Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

а в e39 передние опоры стоек без подшипников чтоли ?

falcon
сообщение 24.12.2008, 8:04
Сообщение №1


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь




пришли мне вчера верхние опоры, открыл и был шокирован,  где в них подшипник ?

как тогда передняя подвеска работает ? стойка же жестко закреплена в поворотном кулаке, а вверху через опору прямо к кузову 

это что получается эти опоры почти вечные чтоли ? пока сайлентблок в них совсем не разобъется


Цитировать выделенный текст
IL*YA
сообщение 24.12.2008, 11:00
Сообщение №2


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 41
Регистрация: 12.11.2007




На 540 подшипник идёт отдельно от опоры

--------------------

Цитировать выделенный текст
falcon
сообщение 24.12.2008, 11:36
Сообщение №3


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь




опа, а чета я никак его в etk не увидел, подскажи где он , на этой картинке он есть ? (IMG:http://s52.radikal.ru/i135/0812/8c/01c94e26a847.jpg) а то у меня люфт опор небольшой, опоры заказал, а оказывается зря денег потратил чтоли (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)


Цитировать выделенный текст
victor540
сообщение 24.12.2008, 12:03
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1260
Регистрация: 11.11.2007
Из: Одесса




Смотрите №9
31 33 1090612
Наименование ТАРЕЛКА ПРУЖИНЫ ВХ С УПОРНЫМ ПОДШИПНИКОМ

--------------------

Цитировать выделенный текст
falcon
сообщение 4.1.2009, 20:05
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь




во блин и точно (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) вот я облажался, могу бы 3 косаря гораздо более умно потратить (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) а классно реализовано в принципе, всегда умирает как раз подшипник, а тут он оригинальный всего 300р стоит (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Добавлено через неделю:

однимаю тему:сегодня добрался до своих опор и подшипников: все оригинал и по моему в отличном состояниибыл удивлен подшипником, он не маленький оказывается, а большой , в диаметре сантиметров 8, ну вот на картинке черное кольцо над деталью №9 это он и естьтеперь не знаю как его диагностить, толи мертвый он толи нетв руках крутиться и люфта не виднопока вся машина разобрана, и видно долго еще будет, самое то заказать его и сразу заменить, но и впустую тратиться не хочется , и так деньги есть куда деватькогда машина была собрана, мне вроде казалось что симптомы мертвых опорных подшипников, если сравнивать с e34 и другимим машинамиа теперь вот сомневаюсь (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 4.1.2009, 21:24
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Не знаю, как там на Е39, но на Е38 опорный подшипник сделан идеально. На мой взгляд, при наличие смазки внутри, его просто нельзя убить - он вечный. Я уже как-то писАл об этом: он вложен в пластиковую обойму и туда, фактически, не может попасть ни грязь ни влага.
Со временем, лишь может набить шариками углубления - это не смертельно, но при вращении руля будут слышны некие подстукивания, отдающиеся в пружину, когда шарик преодолевает набитое углубление.

--------------------

Цитировать выделенный текст
falcon
сообщение 4.1.2009, 21:30
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь




ну у меня вот помоему также, тока не пойму что за микролюфт я чувствовал когда качал передок и ощущал микролюфт в штоке амортизатора, сам амортизатор чтоли такой, придется ставить эксперименты, хрена с два я жабу поборю мне кажется (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 4.1.2009, 21:51
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(falcon @ " post=) *
микролюфт в штоке амортизатора
...это может быть от не до конца затянутой гайки на штоке аммора или разбитого стабилизатора.

--------------------

Цитировать выделенный текст
sas
сообщение 5.1.2009, 0:03
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 4182
Регистрация: 13.1.2007
Из: Мурманск, МО Долгопрудный




А может аммортик!!!


Цитировать выделенный текст
falcon
сообщение 8.1.2009, 15:48
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь




гайка на аморте была затянута нормально, стойка стабилизатора целая, значит амморт, ну и слава богу, новые лежат уже в гараже и ждут своей очереди (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Добавлено через 2 дней:

пару фоток опорного подшипника для истории:

(IMG:http://i044.radikal.ru/0901/5a/f1d08aea6f44t.jpg)

(IMG:http://s52.radikal.ru/i136/0901/85/f8c83d002097t.jpg)

подшипник как и полагается INA номер F-219876.2


(IMG:http://s55.radikal.ru/i148/0901/7c/cb74ad2f238at.jpg)


как обычно странности в ценах: если заказывать только подшипник, то цена порядка 1000р., а если брать оригинальную опорную площадку в сборе с подшипником то цена всего лишь 300р (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)



BMW728 а у меня подшипник оказался убитый (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

вот обратите внимание на зазор между двух половинок пластикового кожуха 

(IMG:http://s51.radikal.ru/i132/0901/8d/a9154b6c6238t.jpg)
(IMG:http://s41.radikal.ru/i093/0901/05/235f26aa219at.jpg)

зазор порядка (1-1,5) мм, отсюда и стук на небольших кочках (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) придется ставить новые


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 15.1.2009, 2:30
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(falcon @ " post=) *
BMW728 а у меня подшипник оказался убитый

Хм... а смазка там была? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif) ... зазор, разве что между крышками обоймы должен быть, иначе, как это подшипник будет работать??? Сам подшипник сжимается весом машины и не имеет зазора.

--------------------

Цитировать выделенный текст
falcon
сообщение 15.1.2009, 6:03
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь




а как определить есть ли смазка не снимая пластиковую обойму ? вот на самом стыке было чтото типа смазки с пылью, а люфт какой то слишком большой , выработка прямо чувствуется пальцами при определенном повороте подшипника. новые подшипники придут сравню. но все равно сама идея с отдельным подшипником мне по душе: 300р и у тебя новая оригинальная опора (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 15.1.2009, 19:40
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(falcon @ " post=) *
а как определить есть ли смазка не снимая пластиковую обойму ?
Ну вот раз в руки взял то и вскрой обойму: далее набиваешь смазкой, собираешь и проверяешь люфт. Десять к одному, что люфта не будет.

--------------------

Цитировать выделенный текст
falcon
сообщение 15.1.2009, 19:46
Сообщение №14


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь




смазка литол или для высоконагруженных с молибденом ?


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 15.1.2009, 19:50
Сообщение №15


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Там и Литол пойдёт, так как температуры от трения нет.

--------------------

Цитировать выделенный текст
falcon
сообщение 21.1.2009, 17:41
Сообщение №16


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь




ради интереса раздербаню погляжу (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Добавлено через 5 дней:

сегодня получил новые подшипники , оказалось что у них точно такойже люфт (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)

значит мои оказались нифига не убитые,

буду учитывать опыт гуру и следовать совету bmw728 про закладку смазки в подшипник (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

так к слову о гуру (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) месяц назад другу на e32 оперссовали все рычаги передней подвески, он все еще восторгается как отлично стала работать подвеска, хотя раньше был опыт замены полностю всех рычаговв на новые от лемфердера, все равно оперссованные рычаги совсем другой уровень комфорта, в разу лучше !


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 21.1.2009, 22:16
Сообщение №17


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Я не устану повторять, что максимальный эффект от опрессовки достигается, в том случае, если поймать люфты в шарах на начальной стадии, пока втулки внутри не разбиты сильно.
Плюс с заменённой смазкой (старая бывает подсохшая), ресурс опрессовонного шара, как правило, становится больше чем у нового, но точно не меньше. На себе проверял..
И ещё (касается всех): проверяйте количество смазки под пыльниками у новых!!! рычагов и тяг - черти толи экономят, толи стремятся снизить ресурс узла, не докладывают смазку катастрофически.

--------------------

Цитировать выделенный текст
burn69
сообщение 22.1.2009, 12:09
Сообщение №18


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 918
Регистрация: 5.8.2008
Из: Тверь




Цитата(bmw728 @ 21.1.2009, 22:16) *
Я не устану повторять, что максимальный эффект от опрессовки достигается, в том случае, если поймать люфты в шарах на начальной стадии, пока втулки внутри не разбиты сильно.
Плюс с заменённой смазкой (старая бывает подсохшая), ресурс опрессовонного шара, как правило, становится больше чем у нового, но точно не меньше. На себе проверял..
И ещё (касается всех): проверяйте количество смазки под пыльниками у новых!!! рычагов и тяг - черти толи экономят, толи стремятся снизить ресурс узла, не докладывают смазку катастрофически.

Чего то я не понял про опрессовку, что с шаровыми делают кроме как смазку добовляют?что такое и как поймать люфты в шарах, втулки чего не разбиты!? а сайлент блоки меняют?
извините ,ну просто любопытно...можно поподробней (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Цитировать выделенный текст
falcon
сообщение 22.1.2009, 12:35
Сообщение №19


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь




Цитата(burn69 @ 22.1.2009, 14:09) *
Чего то я не понял про опрессовку, что с шаровыми делают кроме как смазку добовляют?что такое и как поймать люфты в шарах, втулки чего не разбиты!? а сайлент блоки меняют?
извините ,ну просто любопытно...можно поподробней (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
читай подборку(тема вверху этого раздела), там все есть


Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0249 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»