Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Задняя подвеска Е38, близкое знакомство

bmw728
сообщение 3.2.2009, 22:12
Сообщение №1


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Вобщем подвеска оказалась вполне понятна и ремонтопригодна. Опоры балки фактически неубиваемые. Все рычаги, включая Н-образный меняются без особых проблем. Позабавил болт с эксцентриком, для регулировки схождения колёс. Самая засадная деталь для демонтажа - шаровой шарнир.
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=FC400008
№2
...сидит мёртво, хоть болгаркой режь.
Съёмник сделал из 12-го подкалёного болта, но гайки не терпят, даже парами.Придётся делать из 14-го и резьбу мелкую резать. Если кто снимал сею деталь своими силами, будет интересно послушать.

--------------------

Цитировать выделенный текст
dima3949
сообщение 4.2.2009, 1:45
Сообщение №2


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 315
Регистрация: 12.9.2007
Из: москва




Для выпресовывания сделай трубку (для стороны выхода)как можно ближе к наружниму диаметру шарнира и не очень толстостенную и длинную,когда будешь примерять сам поймешь куда она упирается и как ее подправить.Со стороны входа оправку ставь на наружний бортик.Если оправки будут стоять без перекосов,то усилия большого не понадобится.У себя выпресовывал болтом на 12 правда каленым,главное чуть сдернуть. (Там еще стопорное кольцо есть)

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 4.2.2009, 9:06
Сообщение №3


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Будем пытаться. Прикис наверное у меня жёстко, плюс мороз... погреть бы.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Oleg-BMW735
сообщение 4.2.2009, 12:13
Сообщение №4


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 19.9.2007
Из: Москва




Было дело, так и не решился эту хрень поменять. Ежели нужно отдам за недорого, новенькие 2 штуки лежат.


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 4.2.2009, 17:55
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Производитель кто? Недорого это сколько? Возможен ли обмен на что-нить полезное? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Oleg-BMW735
сообщение 4.2.2009, 19:41
Сообщение №6


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 54
Регистрация: 19.9.2007
Из: Москва




Завтра отпишу что и как (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif)


Цитировать выделенный текст
scream
сообщение 4.2.2009, 22:31
Сообщение №7


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 255
Регистрация: 5.6.2004
Из: Литва.Висагинас




Приветик! http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...%E0%F0%ED%E8%F0
- Вот почитай может пригодится)).

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 5.2.2009, 1:37
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Всё как я и думал, нужно гайку помощнее (желательно калёную) и погреть маленько.
Спасибо. Фототчёт знатный.

Добавлено через 11 минут:

Цитата(dima3949 @ 4.2.2009, 1:45) *
.Со стороны входа оправку ставь на наружний бортик.

...это самый неудобный момент и в моём съёмнике пока не учтён. Думаю, если надавить на центральную часть шарнира, то большой разницы при снятии не будет, не вылезет же сам шар без наружной обоймы. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
scream
сообщение 5.2.2009, 9:18
Сообщение №9


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 255
Регистрация: 5.6.2004
Из: Литва.Висагинас




Не вылезит, я так и делал.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Stic
сообщение 5.2.2009, 11:03
Сообщение №10


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 1.12.2007
Из: -




Делал съемник из деталей подшипника, длинного болта (для крепления ГБЦ) и аккуратненько нагревал + постепенно выпрессовывал. Запресовывал обратно тем же приспособлением, все нормально получается и довольно быстро.


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 5.2.2009, 18:31
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Вобщем болт на 12 приготовил, но с мелкой резьбой (она помощнее). Интересно, феном подогреть стоит (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif) , а то с пояльной лампой туда лезть неохота (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif) , а газа под рукой не будет.
Раз народ давил на центральную часть шара и всё выпрессовывалось, надеюсь и у меня в итоге получится.... не боги горшки обжигают.

--------------------

Цитировать выделенный текст
dima3949
сообщение 7.2.2009, 0:29
Сообщение №12


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 315
Регистрация: 12.9.2007
Из: москва




На центральную часть если давить она проваливается внутрь.Если нужны оправки могу одолжить.Я рядом с тобой живу в "Орехово"

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 16.3.2009, 9:21
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(dima3949 @ 7.2.2009, 0:29) *
На центральную часть если давить она проваливается внутрь.

На сколько глубоко провалится... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif) в итоге во что-то упереться должно, я так понимаю?
От съёмника не откажусь - заодно по аналогии свой доработаю. Спасибо. Скинь в личку контактный телефон.


Добавлено через 5 недель:

Цитата(scream @ 5.2.2009, 9:18) *
Не вылезит, я так и делал.


В итоге, он у меня вылез по частям, сначала внутренняя часть, потом выбил обойму. Прикипело знатно, но против кувалды конструкция вытерпеть не смогла. Съёмник нужно делать более мощный - сделаю и выложу фотки тут.

Добавлено через минуту:

Цитата(dima3949 @ 7.2.2009, 0:29) *
На центральную часть если давить она проваливается внутрь.Если нужны оправки могу одолжить.Я рядом с тобой живу в "Орехово"

Решил не пользовать чужой съёмник, боялся за его сохранность, так как сильно прикипело. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Добавлено через один день:

Вобщем, все возникающие проблемы с задней подвеской сводятся к следующему.
Если составить некий список элементов подвески, по принципу стойкости к разрушению, то это будет выглядеть так (от менее к более стоийким):
- схема 1
1. - 02 ШАРОВОЙ ШАРНИР
2. - 13 НАПРАВЛЯЮЩИЙ РЫЧАГ
3. - 17 ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ
4. - 04 ИНТЕГРАЛЬНЫЙ РЫЧАГ
5. - 08 КАЧАЮЩИЙСЯ (Н-образный) РЫЧАГ
- схема 2
6. - 03 РЕЗИНОВАЯ ПОДУШКА
7. - 04 РЕЗИНОВАЯ ПОДУШКА
8. - 02 РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР

В последнюю очеередь страдает:
СТОЙКА КРЕПЛЕНИЯ ШТАНГИ СТАБИЛИЗАТОРА, ШРУС и ШАРИКОПОДШИПНИК РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЙ.

Убедиться в том, что проблемы имеют место легко.
Начало процесса это скрип в задней подвеске (02 ШАРОВОЙ ШАРНИР), далее ощутимый люфт сзади при переключении с D на R и обратно (02 ШАРОВОЙ ШАРНИР / 13 НАПРАВЛЯЮЩИЙ РЫЧАГ).
Если вывесить заднее колесо, то его горизонтальный (в большей степени, чем вертикальный) люфт, будет очевиден.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 

--------------------

Цитировать выделенный текст
chdima
сообщение 5.8.2009, 8:14
Сообщение №14


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 19.11.2008
Из: г.Сыктывкар




А где фотки обещанные? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif)


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 5.8.2009, 9:21
Сообщение №15


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




http://www.bimmerboard.com/forums/posts/50230
...выше ссылка на отчёт (не моя), лучшего мне не сделать...там всё очень доходчего.

--------------------

Цитировать выделенный текст
uslpower
сообщение 5.8.2009, 17:19
Сообщение №16


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1085
Регистрация: 28.3.2007
Из: москва




Цитата(bmw728 @ 3.2.2009, 23:12) *
Вобщем подвеска оказалась вполне понятна и ремонтопригодна. Опоры балки фактически неубиваемые. Все рычаги, включая Н-образный меняются без особых проблем. Позабавил болт с эксцентриком, для регулировки схождения колёс. Самая засадная деталь для демонтажа - шаровой шарнир.
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=FC400008
№2
...сидит мёртво, хоть болгаркой режь.
Съёмник сделал из 12-го подкалёного болта, но гайки не терпят, даже парами.Придётся делать из 14-го и резьбу мелкую резать. Если кто снимал сею деталь своими силами, будет интересно послушать.

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=48954&hl=
Там фотки только не все сохранились...

--------------------

Цитировать выделенный текст
Beeplok
сообщение 5.8.2009, 20:32
Сообщение №17


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 745
Регистрация: 13.11.2007
Из: Уральск, Казахстан




Кстати - плавающий брать только Lemferder. Все остальное не ходит.


Цитировать выделенный текст
GUNhed
сообщение 5.8.2009, 22:49
Сообщение №18


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.4.2008
Из: москоУ




Цитата(Beeplok @ " post=) *
только Lemferder


брать надо оригинал, стоит 3 копейки

--------------------

Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0268 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»