EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Замена пыльников Шруса, Кто-нибудь сталкивался? |
10.6.2009, 22:58
Сообщение
№1
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 8082 Регистрация: 26.12.2005 Из: Санкт-Петербурга |
Обнаружил порванного гада. Пока шрус еще живой, хочется поменять пыльники. Кто-нибудь осуществлял процедуру? (поиск ничего не дал)...
Как там шрус сам по себе разборный? или как обычно (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) Или не парится и купить привод в сборе? (тока я сейчас слегка безработный))) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif) Короче, нужны Ваши мысли на тему)) |
10.6.2009, 23:35
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Немного гиморно, но вполне реально (кое что есть, на сей счёт, у меня в закромах) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/horsefinalsrukami9sa.gif) :
http://www.autoprospect.ru/bmw/e38/10-7-za...nykh-valov.html http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=5386 http://www.layert.ru/1C/element.php?ID=2122524 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=134306 -------------------- |
10.6.2009, 23:43
Сообщение
№3
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 5148 Регистрация: 9.9.2007 Из: Москва ЦАО |
Немного гиморно, но вполне реально (кое что есть, на сей счёт, у меня в закромах) Ну я бы не сказал что это геморно. Самое сложное это открутить приводы, так как болты сидят н а клее-фиксаторе, они под шестигранник или многогранник, и шлицы имеют свойство срываться. У меня на замену одного пыльника ушло около 40 минут. |
10.6.2009, 23:55
Сообщение
№4
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 8082 Регистрация: 26.12.2005 Из: Санкт-Петербурга |
Спасибо, граждане!
ну, в общем, с виду ничего страшного... значит будем менять) |
11.6.2009, 0:00
Сообщение
№5
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 5148 Регистрация: 9.9.2007 Из: Москва ЦАО |
Только учти, что пыльники скажем на 535 и 525 разные. надо брать именно под свою машину.
|
11.6.2009, 0:08
Сообщение
№6
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 8082 Регистрация: 26.12.2005 Из: Санкт-Петербурга |
кстати... а на 730 и 750 тоже выходит разные... а я заказал на 730... а привода, кажется от 750 стоят... или нет?... черт, как отличить?
|
11.6.2009, 5:01
Сообщение
№7
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3702 Регистрация: 8.8.2007 Из: Пермь |
кстати... а на 730 и 750 тоже выходит разные... а я заказал на 730... а привода, кажется от 750 стоят... или нет?... черт, как отличить? они по диаметру вала отличаются,но в середине вала утолщение только идет, пыльники на все одинаковые , что 730 что 750ну и болты потом на фиксатор резьбы(идет в комплекте с пыльником) садить надо обязательно, иначе есть риск что открутятся |
11.6.2009, 5:08
Сообщение
№8
|
|
Гордость Клуба Неактивированные Сообщений: 1098 Регистрация: 23.3.2009 Из: Казахстан, Петропавловск |
Вообще в подпись автомобиль желательно прописать. За день за два хорошо облей все болты вэдэшкой или колой. Для открутки годятся только хороший инструмент типа Force в противном случае испортишь болты. Если под рукой родных пыльников нет можно временно поставить от москвича 41-го. Разобрать там все легко но перед тем как будешь разбирать гранату пометь ее напильником как что стояло относительно друг друга.
|
11.6.2009, 5:11
Сообщение
№9
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3702 Регистрация: 8.8.2007 Из: Пермь |
будешь разбирать гранату пометь ее напильником как что стояло относительно друг друга. зачем ? думаешь что дисбаланс будет ?
|
11.6.2009, 7:12
Сообщение
№10
|
|
Гордость Клуба Неактивированные Сообщений: 1098 Регистрация: 23.3.2009 Из: Казахстан, Петропавловск |
зачем ? думаешь что дисбаланс будет ? Вот честно не скажу зачем, но в мануале по разборке так написано, видимо что бы все притертости совпали я имел в виду внутреннию обойму правильно относительно наружней поставить. |
11.6.2009, 7:48
Сообщение
№11
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3702 Регистрация: 8.8.2007 Из: Пермь |
вобщем понятно, у них и при снятии колес после этого финишную балансировку надо делать, так что в условиях россии можно и пренебречь некоторыми советами
хотя с другой стороны когда мы начинаем пренебрегать то неизбежно становимся в итоге вазами (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) |
11.6.2009, 10:47
Сообщение
№12
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2593 Регистрация: 17.2.2008 Из: Пенза |
Менял пыльники после того как на валу шлицы сорвало. Взял на разборке привод заменил сразу все пыльники. Ничего сложного нет. Отвернуть привод можно только хорошим 6и гранником, но может быть и звездочка. Ничем не поливал и не брызгал после щелчка все болты открутились "от руки". Нравятся мне BMW 20 лет болты как новые))). На Тазе полдня бы с горелкой и сваркой просидел))))
|
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|