Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

доп.эл. помпа на е39- 03.96г замена щеток?, хочу поменять щетки в ней

БРАТЬЯ
сообщение 7.1.2009, 19:30
Сообщение №1


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 154
Регистрация: 4.11.2008
Из: г.Орел




один раз я ее уже вскрывал ненадолго хватило подгинал пружинки которые на них давят. щетки гдето по сантиметру но выработка на них вот такая примерна как скобки -(
хочу поставить новые но не знаю от чего взять вся засада в том что там провода идут из середины щеток просьба кто менял их. подскажите пожалуйста от чего примерно кто какие ставил. потому-что покупать весь узел дорогова то да из-за сраных щеток темболее. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif)


Цитировать выделенный текст
dormi
сообщение 8.1.2009, 23:00
Сообщение №2


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 145
Регистрация: 12.3.2006
Из: Latvija




постоянно изготовляю эти щетки из больших по размеру бошевских генераторных ( с боковым отводом ) -- желательно графитовые или графитовых с медью 6x9x25 например - длина после обточки получается примерно 8-9 мм --- после установки в щеточный узел сверлим отверстие через щетки и корпус примерно в полмиллиметра для их фиксации проволокой снаружи - потом ставятся пружины и щеточный узел ставится в корпус -- проволока удаляется - мотор готов -- отверстия можно залепить герметиком -- времязатрата с обточкой -- 30-40 минут

--------------------

Цитировать выделенный текст
БРАТЬЯ
сообщение 9.1.2009, 2:58
Сообщение №3


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 154
Регистрация: 4.11.2008
Из: г.Орел




Цитата(dormi @ 8.1.2009, 23:00) *
постоянно изготовляю эти щетки из больших по размеру бошевских генераторных ( с боковым отводом ) -- желательно графитовые или графитовых с медью 6x9x25 например - длина после обточки получается примерно 8-9 мм --- после установки в щеточный узел сверлим отверстие через щетки и корпус примерно в полмиллиметра для их фиксации проволокой снаружи - потом ставятся пружины и щеточный узел ставится в корпус -- проволока удаляется - мотор готов -- отверстия можно залепить герметиком -- времязатрата с обточкой -- 30-40 минут

дружище я так понял из таблеток которые на генераторе стоят это понятно а примерно от каких именно генераторов.именно генераторы бош которые на иномарках стоят или ваз. газ подойдут там тоже бош генераторы ну или хотябы хоть одну модель авто на которой данные щетки стоят а то надоела уже эта печка с водительской дует кипяток а с пассажирской холоднее то что не клапана это точно по крайней мере мне так кажеться потомучто снимал клапана смотрел открываются и закрываються просто помню когда пружинки подгинал сразу задула как надо я так понимаю давления создаваемого помпой не хватает но все таки странно с моей стороны огонь а с пассажирской намного прохладнее! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif)


Цитировать выделенный текст
Andrey®
сообщение 9.1.2009, 18:23
Сообщение №4


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 306
Регистрация: 12.3.2006
Из: Украина, г. Черкассы




Цитата(БРАТЬЯ @ 9.1.2009, 1:58) *
дружище я так понял из таблеток которые на генераторе стоят это понятно а примерно от каких именно генераторов.именно генераторы бош которые на иномарках стоят или ваз. газ подойдут там тоже бош генераторы ну или хотябы хоть одну модель авто на которой данные щетки стоят а то надоела уже эта печка с водительской дует кипяток а с пассажирской холоднее то что не клапана это точно по крайней мере мне так кажеться потомучто снимал клапана смотрел открываются и закрываються просто помню когда пружинки подгинал сразу задула как надо я так понимаю давления создаваемого помпой не хватает но все таки странно с моей стороны огонь а с пассажирской намного прохладнее! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif)

долей антифриза. Обычно если его маловато то так бывает

--------------------

Цитировать выделенный текст
Мыслитель
сообщение 9.1.2009, 23:14
Сообщение №5


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 890
Регистрация: 9.2.2008
Из: С.Петербург




Цитата(Andrey® @ 9.1.2009, 18:23) *
долей антифриза. Обычно если его маловато то так бывает


согласен прокачай систему от воздушных пробоки соответсвенно долей до нормы

--------------------

Цитировать выделенный текст
БРАТЬЯ
сообщение 10.1.2009, 3:46
Сообщение №6


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 154
Регистрация: 4.11.2008
Из: г.Орел




Цитата(Мыслитель @ 9.1.2009, 23:14) *
согласен прокачай систему от воздушных пробоки соответсвенно долей до нормы

сбасибо конечно но все это мало вероятно система прокачена антифриз в норме. это в помпе причина яж говорю подгинал щетки все становилась на свои места а вот еще вот чего не могу понять до сих пор радиатор печки у меня 1 или два (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif)


Цитировать выделенный текст
victor540
сообщение 10.1.2009, 11:23
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1260
Регистрация: 11.11.2007
Из: Одесса




Радиатор печки точно один, но может еще установлен и накопитель остаточного тепла, его клапана вместе с доп.помпой стоят в левом крыле за подкрылком ближе к ногам водителя.

--------------------

Цитировать выделенный текст
БРАТЬЯ
сообщение 11.1.2009, 3:27
Сообщение №8


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 154
Регистрация: 4.11.2008
Из: г.Орел




Цитата(victor540 @ 10.1.2009, 11:23) *
Радиатор печки точно один, но может еще установлен и накопитель остаточного тепла, его клапана вместе с доп.помпой стоят в левом крыле за подкрылком ближе к ногам водителя.

да не накопителя нет немогу понять сегодня смотрел почему то один клапан горячее другго но когда снимал помпу то клапана нормально открыты пробывал подавал напряжение открываюся закрываються я не могу понять смысл если радиатор печки один 2-клапана открыты одинакого то как один горячее другого и как тогда влияет это на то что с одной стороны прохладее дует не пойму было бы 2-ва радиатора я бы еще понял так что то не могу понять (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif)


Цитировать выделенный текст
victor540
сообщение 11.1.2009, 11:57
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1260
Регистрация: 11.11.2007
Из: Одесса




Если предположить, что оба клапана открыты и на радиатор печки в одинаковом обьеме поступает горячая жижа, а на выходе такая разница, остается грешить только на сам радиатор - забита одна половина. ИМХО.

--------------------

Цитировать выделенный текст
БРАТЬЯ
сообщение 11.1.2009, 14:29
Сообщение №10


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 154
Регистрация: 4.11.2008
Из: г.Орел




Цитата(victor540 @ 11.1.2009, 11:57) *
Если предположить, что оба клапана открыты и на радиатор печки в одинаковом обьеме поступает горячая жижа, а на выходе такая разница, остается грешить только на сам радиатор - забита одна половина. ИМХО.

спасибо за ответы я думал об этом потому как когда я снимал помпу с клапанами они открыты одинаково теперь понятно впринцыпе если радиатор двухрядный точнее двухсекционный то тогда наверное может быть такая ситуация я думал может еще не хватает напряге помпе электрической не продавливает до конца по поводу что там воздух ну думаю наврятли хотя вот прокачал еще раз вроде как лучше но надолго ли эта радость моя гемор этот радиатор вытаскивать я могу предположить где он стоит думаю гдето под торпедой но это так образно т.е Х.З где он ! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif)


Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0202 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»