Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Аккумулятор остаточного тепла., и замена радиатора

страниц: 4 V 
Vagner
сообщение 10.3.2009, 16:22
Сообщение №1


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 312
Регистрация: 22.2.2008
Из: Бибирево




А на Е-38 имеем место быть???

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 10.3.2009, 18:31
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Открывай мою подборку по разделу РЭСТ (REST) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/welcome.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Vagner
сообщение 10.3.2009, 21:03
Сообщение №3


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 312
Регистрация: 22.2.2008
Из: Бибирево




Временами, некогда искать, читать....
Бывает что это дело времени (короткого срока) и возможностей, того ж просмотра подборки.
Есть или нет?Всё таки?

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 10.3.2009, 22:01
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




На Е38, на сколько я знаю, функция должна быть штатно. В любом случае, она есть при наличие кнопки Rest

--------------------

Цитировать выделенный текст
Vagner
сообщение 10.3.2009, 22:08
Сообщение №5


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 312
Регистрация: 22.2.2008
Из: Бибирево




Спасибо BMW728!!! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif)
Просто пришло время менять радиатор. Вот думаю, самому (с подробным фотоотчётом, чтобы внести свою лепту) либо к официалам, но потратиться, хотя денег жалко.... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/aggressive.gif)
А ситуация такая же, как в твоей подборке. Верхняя горловина патрубка отгнила на два оборота. И про клей и про весь процесс почитал.
Огромная благодарность и уважение за проделанную работу (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif)
Но подумал, что менять на новый будет целесообразней... на выходные займусь.

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 10.3.2009, 22:16
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Бери Ниссенс - не пожалеешь. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/welcome.gif)
Новое всегда лучше ремонтированного, если на это имеются средства.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Vagner
сообщение 10.3.2009, 22:19
Сообщение №7


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 312
Регистрация: 22.2.2008
Из: Бибирево




А Бехр? Не???
Цена не является приоритетом... Менять, так менять.
Хочу сам разобраться что почём...
Трудности в замене есть какие нибудь? Так, чтобы не обломаться сразу?

Добавлено через минуту:

На 34-ке менял за радость.

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 10.3.2009, 22:47
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Бехр по качеству нынче рядом не стоит с тем, что было лет 10 назад под этим брендом и называлось радиаторами (термомуфты пока делает исправно). Полагаю, есть линии в Турции или Китае, работающие по лицензии, кстати Ниссенс стоит чуть чуть дороже.
Термомуфту сшибить без практики не сразу у некоторых выходит, Крепёжку (защёлки) радиатора не сломать ну и прокачать систему. Хомуты купи новые и обязательно широкие. Верхний патрубок или замени, или чуть чуть подреж, или обмаж горловину радиатора селиконовым герметиком, тонким слоем.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Vagner
сообщение 10.3.2009, 22:54
Сообщение №9


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 312
Регистрация: 22.2.2008
Из: Бибирево




еще раз спасибо за рекомендацию.
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=A1000004
Стоит взять только сам радиатор??? Без р/бачка?

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 10.3.2009, 23:04
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(Vagner @ 10.3.2009, 22:54) *
еще раз спасибо за рекомендацию.
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=A1000004
Стоит взять только сам радиатор??? Без р/бачка?

Бачёк "на подходе", если визуально раздут и то, никто не знает сколько ему осталось. Думаю, всё подряд менять - не разумно. Так можно и помпу и термомуфту и термостат заменить, "на всякий случай".

--------------------

Цитировать выделенный текст
victor540
сообщение 10.3.2009, 23:09
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1260
Регистрация: 11.11.2007
Из: Одесса




Извините, что беспардонно влез в Вашу тему, а Вы нашли оригинальный номер или номер Ниссенс необходимого Вам радиатора, если да поделитесь, плиз, информацией. А то я запутался совсем в трех соснах, ЕТК мне пишет про радиатор с леворасположенным РБ, а в натуре стоит радиатор с правым бачком ( по ходу движения ессно).

--------------------

Цитировать выделенный текст
Vagner
сообщение 10.3.2009, 23:11
Сообщение №12


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 312
Регистрация: 22.2.2008
Из: Бибирево




Буду заказывать и сам заменять. Не знаю, нужен отчёт с фотографиями или нет?
Хотя надо бы.. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 10.3.2009, 23:23
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




В любом нормальном магазинчике не продадут радиатор, который не подайдёт на машину, особенно если заказчик представляет его визуально. Есть, слышал, более широкие для жарких стран - но это редие экземпляры БМВ.
Вот ещё, раз зашла речь на счёт радиаторов: всем, кому по тем или иным причинам предстоит его демонтаж, рекомендую не трогать хомуты на горловинах (особенно верхний), тоесть, снимать его или просто отсоединять в местах соединений, непосредственно с крышкой термостата. Это к тому, что пока радиатор "свежий", его пластмасса "жирная" и эластичная. Как только он "подсыхает" на машине, то становится хрупким и горловины, подвергаясь повторной затяжке хомутом, не выдерживают и начинают крошиться. Ну а если раскрошится сама крышка термостата, то попандос будет несоизмеримо меньшим.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Vagner
сообщение 10.3.2009, 23:33
Сообщение №14


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 312
Регистрация: 22.2.2008
Из: Бибирево




А залить антифриз и прокачать, самому не получится???
Это я к РЭСТу....после замены??

--------------------

Цитировать выделенный текст
Stuttgart
сообщение 10.3.2009, 23:34
Сообщение №15


Гордость Клуба
Иконка группы

Супермодератор
Сообщений: 8425
Регистрация: 6.2.2008
Из: Санкт-Петербург




Цитата(bmw728 @ " post=) *
Вот ещё, раз зашла речь на счёт радиаторов: всем, кому по тем или иным причинам предстоит его демонтаж, рекомендую не трогать хомуты на горловинах (особенно верхний), тоесть, снимать его или просто отсоединять в местах соединений, непосредственно с крышкой термостата. Это к тому, что пока радиатор "свежий", его пластмасса "жирная" и эластичная. Как только он "подсыхает" на машине, то становится хрупким и горловины, подвергаясь повторной затяжке хомутом, не выдерживают и начинают крошиться. Ну а если раскрошится сама крышка термостата, то попандос будет несоизмеримо меньшим.

Очень дельный совет (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/good.gif)


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 10.3.2009, 23:36
Сообщение №16


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(Vagner @ 10.3.2009, 23:33) *
А залить антифриз и прокачать, самому не получится???
Это я к РЭСТу....после замены??

У меня Рэст и я всегда прокачивал по обычной схеме, без проблем.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Vagner
сообщение 10.3.2009, 23:40
Сообщение №17


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 312
Регистрация: 22.2.2008
Из: Бибирево




Понял, будем творить! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
tarantin
сообщение 11.3.2009, 11:34
Сообщение №18


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 134
Регистрация: 4.9.2008
Из: Москва




Не выдержал - скажу, что у меня на е38 нет кнопки REST - вместо нее стоит кнопка MAX со снежинкой - турбоохлаждение салона.


Цитировать выделенный текст
Midnight_Gambler
сообщение 11.3.2009, 12:34
Сообщение №19


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3162
Регистрация: 14.6.2007
Из: Moscow




Цитата(Vagner @ " post=) *
А на Е-38 имеем место быть???


есть и работала отлично.

радиатор не снимался, но когда сами меняли помпу, все снималось по счету раз, без каких либо проблемм. самое неприятное - снятие вентилятора, как правило без спецприбора не скручивается. Вокруг радиатора тоже легко все разбирается. А радиатор, если что-то новое с ним не случилось - там вполне ремонтабельный. При мне особых течей не было. разок заделывался и не было потом долго проблемм.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Vagner
сообщение 11.3.2009, 14:43
Сообщение №20


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 312
Регистрация: 22.2.2008
Из: Бибирево




Верхняя горловина рассохлась и осталась в шланге.
Распрастранённая проблема. Держится на одном витке, шириной в хомут.

--------------------

Цитировать выделенный текст

страниц: 4 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0189 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»