EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Фотоотчет ремонта битых пикселей в приборке., ремонт битых пикселей |
30.4.2009, 0:02
Сообщение
№41
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 387 Регистрация: 21.7.2007 Из: Москва СВАО |
Если пропадёт елестричество... Вдруг... Стрелки без пружинок останутся там, где их застал этот пиз..ц. А с пружинками вернуться на 0. p.s. Я скорость по gps выставлял. Даже если пропадет электричество, то стрелки без пружинок все равно возвращаются в низ. У меня стрелка уровня бензина без пружинки и когда я глушу машину она опускается. |
3.5.2009, 21:29
Сообщение
№42
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 3.2.2008 Из: Пенза |
Даже если пропадет электричество, то стрелки без пружинок все равно возвращаются в низ. У меня стрелка уровня бензина без пружинки и когда я глушу машину она опускается. спасибо большое!!!! почитал я здесь про этот ремонт и решился на этот важный шаг, запасься пивом в количестве 3 литров, ключами , скотчем двухстороним и начал свой ремонт!!! и О чудо у меня всё получилось!!! только при снятие стрелок оторвал одну пружинку на тахометре но анато роли никакой не играет!!!! замучился только стрелки в ноль выводить и то только из за того что надо было пиво допивать поэтому я долго сидел в машине а так работы на 1,5 - 2 часа и сложного нет ничего главное не боятся!!! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/partyguy.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/partyguy.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/partyguy.gif) |
12.5.2009, 13:44
Сообщение
№43
|
|
Новичок Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 13.2.2009 Из: РК, г. Атырау |
У меня вопрос. Вот разобрал я панель, собрал. Все отлично работает, без глюков. Я вот с одной проблемой столкнулся как откалибровать положение стрелок. Врут они сволочи. А именно, стрелка спидометра на 5 км/ч больше показывает, а тахо на 100-120 об/мин меньше. остальные вроде попал точно. Я еще блин взял и собрал всю панель. Это мне что теперь заново все разбирать и переставлять стрелки. Но главный вопрос как, тупо отодвигать по оси в обратную сторону и все??? Нехоца по второй разе разбирать панель. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif)
Показания проверял по БК. |
13.5.2009, 23:37
Сообщение
№44
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 387 Регистрация: 21.7.2007 Из: Москва СВАО |
Но главный вопрос как, тупо отодвигать по оси в обратную сторону и все??? Да брать и отодвигать. Хорошо, что ты теперь знаешь насколько надо двигать. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Нехоца по второй разе разбирать панель. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif) А что делать, придется разобрать. Зато будет все четко. |
14.5.2009, 5:37
Сообщение
№45
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 203 Регистрация: 20.10.2006 Из: New Jersey, USA |
Это все описывалось много раз,а вот поподробней можно о снятие стрелок. Две недели назад тоже перебирал свою приборку. Добрался до обоих шлейфов, НЕ СНИМАЯ СТРЕЛОК. Следую следующей ссылке http://www.bimmerboard.com/forums/posts/543597 и заручившись маленькой ручной дрелью, просверлил 4 отверстия 5 мм под "картонкой" панели приборов. Это позволило не только выкрутить винты крепления керамической подпорки, но сделать последующие переборки 5-ти минутным делом. К сожалению, в моём случае шлейф прилегающий к плате сильно окислен с одной стороны. Поэтому многочисленные игры в уплотнения привели к положительному эффекту лишь с одной стороны дисплея. В любом случае, аккуратно отгибайте накладку и сверлите дырки - быстро, нерискованно, в жизни не заметно и в будущем пригодится -------------------- |
14.5.2009, 7:14
Сообщение
№46
|
|
Новичок Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 13.2.2009 Из: РК, г. Атырау |
Во-во, я блин тоже допер до того, что можно было открыть доступ к шлейфу не снимая стрелок. Но блин поздно. С другой стороны приобрел опыт, правда немного негативный потому как одна стрелочка не доконца возвращается, но пружинка целая однозначно, может помазать ее чем, а (кто подскажет чем можно смазать ось стрелки)?
Головняк нажил себе, теперь глаз немогу отвести от приборки. С одной стороны рад за себя, с другой жду, а вдруг навернется приборочка то, а вдруг глючить начнут стрелки. Когда устанавливал на машину все заработало на 100% и работает до настоящего времени, но мозг разрывается до сих пор. Осталось только откорректировать до конца и все. Спасибо Вам за инфу, что бы я без Вас всех делал. Но вывод такой, второй раз я туда не полезу!!! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif) |
14.5.2009, 8:35
Сообщение
№47
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 368 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва, ВАО |
Две недели назад тоже перебирал свою приборку. Добрался до обоих шлейфов, НЕ СНИМАЯ СТРЕЛОК. Следую следующей ссылке http://www.bimmerboard.com/forums/posts/543597 и заручившись маленькой ручной дрелью, просверлил 4 отверстия 5 мм под "картонкой" панели приборов. Это позволило не только выкрутить винты крепления керамической подпорки, но сделать последующие переборки 5-ти минутным делом. К сожалению, в моём случае шлейф прилегающий к плате сильно окислен с одной стороны. Поэтому многочисленные игры в уплотнения привели к положительному эффекту лишь с одной стороны дисплея. В любом случае, аккуратно отгибайте накладку и сверлите дырки - быстро, нерискованно, в жизни не заметно и в будущем пригодится отчет классный. вот бы только по русски было. -------------------- |
14.5.2009, 10:20
Сообщение
№48
|
|||||||||||||||||||||||||
Гордость Клуба Сообщений: 1420 Регистрация: 30.3.2008 Из: Москва |
отчет классный. вот бы только по русски было. Оригинал статьи Итак, мы начинаем! Снимите приборку с машины ;-) Переверните приборку и отцепите черные фиксаторы так, чтобы можно было снять переднюю крышку: Теперь нажмите две защелки (2 сверху 2 снизу) и отделите переднюю часть: Переверните приборку и положите на рулоны скотча чтобы не повредить стрелки! Затем сломайте 6 пластиковых защелок на разъемах, они в дальнейшем не понадобятся, поскольку плата приборки зафиксирована винтами! Переверните приборку и открутите все torx-ы: Винты откручены: Теперь аккуратно отделите заднюю часть (нужно нажать 2 защелки на дисплее): Вот так выглядят потроха, ВАУ, круто ;-) Снова переверните приборку стрелками вверх и положите на рулоны так, чтобы задняя часть не опиралась на стол. Возьмите сверло 5 или 5.5мм и начинайте сверлить отверстия! Ага, обратного пути нет. Аккуратно приподнимите переднюю часть чтобы образовался зазор и сверлите! На картинка плохо видно но если внимательно посмотреть на обратную сторону передней части, то увидите где сверлить. Первое отверстие - под указателем топлива: Второе - под спидометром: Третье между светодиодами: Четвертое под указателем мгновенного расхода. Если стрелка мешает, то отодвиньте ее в сторону и аккуратно прижмите, если отпустить - она вернется в нормальное состояние: Все 4 винта - Torx T10 Открутите все четыре винта (нет, их все равно не вытащить) проще всего оставить их на месте. Возьмите отвертку и аккуратно подцепите оба угла дисплея для его отсоединения. Откинув дисплей, увидите вот это. Проблема в недостаточном прижиме ленточного кабеля: Я использовал картонные полоски, расположив их поверх кабеля: Если есть желание, то для уверенности можно отцепить верх дисплея и проложить картонку по второму концу кабеля. Если посмотрите на планку, то увидите на ней отпечатки контактов. Переверните и верните на место: Закрепите дисплей и протестируйте перед окончательной сборкой, для достижения желаемого результата может потребоваться несколько попыток. Картинки ДО и ПОСЛЕ: До: После: Здорово получилось! Надеюсь это поможет вам получить аналогичный результат. Edwin. -------------------- |
||||||||||||||||||||||||
14.5.2009, 10:27
Сообщение
№49
|
|||||||||||||||||||||||||
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 368 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва, ВАО |
Оригинал статьи Итак, мы начинаем! Снимите приборку с машины ;-) Переверните приборку и отцепите черные фиксаторы так, чтобы можно было снять переднюю крышку: Теперь нажмите две защелки (2 сверху 2 снизу) и отделите переднюю часть: Переверните приборку и положите на рулоны скотча чтобы не повредить стрелки! Затем сломайте 6 пластиковых защелок на разъемах, они в дальнейшем не понадобятся, поскольку плата приборки зафиксирована винтами! Переверните приборку и открутите все torx-ы: Винты откручены: Теперь аккуратно отделите заднюю часть (нужно нажать 2 защелки на дисплее): Вот так выглядят потроха, ВАУ, круто ;-) Снова переверните приборку стрелками вверх и положите на рулоны так, чтобы задняя часть не опиралась на стол. Возьмите сверло 5 или 5.5мм и начинайте сверлить отверстия! Ага, обратного пути нет. Аккуратно приподнимите переднюю часть чтобы образовался зазор и сверлите! На картинка плохо видно но если внимательно посмотреть на обратную сторону передней части, то увидите где сверлить. Первое отверстие - под указателем топлива: Второе - под спидометром: Третье между светодиодами: Четвертое под указателем мгновенного расхода. Если стрелка мешает, то отодвиньте ее в сторону и аккуратно прижмите, если отпустить - она вернется в нормальное состояние: Все 4 винта - Torx T10 Открутите все четыре винта (нет, их все равно не вытащить) проще всего оставить их на месте. Возьмите отвертку и аккуратно подцепите оба угла дисплея для его отсоединения. Откинув дисплей, увидите вот это. Проблема в недостаточном прижиме ленточного кабеля: Я использовал картонные полоски, расположив их поверх кабеля: Если есть желание, то для уверенности можно отцепить верх дисплея и проложить картонку по второму концу кабеля. Если посмотрите на планку, то увидите на ней отпечатки контактов. Переверните и верните на место: Закрепите дисплей и протестируйте перед окончательной сборкой, для достижения желаемого результата может потребоваться несколько попыток. Картинки ДО и ПОСЛЕ: До: После: Здорово получилось! Надеюсь это поможет вам получить аналогичный результат. Edwin. огромное спасибо. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- |
||||||||||||||||||||||||
14.5.2009, 11:12
Сообщение
№50
|
|
Частый Гость Клуб Сообщений: 50 Регистрация: 6.2.2008 Из: Санкт-Петербург |
А что нада нажать чтоб при проверке все пиксели зажглись?
-------------------- |
14.5.2009, 11:19
Сообщение
№51
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3608 Регистрация: 5.9.2007 Из: kaliningrad |
тест №2
-------------------- |
14.5.2009, 17:08
Сообщение
№52
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 1.9.2007 Из: спб |
надо будет попробовать, а для 39 инструкцмя катит (я про расположение болтов)?
-------------------- |
14.5.2009, 17:14
Сообщение
№53
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1420 Регистрация: 30.3.2008 Из: Москва |
надо будет попробовать, а для 39 инструкцмя катит (я про расположение болтов)? Дык на фото вроде как именно hi-приборка от Е39, не? -------------------- |
14.5.2009, 18:23
Сообщение
№54
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 1.9.2007 Из: спб |
Дык на фото вроде как именно hi-приборка от Е39, не? форум вроде семерок 38 в заглавии -------------------- |
14.5.2009, 18:47
Сообщение
№55
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 368 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва, ВАО |
форум вроде семерок 38 в заглавии читай лучше заглавие форума (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/diablo.gif) -------------------- |
14.5.2009, 20:26
Сообщение
№56
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 6.3.2009 Из: Lithuania,Klaipeda |
тест №2 извиняюсь конечна за такой вопрос. но что такое тест Nr 2 и как он делается? |
14.5.2009, 20:38
Сообщение
№57
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 1.9.2007 Из: спб |
читай лучше заглавие форума (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/diablo.gif) (IMG:http://s56.radikal.ru/i152/0905/35/cba68cdfb78ft.jpg) так они одинаковые или нет -------------------- |
14.5.2009, 20:52
Сообщение
№58
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3608 Регистрация: 5.9.2007 Из: kaliningrad |
-------------------- |
14.5.2009, 22:32
Сообщение
№59
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 6.3.2009 Из: Lithuania,Klaipeda |
|
18.5.2009, 15:38
Сообщение
№60
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 13 Регистрация: 14.5.2009 Из: poland |
пипец! а у меня эта лента отклеяна от приборки! что делать??? блин ещо купил приборку на запас с англичанина а там лента вообще по другому крепится!
|
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|