EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Ремонт генератора., Износ щёток |
30.3.2009, 21:51
Сообщение
№1
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 3.6.2007 Из: г.Воронеж |
Всем Привет! стала пропадать зарядка и пропала,снял гену и обнаружил,стёрлась и подгорела одна щётка,кто подскажет можно заменить-перепаять эту щётку и как её оттуда вытащить? всё завальцовано. Имхо щётку по размеру можно подобрать от таза. Или где прикупить всю таблетку со щётками и какова цена? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)
BMW 523 E39 1998г.в. (IMG:http://s56.radikal.ru/i153/0903/5f/96bdd33c8fcb.jpg) (IMG:http://s56.radikal.ru/i153/0903/e3/8881b2665ff4.jpg) |
30.3.2009, 22:43
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Открывай мою подборку (раздел Генератор), там всё с фотками и пояснениями на сей счёт. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/welcome.gif)
-------------------- |
31.3.2009, 11:29
Сообщение
№3
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 692 Регистрация: 25.7.2008 Из: Новосибирск |
вот только недавно поменял)))) для начала напугаю- родная хрень со щетками стоит 5 тыров)))))) чуток расслаблю- дубль стоит 2500. а теперь ваще расслабся- не стесняйся, тяни за щетки вверх, от корпуса, вытащишь пластмасску белую, в которой щетки держатся. собственно все, берешь новые щетки и перепаиваешь. я сам не паял, пришол в контору, которая гены делает, там мне мастер вставил щетки за 200 руб и запаял за 100 руб и 15 минут времени)))) вот и вся трагедия, как оказалось. только сразу либо замени подшипники, либо набей смазки. там один не снимается без спец съемника, так что я его смазал и все- все работает.
|
31.3.2009, 16:21
Сообщение
№4
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 3.6.2007 Из: г.Воронеж |
MaksP,Не понятно Как вверх тянуть? за сами щётки,или за весь пластиковый корпус,там-же всё на точечной сварке припендюрино. Сам радиатор регулятора-таблетка как соединяется с корпусом щёток,вроде похоже на ножевые контакты,иль на сварке? проясните плз. боюсь сломаю. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/shok.gif)
|
31.3.2009, 16:43
Сообщение
№5
|
|
Мастер Сообщений: 4173 Регистрация: 7.12.2004 Из: Москва, Марьино |
http://www.transpo.de/Catalog/Browse.htm
...может кому пригодитси)) -------------------- |
31.3.2009, 18:04
Сообщение
№6
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 210 Регистрация: 12.10.2007 Из: Москва |
проясните плз. боюсь сломаю Правильно боишься. Тянуть никого никуда не надо.Надо в узком пространстве между пластмассовым корпусом щеток и корпусом электроники кусачками и/или узким полотном ножовки аккуратно удалить хвостики проводов щеток. Потом нагреть эти места паяльником – остаток щетки выскочит вместе с пружиной наружу. Просто отпаять не получится, провода щеток не только запаяны, но и зажаты там в металлических трубках. |
31.3.2009, 22:20
Сообщение
№7
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3608 Регистрация: 5.9.2007 Из: kaliningrad |
у меня на гене бош 140А тоже завальцованы с пайкой
я аккуратно отрывал сначала щетки а затем со стороны щеток сверлом на 1.5-2мм высверлил остатки насквозь паяльник с тонким длинным жалом покупаешь и перепаиваешь их -------------------- |
2.4.2009, 17:05
Сообщение
№8
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 3.6.2007 Из: г.Воронеж |
Ну вот благодаря праильным последним ответам перепаял щётку,как было сказано ранее откусил латунный хвостик,ткнул паялой,щётка стрельнула мне в пузо,далее обточил купленную за 20руб. вазовскую щётку,запряг на место и запаял,звонится вроде как надо,собрал гену,но в работе ещё не пробывал(тьфу 3раза.)потом отпишу, а поначалу в мастерской с меня за ремонт генератора хотели содрать 5200руб. выходит сэкономил. Всем спасибо. D@ - респект.(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
(IMG:http://i004.radikal.ru/0903/8f/bcdcc4c70ef0.jpg) Добавлено через один день: Ну вот сегодня поставил генератор на авто, Всё работает штатно как надо, можно и обмыть... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif) |
3.4.2009, 12:09
Сообщение
№9
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1163 Регистрация: 31.7.2005 Из: Москва, Чертаново |
Это на Валео проще перепаять, т.к. аналоги если и стоят больше 3000 р.
Для Бош аналог от 300 р. http://exist.ru/price.aspx?pcode=1197311545&rnd=96563 |
3.4.2009, 12:13
Сообщение
№10
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3608 Регистрация: 5.9.2007 Из: kaliningrad |
Fast, не хрена например на 140А бош оригинал мин 4000р не оригинал 2300р
регуляторы которые идут с разъемом дорогиии -------------------- |
3.4.2009, 12:24
Сообщение
№11
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1163 Регистрация: 31.7.2005 Из: Москва, Чертаново |
Fast, не хрена например на 140А бош оригинал мин 4000р не оригинал 2300р регуляторы которые идут с разъемом дорогиии Может быть, но я посмотрел цену аналога Бош, как у топикстартера. |
3.4.2009, 12:59
Сообщение
№12
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 210 Регистрация: 12.10.2007 Из: Москва |
К сожалению, тов. Exist несколько врет на тему аналогов
Известные аналоги BOSH [1 197 311 545] BMW [12 31 1 713 491]: Transpo (USA) IB545 – 1800р Mobiletron (Тайвань) VR-B238 – 1100р Другие аналоги от Exist’а (Hella 5DR 004 244-251 например) не подходят даже по внешнему виду. |
3.4.2009, 15:39
Сообщение
№13
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 692 Регистрация: 25.7.2008 Из: Новосибирск |
Цитата MaksP,Не понятно Как вверх тянуть? Цитата Правильно боишься. Тянуть никого никуда не надо. Цитата Надо в узком пространстве парни, раз говорю так уверенно, значит знаю. сам осмотрел эту штуку со всех сторон и понял, что она НИКАК не вынимается. но когда при мне мастер потянул за нее и она вылезла АБСОЛЮТНО свободно, то ..... как говорится, no comments)))) так что не нужно там в узких местах возиться. но раз все хорошо уже, то на будущее кому-нибудь |
3.4.2009, 18:11
Сообщение
№14
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 3.6.2007 Из: г.Воронеж |
Ктонить из опыта может определить приблизительно реальный пробег авто, по такому износу щёток, как на фото в начале?
|
3.4.2009, 20:11
Сообщение
№15
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 210 Регистрация: 12.10.2007 Из: Москва |
но когда при мне мастер потянул за нее и она вылезла АБСОЛЮТНО свободно, то ..... как говорится, no comments)))) Ну, если все так просто, может кто-нить выложит фото как "она вылезла АБСОЛЮТНО свободно"?Не знаю что там сотворил мастер (чудо наверное), но эта конструкция по крайне мере, та что мне встречалась, нифига не разборная. Пластмассовый корпус щеток – это цельный, не разборный кусок. (IMG:http://62.117.121.74/Static/VR/VR1.JPG) (IMG:http://62.117.121.74/Static/VR/VR2.JPG) (IMG:http://62.117.121.74/Static/VR/VR3.JPG) (IMG:http://62.117.121.74/Static/VR/VR4.JPG) (IMG:http://62.117.121.74/Static/VR/VR5.JPG) Оторвать от электроники его, конечно можно, что я и сделал (регулятор дохлый), но тогда потом придется паять или варить точечной сваркой три контакта. Что конечно вполне возможно, например, спокойно варят контакты у литиевых элементов в аккумуляторах ноутбуков. Есть и другой вариант. Тебе попался несколько другой регулятор, ибо по ETK на E39 M52 их ставилось 4 разных (по номеру) BOSCH и 3 VALEO. Вполне может быть, что какой-то из них разборный. |
3.4.2009, 20:33
Сообщение
№16
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 3.6.2007 Из: г.Воронеж |
Если на пайке,то распаять ещё можно,а как у мене на точечной сварке,токо изуродовать узел можно,хотя складывалось впечатление,что корпус щёток стыкуется с регулятором на ножевых контактах.
D@ что можешь про пробег сказать,по такому износу щёток? |
3.4.2009, 21:04
Сообщение
№17
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 210 Регистрация: 12.10.2007 Из: Москва |
Если на пайке,то распаять ещё можно,а как у мене на точечной сварке Не-не-не! пайка это уже мой колхоз, там изначально была точечная сварка.складывалось впечатление,что корпус щёток стыкуется с регулятором на ножевых контактах. Да, тоже нифига, не вытаскиваются они оттуда.(IMG:http://62.117.121.74/Static/VR/VR7.JPG) Плоскогубцами тянул - не выходят. И по типу металла на ножевые контакты они не тянут - мягкие слишком. D@ что можешь про пробег сказать, по такому износу щёток? Бесполезное занятие, могли 10 раз поменять регулятор или сам генератор на б/у целиком.
|
3.4.2009, 21:16
Сообщение
№18
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 23 Регистрация: 3.6.2007 Из: г.Воронеж |
Бесполезное занятие, могли 10 раз поменять регулятор или сам генератор на б/у целиком. Када откручивал регулятор с щётками от гены, то винты стояли на какой-то спец мастике зелёной,так вроде токо на заводе вкручивают,да и генератор вроде родной. А что там внутри таблетки было,какие элементы? |
3.4.2009, 21:49
Сообщение
№19
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 210 Регистрация: 12.10.2007 Из: Москва |
А что там внутри таблетки было,какие элементы? Плохо видно, там все compound’ом залито. Я еще какие-то фоткал http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=52922 |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|