EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Аккумулятор остаточного тепла., и замена радиатора |
10.3.2009, 16:22
Сообщение
№1
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 312 Регистрация: 22.2.2008 Из: Бибирево |
А на Е-38 имеем место быть???
-------------------- |
10.3.2009, 18:31
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Открывай мою подборку по разделу РЭСТ (REST) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/welcome.gif)
-------------------- |
10.3.2009, 21:03
Сообщение
№3
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 312 Регистрация: 22.2.2008 Из: Бибирево |
Временами, некогда искать, читать....
Бывает что это дело времени (короткого срока) и возможностей, того ж просмотра подборки. Есть или нет?Всё таки? -------------------- |
10.3.2009, 22:01
Сообщение
№4
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
На Е38, на сколько я знаю, функция должна быть штатно. В любом случае, она есть при наличие кнопки Rest
-------------------- |
10.3.2009, 22:08
Сообщение
№5
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 312 Регистрация: 22.2.2008 Из: Бибирево |
Спасибо BMW728!!! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif)
Просто пришло время менять радиатор. Вот думаю, самому (с подробным фотоотчётом, чтобы внести свою лепту) либо к официалам, но потратиться, хотя денег жалко.... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/aggressive.gif) А ситуация такая же, как в твоей подборке. Верхняя горловина патрубка отгнила на два оборота. И про клей и про весь процесс почитал. Огромная благодарность и уважение за проделанную работу (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif) Но подумал, что менять на новый будет целесообразней... на выходные займусь. -------------------- |
10.3.2009, 22:16
Сообщение
№6
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Бери Ниссенс - не пожалеешь. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/welcome.gif)
Новое всегда лучше ремонтированного, если на это имеются средства. -------------------- |
10.3.2009, 22:19
Сообщение
№7
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 312 Регистрация: 22.2.2008 Из: Бибирево |
А Бехр? Не???
Цена не является приоритетом... Менять, так менять. Хочу сам разобраться что почём... Трудности в замене есть какие нибудь? Так, чтобы не обломаться сразу? Добавлено через минуту: На 34-ке менял за радость. -------------------- |
10.3.2009, 22:47
Сообщение
№8
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Бехр по качеству нынче рядом не стоит с тем, что было лет 10 назад под этим брендом и называлось радиаторами (термомуфты пока делает исправно). Полагаю, есть линии в Турции или Китае, работающие по лицензии, кстати Ниссенс стоит чуть чуть дороже.
Термомуфту сшибить без практики не сразу у некоторых выходит, Крепёжку (защёлки) радиатора не сломать ну и прокачать систему. Хомуты купи новые и обязательно широкие. Верхний патрубок или замени, или чуть чуть подреж, или обмаж горловину радиатора селиконовым герметиком, тонким слоем. -------------------- |
10.3.2009, 22:54
Сообщение
№9
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 312 Регистрация: 22.2.2008 Из: Бибирево |
еще раз спасибо за рекомендацию.
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=A1000004 Стоит взять только сам радиатор??? Без р/бачка? -------------------- |
10.3.2009, 23:04
Сообщение
№10
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
еще раз спасибо за рекомендацию. http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=A1000004 Стоит взять только сам радиатор??? Без р/бачка? Бачёк "на подходе", если визуально раздут и то, никто не знает сколько ему осталось. Думаю, всё подряд менять - не разумно. Так можно и помпу и термомуфту и термостат заменить, "на всякий случай". -------------------- |
10.3.2009, 23:09
Сообщение
№11
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1260 Регистрация: 11.11.2007 Из: Одесса |
Извините, что беспардонно влез в Вашу тему, а Вы нашли оригинальный номер или номер Ниссенс необходимого Вам радиатора, если да поделитесь, плиз, информацией. А то я запутался совсем в трех соснах, ЕТК мне пишет про радиатор с леворасположенным РБ, а в натуре стоит радиатор с правым бачком ( по ходу движения ессно).
-------------------- |
10.3.2009, 23:11
Сообщение
№12
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 312 Регистрация: 22.2.2008 Из: Бибирево |
Буду заказывать и сам заменять. Не знаю, нужен отчёт с фотографиями или нет?
Хотя надо бы.. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- |
10.3.2009, 23:23
Сообщение
№13
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
В любом нормальном магазинчике не продадут радиатор, который не подайдёт на машину, особенно если заказчик представляет его визуально. Есть, слышал, более широкие для жарких стран - но это редие экземпляры БМВ.
Вот ещё, раз зашла речь на счёт радиаторов: всем, кому по тем или иным причинам предстоит его демонтаж, рекомендую не трогать хомуты на горловинах (особенно верхний), тоесть, снимать его или просто отсоединять в местах соединений, непосредственно с крышкой термостата. Это к тому, что пока радиатор "свежий", его пластмасса "жирная" и эластичная. Как только он "подсыхает" на машине, то становится хрупким и горловины, подвергаясь повторной затяжке хомутом, не выдерживают и начинают крошиться. Ну а если раскрошится сама крышка термостата, то попандос будет несоизмеримо меньшим. -------------------- |
10.3.2009, 23:33
Сообщение
№14
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 312 Регистрация: 22.2.2008 Из: Бибирево |
А залить антифриз и прокачать, самому не получится???
Это я к РЭСТу....после замены?? -------------------- |
10.3.2009, 23:34
Сообщение
№15
|
|
Гордость Клуба Супермодератор Сообщений: 8425 Регистрация: 6.2.2008 Из: Санкт-Петербург |
Вот ещё, раз зашла речь на счёт радиаторов: всем, кому по тем или иным причинам предстоит его демонтаж, рекомендую не трогать хомуты на горловинах (особенно верхний), тоесть, снимать его или просто отсоединять в местах соединений, непосредственно с крышкой термостата. Это к тому, что пока радиатор "свежий", его пластмасса "жирная" и эластичная. Как только он "подсыхает" на машине, то становится хрупким и горловины, подвергаясь повторной затяжке хомутом, не выдерживают и начинают крошиться. Ну а если раскрошится сама крышка термостата, то попандос будет несоизмеримо меньшим. Очень дельный совет (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/good.gif) |
10.3.2009, 23:36
Сообщение
№16
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
А залить антифриз и прокачать, самому не получится??? Это я к РЭСТу....после замены?? У меня Рэст и я всегда прокачивал по обычной схеме, без проблем. -------------------- |
10.3.2009, 23:40
Сообщение
№17
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 312 Регистрация: 22.2.2008 Из: Бибирево |
Понял, будем творить! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif)
-------------------- |
11.3.2009, 11:34
Сообщение
№18
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 134 Регистрация: 4.9.2008 Из: Москва |
Не выдержал - скажу, что у меня на е38 нет кнопки REST - вместо нее стоит кнопка MAX со снежинкой - турбоохлаждение салона.
|
11.3.2009, 12:34
Сообщение
№19
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3162 Регистрация: 14.6.2007 Из: Moscow |
А на Е-38 имеем место быть??? есть и работала отлично. радиатор не снимался, но когда сами меняли помпу, все снималось по счету раз, без каких либо проблемм. самое неприятное - снятие вентилятора, как правило без спецприбора не скручивается. Вокруг радиатора тоже легко все разбирается. А радиатор, если что-то новое с ним не случилось - там вполне ремонтабельный. При мне особых течей не было. разок заделывался и не было потом долго проблемм. -------------------- |
11.3.2009, 14:43
Сообщение
№20
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 312 Регистрация: 22.2.2008 Из: Бибирево |
Верхняя горловина рассохлась и осталась в шланге.
Распрастранённая проблема. Держится на одном витке, шириной в хомут. -------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|