Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

как выкрутить лямбду

страниц: 3 V 
RSI
сообщение 1.3.2009, 19:06
Сообщение №1


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 8.2.2009
Из: Питер




абсолютно глупый вопрос, но меня он поставил в тупик. она там по ходу приварилась уже - усилие прикладывал космическое, еще чутка и, наверное, коллектор лопнет. wd тоже курит


Цитировать выделенный текст
Йожык
сообщение 1.3.2009, 19:13
Сообщение №2


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 963
Регистрация: 12.1.2007
Из: Москва ЦАО




Мне нагрели автогеном и открутили. Все равно менял...


Цитировать выделенный текст
BronMW
сообщение 1.3.2009, 19:41
Сообщение №3


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 593
Регистрация: 11.7.2008
Из: карелия




мы разломали верхнюю часть,надель вороток и тогда только поддалась!!

--------------------

Цитировать выделенный текст
falcon
сообщение 1.3.2009, 19:48
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь




С лямбдами всегда так, прикипают от высокой температуры намертво, желательно откручивать на горячую, нагреть мотор до 90, а потом уже начинать демонтаж старого ЛЗ

можно воспользоваться специальными головками для выкручивания ЛЗ http://www.avtotools.ru/semniki/jonnesway-...ai010033-5.html
либо самому сделать из подручных средств

вот например как я менял свой ЛЗ на своей E34 520 m50

новая лямбда
(IMG:http://s47.radikal.ru/i117/0903/bc/e8f4badf77a7t.jpg)
на M50 расположение ЛЗ крайне неудобное
(IMG:http://s54.radikal.ru/i144/0903/71/06174e62dd60t.jpg)
по крайней мере для подлезания обычным рожковым ключом
(IMG:http://s47.radikal.ru/i115/0903/bb/ad64a0316afct.jpg)
ипровизируем из подручных средств
берем приспособу для откручивания передних амортизаторов для ВАЗ-2108/2110, используем ее, т.к. гайка на амортизаторе тоже на 22мм, как и лямбда
(IMG:http://s51.radikal.ru/i132/0903/f0/2e9fc0b366c9t.jpg)
затем делаем надрез болгаркой вдоль приспособы шириной пару милиметров, толщина нужна такая чтобы один провод от кабеля ЛЗ мог спокойно пролезть
острую кромку закругляем, чтобы не повредить изоляцию кабеля ЛЗ
(IMG:http://s51.radikal.ru/i131/0903/f2/b256832480fct.jpg)
как видно приспособа идеально подходит для нашей лямбды
(IMG:http://s56.radikal.ru/i154/0903/11/483b6ec75cf6t.jpg)
термоизоляцию кабеля отодвигаем, провода в шеренгу складываем и просовываем сквозь приспособу
(IMG:http://s49.radikal.ru/i123/0903/b3/e658aadb0bf1t.jpg)
все прошло идеально
(IMG:http://s44.radikal.ru/i105/0903/bf/bfec49ae5744t.jpg)
теперь приспособа может выполнить свою роль
(IMG:http://s54.radikal.ru/i145/0903/26/1de3d8f39088t.jpg)
берем рожковый ключ на 27мм и "дай дураку силу" откручиваем лямбду (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://s47.radikal.ru/i118/0903/5b/7f072d41602ct.jpg)


Цитировать выделенный текст
OTPOK
сообщение 1.3.2009, 20:24
Сообщение №5


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 201
Регистрация: 9.6.2008
Из: Moscow




а почему нельзя просто отрезать провода, надеть головку и открутить?

а вообще бывают случаи когда открутить уже невозможно и к сожалению оди из них на моей машине. и двиг грел и газом - толку 0, только грани у лямбды свернул, причем головкой


Цитировать выделенный текст
falcon
сообщение 1.3.2009, 20:30
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь




Цитата(OTPOK @ " post=) *
а почему нельзя просто отрезать провода, надеть головку и открутить?
а потомучто не всегда лямбды на выкид идут, можно просто штаны менять, и что сразу и лямбду менять заодно ? а если ее тока пару тысяч назад купил, а еще если она и для сименса (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) тоесть дорогая тиатновая или просто оригинальная, тоже нифига не улыбается сразу резать провода (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
вобщем куча причин чтобы не резать провода
Цитата(OTPOK @ " post=) *
а вообще бывают случаи когда открутить уже невозможно и к сожалению оди из них на моей машине. и двиг грел и газом - толку 0, только грани у лямбды свернул, причем головкой
да есть и такое, особенно когда лямбды без использования спец антиприкипающей смазки вворачивают
придется на месте разбираться, чего и как, на форуме заранее все не разберешь


Цитировать выделенный текст
RSI
сообщение 1.3.2009, 20:33
Сообщение №7


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 8.2.2009
Из: Питер




так так так... это что за смазка такая, я ведь ее все равно выкручу. и закручивать новую тоже придется


Цитировать выделенный текст
falcon
сообщение 1.3.2009, 20:35
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь




Цитата(RSI @ " post=) *
так так так... это что за смазка такая, я ведь ее все равно выкручу
на большинстве ЛЗ она сейчас сразу на резьбу нанесена
а так вроде медная высокотемпературная чтоль, точно не знаю, не заморачивался на этом


Цитировать выделенный текст
Gavrila
сообщение 2.3.2009, 12:26
Сообщение №9


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2008
Из: Минск




А еще некоторые садят на герметик для глушителя,он когда затвердевает то превращается в керамику и тоже очень не легко он выкручивается.Мы выкручивали со снятикм штанов,грели автогеном до красна почти и пошел с первого раза,а до етого все головки поламали.


Цитировать выделенный текст
RSI
сообщение 2.3.2009, 12:33
Сообщение №10


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 8.2.2009
Из: Питер




не радостно все это. нету ни времени, ни денег чтобы на сервис ехать.
короче попробую погазовать, чтобы коллектор нагреть хорошенько, да буду откручивать...


Цитировать выделенный текст
Gavrila
сообщение 2.3.2009, 13:10
Сообщение №11


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 93
Регистрация: 16.4.2008
Из: Минск




Ну попробуй,удачи!!! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/partyguy.gif)


Цитировать выделенный текст
RSI
сообщение 2.3.2009, 20:06
Сообщение №12


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 8.2.2009
Из: Питер




а ведь выкрутил! просто прогрел двигу до красных патрубков, затем обстучал лямбду хорошенько, и пошла. вот только клемму не сдернул когда из разъема вытаскивал, вроде не рекомендуют так...


Цитировать выделенный текст
falcon
сообщение 2.3.2009, 21:59
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь




молодец, а клемму ну это фигня, если хочешь самоубеждением позаниматься, то можешь на полчаса клемму отсоединить и ошибки в памяти dme сбросятся


Цитировать выделенный текст
Shark-E21
сообщение 2.3.2009, 23:00
Сообщение №14


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 461
Регистрация: 1.2.2004
Из: Волгоград




Цитата(falcon @ " post=) *
спец антиприкипающей смазки

Этографитовая смазка. Меде содержащая - ну, в принципе, прикрутитьна неё можно - но открутить - анриал.... У меня предыдущий владелец на такую колёса закрутил - отвернуть смог только воротком 700 мм, обычные гнулись как пластилиновые...

--------------------

Цитировать выделенный текст
Sergey_nn88
сообщение 3.3.2009, 11:02
Сообщение №15


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 152
Регистрация: 17.12.2008
Из: Нижний Новгород




Цитата(falcon @ " post=) *
на M50 расположение ЛЗ крайне неудобное


На фото лямбда вкручена в одну лишь штанину. Так должно быть? У меня также, но в сервисе сказали, что это колхоз! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/icon_question.gif) Да и на схеме в ЕТК она вкручивается своего рода в развилку... Так что это?


Цитировать выделенный текст
RSI
сообщение 3.3.2009, 17:16
Сообщение №16


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 8.2.2009
Из: Питер




да вроде у многих так..

кто знает какие провода от мамы с какими проводами самой лямбды соединять, при условии колхоза bosсh 0 258 005 133 от десятки?


Цитировать выделенный текст
falcon
сообщение 3.3.2009, 18:02
Сообщение №17


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь




Цитата(Sergey_nn88 @ " post=) *
На фото лямбда вкручена в одну лишь штанину. Так должно быть? У меня также, но в сервисе сказали, что это колхоз! Да и на схеме в ЕТК она вкручивается своего рода в развилку... Так что это?
ну у меня все исключительно оригинал стояло


Цитировать выделенный текст
dimoff55
сообщение 3.3.2009, 19:15
Сообщение №18


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 704
Регистрация: 21.1.2009
Из: астана




Цитата(RSI @ " post=) *
кто знает какие провода от мамы с какими проводами самой лямбды соединять, при условии колхоза bosсh 0 258 005 133 от десятки?

Соединять по цветам, белые с белыми, черный с черным, серый с серым


Цитировать выделенный текст
Avtogen
сообщение 3.3.2009, 21:25
Сообщение №19


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 123
Регистрация: 4.12.2008
Из: Подольск




С цветами совсем туго... купил бошшш, на нём: чёрный, серый,белый, белый;
а на том который стоит (сименс вроде) : чёрный, красный, серый, белый
Внутри самого разёма цифры стоят, но по ним вроде ни какой логики...
Что же делать??? Может кто подскажет?


Цитировать выделенный текст
RSI
сообщение 3.3.2009, 23:14
Сообщение №20


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 77
Регистрация: 8.2.2009
Из: Питер




Цитата(dimoff55 @ 3.3.2009, 19:15) *
Соединять по цветам, белые с белыми, черный с черным, серый с серым


не хочу обидеть, но это точно? просто слышал, что на вазовском цвета по-другому расположены

Добавлено через минуту:

и белые, я так понимаю, не страшно перепутать?


Цитировать выделенный текст

страниц: 3 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0220 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»