины открыть - закрыть в течении 2 минут. Тут уже это описывали подробно. https://forum.bmwland.ru/index.php?s=&s...st&p=402574 вот здесь описано, как. большое спасибо ! завтречка с утреца попробую и отпишу ! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif) Добавлено через 21 часов: а вот и не помогло вообще никакой реакции на действия с ключём (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) всё вроде по инструкции делал: 1. Открыть центральный замок автомобильным ключом (с недействующим дистанц управлением) 2. Сесть в автомобиль и закрыть все двери 3. Перевести одним из автомобильных ключей замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации 4. На радиопередатчике нажать кнопку ОТКРЫТЬ и удержавать ее 5. Нажать трижды кнопку ЗАКРЫТЬ (в пределах 10 секунд). Кнопка ОТКРЫТЬ должна оставаться нажатой 6. Отпустить кнопку ОТКРЫТЬ 7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует "запиранием" и следующим сразу за ним "отпиранием" об успешной инициализации одного радиопередатчика. Всё делаю по вышеописанному, но пункт 7 не происходит (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) Ещё мысли ? -------------------- |
9.6.2008, 20:03
Сообщение
№7
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2564 Регистрация: 2.4.2008 Из: москоУ |
ну выводов может быть 2.
1) мертвый акумуляторк 2) чот непрально делаете при инициализации -------------------- |
9.6.2008, 20:48
Сообщение
№8
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 32 Регистрация: 19.4.2008 Из: Питер |
ну выводов может быть 2. 1) мертвый акумуляторк 2) чот непрально делаете при инициализации что делать в первом случае ? я так понял, что ромбовидный ключ неразборный. так ли это ? как проверить аккумулятор ? а что неправильно можно сделать - делал согласно интрукции предварительно номера кнопок заменив их значением. вроде всё верно... -------------------- |
9.6.2008, 20:52
Сообщение
№9
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 49 Регистрация: 3.6.2008 |
Либо третий вариант: одна из кнопок ключа неисправна, инициализация тогда не пройдет.
-------------------- |
9.6.2008, 20:55
Сообщение
№10
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 32 Регистрация: 19.4.2008 Из: Питер |
т.е. делать ничего не нуна и просто забить ? ведь если ключ неразборный то ни аккумулятор не проверит (ни заменить) ни кнопку не проверить.
хотя многовато совпадений - и кнопка сломалась и аккум сел (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) p.s. хотя всё возможно - один ключ юзаный, он работает, а нерабочий - выглядит как новый и даже надписи все видны и жало как с магазина (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
9.6.2008, 21:15
Сообщение
№11
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2564 Регистрация: 2.4.2008 Из: москоУ |
Либо третий вариант: одна из кнопок ключа неисправна, инициализация тогда не пройдет. тоже может быть, но как обычно второй ключ в идеальном состоянии, потому как его практически не используют -------------------- |
10.6.2008, 23:34
Сообщение
№12
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 32 Регистрация: 19.4.2008 Из: Питер |
Отчитываюсь: ключ прописал (проинициализировал) и теперича дистанционка с него работает.
Вот алгоритм: Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать. 1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна. 2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1". 3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания. 4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться. 5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться. Всем спасибо. -------------------- |
27.1.2010, 12:05
Сообщение
№13
|
|
Новичок Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 2.6.2008 Из: Пенза |
Отчитываюсь: ключ прописал (проинициализировал) и теперича дистанционка с него работает. Вот алгоритм: Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать. 1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна. 2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1". 3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания. 4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться. 5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться. Всем спасибо. Добрый день! Хотел спросить как быть: Проблема та же, второй ключ не открывает ЦЗ (двери и багажник), но без проблем заводит авто. Основной (работающий ключ) был безвозвратно утерян, и как быть сейчас я незнаю. Есть возможность прописать ключ как нибудь еще? ОД в моем городе нет и надо ехать минимум за 300 км в соседнюю область. Уважаемые форумчане помогите пожалуйста советом! Е39 2001г.в. |
27.1.2010, 14:06
Сообщение
№14
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1091 Регистрация: 29.9.2009 Из: Владикавказ-Спб |
Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать. Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа: 1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз. 2. Выньте ключ из замка зажигания. 3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". 4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд. 5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание. Или всё-таки придётся найти повод для поездки в сторону ОД. Сообщение отредактировал arshak.b - 28.1.2010, 1:12 |
11.2.2010, 14:52
Сообщение
№15
|
|
Новичок Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 2.6.2008 Из: Пенза |
Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа: 1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз. 2. Выньте ключ из замка зажигания. 3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". 4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд. 5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание. Или всё-таки придётся найти повод для поездки в сторону ОД. Как раз этот способ и помог. Но вначале пришлось разобраться с ключом, оказалось он не давал сигнала мерили "чистоты 433 МГц не было, точнее не было сигнала вообще", недели две искал спеца чтобы разобраться со схемкой в ключе в результате, был найден разрыв цепи, отсоединившийся контакт восстановлен и описанным выше способом и ТОЛЬКО им удалось прописать ключ в машине. БОЛЬШОЕ спасибо за помощь!!! |
11.2.2010, 19:26
Сообщение
№16
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 4182 Регистрация: 13.1.2007 Из: Мурманск, МО Долгопрудный |
Нормаьно. У меня тоже с ключем что то началось! открывает но не закрывает с пульта, разобрал, прочистил, батарейку поменял. Один раз закроет и больше не закрывает. Может только открывать в том числе и багажник. Думаю в моем случае нет смысла прописывать ключ. Возможно тоже что то с контактом.
Добавлено через 19 минут: Забыл сказать, что диод загорается при нажатия на все кнопки. После протирки контактов загоратся стало ярче. |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|