Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Фотоотчет ремонта битых пикселей в приборке., ремонт битых пикселей

страниц: 6 V 
bubuin
сообщение 30.4.2009, 0:02
Сообщение №41


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 387
Регистрация: 21.7.2007
Из: Москва СВАО




Цитата(Vladimir @ 28.4.2009, 21:07) *
Если пропадёт елестричество... Вдруг... Стрелки без пружинок останутся там, где их застал этот пиз..ц. А с пружинками вернуться на 0.
p.s. Я скорость по gps выставлял.


Даже если пропадет электричество, то стрелки без пружинок все равно возвращаются в низ. У меня стрелка уровня бензина без пружинки и когда я глушу машину она опускается.


Цитировать выделенный текст
demon508
сообщение 3.5.2009, 21:29
Сообщение №42


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 3.2.2008
Из: Пенза




Цитата(bubuin @ 30.4.2009, 1:02) *
Даже если пропадет электричество, то стрелки без пружинок все равно возвращаются в низ. У меня стрелка уровня бензина без пружинки и когда я глушу машину она опускается.

спасибо большое!!!! почитал я здесь про этот ремонт и решился на этот важный шаг, запасься пивом в количестве 3 литров, ключами , скотчем двухстороним и начал свой ремонт!!! и О чудо у меня всё получилось!!! только при снятие стрелок оторвал одну пружинку на тахометре но анато роли никакой не играет!!!! замучился только стрелки в ноль выводить и то только из за того что надо было пиво допивать поэтому я долго сидел в машине а так работы на 1,5 - 2 часа и сложного нет ничего главное не боятся!!! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/partyguy.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/partyguy.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/partyguy.gif)


Цитировать выделенный текст
Deadman
сообщение 12.5.2009, 13:44
Сообщение №43


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.2.2009
Из: РК, г. Атырау




У меня вопрос. Вот разобрал я панель, собрал. Все отлично работает, без глюков. Я вот с одной проблемой столкнулся как откалибровать положение стрелок. Врут они сволочи. А именно, стрелка спидометра на 5 км/ч больше показывает, а тахо на 100-120 об/мин меньше. остальные вроде попал точно. Я еще блин взял и собрал всю панель. Это мне что теперь заново все разбирать и переставлять стрелки. Но главный вопрос как, тупо отодвигать по оси в обратную сторону и все??? Нехоца по второй разе разбирать панель. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif)
Показания проверял по БК.


Цитировать выделенный текст
bubuin
сообщение 13.5.2009, 23:37
Сообщение №44


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 387
Регистрация: 21.7.2007
Из: Москва СВАО




Цитата(Deadman @ 12.5.2009, 14:44) *
Но главный вопрос как, тупо отодвигать по оси в обратную сторону и все???

Да брать и отодвигать. Хорошо, что ты теперь знаешь насколько надо двигать. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(Deadman @ 12.5.2009, 14:44) *
Нехоца по второй разе разбирать панель. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif)

А что делать, придется разобрать. Зато будет все четко.


Цитировать выделенный текст
pkortun
сообщение 14.5.2009, 5:37
Сообщение №45


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 203
Регистрация: 20.10.2006
Из: New Jersey, USA




Цитата(dima3949 @ 25.4.2009, 1:40) *
Это все описывалось много раз,а вот поподробней можно о снятие стрелок.

Две недели назад тоже перебирал свою приборку. Добрался до обоих шлейфов, НЕ СНИМАЯ СТРЕЛОК. Следую следующей ссылке
http://www.bimmerboard.com/forums/posts/543597
и заручившись маленькой ручной дрелью, просверлил 4 отверстия 5 мм под "картонкой" панели приборов. Это позволило не только выкрутить винты крепления керамической подпорки, но сделать последующие переборки 5-ти минутным делом. К сожалению, в моём случае шлейф прилегающий к плате сильно окислен с одной стороны. Поэтому многочисленные игры в уплотнения привели к положительному эффекту лишь с одной стороны дисплея. В любом случае, аккуратно отгибайте накладку и сверлите дырки - быстро, нерискованно, в жизни не заметно и в будущем пригодится

--------------------

Цитировать выделенный текст
Deadman
сообщение 14.5.2009, 7:14
Сообщение №46


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.2.2009
Из: РК, г. Атырау




Во-во, я блин тоже допер до того, что можно было открыть доступ к шлейфу не снимая стрелок. Но блин поздно. С другой стороны приобрел опыт, правда немного негативный потому как одна стрелочка не доконца возвращается, но пружинка целая однозначно, может помазать ее чем, а (кто подскажет чем можно смазать ось стрелки)?
Головняк нажил себе, теперь глаз немогу отвести от приборки. С одной стороны рад за себя, с другой жду, а вдруг навернется приборочка то, а вдруг глючить начнут стрелки. Когда устанавливал на машину все заработало на 100% и работает до настоящего времени, но мозг разрывается до сих пор. Осталось только откорректировать до конца и все. Спасибо Вам за инфу, что бы я без Вас всех делал.
Но вывод такой, второй раз я туда не полезу!!! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif)


Цитировать выделенный текст
madmax81
сообщение 14.5.2009, 8:35
Сообщение №47


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 368
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва, ВАО




Цитата(pkortun @ 14.5.2009, 6:37) *
Две недели назад тоже перебирал свою приборку. Добрался до обоих шлейфов, НЕ СНИМАЯ СТРЕЛОК. Следую следующей ссылке
http://www.bimmerboard.com/forums/posts/543597
и заручившись маленькой ручной дрелью, просверлил 4 отверстия 5 мм под "картонкой" панели приборов. Это позволило не только выкрутить винты крепления керамической подпорки, но сделать последующие переборки 5-ти минутным делом. К сожалению, в моём случае шлейф прилегающий к плате сильно окислен с одной стороны. Поэтому многочисленные игры в уплотнения привели к положительному эффекту лишь с одной стороны дисплея. В любом случае, аккуратно отгибайте накладку и сверлите дырки - быстро, нерискованно, в жизни не заметно и в будущем пригодится

отчет классный. вот бы только по русски было.

--------------------

Цитировать выделенный текст
onetimeaccount
сообщение 14.5.2009, 10:20
Сообщение №48


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1420
Регистрация: 30.3.2008
Из: Москва




Цитата(madmax81 @ 14.5.2009, 9:35) *
отчет классный. вот бы только по русски было.

Оригинал статьи
Итак, мы начинаем!
Снимите приборку с машины ;-)
Переверните приборку и отцепите черные фиксаторы так, чтобы можно было снять переднюю крышку:

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Теперь нажмите две защелки (2 сверху 2 снизу) и отделите переднюю часть:

Прикрепленное изображение

Переверните приборку и положите на рулоны скотча чтобы не повредить стрелки!
Затем сломайте 6 пластиковых защелок на разъемах, они в дальнейшем не понадобятся, поскольку плата приборки зафиксирована винтами!

Прикрепленное изображение

Переверните приборку и открутите все torx-ы:

Прикрепленное изображение

Винты откручены:

Прикрепленное изображение

Теперь аккуратно отделите заднюю часть (нужно нажать 2 защелки на дисплее):

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Вот так выглядят потроха, ВАУ, круто ;-)

Прикрепленное изображение

Снова переверните приборку стрелками вверх и положите на рулоны так, чтобы задняя часть не опиралась на стол.
Возьмите сверло 5 или 5.5мм и начинайте сверлить отверстия! Ага, обратного пути нет.
Аккуратно приподнимите переднюю часть чтобы образовался зазор и сверлите!

На картинка плохо видно но если внимательно посмотреть на обратную сторону передней части, то увидите где сверлить.

Первое отверстие - под указателем топлива:

Прикрепленное изображение

Второе - под спидометром:

Прикрепленное изображение

Третье между светодиодами:

Прикрепленное изображение

Четвертое под указателем мгновенного расхода.
Если стрелка мешает, то отодвиньте ее в сторону и аккуратно прижмите, если отпустить - она вернется в нормальное состояние:

Прикрепленное изображение

Все 4 винта - Torx T10
Открутите все четыре винта (нет, их все равно не вытащить) проще всего оставить их на месте.
Возьмите отвертку и аккуратно подцепите оба угла дисплея для его отсоединения.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Откинув дисплей, увидите вот это.
Проблема в недостаточном прижиме ленточного кабеля:

Прикрепленное изображение

Я использовал картонные полоски, расположив их поверх кабеля:

Прикрепленное изображение

Если есть желание, то для уверенности можно отцепить верх дисплея и проложить картонку по второму концу кабеля.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Если посмотрите на планку, то увидите на ней отпечатки контактов. Переверните и верните на место:

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Закрепите дисплей и протестируйте перед окончательной сборкой, для достижения желаемого результата может потребоваться несколько попыток.
Картинки ДО и ПОСЛЕ:
До:

Прикрепленное изображение

После:

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Здорово получилось!
Надеюсь это поможет вам получить аналогичный результат.
Edwin.

--------------------

Цитировать выделенный текст
madmax81
сообщение 14.5.2009, 10:27
Сообщение №49


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 368
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва, ВАО




Цитата(onetimeaccount @ 14.5.2009, 11:20) *
Оригинал статьи
Итак, мы начинаем!
Снимите приборку с машины ;-)
Переверните приборку и отцепите черные фиксаторы так, чтобы можно было снять переднюю крышку:

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Теперь нажмите две защелки (2 сверху 2 снизу) и отделите переднюю часть:

Прикрепленное изображение

Переверните приборку и положите на рулоны скотча чтобы не повредить стрелки!
Затем сломайте 6 пластиковых защелок на разъемах, они в дальнейшем не понадобятся, поскольку плата приборки зафиксирована винтами!

Прикрепленное изображение

Переверните приборку и открутите все torx-ы:

Прикрепленное изображение

Винты откручены:

Прикрепленное изображение

Теперь аккуратно отделите заднюю часть (нужно нажать 2 защелки на дисплее):

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Вот так выглядят потроха, ВАУ, круто ;-)

Прикрепленное изображение

Снова переверните приборку стрелками вверх и положите на рулоны так, чтобы задняя часть не опиралась на стол.
Возьмите сверло 5 или 5.5мм и начинайте сверлить отверстия! Ага, обратного пути нет.
Аккуратно приподнимите переднюю часть чтобы образовался зазор и сверлите!

На картинка плохо видно но если внимательно посмотреть на обратную сторону передней части, то увидите где сверлить.

Первое отверстие - под указателем топлива:

Прикрепленное изображение

Второе - под спидометром:

Прикрепленное изображение

Третье между светодиодами:

Прикрепленное изображение

Четвертое под указателем мгновенного расхода.
Если стрелка мешает, то отодвиньте ее в сторону и аккуратно прижмите, если отпустить - она вернется в нормальное состояние:

Прикрепленное изображение

Все 4 винта - Torx T10
Открутите все четыре винта (нет, их все равно не вытащить) проще всего оставить их на месте.
Возьмите отвертку и аккуратно подцепите оба угла дисплея для его отсоединения.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Откинув дисплей, увидите вот это.
Проблема в недостаточном прижиме ленточного кабеля:

Прикрепленное изображение

Я использовал картонные полоски, расположив их поверх кабеля:

Прикрепленное изображение

Если есть желание, то для уверенности можно отцепить верх дисплея и проложить картонку по второму концу кабеля.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Если посмотрите на планку, то увидите на ней отпечатки контактов. Переверните и верните на место:

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Закрепите дисплей и протестируйте перед окончательной сборкой, для достижения желаемого результата может потребоваться несколько попыток.
Картинки ДО и ПОСЛЕ:
До:

Прикрепленное изображение

После:

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Здорово получилось!
Надеюсь это поможет вам получить аналогичный результат.
Edwin.

огромное спасибо. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Igor-NN
сообщение 14.5.2009, 11:12
Сообщение №50


Частый Гость
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 50
Регистрация: 6.2.2008
Из: Санкт-Петербург




А что нада нажать чтоб при проверке все пиксели зажглись?

--------------------

Цитировать выделенный текст
черный
сообщение 14.5.2009, 11:19
Сообщение №51


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3608
Регистрация: 5.9.2007
Из: kaliningrad




тест №2

--------------------

Цитировать выделенный текст
asd_ii
сообщение 14.5.2009, 17:08
Сообщение №52


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 1.9.2007
Из: спб




надо будет попробовать, а для 39 инструкцмя катит (я про расположение болтов)?

--------------------

Цитировать выделенный текст
onetimeaccount
сообщение 14.5.2009, 17:14
Сообщение №53


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1420
Регистрация: 30.3.2008
Из: Москва




Цитата(asd_ii @ 14.5.2009, 18:08) *
надо будет попробовать, а для 39 инструкцмя катит (я про расположение болтов)?

Дык на фото вроде как именно hi-приборка от Е39, не?

--------------------

Цитировать выделенный текст
asd_ii
сообщение 14.5.2009, 18:23
Сообщение №54


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 1.9.2007
Из: спб




Цитата(onetimeaccount @ 14.5.2009, 18:14) *
Дык на фото вроде как именно hi-приборка от Е39, не?

форум вроде семерок 38 в заглавии

--------------------

Цитировать выделенный текст
madmax81
сообщение 14.5.2009, 18:47
Сообщение №55


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 368
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва, ВАО




Цитата(asd_ii @ 14.5.2009, 19:23) *
форум вроде семерок 38 в заглавии

читай лучше заглавие форума (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/diablo.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
kosmosila
сообщение 14.5.2009, 20:26
Сообщение №56


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 6.3.2009
Из: Lithuania,Klaipeda




Цитата(черный @ 14.5.2009, 11:19) *
тест №2

извиняюсь конечна за такой вопрос. но что такое тест Nr 2 и как он делается?


Цитировать выделенный текст
asd_ii
сообщение 14.5.2009, 20:38
Сообщение №57


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 1.9.2007
Из: спб




Цитата(madmax81 @ 14.5.2009, 19:47) *
читай лучше заглавие форума (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/diablo.gif)

(IMG:http://s56.radikal.ru/i152/0905/35/cba68cdfb78ft.jpg)
так они одинаковые или нет

--------------------

Цитировать выделенный текст
черный
сообщение 14.5.2009, 20:52
Сообщение №58


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3608
Регистрация: 5.9.2007
Из: kaliningrad




kosmosila, http://forum.bmwland.ru/index.php?s=&s...st&p=114459

--------------------

Цитировать выделенный текст
kosmosila
сообщение 14.5.2009, 22:32
Сообщение №59


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 6.3.2009
Из: Lithuania,Klaipeda




Цитата(черный @ 14.5.2009, 20:52) *



(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/welcome.gif) spasibo


Цитировать выделенный текст
igorek33
сообщение 18.5.2009, 15:38
Сообщение №60


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 14.5.2009
Из: poland




пипец! а у меня эта лента отклеяна от приборки! что делать??? блин ещо купил приборку на запас с англичанина а там лента вообще по другому крепится!


Цитировать выделенный текст

страниц: 6 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0305 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»