Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

кнопка обогрева руля туго очень нажимается, для e39

falcon
сообщение 26.11.2008, 12:01
Сообщение №1


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь




имеем стандартный мультируль четырехспицевый с обогревом

дак вот с утра, когда холодно , эту кнопку хрен нажмешь:

1. сама по себе просто каменная

2. такое чувство, что она не доходит до контакта и помимо этого еще и заедает, т.е. не возвращается обратно

все остальные кнопки нормально жмутся и возвращаются, ну разве что очень редко бывает западает немножко левая верхняя кнопка. но это лечится небольшим нажатием под другим углом

в подборке информацию не нашел

а еще насчет обогрева руля вопросец: он автоматически отключается или жарит до усеру пока сам не отключишь ?

Добавлено через 5 часов:

насчет длительности обогрева сам себе отвечу

Обогрев рулевого колеса
 

Обогрев рулевого колеса включается с контакта 15. Включение происходит при однократном нажатии клавиши на многофункциональном рулевом колесе. При последующем нажатии клавиши обогрев рулевого колеса снова выключается.

Электронная система регулировки температуры
С помощью датчика температуры, который расположен на обогревательном элементе, измеряется температура рулевого колеса. Электронная часть обеспечивает на рулевом колесе заданную температуру 36C за минимально короткое время. Незадолго до достижения температуры мощность подогрева рулевого колеса уменьшается.

Когда заданная температура достигнута, температура рулевого колеса регулируется широтно-модулированным сигналом. Если температура рулевого колеса больше заданного значения, обогревательный элемент включается со скважностью 10%. Обогрев рулевого колеса остается включенным и система регулирования еще работает.

При обрыве или коротком замыкании датчика температуры обогревательный элемент и контроль включения выключаются.

Регулировка обогрева рулевого колеса контролируется. При этом контролируется, изменяется ли нагрев рулевого колеса в опеделенных пределах температуры. Если в течение определенного времени не происходит повышения температуры, обогрев рулевого колеса и функциональный индикатор выключаются.

Качество напряжения
При пониженном или повышенном напряжении обогревательный элемент рулевого колеса выключается.

Если напряжение питания на регуляторе на 5 секунд падает ниже 11,6 В, обогревательный элемент выключается. Входной контроль в регуляторе остается включенным. Состояние обогрева рулевого колеса сохраняется. Обогрев рулевого колеса включается снова, когда напряжение питания на 5 секунд поднимается выше 12,4 В.

Если напряжение питания на регуляторе на 5 секунд поднимается выше 16,5 В, обогревательный элемент выключается. Входной контроль в регуляторе остается включенным. Состояние обогрева рулевого колеса сохраняется. Обогрев рулевого колеса включается снова, когда напряжение питания на 5 секунд опускается ниже 15,5 В.





Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 26.11.2008, 13:34
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(falcon @ " post=) *
он автоматически отключается или жарит до усеру пока сам не отключишь ?

у меня пока не отключишь - греет.

Добавлено через 2 минут:

Цитата(falcon @ " post=) *
такое чувство, что она не доходит до контакта и помимо этого еще и заедает, т.е. не возвращается обратно

...походу залили чем-то, типа кока-колы, нужно разобрать и почистить, если это так важно для тебя.

--------------------

Цитировать выделенный текст
falcon
сообщение 26.11.2008, 14:12
Сообщение №3


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь




ну в принципе теплый руль очень приятно когда в холодную машину садишься, думаю (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) значит буду разбирать, там хитростей вроде особых нету ? тока гибкий шлейф при съеме/установки руля не повредить, да ?

Добавлено через минуту:

так, забыл написать. в тепло машине эта кнопка нормально нажимается. без всяких проблем


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 26.11.2008, 14:51
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(falcon @ " post=) *
в тепло машине эта кнопка нормально нажимается. без всяких проблем

Тоесть, когда в салоне минус - она дубовая, а когда плюс - мягкая? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)
Жесть какая-то... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Midnight_Gambler
сообщение 26.11.2008, 15:02
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3162
Регистрация: 14.6.2007
Из: Moscow




Скорее всего, действительно залили чем-то... потом вытерли, там лишняя влага испарилась, и теперь что-то типа клей-желе... может быть и от химикатов которыми чистили салон... Вариантов много, но наиболее, что постороннее что-то туда попало. Хотя, есть вариант, что либо разобрали, собрали не так, или внутри, кнопка сместилась как-то.

По поводу работы в тепле, здесь две концепции, если там описанный мной первый вариант, то многие желеобразные образования сильно густеют при низких температурах.

Если вариант 2 - то в принципе, пластик, коим является и кнопка и панель, из-за разницы температур, меняют свою геометрию, и если скажем там какой-нить заусенец, то за него и может цепляться.

Лично мне видится вариант 1 наиболее вероятным

--------------------

Цитировать выделенный текст
asd_ii
сообщение 26.11.2008, 20:53
Сообщение №6


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 1.9.2007
Из: спб




а как она выглядит эта кнопка?

--------------------

Цитировать выделенный текст
falcon
сообщение 26.11.2008, 21:58
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь




самая нижняя кнопка
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Цитировать выделенный текст
Vinnetu
сообщение 27.11.2008, 9:40
Сообщение №8


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 2.10.2006
Из: Чебоксары




Предполагаю, что WD40 уже пробовали?


Цитировать выделенный текст
falcon
сообщение 27.11.2008, 10:14
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь




конечно нет (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) чета смущает меня просто так на пимпу прыскать вэдэшкой, хочу разобрать да и по людски все уж пропшыкать и прочистить


Цитировать выделенный текст
Midnight_Gambler
сообщение 27.11.2008, 11:22
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3162
Регистрация: 14.6.2007
Из: Moscow




низя в такие места пшикать WD40! категорически!

--------------------

Цитировать выделенный текст
falcon
сообщение 27.11.2008, 15:16
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь




а почему ? по ощущению нажаия там мембранный контакт, его че разъест или че ?


Цитировать выделенный текст
Midnight_Gambler
сообщение 27.11.2008, 16:08
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3162
Регистрация: 14.6.2007
Из: Moscow




Цитата(falcon @ 27.11.2008, 17:16) *
а почему ? по ощущению нажаия там мембранный контакт, его че разъест или че ?



WD 40 вещества с высокой проникающей способностью, кроме того там содержатся масла... суть в том, что мембранный контакт не достаточно герметичен. я много имел дел с такими контактами в силу того, что сам разработчик электроники. Любые электрические соединения и детали, можно промывать только допустимыми веществами, из того что доступно простому обывателю, это обысный медицинский или технический спирт, он растворяет флюсы, жиры и пр.... при этом высыхает полностью, т.е. на деталях не остается, не создает допольнительного сопротивления и является химически нейтральным к любым элементам.

Спиртиком протирайте! но! не заливайте его внутрь!
Вскройте узел, возьмите спирт, мягкую кисточку, намочите ее спиртом, и помойте кнопку, мембрану да что угодно. дайте просохнуть. не сушите фенами и пр... и соберите обратно

--------------------

Цитировать выделенный текст
falcon
сообщение 2.12.2008, 9:18
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь




respect за объяснение :drink: (вобщем хочу вставить смайлик drink, тока чета нифига не получается (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) )

Добавлено через 3 дней:

ну вот и проблема решена, небольшой отчетик по ремонту

снял с машины правую часть кнопок

вот так оно с передней стороны, (IMG:http://s48.radikal.ru/i119/0812/77/41356810b7a8t.jpg) , а так с задней (IMG:http://s43.radikal.ru/i099/0812/20/374d6c057794t.jpg)


разобрал, внутри плата закрыта  резиной (IMG:http://s42.radikal.ru/i096/0812/01/996a9ab38e59t.jpg)  (IMG:http://s54.radikal.ru/i143/0812/fe/f530aa56289bt.jpg)



по сути ничем не отличается от калькулятора sitizen (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://s41.radikal.ru/i092/0812/64/120e9b283e16t.jpg)

а вот такая механическая часть этого блока кнопок
(IMG:http://s61.radikal.ru/i174/0812/d6/ecbbc679aa7at.jpg)  
(IMG:http://s39.radikal.ru/i085/0812/73/19fdbd6cf0abt.jpg)
ну и вот проблемная кнопка обогрева руля
(IMG:http://s43.radikal.ru/i101/0812/31/c889e200cbeet.jpg)
видны небольшие поблескивания чегото сладкого и липкого, предположение оказалось 100% правильным, пролили коку или еще чего
(IMG:http://s54.radikal.ru/i146/0812/75/a89692d26399t.jpg)

(IMG:http://s52.radikal.ru/i138/0812/e6/6603add6d103t.jpg)

вобщем помыл по теплой водой и собрал обратно, все отлично нажимается , экономия 3000р, на новом блоке кнопок (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)





Добавлено через 13 часов:

утренний тест пройден: кнопка нажимается как с завода, легко и непринужденно, все тема закрыта


Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0320 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»