EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
E38 чипключ :(, Прочитал все темы, облазил весь поиск :( |
22.7.2009, 8:34
Сообщение
№1
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 132 Регистрация: 4.5.2005 |
Вообщем машина 97 года, как положено - единственный ключ (с двумя кнопками) оказался в стиральной машинке. Утром обнаружил что на ключе горит красная кнопка, злодеяние про стиральную машинку тут стало и известно. Машина ключем завелась без проблем, не работает ДУ. Разобрал ключ, просушил. Замерил напряжение на батарейках (2 батарейки, в среднем показывают 2.3 - 2.5 вольта, номинал написано 3 вольта, грешу на то что всю ночь ключ лежал "замкнутый"). Красная лампочка на ключе после просушки - потухла, на нажимание кнопок - ключ реагирует нормально (лампочка моргает, раньше горела постоянно). Пробую привязать ключ:
1. сел за руль 2. двери все закрыл 3. на 2-3 секунды повернул ключ в положение 1 4. вытащил ключ 5. зажал кнопку открытия 6. а) вытянул руку назад, поближе к заднему стеклу (там где антенна и обогрев) б) подносил ключ к зеркалу заднего вида (на лобовом) 7. резко не отпуская кнопки открытия нажал трижды кнопку закрыть 8. отпустил кнопку открытия 9. красный диод на ключе начинает моргать 9 раз, затем тухнет система замками не щелкает (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) Пробовал уже раз 20, на ключе все моргает - автомобиль нихрена не реагирует. ДУ конечно же так и не работает. Вопросы: 1. Как проверить исправен ли передачик на самом ключе? На трехкнопочном ключе можно нажать кнопку открытия багажника и закрытия на 1 секунду, и если передачик заморгает - значит все гут. Как подобное проверить на 2х кнопочном ключе? 2. Из за чего еще может не происходить привязка ключа? 3. Был ли у кого нибудь опыт оживления ключа после стирки без замены каких либо микросхем итд? Спасибо. -------------------- |
22.7.2009, 8:58
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 3314 Регистрация: 11.4.2006 Из: Москва, Ю.Бутово |
Был ли у кого нибудь опыт оживления ключа после стирки без замены каких либо микросхем итд? Однажды тоже постирал ключи от предидущей машины. Тоже горела лампочка красная.... Просушил, почистил - заработало. Но через неоторое время умерло навсегда. Правда у меня было 2 комплекта ключей... Пришлось заказывать другой, привязку сделали в сервисе за 5 минут... |
22.7.2009, 9:06
Сообщение
№3
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 132 Регистрация: 4.5.2005 |
Однажды тоже постирал ключи от предидущей машины. Тоже горела лампочка красная.... Просушил, почистил - заработало. Но через неоторое время умерло навсегда. Правда у меня было 2 комплекта ключей... Пришлось заказывать другой, привязку сделали в сервисе за 5 минут... Дык в том то и дело, что привязка не срабатывает... Делаю все по инструкции - ваще никак замки не реагируют (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) -------------------- |
22.7.2009, 9:21
Сообщение
№4
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1260 Регистрация: 11.11.2007 Из: Одесса |
Данная процедура описывает как прописать ключ в авто, например, после замены батарейки.
Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать. 1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна. 2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1". 3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания. 4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться. 5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться. Процедура завершена! Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа: 1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз. 2. Выньте ключ из замка зажигания. 3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". 4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд. 5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание. -------------------- |
22.7.2009, 12:46
Сообщение
№5
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 132 Регистрация: 4.5.2005 |
Данная процедура описывает как прописать ключ в авто, например, после замены батарейки. Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать. 1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна. 2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1". 3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания. 4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться. 5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться. Процедура завершена! Альтернативный способ, если у Вас с собой нет прописанного ключа: 1. Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение "1" и обратно 5 раз. 2. Выньте ключ из замка зажигания. 3. Нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". 4. Если у вас есть еще один незапрограммированный ключ, повторите п.3 в течении 30 секунд. 5. Вставьте ключ в замок и включите зажигание. Пробовал этот (вариант с 5 раз включить положение 1 и обратно). Все равно не срабатывает. После 5 раз включения 0-1-0 вытаскиваю ключ - зажимаю ОТКРЫТЬ, затем жму три раза ЗАКРЫТЬ (при нажатой открыть). Отпускаю открыть - диод начинает моргать (11 раз) включаю зажигание. Толку нету (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) Замки не щелкают, ДУ попрежнему не работает (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) незнаю уже еще попробовать... DIS диллерский никаких ошибок/косяков не находит. Добавлено через 2 часов: Нашел ключ, с точно(!) живым ИК-передатчиком... пробую привязать его... тоже самое... никакой реакции от машины... Может есть какие нибудь еще мелкие хитрости у Е38? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) Добавлено через 44 минут: Эпопея продолжается. Разговаривал с мастерами которые занимаются чип-ключами. Они говорят следущее: Ключ с другого авто (подходящий по частоте итд) НЕВОЗМОЖНО привязать на ДУ на данную машину т.к в КЛЮЧЕ имеется привязка к ВИН-КОДУ, и нужно заказывать НОВЫЙ КЛЮЧ ПО ВИН КОДУ, только потом его привязывать. Чего-то вообще помойму бред какой то... Пытался им рассказать что ключ генерирует некий код и просто записывает его на авто - они говорят, что этого не может быть. Я вот думаю - толи я идиот, толи реаьлно ключ на вин-код авто завязан? Никакие танцы с бубном не помогают. Ключ уже подносил В УПОР к ИК приемнику (красная пимпочка на панели). Один хрен - без результатно. Куда еще глядеть? п.с. машина с японии -------------------- |
22.7.2009, 14:39
Сообщение
№6
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 7836 Регистрация: 23.12.2007 Из: Молдова |
У меня такой же ключ валяется. Ни в какую, ни прописывается. Нашел одного ключника, и он сказал, что можно считать чип с рабочего, если есть, и прописать в не рабочий. Теперь не могу найти не рабочий. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)
|
23.7.2009, 6:51
Сообщение
№7
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 132 Регистрация: 4.5.2005 |
Вопрос решился ))) Рассказываю про все подводные камни
1. в DIS надо проверить запрет на инициализацию IR брелков. Это все делается в тест-блоке IR в спец функциях. Там должно стоять НЕ АКТИВНО. 2. Приемник IR сигнала - это глазок на салонном зеркале заднего вида. 3. На Е38 аглоритм инициализации следующий (согласно ДИСу, а не всякому бреду) а) Сесть в автомобиль б) закрыть двери водителя и пассажира в) вставить ключ в зажигание г) повернуть в положение 2(!!!!!) менее чем на 5 секунд. Да именно в положение 2, когда загораются все лампочки. Это и была моя ошибка, я поворачивал в положение 1, а нужно было именно в 2 (слава DISу) д) вытащить ключ е) зажать кнопку ОТКРЫТЬ ж) нажать кратковременно трижды кнопку ЗАКРЫТЬ (диод на ключе начнет мигать 11 или 9 раз на протяжении 10 секунд) з) поднести ключ к IR приемнику (см пункт 2) и) нажать кнопку ЗАКРЫТЬ. Баварская помойка пощелкает замками и все станет заебок. Если после пункта и) замками никто не щелкает - ТО НЕНАДО СНОВА КРУТИТЬ КЛЮЧ В ЗАЖИГАНИИ. Надо повторять последовательность действий с пункта е) т.е ДО УПОРА в течении 15 минут (слава DISy) создавать новый код в ключе и пытаться его прописать поднося ключ к приемнику и нажимая кнопку закрыть. Повторюсь - данный алогоритм для IR ключей, и он отличается от алгоритма для РАДИО ключей (FBZV). Отвечая на вопрос про привязанный вин-код в ключе (см предыдущие посты) - это все п%зжеж и провокация. Я привязал ключ от АБСОЛЮТНО другого авто - на открывание/закрывание своего авто. Проблем никаких небыло. Еще хинт (слава Баварии Моторс Казахстан) чтобы проверить живой ли IR передатчик в ключе - нужна любая камера (телефонная, видео, фото итд), я проверял на камере айфона. Запускается камера - ключ направляется передатчиком в камеру и нажимается любая кнопка. Через камеру - будут видны посылаемые IR лучи (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Данный опыт проводился на E38 750iL Security (B2/B3) 98 года, из японии. Ключ ДВУХ кнопочный IR. Все прошло успешно. -------------------- |
23.7.2009, 8:37
Сообщение
№8
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1548 Регистрация: 8.10.2006 Из: Тамбов |
Еще хинт (слава Баварии Моторс Казахстан) чтобы проверить живой ли IR передатчик в ключе - нужна любая камера (телефонная, видео, фото итд), я проверял на камере айфона. Запускается камера - ключ направляется передатчиком в камеру и нажимается любая кнопка. Через камеру - будут видны посылаемые IR лучи О-о !!! У пульта от телека тоже видно ! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|