Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Как "прикурить" Е39, Сдох аккумулятор.

opana
сообщение 11.12.2008, 18:18
Сообщение №1


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва




Добрый день!
Вчера сдох аккумулятор, совсем умер, так что центральный замок не работает и в багажник попасть не могу. Сказали мне, что под капотом гдето есть волшебная клемма к которой можно "прикурить". Искал, но не нашел. Подскажите пожалуйста где она находится и как ей пользоваться.


Цитировать выделенный текст
Гурд
сообщение 11.12.2008, 18:56
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 1434
Регистрация: 21.8.2007
Из: "Дружба" Лосиный остров




http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...mp;hl=прикурить


Цитировать выделенный текст
Midnight_Gambler
сообщение 11.12.2008, 19:11
Сообщение №3


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3162
Регистрация: 14.6.2007
Из: Moscow




Если аккумулятор сел в ноль, лучше не прикуривать! Сними его и заряди.

--------------------

Цитировать выделенный текст
opana
сообщение 11.12.2008, 19:21
Сообщение №4


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва




Не могу в багажник залезть, потому что замок электрический, а спецразъём найти не могу, чтоб хотябы замки открыть. Где он "территориально" там под капотом находится?


Цитировать выделенный текст
falcon
сообщение 11.12.2008, 19:53
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь




а че ключом не открывается багажник или дверь водительская ? снимай лампочку освещения знака номерного и туда +12 в подавай(поправлюсь так делать не надо, можно попасть на смерть LCM) надо подключаться к плюсовой клемме под днищем: на моторах M5x под ногами водителя, на M62 под ногами переднего пассажира,

я недавно 39 прикуривал, все как обычно также как на тазике, но лучше просто прицепить провода и покурить 10 минут, обычно после этого энергии хватает чтобы стартер исправное двигло завел


Цитировать выделенный текст
opana
сообщение 11.12.2008, 20:42
Сообщение №6


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва




Спасибо огромное за консультации!!! Иду пробовать... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif)


Цитировать выделенный текст
Midnight_Gambler
сообщение 11.12.2008, 23:18
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3162
Регистрация: 14.6.2007
Из: Moscow




ключом багажник открывается. полностью посаженный аккумулятор не прикуривай. советы типа подай напругу через лампочку не слушай! все замечательно открывается ключом!

Блин не прикуривайте вы полностью посаженный аккумулятор! если он полумертвый еще ниче, но если он живой, у него токи сумасшедшие с нуля. зачем риску подвергать?

--------------------

Цитировать выделенный текст
opana
сообщение 23.12.2008, 20:55
Сообщение №8


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 14
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва




И всётаки пока провода на волшебную клемму не кинул замок ключем так и не открывался...


Запуск двигателя от вспомогательного источника питания

При запуске двигателя не пользуйтесь вспомогательными аэрозолями!


Необходимо соблюдать порядок соединения вспомогательной стартовой батареи, так как в противном случае возникает опасность отравления выделяющимися в процессе зарядки газами. Кроме того, существует опасность травмирования вследствие возможного взрыва аккумуляторной батареи или повреждения бортовой электроники автомобиля.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поперечное сечение стартового кабеля для бензиновых двигателей объемом до 2.5 л должно составлять не менее 16 мм2 (соответствует диаметру около 5 мм). Для дизельных двигателей или бензиновых двигателей объемом более 2.5 л поперечное сечение должно составлять не менее 25 мм2. Приведенные данные относятся к автомобилю с разряженной аккумуляторной батареей. Поперечное сечение, как правило, указывается на упаковке кабеля. Рекомендуется покупать стартовый кабель с изолированными зажимами сечением 25 мм2, так как такой кабель подойдет для двигателей и меньшего объема.
2. Обе аккумуляторные батареи должны иметь напряжение 12 В.
3. Разряженная аккумуляторная батарея может замерзнуть уже при температуре - 10°С. Перед присоединением стартового кабеля замерзшая аккумуляторная батарея должна быть обязательно разморожена.
4. Разряженная аккумуляторная батарея должна быть включена в сеть автомобиля в соответствии с инструкцией.
5. Проверьте уровень электролита разряженной аккумуляторной батареи. При необходимости долейте дистиллированную воду.
6. Автомобили должны находиться на расстоянии друг от друга, исключающем их контакт. В противном случае, после соединения положительных полюсов цепь замкнется.
7. На обоих автомобилях затяните стояночные тормоза. Рычаг переключения передач установите в положение нейтрального хода, при автоматической трансмиссии установите селектор в положении парковки “Р”.
8. Выключите все потребители электроэнергии.
9. Двигатель автомобиля, питающий аккумуляторную батарею, в процессе пуска должен обязательно работать на холостых оборотах. Таким образом, исключается повреждение генератора вследствие бросков напряжения в процессе запуска.
10. Не допускайте вблизи аккумуляторной батареи наличия огня или горящей сигареты, так как в процессе заряда из аккумуляторной батареи выделяются горючие газы.
11. Следите за тем, чтобы стартовый кабель не был поврежден вращающимися деталями двигателя, например, вентилятором охлаждения.

Стартовый кабель присоединяется в следующей последовательности:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Кабель красного цвета присоединяется к положительному полюсу в двигательном отсеке запускаемого автомобиля.

Предварительно откиньте крышку. Если запускаемый автомобиль не является автомобилем BMW 5-й серии, кабель присоединяется к положительному полюсу аккумуляторной батареи.


2. Другой конец красного кабеля присоединяется к положительному полюсу питающей аккумуляторной батареи.

3. Черный кабель присоединяется к точке массы на амортизационной стойке питающего автомобиля.

Лучше всего для этого использовать металлическую часть, надежно соединенную с двигательным отсеком. Если автомобиль не является автомобилем BMW 5-й серии, кабель присоединяется к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи.


4. Другой конец черного кабеля присоединяется к точке массы на правой амортизационной стойке питаемого автомобиля. Если питаемый автомобиль не является автомобилем BMW 5-й серии, присоедините кабель к точке массы. Лучше всего для этого использовать металлическую деталь, соединенную резьбой с блоком цилиндров. При неблагоприятных обстоятельствах, в случае присоединения кабеля к отрицательному полюсу разряженной аккумуляторной батареи из-за образования искры и выделения горючего газа батарея может взорваться.


Не допускается соприкосновение клемм стартового кабеля между собой после присоединения кабелей. По этой причине положительные клеммы не должны касаться точек массы (кузова или шасси).

5. Точки присоединения для автомобилей с аккумуляторной батареей в двигательном отсеке:


Подсоединяйте провода для запуска автомобиля от вспомогательного источника в порядке, указанном на иллюстрации номерами (обратите внимание, что провод, идущий от отрицательной клеммы вспомогательной батареи , не подсоединяется к отрицательной клемме севшей батареи)

1 — положительный полюс (+), питаемая аккумуляторная батарея (А)
2 — положительный полюс (+) питающей аккумуляторной батареи (В)
3 — отрицательный полюс (-) питающей аккумуляторной батареи (В)
4 — точка массы (Х) на запускаемом автомобиле.

Запустите двигатель автомобиля (разряженная аккумуляторная батарея) на холостые обороты. При запуске стартер включайте не дольше 10 с, так как вследствие большого потребления электроэнергии зажимы и кабель могут разогреться. Между отдельными пусками делайте перерыв не менее 30 с.

Не склоняйтесь над аккумуляторной батареей. Опасность отравления!


У автомобилей BMW перед отключением стартового кабеля включите освещение, обогрев заднего стекла и максимальную ступень вентилятора отопителя, чтобы исключить появление бросков напряжения от регулятора напряжения к потребителям.

После запуска двигателя отсоедините кабели в обратной последовательности: сначала черный кабель (-) у запускаемого автомобиля, затем у питающего. Красный кабель (+) отсоединяется сначала у питающего автомобиля, затем у питаемого.

Блин, рисунки не копируюццо чёта, а так мож кому пригодиццо (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif)
И еще для таких же тёмных как я: волшебная клемма это БОЛТ который торчит из двигателя сверху...


Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0210 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»