EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Не работает эл.вентилятор, Проверка эл.вентилятора |
22.2.2010, 13:08
Сообщение
№1
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 363 Регистрация: 14.12.2009 Из: Москва |
Привет Всем!
Есть у меня проблемка с доп электровентилятором (кондиционера) - он не включается не прикаких условиях. Что с ним случилось не знаю, т.к брал машину уже с нерабочим. Вентилятор стоит как я понял с плавным регулированием оборотов. Недавно перечитав подборку от bmw 728к сожаленю ничего про него не нашел. Хотелось бы знать как проверить что неисправно. У меня две мысли: 1- что где нибудь обрыв цепи управляющего провода включения вентиятора(в разъеме их три- масса, плюс, и упрвление от мозгов) Плюс и масса на проводах есть постоянно. 2 - сгорел двигатель вентилятора. Проблема в том, что непойму какой сигнал дают мозги по управляющему проводу.(какое напряжение или импульсы и тд) |
22.2.2010, 13:16
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Администрация Клуба Сообщений: 21759 Регистрация: 26.3.2004 Из: Москва, Юго-Запад |
Глянь тут...
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=62730 http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=62117 http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=49680 http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=58641 http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=49940 -------------------- |
22.2.2010, 13:45
Сообщение
№3
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 363 Регистрация: 14.12.2009 Из: Москва |
Тут тоже ничего нет. Везде идет обсуждение про вентиляторы с резисторами.
|
22.2.2010, 19:05
Сообщение
№4
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Твой вентилятор отличается только процессом регулировки напряжения/скорости.
Я бы поступил так: подал бы на него напряжение напрямую, чтобы понять точно, функционален ли он сам посебе. Разумеется, сначала следует проверить все предохранители и, по возможности, прозвонить проводку. Чисто интуитивно, мне кажется, что он банально закис в центровочной втулке, что стоит в задней крышке моторчика. Конструкция там, мягко говоря, не канательная. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/fie.gif) Сообщение отредактировал bmw728 - 22.2.2010, 19:09 -------------------- |
22.2.2010, 19:47
Сообщение
№5
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 363 Регистрация: 14.12.2009 Из: Москва |
По поводу напряжения - 12 в на него постоянно подается(силовые провода в разъеме вентилятора) значит предохранители, реле и все остальное по силовой части отпадает.
Сам двигатель вентилятора я разбирал, он внутри идеальный как новый. В нем стоит плата управления- тоже без каких либо следов подгариания. А вот в разъеме еще есть тонкий проводок (третий ) который идет по схеме к мозгам двигателя(смотрел по WDS) - так вот на нем ничего нет. |
22.2.2010, 20:27
Сообщение
№6
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Повторяю: запусти моторчик напрямую. Остальные вопросы быстро решит толковый электрик, со схемой в руках.
-------------------- |
22.2.2010, 20:40
Сообщение
№7
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 363 Регистрация: 14.12.2009 Из: Москва |
как его запустить если он работает от сигнала этого третьего провода. Подача напряжение на двигатель ничего не даст (оно собственно и подается). А рисковать и подвать на этот провод +
может закончится плохо (на мой взгляд). Устройство двигателя как генератор - там нет никаких щеток. |
22.2.2010, 21:12
Сообщение
№8
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Устройство двигателя как генератор - там нет никаких щеток. ...ты уверен? Внешне оба электромотора одинаковые, только на твоём электронное управление в коробчке, вместо резисторов. Это твой карлсон...? http://www.autodetalka.ru/published/public...es/2641_enl.jpg Сообщение отредактировал bmw728 - 22.2.2010, 21:13 -------------------- |
22.2.2010, 21:23
Сообщение
№9
|
|||
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 363 Регистрация: 14.12.2009 Из: Москва |
нет. У меня нет такой коробочки. У меня провода идут сразу от двигателя.
Где то была фотка, если смогу выложу. Добавлено через 5 минут: Добавлено через минуту: Вот он гад!! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/diablo.gif) |
||
22.2.2010, 21:30
Сообщение
№10
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
...да (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif) , с таким я дело не имел.
Правда и свой я выкинул нахрен в помойку и поставил обычный, от Е32/34 (Б/У) ...... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/to_become_senile.gif) и забыл про него, уже аж на 4 года . Сообщение отредактировал bmw728 - 22.2.2010, 21:31 -------------------- |
22.2.2010, 21:42
Сообщение
№11
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 363 Регистрация: 14.12.2009 Из: Москва |
Заменить мой будет тяжело (из-за схемы подключения) , а вот разобраться бы надо!
Повторюсь- вся загвостка в сигнале на этом проводе. Двигатель мне кажется исправный. Хотел проверить на другой машине у друзей, но у них схема подключения не такая как у меня. Буду изучать!! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif) |
23.2.2010, 11:37
Сообщение
№12
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1800 Регистрация: 11.11.2006 Из: Донецк, Украина |
Вот тема была...
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=63199&st=0 Прозвон провода от блока управления двигателя на разъём на вентиляторе снимет вопрос обрыва цепи. Если провод звонится - проверять сам вентилятор. Если на выходе из блока управления питание на управляющем проводе есть, а на вентиляторе - нет - значит обрыв. Сообщение отредактировал Ива - 23.2.2010, 11:39 |
23.2.2010, 15:55
Сообщение
№13
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 363 Регистрация: 14.12.2009 Из: Москва |
Ива, спасибо за ссылку, все ясно. Я так понял у тебя такой же вентилятор как и у меня, так вот у меня вопрос есть - если на управляющем проводе вроде как "чистые" 12 В, то можно ли проверить вентилятор подав на него 12В на силовые и + на управляющий провод?
Или это тестер показывает 12В, а так там какие импульсы? |
23.2.2010, 16:16
Сообщение
№14
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1800 Регистрация: 11.11.2006 Из: Донецк, Украина |
Ива, спасибо за ссылку, все ясно. Я так понял у тебя такой же вентилятор как и у меня, так вот у меня вопрос есть - если на управляющем проводе вроде как "чистые" 12 В, то можно ли проверить вентилятор подав на него 12В на силовые и + на управляющий провод? Или это тестер показывает 12В, а так там какие импульсы? Я не готов сказать по импульсам - не владею предметом... Прости... Я мерял вольтметром. А вот "скважность" и т.д. это не ко мне... сорри. Я думаю, подать "чистый плюс" на управляющий провод не есть правильно. Как бы не выгорело чего то... Может корифеи подскажут? |
8.4.2010, 21:45
Сообщение
№15
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 363 Регистрация: 14.12.2009 Из: Москва |
Электронщики (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/welcome.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/welcome.gif) отзовитесь!!!!! Нужно разобраться с этим вопросом раз и навсегда!!!!!!
Добавлено через 6 недель: Оказалось все просто! У меня была таже проблема которую описывал Ива - обрыв управляющего провода. Найдя его в колодке в блоке управления двигателем (по WDS) прозвонил его - оказался обрыв. Далее сняв передний бампер и правый подкрылок нашел обрыв. P.S По моему сам вентилятор очень надежен, т.к нет никаких резисторов которые постоянно горят! плюс плавное регулирование оборотов вентилятора. |
12.4.2010, 15:23
Сообщение
№16
|
||
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 271 Регистрация: 16.3.2009 Из: Белгород |
Спасибо что написал в чем была причина, а то у меня такой же и тоже не работает.
Буду на выходных разбираться. О результате отпишусь. Добавлено через 3 дней: Действительно был обрыв управляющего провода как и писалось выше. Видимо от старости треснул кембрик в котором идут эти три провода, туда начала попадать вода песок и все остальное с дороги. |
|
12.4.2010, 15:53
Сообщение
№17
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 363 Регистрация: 14.12.2009 Из: Москва |
А у меня был обрыв немного левее примерно под указателем поворота где заканчивается кембрик.
Фару не снимал и в принципе можно было обнаружить обрыв сняв только бампер (в моем случае). |
24.6.2010, 11:59
Сообщение
№18
|
|
Новичок Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 23.6.2010 Из: minsk |
...ты уверен? Внешне оба электромотора одинаковые, только на твоём электронное управление в коробчке, вместо резисторов. Это твой карлсон...? http://www.autodetalka.ru/published/public...es/2641_enl.jpg Здраствуйте. Подскажите пожалуйста может схема есть к этой коробочке Сообщение отредактировал andrey_S7 - 24.6.2010, 13:56
Прикрепленные файлы
|
26.4.2011, 15:49
Сообщение
№19
|
|
Новичок Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 26.4.2011 Из: Лельчицы |
как проверить сам вентилятор уменя на 4 провода машина 530d 2001год?куда подать напрежение чтобы потестить его?
|
26.4.2011, 19:52
Сообщение
№20
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1260 Регистрация: 11.11.2007 Из: Одесса |
как проверить сам вентилятор уменя на 4 провода машина 530d 2001год?куда подать напрежение чтобы потестить его? Вот. На первый минус, на остальные по очереди плюс.
Сообщение отредактировал victor540 - 26.4.2011, 19:54 -------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|