Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Не работает эл.вентилятор, Проверка эл.вентилятора

страниц: 2 V 
Man_E38
сообщение 22.2.2010, 13:08
Сообщение №1


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 363
Регистрация: 14.12.2009
Из: Москва




Привет Всем!
Есть у меня проблемка с доп электровентилятором (кондиционера) - он не включается не прикаких условиях. Что с ним случилось не знаю, т.к брал машину уже с нерабочим. Вентилятор стоит как я понял с плавным регулированием оборотов. Недавно перечитав подборку от bmw 728к сожаленю ничего про него не нашел. Хотелось бы знать как проверить что неисправно. У меня две мысли:

1- что где нибудь обрыв цепи управляющего провода включения вентиятора(в разъеме их три- масса, плюс, и упрвление от мозгов) Плюс и масса на проводах есть постоянно.
2 - сгорел двигатель вентилятора.

Проблема в том, что непойму какой сигнал дают мозги по управляющему проводу.(какое напряжение или импульсы и тд)


Цитировать выделенный текст
Denisson
сообщение 22.2.2010, 13:16
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Администрация Клуба
Сообщений: 21759
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад




Глянь тут...
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=62730
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=62117
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=49680
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=58641
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=49940

--------------------

Цитировать выделенный текст
Man_E38
сообщение 22.2.2010, 13:45
Сообщение №3


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 363
Регистрация: 14.12.2009
Из: Москва




Тут тоже ничего нет. Везде идет обсуждение про вентиляторы с резисторами.


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 22.2.2010, 19:05
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Твой вентилятор отличается только процессом регулировки напряжения/скорости.
Я бы поступил так: подал бы на него напряжение напрямую, чтобы понять точно, функционален ли он сам посебе.
Разумеется, сначала следует проверить все предохранители и, по возможности, прозвонить проводку.
Чисто интуитивно, мне кажется, что он банально закис в центровочной втулке, что стоит в задней крышке моторчика. Конструкция там, мягко говоря, не канательная. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/fie.gif)

Сообщение отредактировал bmw728 - 22.2.2010, 19:09

--------------------

Цитировать выделенный текст
Man_E38
сообщение 22.2.2010, 19:47
Сообщение №5


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 363
Регистрация: 14.12.2009
Из: Москва




По поводу напряжения - 12 в на него постоянно подается(силовые провода в разъеме вентилятора) значит предохранители, реле и все остальное по силовой части отпадает.

Сам двигатель вентилятора я разбирал, он внутри идеальный как новый. В нем стоит плата управления- тоже без каких либо следов подгариания.

А вот в разъеме еще есть тонкий проводок (третий ) который идет по схеме к мозгам двигателя(смотрел по WDS) - так вот на нем ничего нет.


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 22.2.2010, 20:27
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Повторяю: запусти моторчик напрямую. Остальные вопросы быстро решит толковый электрик, со схемой в руках.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Man_E38
сообщение 22.2.2010, 20:40
Сообщение №7


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 363
Регистрация: 14.12.2009
Из: Москва




как его запустить если он работает от сигнала этого третьего провода. Подача напряжение на двигатель ничего не даст (оно собственно и подается). А рисковать и подвать на этот провод +
может закончится плохо (на мой взгляд).
Устройство двигателя как генератор - там нет никаких щеток.


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 22.2.2010, 21:12
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(Man_E38 @ 22.2.2010, 20:40) *
Устройство двигателя как генератор - там нет никаких щеток.

...ты уверен? Внешне оба электромотора одинаковые, только на твоём электронное управление в коробчке, вместо резисторов.

Это твой карлсон...?
http://www.autodetalka.ru/published/public...es/2641_enl.jpg

Сообщение отредактировал bmw728 - 22.2.2010, 21:13

--------------------

Цитировать выделенный текст
Man_E38
сообщение 22.2.2010, 21:23
Сообщение №9


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 363
Регистрация: 14.12.2009
Из: Москва




нет. У меня нет такой коробочки. У меня провода идут сразу от двигателя.
Где то была фотка, если смогу выложу.

Добавлено через 5 минут:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Добавлено через минуту:

Вот он гад!! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/diablo.gif)


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 22.2.2010, 21:30
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




...да (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif) , с таким я дело не имел.
Правда и свой я выкинул нахрен в помойку и поставил обычный, от Е32/34 (Б/У) ...... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/to_become_senile.gif) и забыл про него, уже аж на 4 года .

Сообщение отредактировал bmw728 - 22.2.2010, 21:31

--------------------

Цитировать выделенный текст
Man_E38
сообщение 22.2.2010, 21:42
Сообщение №11


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 363
Регистрация: 14.12.2009
Из: Москва




Заменить мой будет тяжело (из-за схемы подключения) , а вот разобраться бы надо!
Повторюсь- вся загвостка в сигнале на этом проводе.
Двигатель мне кажется исправный. Хотел проверить на другой машине у друзей, но у них схема подключения не такая как у меня. Буду изучать!! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif)


Цитировать выделенный текст
Ива
сообщение 23.2.2010, 11:37
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1800
Регистрация: 11.11.2006
Из: Донецк, Украина




Вот тема была...

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=63199&st=0

Прозвон провода от блока управления двигателя на разъём на вентиляторе снимет вопрос обрыва цепи.
Если провод звонится - проверять сам вентилятор.
Если на выходе из блока управления питание на управляющем проводе есть, а на вентиляторе - нет - значит обрыв.

Сообщение отредактировал Ива - 23.2.2010, 11:39


Цитировать выделенный текст
Man_E38
сообщение 23.2.2010, 15:55
Сообщение №13


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 363
Регистрация: 14.12.2009
Из: Москва




Ива, спасибо за ссылку, все ясно. Я так понял у тебя такой же вентилятор как и у меня, так вот у меня вопрос есть - если на управляющем проводе вроде как "чистые" 12 В, то можно ли проверить вентилятор подав на него 12В на силовые и + на управляющий провод?
Или это тестер показывает 12В, а так там какие импульсы?


Цитировать выделенный текст
Ива
сообщение 23.2.2010, 16:16
Сообщение №14


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1800
Регистрация: 11.11.2006
Из: Донецк, Украина




Цитата(Man_E38 @ 23.2.2010, 16:55) *
Ива, спасибо за ссылку, все ясно. Я так понял у тебя такой же вентилятор как и у меня, так вот у меня вопрос есть - если на управляющем проводе вроде как "чистые" 12 В, то можно ли проверить вентилятор подав на него 12В на силовые и + на управляющий провод?
Или это тестер показывает 12В, а так там какие импульсы?


Я не готов сказать по импульсам - не владею предметом... Прости...
Я мерял вольтметром.
А вот "скважность" и т.д. это не ко мне... сорри.
Я думаю, подать "чистый плюс" на управляющий провод не есть правильно.
Как бы не выгорело чего то...
Может корифеи подскажут?


Цитировать выделенный текст
Man_E38
сообщение 8.4.2010, 21:45
Сообщение №15


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 363
Регистрация: 14.12.2009
Из: Москва




Электронщики (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/welcome.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/welcome.gif) отзовитесь!!!!! Нужно разобраться с этим вопросом раз и навсегда!!!!!!

Добавлено через 6 недель:

Оказалось все просто! У меня была таже проблема которую описывал Ива - обрыв управляющего провода. Найдя его в колодке в блоке управления двигателем (по WDS) прозвонил его - оказался обрыв. Далее сняв передний бампер и правый подкрылок нашел обрыв.
P.S
По моему сам вентилятор очень надежен, т.к нет никаких резисторов которые постоянно горят!
плюс плавное регулирование оборотов вентилятора.


Цитировать выделенный текст
qwer134080
сообщение 12.4.2010, 15:23
Сообщение №16


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 271
Регистрация: 16.3.2009
Из: Белгород




Спасибо что написал в чем была причина, а то у меня такой же и тоже не работает.
Буду на выходных разбираться.
О результате отпишусь.

Добавлено через 3 дней:

Действительно был обрыв управляющего провода как и писалось выше.
Видимо от старости треснул кембрик в котором идут эти три провода, туда начала попадать вода песок и все остальное с дороги.
Прикрепленное изображение


Цитировать выделенный текст
Man_E38
сообщение 12.4.2010, 15:53
Сообщение №17


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 363
Регистрация: 14.12.2009
Из: Москва




А у меня был обрыв немного левее примерно под указателем поворота где заканчивается кембрик.
Фару не снимал и в принципе можно было обнаружить обрыв сняв только бампер (в моем случае).


Цитировать выделенный текст
andrey_S7
сообщение 24.6.2010, 11:59
Сообщение №18


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 23.6.2010
Из: minsk




Цитата(bmw728 @ 22.2.2010, 21:12) *
...ты уверен? Внешне оба электромотора одинаковые, только на твоём электронное управление в коробчке, вместо резисторов.

Это твой карлсон...?
http://www.autodetalka.ru/published/public...es/2641_enl.jpg


Здраствуйте. Подскажите пожалуйста может схема есть к этой коробочке

Сообщение отредактировал andrey_S7 - 24.6.2010, 13:56
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный.bmp ( 949,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1056
 


Цитировать выделенный текст
zzzqqq
сообщение 26.4.2011, 15:49
Сообщение №19


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 26.4.2011
Из: Лельчицы




как проверить сам вентилятор уменя на 4 провода машина 530d 2001год?куда подать напрежение чтобы потестить его?


Цитировать выделенный текст
victor540
сообщение 26.4.2011, 19:52
Сообщение №20


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1260
Регистрация: 11.11.2007
Из: Одесса




Цитата(zzzqqq @ 26.4.2011, 15:49) *
как проверить сам вентилятор уменя на 4 провода машина 530d 2001год?куда подать напрежение чтобы потестить его?
Вот. На первый минус, на остальные по очереди плюс.

Сообщение отредактировал victor540 - 26.4.2011, 19:54

--------------------

Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0245 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»