EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
м51 система охлаждения + печка |
7.1.2010, 0:28
Сообщение
№1
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1346 Регистрация: 23.4.2007 Из: Tallinn |
Доброго! Такой вопрос, даже не придумал как тему назвать (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Этой зимой заметил такую вещь, не знаю как было раньше, не обращал внимания. Вобщем завожу, пока почищу от снега, проходит минут 5 ( на улице -5 - 7) стрелка почти выходит из синей зоны, поехал. В течении минут 5 стрелка равномерно подбирается к 12 часам, печка дует теплее и теплее, уже забываешь о том что холодно, стрелка давно на 12, проезжаю километра 4-5 и вдруг отчетливо ощущаю что печка начинает резко дуть на порядок более горячим воздухом, и потом он становится все горячее и горячее. Что это за скачек такой? Никто больше такого не замечал? Впринципе, с осени начал это замечать, летом просто не пользовался теплым воздухом. Предыдущие зимы илил не замечал илил не было такого. Кто знает? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
|
8.1.2010, 1:56
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1179 Регистрация: 12.3.2009 Из: Россия,Карелия |
Ну может клапана печки чудят или датчики температуры в салоне в ногах. Вакуум в салон уходит? А то я одно время ездил со слетевшим шланчиком, так и так работает, но с подключенным шлангом как-то лучше.
|
8.1.2010, 8:41
Сообщение
№3
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1346 Регистрация: 23.4.2007 Из: Tallinn |
Ну может клапана печки чудят или датчики температуры в салоне в ногах. Вакуум в салон уходит? А то я одно время ездил со слетевшим шланчиком, так и так работает, но с подключенным шлангом как-то лучше. Клапана... хм... А точно это не может быть связано с пробкой воздушной? Год назад меняли термостат, сервис вобще грамотный, но вдруг маленькая да закралась (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) А вакуума у меня там нет, датчик стоит в панели печки, у меня клима не автомат. Недели 2 ездил на рециркуляции, чтоб теплее было.... но надоело что окна запотевают, сегодня воздух тянуло с улицы, и пока через 10 км не поддал жару, горяченный воздух так и не пошел.... А в общем и целом жары я так и не почувствовал доехав до работы, а это 20 км по городу... за окном -7. Не понятно, толи печка чудит, толи движек не прогревается... Опять же стрелка ровно нва 12 уже через 2 км движения. |
8.1.2010, 9:26
Сообщение
№4
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2785 Регистрация: 23.3.2009 |
Я думаю что за 5 километров просто все машина -мотор полностью прогревается.. Поэтому и печка дуть начинает горячее..
А вообще могут быть всякие сюрпризы.. |
8.1.2010, 9:42
Сообщение
№5
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2593 Регистрация: 17.2.2008 Из: Пенза |
Такая же ерунда точь в точь. Тоже климат BEHR. Только греется у меня машина дольше. До работы километра 3 прогревается только до 11 часов. Нормально начинает греть только когда километров 15 проедешь притом резко очень горячим начинает дуть. Такое ощущение что начинает кочегарить когда термостат открывается на большой круг.
|
8.1.2010, 9:46
Сообщение
№6
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1346 Регистрация: 23.4.2007 Из: Tallinn |
Я думаю что за 5 километров просто все машина -мотор полностью прогревается.. Поэтому и печка дуть начинает горячее.. Согласен, но это должно происходить равномерно, а тут резко и на несколько градусов горячее. Добавлено через 2 минут: Такая же ерунда точь в точь. Тоже климат BEHR. Только греется у меня машина дольше. До работы километра 3 прогревается только до 11 часов. Нормально начинает греть только когда километров 15 проедешь притом резко очень горячим начинает дуть. Такое ощущение что начинает кочегарить когда термостат открывается на большой круг. О, значит я не один (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Так.... термостат.... я о нем думал, но решил что в момент его открытия тосол немного остыть должен и эфект должен быть обратным.... Нет? |
8.1.2010, 12:40
Сообщение
№7
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2785 Регистрация: 23.3.2009 |
поставил на зиму термостат на 85 град.. теперь прогревается сразу как только поехал...пару раз крутанул мотор и все стрелка на 12.. а раньше я не мог нагреть вообще машину ... Остывала, накатом проедешь метров 100 и стрелка падала , даже летом (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) Ближе к лету куплю нормальный термостат на 80
|
8.1.2010, 17:02
Сообщение
№8
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1417 Регистрация: 4.7.2008 Из: Москва СВАО |
Привет всем, имеем безкондейную машину с теми-же симптомами .Термостат 80 градусный поменян 4 месяца назад....Сам грешу на регулятор, ну этот резистор,который.
|
9.1.2010, 21:14
Сообщение
№9
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1551 Регистрация: 9.9.2009 Из: Р.Ф . М.О |
(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/welcome.gif) на сколько я понимаю, клапан регулятора должен держать ту или иную скважность чтобы обеспечивать постоянную пропускную способность для заданного температурного режима в салоне авто(кстате где стоит градусник?)
Думаю есть два варианта: 1 - Либо вся эта система барахлит.... 2 - Либо просто не хватает О.Ж в системе,потому как термостат открывается (,а Клапана печки также не подвижны) помпа начинает прогонять большее количество О.Ж через радиатор печки , соответственно происходит более лучший теплообмен. Если так,то просто надо долить О.Ж в систему при открытом термостате, Дабы помпа выгонит все пробки . |
9.1.2010, 23:37
Сообщение
№10
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2785 Регистрация: 23.3.2009 |
(кстате где стоит градусник?) насколько я понимаю датчик температуры около крутилок ....там еще решеточка..и вентилятор небольшой воздух всасывает в нее.. Я когда подсветку менял чистил это датчик там пыли много было |
10.1.2010, 1:13
Сообщение
№11
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1551 Регистрация: 9.9.2009 Из: Р.Ф . М.О |
насколько я понимаю датчик температуры около крутилок ....там еще решеточка..и вентилятор небольшой воздух всасывает в нее.. Я когда подсветку менял чистил это датчик там пыли много было Ну может для начала стоит посмотреть в бачёк О.Ж в момент открытия термостата(НО , НЕ В РАСШИРИТЕЛЬНУЮ СЕКЦИЮ!!!) Ну как бы начинать "по наименьшему пути сопротивления" (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif) |
10.1.2010, 1:39
Сообщение
№12
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1179 Регистрация: 12.3.2009 Из: Россия,Карелия |
Датчики температуры салона находятся в ногах у водителя и пасажира. Через них просасывается вакуум(от вакуумной магистрали уходит шланчик тоненький в салон под расшерительным бачком, внутри под панелью раздвояется на две части).
|
10.1.2010, 1:45
Сообщение
№13
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1551 Регистрация: 9.9.2009 Из: Р.Ф . М.О |
Датчики температуры салона находятся в ногах у водителя и пасажира. Через них просасывается вакуум(от вакуумной магистрали уходит шланчик тоненький в салон под расшерительным бачком, внутри под панелью раздвояется на две части). Ну ВОТ!!! одна голова хорошо ,а чем больше тем лучше!!!! Глядиш чё нибудь и родим (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif) |
10.1.2010, 1:49
Сообщение
№14
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1346 Регистрация: 23.4.2007 Из: Tallinn |
Женя, а как посмотреть в бачек не расширительном? У меня радиатор полностью закрыт и непрозрачный... уровень ОЖ и вобще ее саму можно глянуть только в расширительном!
В е36 в ногах никаких датчиков нет, вакуумные трубки в салон не идут. Датчик стоит около крутилок как писалось выше. Речь конечно о печке с неавтоматической климой. Вдруг пробка? Как определить, прокачать систему??? И вобще, если печка дует горячим, может ли идти речь о возд. пробке? |
10.1.2010, 2:18
Сообщение
№15
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1551 Регистрация: 9.9.2009 Из: Р.Ф . М.О |
Женя, а как посмотреть в бачек не расширительном? У меня радиатор полностью закрыт и непрозрачный... уровень ОЖ и вобще ее саму можно глянуть только в расширительном! Серёж,всё очень просто. На бачке две пробки. Ближняя к радиатору (расширительная секция)от руки откручивается,а ближняя к салону сделана под шестигранник.Вот обе и откручивай. Перегазовками доводиш до рабочей температуры,ну чтоб термостат открылся. И смотри ....! Будеш приятно удивлён если при открытии термостата в основной секции уйдёт О.Ж (и там станет сухо,а потом потихоньку из расширительной будет уходить в основную. Вообщем в этот момент надо доливать в основную и делать перегазовочку, Одним словом надо заполнить систему на открытом термостате.Патрубки помять пятернёй своей,пока воздух не выйдет,когда система будет полная ,то никаких пузырей не будет,будет только уровень играть.Таким образом Доводиш до полного и закрываеш основной.А в расширительном 1/3 должна быть,Ну если вдруг будет больше не переживай,Лишнее в дренаж под правое колесо спустит (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif) Добавлено через 2 минут: И вобще, если печка дует горячим, может ли идти речь о возд. пробке? Может |
10.1.2010, 2:19
Сообщение
№16
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1179 Регистрация: 12.3.2009 Из: Россия,Карелия |
Я Е36 под капотом не видел, но думаю если на Е34 есть датчики температуры, то и на Е36 тоже. Завтра пойду в гараж сфотографирую что да как.
Про воздушную пробку, мало вероятно, один раз газанул и всё. Для успокоения можеш встать мордой вверх и газануть нормально. Помпа электрическая есть? Может она хандрит, хотя я сам в это не верю (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) |
10.1.2010, 2:25
Сообщение
№17
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1551 Регистрация: 9.9.2009 Из: Р.Ф . М.О |
Про воздушную пробку, мало вероятно, один раз газанул и всё. Тёзка, Ну ... пробка не прбка,А то что система должна быть полной это факт. Теплообмен Лучше (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) |
10.1.2010, 2:57
Сообщение
№18
|
||
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1346 Регистрация: 23.4.2007 Из: Tallinn |
Жень, в е36 все подругому...... на радиаторе нет никаких пробок!!! Вобще смотрю между 5 и 3 много различий...
вот.. Сообщение отредактировал Serrgio - 10.1.2010, 3:00 |
|
10.1.2010, 8:42
Сообщение
№19
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2785 Регистрация: 23.3.2009 |
у меня кстати нет никакого вакуума в салоне и датчиков температуры под ногами..
Есть только около крутилок датчик.. Может версии печек разные. У меня крутилки с кондиционером.. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) |
10.1.2010, 13:13
Сообщение
№20
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1551 Регистрация: 9.9.2009 Из: Р.Ф . М.О |
Жень, в е36 все подругому...... В таком случае пардон (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ,деиствительно бачёк другой и не в том месте . на радиаторе нет никаких пробок!!! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) и быть не должно Серёж,ну для успокоения души проверь О.Ж на открытом термостате... |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|