Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Проблемы с м62

давид
сообщение 27.12.2009, 23:54
Сообщение №1


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 151
Регистрация: 17.10.2007
Из: москва




Привет всем подскажите кто знает мшина е39 540 98 года мотор без ваноса проблема в том что когда двигатель нагреется то поевляется какойто стук в правой голове похоже на перекат подшивников звук не очень сильный если дать газу то проподает поменял цепи башмаки только звезды не трогал но звук все равно остался хотя после замены пропал на не сколько дней но на холодную все ок мож кто сталкивался с такой проблемой заранее спасибо

--------------------

Цитировать выделенный текст
Андреич
сообщение 28.12.2009, 0:35
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 3525
Регистрация: 1.4.2008
Из: г.Москва




гидрики скорей всего,измерь давление масленное,а потом если норма,то гидрачи на 90 процентов.

Добавлено через минуту:

деталь номер 12 http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E32/473...ics/11/11_1242/

Сообщение отредактировал Андреич - 28.12.2009, 0:36


Цитировать выделенный текст
Монгол
сообщение 28.12.2009, 1:08
Сообщение №3


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО




Цитата(давид @ " post=) *
в том что когда двигатель нагреется
Стук в клапанном механизме при двигателе, прогретом до рабочей температуры, в
режиме холостого хода
Рекламация:
Стук в области клапанного механизма при двигателе, прогретом до рабочей
температуры на холостом ходу. Шум не прекращается и после продолжительной
эксплуатации автомобиля.
Причина:
В отдельных случаях к этому могут привести различные причины:
Элемент HVA:
- Блуждающие в масляном контуре двигателя частицы грязи смываются в элементы HVA и
оседают на обратном клапане. При закрывании обратного клапана грязь попадает
в камеру высокого давления элемента HVA. Элемент HVA "размягчается", что может
вызвать стук.
- Защемление элемента HVA.
- Трещины на тарелке вследствие потери твердости.
- Следы износа, царапины, поломка тарелки и направляющей втулки тарельчатого
толкателя.
Впускной/ выпускной клапан:
- Защемление стержня клапана, заедание в направляющей втулке клапана.
- Сломана пружина клапана.
- Эксцентриситет центра седла клапана/ тарелки клапана.
- Разбита направляющая втулка клапана.
Масляный насос (касается только двигателей M50 и M52):
Рисунок 1: Масляный насос M50, M52
1) Кольцо круглого сечения
2) Распорная втулка
3) Клапан управления
4) Фланец всасывающего трубопровода
- Отсутствует или повреждено кольцо круглого сечения на распорной втулке
клапана управления (см. рисунок 1, поз. 1).
- Погрешность при обработке распорной втулки (рисунок 1, поз. 2). Из-за слишком
большой глубины сверления острие сверла может просверлить торцевую
поверхность (маленькая дырочка диаметром менее 1 мм).
Масляный насос (касается только двигателей M42, M50 и M52):
- Неплотности между всасывающим трубопроводом и масляным насосом из-за
ослабления резьбового соединения (момент затяжки: 10 Нм), повреждение
уплотнительной прокладки, неправильное положение уплотнительной
прокладки или неровность уплотняемой поверхности фланца соединения
всасывающего трубопровода с масляным насосом (рис. 1, поз. 4).
Все описанные неисправности масляного насоса ведут к всасыванию воздуха или
вспениванию масла.Время выпуска: с начала серийного производства (09.1989)
E34, E36/M50
Время выпуска: с начала серийного производства (03.1990)
E36, E38, E39, E46/M52
Время выпуска: с начала серийного производства (09.1994)
E31, E32, E34, E38/M60
Время выпуска: с начала серийного производства (09.1991)
E31, E38, E39/M62
Время выпуска: с начала серийного производства (04.1995)
E36/S50U
Время выпуска: с начала серийного производства (03.1994)
E36/S52
Время выпуска: с начала серийного производства (04.1996)
Действия:
Проверка элементов HVA
- Снять крышку головки блока цилиндров.
- Провернуть коленчатый вал двигателя, так чтобы кулачок проверяемого элемента
HVA встал в положение основной окружности (клапан полностью закрыт).
- Несколько раз коротко надавить на элемент HVA большим пальцем или с помощью
фальцовки (= специальное приспособление N 00 9 321 из монтажного комплекта
00 9 310) или клина из твердой древесины с силой, равной прим. 10 н (соответствует
нагрузке 1 кг).
Упругость является признаком присутствия воздуха в камере высокого давления.
- Надавить на элемент HVA большим пальцем или с помощью фальцовки/ клина из
твердой древесины в течение прим. 10 - 15 сек с силой, равной прим. 20 - 30 н
(соответствует нагрузке 2 - 3 кг).
Образующийся во время надавливания зазор является признаком негерметичности
обратного клапана в элементе HVA, например, из-за загрязненности.
- Измерить калибром зазор между элементом HVA и основной окружностью кулачка.
Наличие зазора указывает на заедание элемента HVA.
- Вышеописанную проверку следует произвести в отношении всех элементов HVA.
Отметить элементы HVA с отклонениями.
Дальнейшие действия в случае, если почти все 24 элемента HVA "мягкие":
В этом случае причина состоит не в неисправности элементов HVA, а в воздухе, попавшем
через масляный насос в масляный контур (вспенивание масла).
- Проверить кольцо круглого сечения (см. рисунок 1, поз. 1), при необходимости,
заменить - только M50, M52.
- Проверить распорную втулку (рисунок 1, поз. 2), при необходимости, заменить-
только M50, M52.
- Проверить герметичность между всасывающим трубопроводом и масляным насосом
(рисунок 1, поз. 4), при необходимости, исправить - только M42, M50, M52.
Дальнейшие действия, если ни один или некоторые из 24 элементов HVA обнаруживают
отклонения:
- Снять распределительные валы.
- Снять опорные планки в сборе с элементами HVA (только M42, M50, M52).
- Заменить элементы HVA, отмеченные как неисправные.
- Проверить все остальные элементы HVA на возможные следы износа, царапины,
поломку, выкрашивание и прочие отклонения (осколки, загрязнения).
Примечание:
Бывшие в эксплуатации элементы HVA при повторном использовании могут
устанавливаться только в те же самые отверстия.
- Проверить отверстия тарельчатых толкателей на отсутствие следов износа
(царапин).- Проверить распределительные валы на отсутствие износа.
- Проверить пружины клапана на отсутствие поломки.
- При наличии отклонений заменить соответствующие детали.
- Если в ходе вышеописанных проверок установить причину неисправности не
удалось, следует заменить все 24 элемента HVA.
- Собрать двигатель и произвести удаление воздуха, как описано в Приложении 2.
- Если в исключительных случаях стук все еще имеет место, следует рассмотреть также
следующие возможные причины:
Впускные/ выпускные клапаны:
Защемление стержня клапана, заедание в направляющей втулке.
Эксцентриситет седла клапана/ тарелки клапана.
Проявлением этого является ухудшение плавности холостого хода или высокое
содержание углеводорода (неотфильтрованные ОГ с содержанием углеводорода >
350 1/млн).




Добавлено через 4 минут:

Цитата(давид @ " post=) *
но звук все равно остался
зайди на ремонт е-39 найди тему Алексей38 Пипец доездился,почитай.


Цитировать выделенный текст
давид
сообщение 28.12.2009, 21:02
Сообщение №4


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 151
Регистрация: 17.10.2007
Из: москва




мне не давно меняли маслосемные колпачки сосемом голов там все в порядке звук не похож на гидрики какбуто шарики перекатываются ит о не всегда

--------------------

Цитировать выделенный текст
Симб
сообщение 28.12.2009, 21:21
Сообщение №5


Почетный бармен Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.




Цокает? Гидрики! Умерли своей смертью.


Цитировать выделенный текст
давид
сообщение 29.12.2009, 0:08
Сообщение №6


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 151
Регистрация: 17.10.2007
Из: москва




нет это не гидрики я занаю тот звук который издают гидрики а этот похож на перекат шариков или когда машина на шипованой резине едит

--------------------

Цитировать выделенный текст
dasla
сообщение 29.12.2009, 12:16
Сообщение №7


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 778
Регистрация: 11.12.2006
Из: г. Домодедово




когда у меня голова стучала в м60 я думал натяжитель оказалос поршни ходуном ходили.


Цитировать выделенный текст
Симб
сообщение 29.12.2009, 12:41
Сообщение №8


Почетный бармен Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.




Может натяжитель цепи? Масло с прогревом становится жиже и соответственно натяжитель его спускает и не выполняет своих прямых обязанностей.


Цитировать выделенный текст
давид
сообщение 29.12.2009, 21:52
Сообщение №9


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 151
Регистрация: 17.10.2007
Из: москва




натяжитель новый когда головы снимали поршня смотрели и цилиндры тоже все там ок

--------------------

Цитировать выделенный текст
Хрюша
сообщение 29.12.2009, 22:07
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1548
Регистрация: 8.10.2006
Из: Тамбов




Натяжитель малой цепи тоже проверял? Сними пробку маслозаливную, послушай на работающей. Может чего прояснится...


Цитировать выделенный текст
давид
сообщение 30.12.2009, 0:07
Сообщение №11


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 151
Регистрация: 17.10.2007
Из: москва




и его тоже менял чудеса какието

--------------------

Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0177 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»