EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
как выкрутить лямбду |
1.3.2009, 19:06
Сообщение
№1
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 77 Регистрация: 8.2.2009 Из: Питер |
абсолютно глупый вопрос, но меня он поставил в тупик. она там по ходу приварилась уже - усилие прикладывал космическое, еще чутка и, наверное, коллектор лопнет. wd тоже курит
|
1.3.2009, 19:13
Сообщение
№2
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 963 Регистрация: 12.1.2007 Из: Москва ЦАО |
Мне нагрели автогеном и открутили. Все равно менял...
|
1.3.2009, 19:41
Сообщение
№3
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 593 Регистрация: 11.7.2008 Из: карелия |
мы разломали верхнюю часть,надель вороток и тогда только поддалась!!
-------------------- |
1.3.2009, 19:48
Сообщение
№4
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3702 Регистрация: 8.8.2007 Из: Пермь |
С лямбдами всегда так, прикипают от высокой температуры намертво, желательно откручивать на горячую, нагреть мотор до 90, а потом уже начинать демонтаж старого ЛЗ
можно воспользоваться специальными головками для выкручивания ЛЗ http://www.avtotools.ru/semniki/jonnesway-...ai010033-5.html либо самому сделать из подручных средств вот например как я менял свой ЛЗ на своей E34 520 m50 новая лямбда (IMG:http://s47.radikal.ru/i117/0903/bc/e8f4badf77a7t.jpg) на M50 расположение ЛЗ крайне неудобное (IMG:http://s54.radikal.ru/i144/0903/71/06174e62dd60t.jpg) по крайней мере для подлезания обычным рожковым ключом (IMG:http://s47.radikal.ru/i115/0903/bb/ad64a0316afct.jpg) ипровизируем из подручных средств берем приспособу для откручивания передних амортизаторов для ВАЗ-2108/2110, используем ее, т.к. гайка на амортизаторе тоже на 22мм, как и лямбда (IMG:http://s51.radikal.ru/i132/0903/f0/2e9fc0b366c9t.jpg) затем делаем надрез болгаркой вдоль приспособы шириной пару милиметров, толщина нужна такая чтобы один провод от кабеля ЛЗ мог спокойно пролезть острую кромку закругляем, чтобы не повредить изоляцию кабеля ЛЗ (IMG:http://s51.radikal.ru/i131/0903/f2/b256832480fct.jpg) как видно приспособа идеально подходит для нашей лямбды (IMG:http://s56.radikal.ru/i154/0903/11/483b6ec75cf6t.jpg) термоизоляцию кабеля отодвигаем, провода в шеренгу складываем и просовываем сквозь приспособу (IMG:http://s49.radikal.ru/i123/0903/b3/e658aadb0bf1t.jpg) все прошло идеально (IMG:http://s44.radikal.ru/i105/0903/bf/bfec49ae5744t.jpg) теперь приспособа может выполнить свою роль (IMG:http://s54.radikal.ru/i145/0903/26/1de3d8f39088t.jpg) берем рожковый ключ на 27мм и "дай дураку силу" откручиваем лямбду (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://s47.radikal.ru/i118/0903/5b/7f072d41602ct.jpg) |
1.3.2009, 20:24
Сообщение
№5
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 201 Регистрация: 9.6.2008 Из: Moscow |
а почему нельзя просто отрезать провода, надеть головку и открутить?
а вообще бывают случаи когда открутить уже невозможно и к сожалению оди из них на моей машине. и двиг грел и газом - толку 0, только грани у лямбды свернул, причем головкой |
1.3.2009, 20:30
Сообщение
№6
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3702 Регистрация: 8.8.2007 Из: Пермь |
а почему нельзя просто отрезать провода, надеть головку и открутить? а потомучто не всегда лямбды на выкид идут, можно просто штаны менять, и что сразу и лямбду менять заодно ? а если ее тока пару тысяч назад купил, а еще если она и для сименса (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) тоесть дорогая тиатновая или просто оригинальная, тоже нифига не улыбается сразу резать провода (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) вобщем куча причин чтобы не резать провода а вообще бывают случаи когда открутить уже невозможно и к сожалению оди из них на моей машине. и двиг грел и газом - толку 0, только грани у лямбды свернул, причем головкой да есть и такое, особенно когда лямбды без использования спец антиприкипающей смазки вворачиваютпридется на месте разбираться, чего и как, на форуме заранее все не разберешь |
1.3.2009, 20:33
Сообщение
№7
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 77 Регистрация: 8.2.2009 Из: Питер |
так так так... это что за смазка такая, я ведь ее все равно выкручу. и закручивать новую тоже придется
|
1.3.2009, 20:35
Сообщение
№8
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3702 Регистрация: 8.8.2007 Из: Пермь |
так так так... это что за смазка такая, я ведь ее все равно выкручу на большинстве ЛЗ она сейчас сразу на резьбу нанесенаа так вроде медная высокотемпературная чтоль, точно не знаю, не заморачивался на этом |
2.3.2009, 12:26
Сообщение
№9
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2008 Из: Минск |
А еще некоторые садят на герметик для глушителя,он когда затвердевает то превращается в керамику и тоже очень не легко он выкручивается.Мы выкручивали со снятикм штанов,грели автогеном до красна почти и пошел с первого раза,а до етого все головки поламали.
|
2.3.2009, 12:33
Сообщение
№10
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 77 Регистрация: 8.2.2009 Из: Питер |
не радостно все это. нету ни времени, ни денег чтобы на сервис ехать.
короче попробую погазовать, чтобы коллектор нагреть хорошенько, да буду откручивать... |
2.3.2009, 13:10
Сообщение
№11
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2008 Из: Минск |
Ну попробуй,удачи!!! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/partyguy.gif)
|
2.3.2009, 20:06
Сообщение
№12
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 77 Регистрация: 8.2.2009 Из: Питер |
а ведь выкрутил! просто прогрел двигу до красных патрубков, затем обстучал лямбду хорошенько, и пошла. вот только клемму не сдернул когда из разъема вытаскивал, вроде не рекомендуют так...
|
2.3.2009, 21:59
Сообщение
№13
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3702 Регистрация: 8.8.2007 Из: Пермь |
молодец, а клемму ну это фигня, если хочешь самоубеждением позаниматься, то можешь на полчаса клемму отсоединить и ошибки в памяти dme сбросятся
|
2.3.2009, 23:00
Сообщение
№14
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 461 Регистрация: 1.2.2004 Из: Волгоград |
спец антиприкипающей смазки Этографитовая смазка. Меде содержащая - ну, в принципе, прикрутитьна неё можно - но открутить - анриал.... У меня предыдущий владелец на такую колёса закрутил - отвернуть смог только воротком 700 мм, обычные гнулись как пластилиновые... -------------------- |
3.3.2009, 11:02
Сообщение
№15
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 152 Регистрация: 17.12.2008 Из: Нижний Новгород |
на M50 расположение ЛЗ крайне неудобное На фото лямбда вкручена в одну лишь штанину. Так должно быть? У меня также, но в сервисе сказали, что это колхоз! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/icon_question.gif) Да и на схеме в ЕТК она вкручивается своего рода в развилку... Так что это? |
3.3.2009, 17:16
Сообщение
№16
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 77 Регистрация: 8.2.2009 Из: Питер |
да вроде у многих так..
кто знает какие провода от мамы с какими проводами самой лямбды соединять, при условии колхоза bosсh 0 258 005 133 от десятки? |
3.3.2009, 18:02
Сообщение
№17
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3702 Регистрация: 8.8.2007 Из: Пермь |
На фото лямбда вкручена в одну лишь штанину. Так должно быть? У меня также, но в сервисе сказали, что это колхоз! Да и на схеме в ЕТК она вкручивается своего рода в развилку... Так что это? ну у меня все исключительно оригинал стояло
|
3.3.2009, 19:15
Сообщение
№18
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 704 Регистрация: 21.1.2009 Из: астана |
кто знает какие провода от мамы с какими проводами самой лямбды соединять, при условии колхоза bosсh 0 258 005 133 от десятки? Соединять по цветам, белые с белыми, черный с черным, серый с серым |
3.3.2009, 21:25
Сообщение
№19
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 123 Регистрация: 4.12.2008 Из: Подольск |
С цветами совсем туго... купил бошшш, на нём: чёрный, серый,белый, белый;
а на том который стоит (сименс вроде) : чёрный, красный, серый, белый Внутри самого разёма цифры стоят, но по ним вроде ни какой логики... Что же делать??? Может кто подскажет? |
3.3.2009, 23:14
Сообщение
№20
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 77 Регистрация: 8.2.2009 Из: Питер |
Соединять по цветам, белые с белыми, черный с черным, серый с серым не хочу обидеть, но это точно? просто слышал, что на вазовском цвета по-другому расположены Добавлено через минуту: и белые, я так понимаю, не страшно перепутать? |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|