EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Чем отмыть суппорта? |
30.9.2008, 1:09
Сообщение
№1
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 732 Регистрация: 29.8.2006 Из: Смоленск-Germany |
Ща нахожусь в процесе замены всей тормозной ситемы на более "взросслую".Купил комплект б/у.
Есть что нибудь такое,чтоб етим средством залить все железки в ведре например,и оставить на несколько часов/сутки отмякать,а потом вытащил,типа тряпочкой протер и они как новые,Бери и крась.. Посоветовали бензин,смешанный с солярой примерно 3к1 и немного стирального порошка. У кого нибудь есть "бабушкины" советы на етот счет? кстати,наскоко геморно вытащить сам поршинь,и стоит ли его вытаскивать? -------------------- |
30.9.2008, 12:09
Сообщение
№2
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 284 Регистрация: 20.11.2007 Из: Киев |
Есть чудо химия SunClean - повымывает все на свете, тлько не злоупотреблять (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
30.9.2008, 12:29
Сообщение
№3
|
|
Гордость Клуба Партнер Клуба Сообщений: 1354 Регистрация: 14.9.2006 Из: Москва, Новогиреево |
Есть что нибудь такое,чтоб етим средством залить все железки в ведре например,и оставить на несколько часов/сутки отмякать,а потом вытащил,типа тряпочкой протер и они как новые,Бери и крась.. Смотря от чего отмыть... если от грязи и масел, то есть куча средств от "очистителя тормозов", до самого дешевого, под названием "ацетон", а если от ржавчины, то здесь рулит только пескоструйка... не советую использовать всякие химические "преобразователи ржавчины", после их применения металл ржавеет в десять раз быстрее, чем обычно (проверено!!!) и даже краска не держится. кстати,наскоко геморно вытащить сам поршинь элементарно... подаешь сжатый воздух туда, куда подключается тормозной шланг и поршень сам вылетает, главное не переборщить с давлением, а то так вылетит, что без рук останешся. и стоит ли его вытаскивать? СтОит, поменять все резинки (манжеты, пыльники) на новые, а для этого поршень вынимать надо. -------------------- |
30.9.2008, 12:58
Сообщение
№4
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1341 Регистрация: 13.4.2008 Из: Литва, Клайпеда |
Unitor "Disclean", В зелёных 25л канистрах, если доступна..... Замачивать под постоянным присмотром, ~ на час, иначе сожрёт.
|
2.10.2008, 1:09
Сообщение
№5
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 7836 Регистрация: 23.12.2007 Из: Молдова |
СтОит, поменять все резинки (манжеты, пыльники) на новые, а для этого поршень вынимать надо. А сколько там этих резинок? |
2.10.2008, 1:59
Сообщение
№6
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 732 Регистрация: 29.8.2006 Из: Смоленск-Germany |
наверно две на каждый суппорт
-------------------- |
2.10.2008, 7:35
Сообщение
№7
|
|
Гордость Клуба Партнер Клуба Сообщений: 1354 Регистрация: 14.9.2006 Из: Москва, Новогиреево |
наверно две на каждый суппорт На каждый поршень (суппорта бывают с одним - четырьмя поршнями) идет один пыльник и одна манжета... еще не забудьте купить фирменную смазку для тормозных циллиндров ATE: Ссылка и смазку направляющих колодок "антискрип" BMW: Ссылка. Еще при каждой смене колодок неплохо менять на новые прокачные штуцера (четыре копеечные детали на весь автомобиль), дабы потом, при необходимости прокачать систему (сменить жидкость) не иметь проблем с их откручиванием. Сам недавно перетряхивал передние суппорта, результат превзошел ожидания... работают, как новые. -------------------- |
2.10.2008, 15:32
Сообщение
№8
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 261 Регистрация: 8.8.2008 Из: недалеко от Москвы |
На каждый поршень (суппорта бывают с одним - четырьмя поршнями) идет один пыльник и одна манжета... еще не забудьте купить фирменную смазку для тормозных циллиндров ATE: Ссылка и смазку направляющих колодок "антискрип" BMW: Ссылка. Еще при каждой смене колодок неплохо менять на новые прокачные штуцера (четыре копеечные детали на весь автомобиль), дабы потом, при необходимости прокачать систему (сменить жидкость) не иметь проблем с их откручиванием. Сам недавно перетряхивал передние суппорта, результат превзошел ожидания... работают, как новые. а до этого , что не работали ??? а то тоже думаю перетряхнуть, но они вроде тормозят. Добавлено через минуту: На каждый поршень (суппорта бывают с одним - четырьмя поршнями) идет один пыльник и одна манжета... еще не забудьте купить фирменную смазку для тормозных циллиндров ATE: Ссылка и смазку направляющих колодок "антискрип" BMW: Ссылка. Еще при каждой смене колодок неплохо менять на новые прокачные штуцера (четыре копеечные детали на весь автомобиль), дабы потом, при необходимости прокачать систему (сменить жидкость) не иметь проблем с их откручиванием. Сам недавно перетряхивал передние суппорта, результат превзошел ожидания... работают, как новые. а до этого , что не работали ??? а то тоже думаю перетряхнуть, но они вроде тормозят. |
2.10.2008, 16:58
Сообщение
№9
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 732 Регистрация: 29.8.2006 Из: Смоленск-Germany |
Сам недавно перетряхивал передние суппорта, результат превзошел ожидания... работают, как новые. как раз на данный момент етого результата и добиваюсь -------------------- |
3.10.2008, 7:41
Сообщение
№10
|
|||||
Гордость Клуба Партнер Клуба Сообщений: 1354 Регистрация: 14.9.2006 Из: Москва, Новогиреево |
а до этого , что не работали ??? а то тоже думаю перетряхнуть, но они вроде тормозят. У меня тоже тормозили... только один был подзакисший, диск с этой стороны перегревался до синевы и при торможении тянуло в сторону. Ну и эстетика опять же... приведу четыре фотки для примера: 1. Такими они были куплены. 2. После пескоструйки. 3. Детали покрашены, перед сборкой. 4. Суппорт всборе. -------------------- |
||||
3.10.2008, 8:44
Сообщение
№11
|
|
Гордость Клуба Заблокированные Сообщений: 1610 Регистрация: 22.6.2004 Из: Алтай,Барнаул |
Бабушкин рецепт:
вода, сода пищевая, жидкое стекло(канцелярский клей) смешиваются в равных долях по весу. чем выше температура смеси (лучче кипятить),тем лучче и быстрей отъедает. вид у деталей после обработки-как с конвеера. проверено лично. -------------------- |
3.10.2008, 8:46
Сообщение
№12
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 7836 Регистрация: 23.12.2007 Из: Молдова |
Бабушкин рецепт: вода, сода пищевая, жидкое стекло(канцелярский клей) смешиваются в равных долях по весу. чем выше температура смеси (лучче кипятить),тем лучче и быстрей отъедает. вид у деталей после обработки-как с конвеера. проверено лично. Тоесть,кипятить вмести с деталями? |
3.10.2008, 8:49
Сообщение
№13
|
|
Гордость Клуба Супермодератор Сообщений: 8425 Регистрация: 6.2.2008 Из: Санкт-Петербург |
|
3.10.2008, 9:04
Сообщение
№14
|
|
Гордость Клуба Партнер Клуба Сообщений: 1354 Регистрация: 14.9.2006 Из: Москва, Новогиреево |
-------------------- |
3.10.2008, 9:08
Сообщение
№15
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 7836 Регистрация: 23.12.2007 Из: Молдова |
2. После пескоструйки. А как посадочное место поршня выдержало пескоструй или затыкал его? Если можно весь процесс расскажи. |
3.10.2008, 10:12
Сообщение
№16
|
|
Гордость Клуба Партнер Клуба Сообщений: 1354 Регистрация: 14.9.2006 Из: Москва, Новогиреево |
А как посадочное место поршня выдержало пескоструй или затыкал его? Нет, затыкал только перед покраской, там струя песка достаточно тонкая, просто не нужно направлять в сам циллиндр, а тот распыл, который отражается, уже сильно не бьет. А чего там рассказывать... 1. Разбираем все на отдельные детали (поршень извлекаем, подавая сжатый воздух в циллиндр). 2. Металлической щеткой снимаем крупные шматки ржавчины и краски. 3. Долго и нудно пескоструим до чистого металла, у меня на два суппорта ушло баллонов восемь (пятилитровых) песка и часа четыре непрерывной работы, после чего продуваем сжатым воздухом от песка все каналы. 5. Заклеиваем все отверстия, куда не должна попадать краска скотчем (либо набиваем плотно ветошью). 6. Обезжириваем ацетоном и красим, через недельку, когда краска хорошо затвердеет можно собирать (не забыв еще раз продуть все каналы). При сборке проблема только одна - установка пыльника. Ну и работа пескоструйкой не из приятных (весь по уши в песке получаешься), вообще ее лучше проводить, надев ОЗК... ну и респиратор обязательно! -------------------- |
3.10.2008, 11:27
Сообщение
№17
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 7836 Регистрация: 23.12.2007 Из: Молдова |
Нет, затыкал только перед покраской, там струя песка достаточно тонкая, просто не нужно направлять в сам циллиндр, а тот распыл, который отражается, уже сильно не бьет. А чего там рассказывать... 1. Разбираем все на отдельные детали (поршень извлекаем, подавая сжатый воздух в циллиндр). 2. Металлической щеткой снимаем крупные шматки ржавчины и краски. 3. Долго и нудно пескоструим до чистого металла, у меня на два суппорта ушло баллонов восемь (пятилитровых) песка и часа четыре непрерывной работы, после чего продуваем сжатым воздухом от песка все каналы. 5. Заклеиваем все отверстия, куда не должна попадать краска скотчем (либо набиваем плотно ветошью). 6. Обезжириваем ацетоном и красим, через недельку, когда краска хорошо затвердеет можно собирать (не забыв еще раз продуть все каналы). При сборке проблема только одна - установка пыльника. Ну и работа пескоструйкой не из приятных (весь по уши в песке получаешься), вообще ее лучше проводить, надев ОЗК... ну и респиратор обязательно! СПАСИБО! |
3.10.2008, 19:25
Сообщение
№18
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 202 Регистрация: 12.12.2007 Из: Москва СВАО |
Бабушкин рецепт:вода, сода пищевая, жидкое стекло(канцелярский клей) смешиваются в равных долях по весу.чем выше температура смеси (лучче кипятить),тем лучче и быстрей отъедает.вид у деталей после обработки-как с конвеера.проверено лично. Тоесть,кипятить вмести с деталями? тоже интересно? какое соотношение в пропорциях? -------------------- |
4.10.2008, 7:40
Сообщение
№19
|
|
Гордость Клуба Заблокированные Сообщений: 1610 Регистрация: 22.6.2004 Из: Алтай,Барнаул |
какое соотношение в пропорциях 1л воды-кило соды-0,6 л стекла. если хочецца быстро -кипятить вместе с деталями. ели времени вагон- заквасить на пару дней при комнатной температуре. ЗЫ. стекло надо натриевое, не калиевое. -------------------- |
4.10.2008, 14:48
Сообщение
№20
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 4660 Регистрация: 12.9.2006 |
FACELESS, а почему порошком не стал красить? Вид на порядок лучше и долговечность подолговечнее (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
|
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|