EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
доп.эл. помпа на е39- 03.96г замена щеток?, хочу поменять щетки в ней |
7.1.2009, 19:30
Сообщение
№1
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 154 Регистрация: 4.11.2008 Из: г.Орел |
один раз я ее уже вскрывал ненадолго хватило подгинал пружинки которые на них давят. щетки гдето по сантиметру но выработка на них вот такая примерна как скобки -(
хочу поставить новые но не знаю от чего взять вся засада в том что там провода идут из середины щеток просьба кто менял их. подскажите пожалуйста от чего примерно кто какие ставил. потому-что покупать весь узел дорогова то да из-за сраных щеток темболее. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif) |
8.1.2009, 23:00
Сообщение
№2
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 145 Регистрация: 12.3.2006 Из: Latvija |
постоянно изготовляю эти щетки из больших по размеру бошевских генераторных ( с боковым отводом ) -- желательно графитовые или графитовых с медью 6x9x25 например - длина после обточки получается примерно 8-9 мм --- после установки в щеточный узел сверлим отверстие через щетки и корпус примерно в полмиллиметра для их фиксации проволокой снаружи - потом ставятся пружины и щеточный узел ставится в корпус -- проволока удаляется - мотор готов -- отверстия можно залепить герметиком -- времязатрата с обточкой -- 30-40 минут
-------------------- |
9.1.2009, 2:58
Сообщение
№3
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 154 Регистрация: 4.11.2008 Из: г.Орел |
постоянно изготовляю эти щетки из больших по размеру бошевских генераторных ( с боковым отводом ) -- желательно графитовые или графитовых с медью 6x9x25 например - длина после обточки получается примерно 8-9 мм --- после установки в щеточный узел сверлим отверстие через щетки и корпус примерно в полмиллиметра для их фиксации проволокой снаружи - потом ставятся пружины и щеточный узел ставится в корпус -- проволока удаляется - мотор готов -- отверстия можно залепить герметиком -- времязатрата с обточкой -- 30-40 минут дружище я так понял из таблеток которые на генераторе стоят это понятно а примерно от каких именно генераторов.именно генераторы бош которые на иномарках стоят или ваз. газ подойдут там тоже бош генераторы ну или хотябы хоть одну модель авто на которой данные щетки стоят а то надоела уже эта печка с водительской дует кипяток а с пассажирской холоднее то что не клапана это точно по крайней мере мне так кажеться потомучто снимал клапана смотрел открываются и закрываються просто помню когда пружинки подгинал сразу задула как надо я так понимаю давления создаваемого помпой не хватает но все таки странно с моей стороны огонь а с пассажирской намного прохладнее! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif) |
9.1.2009, 18:23
Сообщение
№4
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 12.3.2006 Из: Украина, г. Черкассы |
дружище я так понял из таблеток которые на генераторе стоят это понятно а примерно от каких именно генераторов.именно генераторы бош которые на иномарках стоят или ваз. газ подойдут там тоже бош генераторы ну или хотябы хоть одну модель авто на которой данные щетки стоят а то надоела уже эта печка с водительской дует кипяток а с пассажирской холоднее то что не клапана это точно по крайней мере мне так кажеться потомучто снимал клапана смотрел открываются и закрываються просто помню когда пружинки подгинал сразу задула как надо я так понимаю давления создаваемого помпой не хватает но все таки странно с моей стороны огонь а с пассажирской намного прохладнее! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif) долей антифриза. Обычно если его маловато то так бывает -------------------- |
9.1.2009, 23:14
Сообщение
№5
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 890 Регистрация: 9.2.2008 Из: С.Петербург |
долей антифриза. Обычно если его маловато то так бывает согласен прокачай систему от воздушных пробоки соответсвенно долей до нормы -------------------- |
10.1.2009, 3:46
Сообщение
№6
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 154 Регистрация: 4.11.2008 Из: г.Орел |
согласен прокачай систему от воздушных пробоки соответсвенно долей до нормы сбасибо конечно но все это мало вероятно система прокачена антифриз в норме. это в помпе причина яж говорю подгинал щетки все становилась на свои места а вот еще вот чего не могу понять до сих пор радиатор печки у меня 1 или два (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif) |
10.1.2009, 11:23
Сообщение
№7
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1260 Регистрация: 11.11.2007 Из: Одесса |
Радиатор печки точно один, но может еще установлен и накопитель остаточного тепла, его клапана вместе с доп.помпой стоят в левом крыле за подкрылком ближе к ногам водителя.
-------------------- |
11.1.2009, 3:27
Сообщение
№8
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 154 Регистрация: 4.11.2008 Из: г.Орел |
Радиатор печки точно один, но может еще установлен и накопитель остаточного тепла, его клапана вместе с доп.помпой стоят в левом крыле за подкрылком ближе к ногам водителя. да не накопителя нет немогу понять сегодня смотрел почему то один клапан горячее другго но когда снимал помпу то клапана нормально открыты пробывал подавал напряжение открываюся закрываються я не могу понять смысл если радиатор печки один 2-клапана открыты одинакого то как один горячее другого и как тогда влияет это на то что с одной стороны прохладее дует не пойму было бы 2-ва радиатора я бы еще понял так что то не могу понять (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif) |
11.1.2009, 11:57
Сообщение
№9
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1260 Регистрация: 11.11.2007 Из: Одесса |
Если предположить, что оба клапана открыты и на радиатор печки в одинаковом обьеме поступает горячая жижа, а на выходе такая разница, остается грешить только на сам радиатор - забита одна половина. ИМХО.
-------------------- |
11.1.2009, 14:29
Сообщение
№10
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 154 Регистрация: 4.11.2008 Из: г.Орел |
Если предположить, что оба клапана открыты и на радиатор печки в одинаковом обьеме поступает горячая жижа, а на выходе такая разница, остается грешить только на сам радиатор - забита одна половина. ИМХО. спасибо за ответы я думал об этом потому как когда я снимал помпу с клапанами они открыты одинаково теперь понятно впринцыпе если радиатор двухрядный точнее двухсекционный то тогда наверное может быть такая ситуация я думал может еще не хватает напряге помпе электрической не продавливает до конца по поводу что там воздух ну думаю наврятли хотя вот прокачал еще раз вроде как лучше но надолго ли эта радость моя гемор этот радиатор вытаскивать я могу предположить где он стоит думаю гдето под торпедой но это так образно т.е Х.З где он ! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif) |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|