EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Задняя подвеска Е38, близкое знакомство |
3.2.2009, 22:12
Сообщение
№1
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Вобщем подвеска оказалась вполне понятна и ремонтопригодна. Опоры балки фактически неубиваемые. Все рычаги, включая Н-образный меняются без особых проблем. Позабавил болт с эксцентриком, для регулировки схождения колёс. Самая засадная деталь для демонтажа - шаровой шарнир.
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=FC400008 №2 ...сидит мёртво, хоть болгаркой режь. Съёмник сделал из 12-го подкалёного болта, но гайки не терпят, даже парами.Придётся делать из 14-го и резьбу мелкую резать. Если кто снимал сею деталь своими силами, будет интересно послушать. -------------------- |
4.2.2009, 1:45
Сообщение
№2
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 315 Регистрация: 12.9.2007 Из: москва |
Для выпресовывания сделай трубку (для стороны выхода)как можно ближе к наружниму диаметру шарнира и не очень толстостенную и длинную,когда будешь примерять сам поймешь куда она упирается и как ее подправить.Со стороны входа оправку ставь на наружний бортик.Если оправки будут стоять без перекосов,то усилия большого не понадобится.У себя выпресовывал болтом на 12 правда каленым,главное чуть сдернуть. (Там еще стопорное кольцо есть)
-------------------- |
4.2.2009, 9:06
Сообщение
№3
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Будем пытаться. Прикис наверное у меня жёстко, плюс мороз... погреть бы.
-------------------- |
4.2.2009, 12:13
Сообщение
№4
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 19.9.2007 Из: Москва |
Было дело, так и не решился эту хрень поменять. Ежели нужно отдам за недорого, новенькие 2 штуки лежат.
|
4.2.2009, 17:55
Сообщение
№5
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Производитель кто? Недорого это сколько? Возможен ли обмен на что-нить полезное? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)
-------------------- |
4.2.2009, 19:41
Сообщение
№6
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 19.9.2007 Из: Москва |
Завтра отпишу что и как (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif)
|
4.2.2009, 22:31
Сообщение
№7
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 255 Регистрация: 5.6.2004 Из: Литва.Висагинас |
Приветик! http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=...%E0%F0%ED%E8%F0
- Вот почитай может пригодится)). -------------------- |
5.2.2009, 1:37
Сообщение
№8
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Всё как я и думал, нужно гайку помощнее (желательно калёную) и погреть маленько.
Спасибо. Фототчёт знатный. Добавлено через 11 минут: .Со стороны входа оправку ставь на наружний бортик. ...это самый неудобный момент и в моём съёмнике пока не учтён. Думаю, если надавить на центральную часть шарнира, то большой разницы при снятии не будет, не вылезет же сам шар без наружной обоймы. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif) -------------------- |
5.2.2009, 9:18
Сообщение
№9
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 255 Регистрация: 5.6.2004 Из: Литва.Висагинас |
Не вылезит, я так и делал.
-------------------- |
5.2.2009, 11:03
Сообщение
№10
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 55 Регистрация: 1.12.2007 Из: - |
Делал съемник из деталей подшипника, длинного болта (для крепления ГБЦ) и аккуратненько нагревал + постепенно выпрессовывал. Запресовывал обратно тем же приспособлением, все нормально получается и довольно быстро.
|
5.2.2009, 18:31
Сообщение
№11
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Вобщем болт на 12 приготовил, но с мелкой резьбой (она помощнее). Интересно, феном подогреть стоит (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif) , а то с пояльной лампой туда лезть неохота (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif) , а газа под рукой не будет.
Раз народ давил на центральную часть шара и всё выпрессовывалось, надеюсь и у меня в итоге получится.... не боги горшки обжигают. -------------------- |
7.2.2009, 0:29
Сообщение
№12
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 315 Регистрация: 12.9.2007 Из: москва |
На центральную часть если давить она проваливается внутрь.Если нужны оправки могу одолжить.Я рядом с тобой живу в "Орехово"
-------------------- |
16.3.2009, 9:21
Сообщение
№13
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
На центральную часть если давить она проваливается внутрь. На сколько глубоко провалится... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif) в итоге во что-то упереться должно, я так понимаю? От съёмника не откажусь - заодно по аналогии свой доработаю. Спасибо. Скинь в личку контактный телефон. Добавлено через 5 недель: Не вылезит, я так и делал. В итоге, он у меня вылез по частям, сначала внутренняя часть, потом выбил обойму. Прикипело знатно, но против кувалды конструкция вытерпеть не смогла. Съёмник нужно делать более мощный - сделаю и выложу фотки тут. Добавлено через минуту: На центральную часть если давить она проваливается внутрь.Если нужны оправки могу одолжить.Я рядом с тобой живу в "Орехово" Решил не пользовать чужой съёмник, боялся за его сохранность, так как сильно прикипело. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Добавлено через один день: Вобщем, все возникающие проблемы с задней подвеской сводятся к следующему. Если составить некий список элементов подвески, по принципу стойкости к разрушению, то это будет выглядеть так (от менее к более стоийким): - схема 1 1. - 02 ШАРОВОЙ ШАРНИР 2. - 13 НАПРАВЛЯЮЩИЙ РЫЧАГ 3. - 17 ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ 4. - 04 ИНТЕГРАЛЬНЫЙ РЫЧАГ 5. - 08 КАЧАЮЩИЙСЯ (Н-образный) РЫЧАГ - схема 2 6. - 03 РЕЗИНОВАЯ ПОДУШКА 7. - 04 РЕЗИНОВАЯ ПОДУШКА 8. - 02 РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРНИР В последнюю очеередь страдает: СТОЙКА КРЕПЛЕНИЯ ШТАНГИ СТАБИЛИЗАТОРА, ШРУС и ШАРИКОПОДШИПНИК РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЙ. Убедиться в том, что проблемы имеют место легко. Начало процесса это скрип в задней подвеске (02 ШАРОВОЙ ШАРНИР), далее ощутимый люфт сзади при переключении с D на R и обратно (02 ШАРОВОЙ ШАРНИР / 13 НАПРАВЛЯЮЩИЙ РЫЧАГ). Если вывесить заднее колесо, то его горизонтальный (в большей степени, чем вертикальный) люфт, будет очевиден. -------------------- |
5.8.2009, 8:14
Сообщение
№14
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 12 Регистрация: 19.11.2008 Из: г.Сыктывкар |
А где фотки обещанные? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif)
|
5.8.2009, 9:21
Сообщение
№15
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
http://www.bimmerboard.com/forums/posts/50230
...выше ссылка на отчёт (не моя), лучшего мне не сделать...там всё очень доходчего. -------------------- |
5.8.2009, 17:19
Сообщение
№16
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1085 Регистрация: 28.3.2007 Из: москва |
Вобщем подвеска оказалась вполне понятна и ремонтопригодна. Опоры балки фактически неубиваемые. Все рычаги, включая Н-образный меняются без особых проблем. Позабавил болт с эксцентриком, для регулировки схождения колёс. Самая засадная деталь для демонтажа - шаровой шарнир. http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=FC400008 №2 ...сидит мёртво, хоть болгаркой режь. Съёмник сделал из 12-го подкалёного болта, но гайки не терпят, даже парами.Придётся делать из 14-го и резьбу мелкую резать. Если кто снимал сею деталь своими силами, будет интересно послушать. http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=48954&hl= Там фотки только не все сохранились... -------------------- |
5.8.2009, 20:32
Сообщение
№17
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 745 Регистрация: 13.11.2007 Из: Уральск, Казахстан |
Кстати - плавающий брать только Lemferder. Все остальное не ходит.
|
5.8.2009, 22:49
Сообщение
№18
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2564 Регистрация: 2.4.2008 Из: москоУ |
-------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|