EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
кнопка обогрева руля туго очень нажимается, для e39 |
26.11.2008, 12:01
Сообщение
№1
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3702 Регистрация: 8.8.2007 Из: Пермь |
имеем стандартный мультируль четырехспицевый с обогревом
дак вот с утра, когда холодно , эту кнопку хрен нажмешь: 1. сама по себе просто каменная 2. такое чувство, что она не доходит до контакта и помимо этого еще и заедает, т.е. не возвращается обратно все остальные кнопки нормально жмутся и возвращаются, ну разве что очень редко бывает западает немножко левая верхняя кнопка. но это лечится небольшим нажатием под другим углом в подборке информацию не нашел а еще насчет обогрева руля вопросец: он автоматически отключается или жарит до усеру пока сам не отключишь ? Добавлено через 5 часов: насчет длительности обогрева сам себе отвечу Обогрев рулевого колеса Обогрев рулевого колеса включается с контакта 15. Включение происходит при однократном нажатии клавиши на многофункциональном рулевом колесе. При последующем нажатии клавиши обогрев рулевого колеса снова выключается. Электронная система регулировки температуры С помощью датчика температуры, который расположен на обогревательном элементе, измеряется температура рулевого колеса. Электронная часть обеспечивает на рулевом колесе заданную температуру 36C за минимально короткое время. Незадолго до достижения температуры мощность подогрева рулевого колеса уменьшается. Когда заданная температура достигнута, температура рулевого колеса регулируется широтно-модулированным сигналом. Если температура рулевого колеса больше заданного значения, обогревательный элемент включается со скважностью 10%. Обогрев рулевого колеса остается включенным и система регулирования еще работает. При обрыве или коротком замыкании датчика температуры обогревательный элемент и контроль включения выключаются. Регулировка обогрева рулевого колеса контролируется. При этом контролируется, изменяется ли нагрев рулевого колеса в опеделенных пределах температуры. Если в течение определенного времени не происходит повышения температуры, обогрев рулевого колеса и функциональный индикатор выключаются. Качество напряжения При пониженном или повышенном напряжении обогревательный элемент рулевого колеса выключается. Если напряжение питания на регуляторе на 5 секунд падает ниже 11,6 В, обогревательный элемент выключается. Входной контроль в регуляторе остается включенным. Состояние обогрева рулевого колеса сохраняется. Обогрев рулевого колеса включается снова, когда напряжение питания на 5 секунд поднимается выше 12,4 В. Если напряжение питания на регуляторе на 5 секунд поднимается выше 16,5 В, обогревательный элемент выключается. Входной контроль в регуляторе остается включенным. Состояние обогрева рулевого колеса сохраняется. Обогрев рулевого колеса включается снова, когда напряжение питания на 5 секунд опускается ниже 15,5 В. |
26.11.2008, 13:34
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
он автоматически отключается или жарит до усеру пока сам не отключишь ? у меня пока не отключишь - греет. Добавлено через 2 минут: такое чувство, что она не доходит до контакта и помимо этого еще и заедает, т.е. не возвращается обратно ...походу залили чем-то, типа кока-колы, нужно разобрать и почистить, если это так важно для тебя. -------------------- |
26.11.2008, 14:12
Сообщение
№3
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3702 Регистрация: 8.8.2007 Из: Пермь |
ну в принципе теплый руль очень приятно когда в холодную машину садишься, думаю (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) значит буду разбирать, там хитростей вроде особых нету ? тока гибкий шлейф при съеме/установки руля не повредить, да ?
Добавлено через минуту: так, забыл написать. в тепло машине эта кнопка нормально нажимается. без всяких проблем |
26.11.2008, 14:51
Сообщение
№4
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
в тепло машине эта кнопка нормально нажимается. без всяких проблем Тоесть, когда в салоне минус - она дубовая, а когда плюс - мягкая? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif) Жесть какая-то... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif) -------------------- |
26.11.2008, 15:02
Сообщение
№5
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3162 Регистрация: 14.6.2007 Из: Moscow |
Скорее всего, действительно залили чем-то... потом вытерли, там лишняя влага испарилась, и теперь что-то типа клей-желе... может быть и от химикатов которыми чистили салон... Вариантов много, но наиболее, что постороннее что-то туда попало. Хотя, есть вариант, что либо разобрали, собрали не так, или внутри, кнопка сместилась как-то.
По поводу работы в тепле, здесь две концепции, если там описанный мной первый вариант, то многие желеобразные образования сильно густеют при низких температурах. Если вариант 2 - то в принципе, пластик, коим является и кнопка и панель, из-за разницы температур, меняют свою геометрию, и если скажем там какой-нить заусенец, то за него и может цепляться. Лично мне видится вариант 1 наиболее вероятным -------------------- |
26.11.2008, 20:53
Сообщение
№6
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 1.9.2007 Из: спб |
а как она выглядит эта кнопка?
-------------------- |
26.11.2008, 21:58
Сообщение
№7
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3702 Регистрация: 8.8.2007 Из: Пермь |
|
27.11.2008, 9:40
Сообщение
№8
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 55 Регистрация: 2.10.2006 Из: Чебоксары |
Предполагаю, что WD40 уже пробовали?
|
27.11.2008, 10:14
Сообщение
№9
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3702 Регистрация: 8.8.2007 Из: Пермь |
конечно нет (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) чета смущает меня просто так на пимпу прыскать вэдэшкой, хочу разобрать да и по людски все уж пропшыкать и прочистить
|
27.11.2008, 11:22
Сообщение
№10
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3162 Регистрация: 14.6.2007 Из: Moscow |
низя в такие места пшикать WD40! категорически!
-------------------- |
27.11.2008, 15:16
Сообщение
№11
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3702 Регистрация: 8.8.2007 Из: Пермь |
а почему ? по ощущению нажаия там мембранный контакт, его че разъест или че ?
|
27.11.2008, 16:08
Сообщение
№12
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3162 Регистрация: 14.6.2007 Из: Moscow |
а почему ? по ощущению нажаия там мембранный контакт, его че разъест или че ? WD 40 вещества с высокой проникающей способностью, кроме того там содержатся масла... суть в том, что мембранный контакт не достаточно герметичен. я много имел дел с такими контактами в силу того, что сам разработчик электроники. Любые электрические соединения и детали, можно промывать только допустимыми веществами, из того что доступно простому обывателю, это обысный медицинский или технический спирт, он растворяет флюсы, жиры и пр.... при этом высыхает полностью, т.е. на деталях не остается, не создает допольнительного сопротивления и является химически нейтральным к любым элементам. Спиртиком протирайте! но! не заливайте его внутрь! Вскройте узел, возьмите спирт, мягкую кисточку, намочите ее спиртом, и помойте кнопку, мембрану да что угодно. дайте просохнуть. не сушите фенами и пр... и соберите обратно -------------------- |
2.12.2008, 9:18
Сообщение
№13
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3702 Регистрация: 8.8.2007 Из: Пермь |
respect за объяснение :drink: (вобщем хочу вставить смайлик drink, тока чета нифига не получается (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) )
Добавлено через 3 дней: ну вот и проблема решена, небольшой отчетик по ремонту снял с машины правую часть кнопок вот так оно с передней стороны, (IMG:http://s48.radikal.ru/i119/0812/77/41356810b7a8t.jpg) , а так с задней (IMG:http://s43.radikal.ru/i099/0812/20/374d6c057794t.jpg) разобрал, внутри плата закрыта резиной (IMG:http://s42.radikal.ru/i096/0812/01/996a9ab38e59t.jpg) (IMG:http://s54.radikal.ru/i143/0812/fe/f530aa56289bt.jpg) по сути ничем не отличается от калькулятора sitizen (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://s41.radikal.ru/i092/0812/64/120e9b283e16t.jpg) а вот такая механическая часть этого блока кнопок (IMG:http://s61.radikal.ru/i174/0812/d6/ecbbc679aa7at.jpg) (IMG:http://s39.radikal.ru/i085/0812/73/19fdbd6cf0abt.jpg) ну и вот проблемная кнопка обогрева руля (IMG:http://s43.radikal.ru/i101/0812/31/c889e200cbeet.jpg) видны небольшие поблескивания чегото сладкого и липкого, предположение оказалось 100% правильным, пролили коку или еще чего (IMG:http://s54.radikal.ru/i146/0812/75/a89692d26399t.jpg) (IMG:http://s52.radikal.ru/i138/0812/e6/6603add6d103t.jpg) вобщем помыл по теплой водой и собрал обратно, все отлично нажимается , экономия 3000р, на новом блоке кнопок (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Добавлено через 13 часов: утренний тест пройден: кнопка нажимается как с завода, легко и непринужденно, все тема закрыта |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|