Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

м51 система охлаждения + печка

страниц: 6 V 
Serrgio
сообщение 7.1.2010, 0:28
Сообщение №1


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1346
Регистрация: 23.4.2007
Из: Tallinn




Доброго! Такой вопрос, даже не придумал как тему назвать (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Этой зимой заметил такую вещь, не знаю как было раньше, не обращал внимания. Вобщем завожу, пока почищу от снега, проходит минут 5 ( на улице -5 - 7) стрелка почти выходит из синей зоны, поехал. В течении минут 5 стрелка равномерно подбирается к 12 часам, печка дует теплее и теплее, уже забываешь о том что холодно, стрелка давно на 12, проезжаю километра 4-5 и вдруг отчетливо ощущаю что печка начинает резко дуть на порядок более горячим воздухом, и потом он становится все горячее и горячее. Что это за скачек такой? Никто больше такого не замечал? Впринципе, с осени начал это замечать, летом просто не пользовался теплым воздухом. Предыдущие зимы илил не замечал илил не было такого. Кто знает? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)


Цитировать выделенный текст
Jekamaster
сообщение 8.1.2010, 1:56
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1179
Регистрация: 12.3.2009
Из: Россия,Карелия




Ну может клапана печки чудят или датчики температуры в салоне в ногах. Вакуум в салон уходит? А то я одно время ездил со слетевшим шланчиком, так и так работает, но с подключенным шлангом как-то лучше.


Цитировать выделенный текст
Serrgio
сообщение 8.1.2010, 8:41
Сообщение №3


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1346
Регистрация: 23.4.2007
Из: Tallinn




Цитата(jekamaster @ " post=) *
Ну может клапана печки чудят или датчики температуры в салоне в ногах. Вакуум в салон уходит? А то я одно время ездил со слетевшим шланчиком, так и так работает, но с подключенным шлангом как-то лучше.


Клапана... хм... А точно это не может быть связано с пробкой воздушной? Год назад меняли термостат, сервис вобще грамотный, но вдруг маленькая да закралась (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) А вакуума у меня там нет, датчик стоит в панели печки, у меня клима не автомат. Недели 2 ездил на рециркуляции, чтоб теплее было.... но надоело что окна запотевают, сегодня воздух тянуло с улицы, и пока через 10 км не поддал жару, горяченный воздух так и не пошел.... А в общем и целом жары я так и не почувствовал доехав до работы, а это 20 км по городу... за окном -7. Не понятно, толи печка чудит, толи движек не прогревается... Опять же стрелка ровно нва 12 уже через 2 км движения.


Цитировать выделенный текст
Fockewulf
сообщение 8.1.2010, 9:26
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2785
Регистрация: 23.3.2009




Я думаю что за 5 километров просто все машина -мотор полностью прогревается.. Поэтому и печка дуть начинает горячее..
А вообще могут быть всякие сюрпризы..


Цитировать выделенный текст
Bloody
сообщение 8.1.2010, 9:42
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2593
Регистрация: 17.2.2008
Из: Пенза




Такая же ерунда точь в точь. Тоже климат BEHR. Только греется у меня машина дольше. До работы километра 3 прогревается только до 11 часов. Нормально начинает греть только когда километров 15 проедешь притом резко очень горячим начинает дуть. Такое ощущение что начинает кочегарить когда термостат открывается на большой круг.


Цитировать выделенный текст
Serrgio
сообщение 8.1.2010, 9:46
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1346
Регистрация: 23.4.2007
Из: Tallinn




Цитата(Fockewulf @ " post=) *
Я думаю что за 5 километров просто все машина -мотор полностью прогревается.. Поэтому и печка дуть начинает горячее..


Согласен, но это должно происходить равномерно, а тут резко и на несколько градусов горячее.

Добавлено через 2 минут:

Цитата(Bloody @ " post=) *
Такая же ерунда точь в точь. Тоже климат BEHR. Только греется у меня машина дольше. До работы километра 3 прогревается только до 11 часов. Нормально начинает греть только когда километров 15 проедешь притом резко очень горячим начинает дуть. Такое ощущение что начинает кочегарить когда термостат открывается на большой круг.


О, значит я не один (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Так.... термостат.... я о нем думал, но решил что в момент его открытия тосол немного остыть должен и эфект должен быть обратным.... Нет?


Цитировать выделенный текст
Fockewulf
сообщение 8.1.2010, 12:40
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2785
Регистрация: 23.3.2009




поставил на зиму термостат на 85 град.. теперь прогревается сразу как только поехал...пару раз крутанул мотор и все стрелка на 12.. а раньше я не мог нагреть вообще машину ... Остывала, накатом проедешь метров 100 и стрелка падала , даже летом (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) Ближе к лету куплю нормальный термостат на 80


Цитировать выделенный текст
omega
сообщение 8.1.2010, 17:02
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1417
Регистрация: 4.7.2008
Из: Москва СВАО




Привет всем, имеем безкондейную машину с теми-же симптомами .Термостат 80 градусный поменян 4 месяца назад....Сам грешу на регулятор, ну этот резистор,который.


Цитировать выделенный текст
buravta
сообщение 9.1.2010, 21:14
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1551
Регистрация: 9.9.2009
Из: Р.Ф . М.О




(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/welcome.gif) на сколько я понимаю, клапан регулятора должен держать ту или иную скважность чтобы обеспечивать постоянную пропускную способность для заданного температурного режима в салоне авто(кстате где стоит градусник?)
Думаю есть два варианта:
1 - Либо вся эта система барахлит....
2 - Либо просто не хватает О.Ж в системе,потому как термостат открывается (,а Клапана печки также не подвижны) помпа начинает прогонять большее количество О.Ж через радиатор печки , соответственно происходит более лучший теплообмен. Если так,то просто надо долить О.Ж в систему при открытом термостате, Дабы помпа выгонит все пробки .


Цитировать выделенный текст
Fockewulf
сообщение 9.1.2010, 23:37
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2785
Регистрация: 23.3.2009




Цитата(buravta @ 10.1.2010, 0:14) *
(кстате где стоит градусник?)

насколько я понимаю датчик температуры около крутилок ....там еще решеточка..и вентилятор небольшой воздух всасывает в нее.. Я когда подсветку менял чистил это датчик там пыли много было


Цитировать выделенный текст
buravta
сообщение 10.1.2010, 1:13
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1551
Регистрация: 9.9.2009
Из: Р.Ф . М.О




Цитата(Fockewulf @ " post=) *
насколько я понимаю датчик температуры около крутилок ....там еще решеточка..и вентилятор небольшой воздух всасывает в нее.. Я когда подсветку менял чистил это датчик там пыли много было

Ну может для начала стоит посмотреть в бачёк О.Ж в момент открытия термостата(НО , НЕ В РАСШИРИТЕЛЬНУЮ СЕКЦИЮ!!!)
Ну как бы начинать "по наименьшему пути сопротивления" (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif)


Цитировать выделенный текст
Jekamaster
сообщение 10.1.2010, 1:39
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1179
Регистрация: 12.3.2009
Из: Россия,Карелия




Датчики температуры салона находятся в ногах у водителя и пасажира. Через них просасывается вакуум(от вакуумной магистрали уходит шланчик тоненький в салон под расшерительным бачком, внутри под панелью раздвояется на две части).


Цитировать выделенный текст
buravta
сообщение 10.1.2010, 1:45
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1551
Регистрация: 9.9.2009
Из: Р.Ф . М.О




Цитата(jekamaster @ " post=) *
Датчики температуры салона находятся в ногах у водителя и пасажира. Через них просасывается вакуум(от вакуумной магистрали уходит шланчик тоненький в салон под расшерительным бачком, внутри под панелью раздвояется на две части).

Ну ВОТ!!! одна голова хорошо ,а чем больше тем лучше!!!! Глядиш чё нибудь и родим (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif)


Цитировать выделенный текст
Serrgio
сообщение 10.1.2010, 1:49
Сообщение №14


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1346
Регистрация: 23.4.2007
Из: Tallinn




Женя, а как посмотреть в бачек не расширительном? У меня радиатор полностью закрыт и непрозрачный... уровень ОЖ и вобще ее саму можно глянуть только в расширительном!

В е36 в ногах никаких датчиков нет, вакуумные трубки в салон не идут. Датчик стоит около крутилок как писалось выше. Речь конечно о печке с неавтоматической климой.

Вдруг пробка? Как определить, прокачать систему??? И вобще, если печка дует горячим, может ли идти речь о возд. пробке?


Цитировать выделенный текст
buravta
сообщение 10.1.2010, 2:18
Сообщение №15


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1551
Регистрация: 9.9.2009
Из: Р.Ф . М.О




Цитата(Serrgio @ " post=) *
Женя, а как посмотреть в бачек не расширительном? У меня радиатор полностью закрыт и непрозрачный... уровень ОЖ и вобще ее саму можно глянуть только в расширительном!

Серёж,всё очень просто. На бачке две пробки. Ближняя к радиатору (расширительная секция)от руки откручивается,а ближняя к салону сделана под шестигранник.Вот обе и откручивай.
Перегазовками доводиш до рабочей температуры,ну чтоб термостат открылся. И смотри ....! Будеш приятно удивлён если при открытии термостата в основной секции уйдёт О.Ж (и там станет сухо,а потом потихоньку из расширительной будет уходить в основную.
Вообщем в этот момент надо доливать в основную и делать перегазовочку, Одним словом надо заполнить систему на открытом термостате.Патрубки помять пятернёй своей,пока воздух не выйдет,когда система будет полная ,то никаких пузырей не будет,будет только уровень играть.Таким образом Доводиш до полного и закрываеш основной.А в расширительном 1/3 должна быть,Ну если вдруг будет больше не переживай,Лишнее в дренаж под правое колесо спустит (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif)


Добавлено через 2 минут:

Цитата(Serrgio @ " post=) *
И вобще, если печка дует горячим, может ли идти речь о возд. пробке?

Может


Цитировать выделенный текст
Jekamaster
сообщение 10.1.2010, 2:19
Сообщение №16


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1179
Регистрация: 12.3.2009
Из: Россия,Карелия




Я Е36 под капотом не видел, но думаю если на Е34 есть датчики температуры, то и на Е36 тоже. Завтра пойду в гараж сфотографирую что да как.
Про воздушную пробку, мало вероятно, один раз газанул и всё. Для успокоения можеш встать мордой вверх и газануть нормально. Помпа электрическая есть? Может она хандрит, хотя я сам в это не верю (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)


Цитировать выделенный текст
buravta
сообщение 10.1.2010, 2:25
Сообщение №17


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1551
Регистрация: 9.9.2009
Из: Р.Ф . М.О




Цитата(jekamaster @ " post=) *
Про воздушную пробку, мало вероятно, один раз газанул и всё.

Тёзка, Ну ... пробка не прбка,А то что система должна быть полной это факт. Теплообмен Лучше (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)


Цитировать выделенный текст
Serrgio
сообщение 10.1.2010, 2:57
Сообщение №18


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1346
Регистрация: 23.4.2007
Из: Tallinn




Жень, в е36 все подругому...... на радиаторе нет никаких пробок!!! Вобще смотрю между 5 и 3 много различий...

вот..
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Serrgio - 10.1.2010, 3:00


Цитировать выделенный текст
Fockewulf
сообщение 10.1.2010, 8:42
Сообщение №19


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2785
Регистрация: 23.3.2009




у меня кстати нет никакого вакуума в салоне и датчиков температуры под ногами..
Есть только около крутилок датчик.. Может версии печек разные. У меня крутилки с кондиционером.. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif)


Цитировать выделенный текст
buravta
сообщение 10.1.2010, 13:13
Сообщение №20


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1551
Регистрация: 9.9.2009
Из: Р.Ф . М.О




Цитата(Serrgio @ " post=) *
Жень, в е36 все подругому......

В таком случае пардон (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ,деиствительно бачёк другой и не в том месте .
Цитата(Serrgio @ " post=) *
на радиаторе нет никаких пробок!!!

(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) и быть не должно

Серёж,ну для успокоения души проверь О.Ж на открытом термостате...


Цитировать выделенный текст

страниц: 6 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0226 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»