Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Помогите с проводкой., е34 м51тд 93г

страниц: 5 V 
Igor12345
сообщение 28.3.2010, 11:23
Сообщение №1


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 28.3.2010
Из: СПб




Подскажите куда должны идти провода из резинового выхода(между 4 и 5 цилиндрами) в корпусе (пластиковом) со жгутом проводов идущих на свечи накаливания.


Цитировать выделенный текст
buravta
сообщение 28.3.2010, 11:39
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1551
Регистрация: 9.9.2009
Из: Р.Ф . М.О




Жгут проводов идёт к ЭБУ ЦСУД,
Датчики О.Ж, Управляющая форсунка,Свечи накаливания и Эл.блок ТНВД.Датчик КВ.
Нужно взять тестер и прозвонить интересующие провода,потом по схеме распиновки глянуть .
есть возможность фото кинуть?


Добавлено через 2 минут:

Цитата(Igor12345 @ " post=) *
со жгутом проводов идущих на свечи накаливания.

Реле свечей накаливания Завязано также с реле топливного насоса(который в баке)


Цитировать выделенный текст
Igor12345
сообщение 28.3.2010, 11:49
Сообщение №3


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 28.3.2010
Из: СПб




Цитата(buravta @ 28.3.2010, 12:39) *
Жгут проводов идёт к ЭБУ ЦСУД,
Датчики О.Ж, Управляющая форсунка,Свечи накаливания и Эл.блок ТНВД.Датчик КВ.
Нужно взять тестер и прозвонить интересующие провода,потом по схеме распиновки глянуть .
есть возможность фото кинуть?


Добавлено через 2 минут:


Реле свечей накаливания Завязано также с реле топливного насоса(который в баке)

Справа из коробки пластмоссовой выходит толстый жгут проводов с ним все нормально как и слева. Сверху выходит на на свечи накаливания и 4 форсунку тоже все ок. А вот между 4 и 5 цилиндрами выходят 2 провода и идут на какое непонятное реле(на других м51 такого на фото не видел) где к этим проводам подключен + от генератора масса и резистор повешан был(свечи накаливания включались всегда) я резистор и реле убрал, а провода соединил. Теперь свечи накаливания не включаются на горячую. Но хотелось бы точно узнать все ли сейчас правильно.
Фото выложу ближе к вечеру.


Цитировать выделенный текст
buravta
сообщение 28.3.2010, 11:54
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1551
Регистрация: 9.9.2009
Из: Р.Ф . М.О




Похоже прежний хозяин колхозил (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) , Сколько датчиков О.Ж присутствует,все подключены?


Цитировать выделенный текст
Igor12345
сообщение 28.3.2010, 12:21
Сообщение №5


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 28.3.2010
Из: СПб




Цитата(buravta @ 28.3.2010, 12:54) *
Похоже прежний хозяин колхозил (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) , Сколько датчиков О.Ж присутствует,все подключены?

Прежний хозяин был знатный любитель релюшек проводков проволочек и прочего колхоза.
Все датчики дтож подключены.
Вот фото сделал. Здесь красный обведен колхоз. Тут провода идут на генератор и массу сейчас отключены до этого управляли реле. И 2 провода идут от интересующего меня выхода из жгута на двиг(на фото ниже) они сейчас замкнуты.
(IMG:http://igor12345.users.photofile.ru/photo/igor12345/2533934/88748046.jpg)
Здесь показано откуда эти провода идут(обвел красным). Куда они должны подключатся?
(IMG:http://igor12345.users.photofile.ru/photo/igor12345/2533934/88748059.jpg)

Сообщение отредактировал Igor12345 - 28.3.2010, 12:31


Цитировать выделенный текст
buravta
сообщение 28.3.2010, 12:38
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1551
Регистрация: 9.9.2009
Из: Р.Ф . М.О




(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) Ха ха ха! вот это соплиииии...
Знатный видать электрик (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif)
ну если всё убрал и свечи работают на холодную как положено,тогда не парься (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif)

Добавлено через 8 минут:

Цитата(Igor12345 @ " post=) *
интересующего меня выхода из жгута на двиг(на фото ниже) они сейчас замкнуты.

Скорее всего жгут был вскрыт,дабы наростить провода . Вскрой посмотри.


Цитировать выделенный текст
Igor12345
сообщение 28.3.2010, 12:40
Сообщение №7


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 28.3.2010
Из: СПб




Цитата(buravta @ 28.3.2010, 13:30) *
(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) Ха ха ха! вот это соплиииии...
Знатный видать электрик (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif)
ну если всё убрал и свечи работают на холодную как положено,тогда не парься (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif)

А куда у Вас идут эти провода не могли бы посмотреть? Не думаю что они должны быть просто замкнуты. Ну и есть еще пара проблемок раньше насос подкачивающий включался через 15сек после запуска мотора теперь не включается вообще. И холостые с колхозным реле 750 были но при включение фар печки(нагрузки электрической) сначало резко подпрыгивали потом начинали плавать. После отключения реле стали 900 и не плавали и на включение фар не отзывались(было сопротивление впаяное) и свечи накаливания постоянно работали в двух предыдущих вариантах. Сейчас после отключения реле и убирания резистора свечи норм работают, но насос перестал работать и обороты низковаты(бывают 500 после включения нейтрали потом до 750) и на включение потребителей немного отзывается.


Цитировать выделенный текст
buravta
сообщение 28.3.2010, 13:03
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1551
Регистрация: 9.9.2009
Из: Р.Ф . М.О




Цитата(Igor12345 @ " post=) *
А куда у Вас идут эти провода не могли бы посмотреть? Не думаю что они должны быть просто замкнуты. Ну и есть еще пара проблемок раньше насос подкачивающий включался через 15сек после запуска мотора теперь не включается вообще. И холостые с колхозным реле 750 были но при включение фар печки(нагрузки электрической) сначало резко подпрыгивали потом начинали плавать. После отключения реле стали 900 и не плавали и на включение фар не отзывались(было сопротивление впаяное) и свечи накаливания постоянно работали в двух предыдущих вариантах. Сейчас после отключения реле и убирания резистора свечи норм работают, но насос перестал работать и обороты низковаты(бывают 500 после включения нейтрали потом до 750) и на включение потребителей немного отзывается.

У меня нет лишних проводов из жгута.надо вскрыть пластиковый корпус и глянуть,если там провода нарощеные в розрыв какого либо ,то вопрос сам по себе отпадёт.А так если по уму -то надо брать схему и тестер в руки.
Насос подкачки должен включаться вместе со свечами накаливания.Релюшка насоса питается от 6 свечи по схеме ЧКч(чёрно-коричневый провод) или ЧБ(чёрно-белый)
на нагрузку конечно обороты слегка могут отзываться,но плавающий х.х это уже не хорошо.

Добавлено через минуту:

Цитата(buravta @ " post=) *
(бывают 500 после включения нейтрали потом до 750)

АКПП?


Цитировать выделенный текст
Fockewulf
сообщение 28.3.2010, 13:17
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2785
Регистрация: 23.3.2009




С генератора как я понял идет + на реле, при заведенном моторе реле замыкает через сопротивление 2-а провода из пластикового жгута. На самом деле как мне кажется это один провод -просто реле добавляет туда сопротивление. Это все связано с проблемой головы ТНВД. Таким вот образом пытались стабилизировать ХХ .
Возьми этот провод который ты соединил без реле, сними круглый разъём с головы ТНВД. И прозвони контакты в круглом разъёме, которые в пластиковом жгуте. Там на колодке от головы ТНВД увидишь номера. Вот на какой то из них должен идти твой провод..
Я так думаю.

Сообщение отредактировал Fockewulf - 28.3.2010, 13:18


Цитировать выделенный текст
buravta
сообщение 28.3.2010, 13:26
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1551
Регистрация: 9.9.2009
Из: Р.Ф . М.О




Цитата(Fockewulf @ " post=) *
Я так думаю.

Неужели нельзя было спрятать резюк возле ДДЕ?Если в голову.
Fockewulf
Свечи-то постоянно включались ,на любых температурных режимах )


Цитировать выделенный текст
Fockewulf
сообщение 28.3.2010, 13:48
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2785
Регистрация: 23.3.2009




Цитата(buravta @ 28.3.2010, 16:26) *
Неужели нельзя было спрятать резюк возле ДДЕ?Если в голову.

Откуда мне знать какие цели преследовал этот колхоз и тем более чем руководствовались при установке.
Хозяин прозвонит там видно будет.


Цитировать выделенный текст
buravta
сообщение 28.3.2010, 14:00
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1551
Регистрация: 9.9.2009
Из: Р.Ф . М.О




Цитата(Fockewulf @ " post=) *
Откуда мне знать какие цели преследовал этот колхоз и тем более чем руководствовались при установке.
Хозяин прозвонит там видно будет.

Согласен ,надо немного поковыряться (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif)


Цитировать выделенный текст
Igor12345
сообщение 28.3.2010, 14:32
Сообщение №13


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 28.3.2010
Из: СПб




Цитата(buravta @ 28.3.2010, 14:03) *
У меня нет лишних проводов из жгута.надо вскрыть пластиковый корпус и глянуть,если там провода нарощеные в розрыв какого либо ,то вопрос сам по себе отпадёт.А так если по уму -то надо брать схему и тестер в руки.
Насос подкачки должен включаться вместе со свечами накаливания.Релюшка насоса питается от 6 свечи по схеме ЧКч(чёрно-коричневый провод) или ЧБ(чёрно-белый)
на нагрузку конечно обороты слегка могут отзываться,но плавающий х.х это уже не хорошо.

Добавлено через минуту:


АКПП?

У вас нету проводов выходящих из резинового кембрика?
МКПП

Цитата(Fockewulf @ 28.3.2010, 14:17) *
С генератора как я понял идет + на реле, при заведенном моторе реле замыкает через сопротивление 2-а провода из пластикового жгута. На самом деле как мне кажется это один провод -просто реле добавляет туда сопротивление. Это все связано с проблемой головы ТНВД. Таким вот образом пытались стабилизировать ХХ .
Возьми этот провод который ты соединил без реле, сними круглый разъём с головы ТНВД. И прозвони контакты в круглом разъёме, которые в пластиковом жгуте. Там на колодке от головы ТНВД увидишь номера. Вот на какой то из них должен идти твой провод..
Я так думаю.

Да верно. реле включалось при запуске и за счет этого сопротивления свечи накаливания всегда работали. Колхоза в круглом разъеме не видно. Маш долго заводится на горячию(видимо плунженр устал).

Цитата(buravta @ 28.3.2010, 14:26) *
Неужели нельзя было спрятать резюк возле ДДЕ?Если в голову.
Fockewulf
Свечи-то постоянно включались ,на любых температурных режимах )

Лазил в коробку где мозг. Там еще провода не штатные нашел в разрыв какого то синему тонкому проводу. Убрал их и соединил как должно быть.

Цитата(Fockewulf @ 28.3.2010, 14:48) *
Откуда мне знать какие цели преследовал этот колхоз и тем более чем руководствовались при установке.
Хозяин прозвонит там видно будет.



Цитата(buravta @ 28.3.2010, 15:00) *
Согласен ,надо немного поковыряться (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif)

Немного это не слово. Купил маш неделю назад пока только до гаража езжу ремонтировать(хорошо старую не продал) за эту неделю коротких поездок залил 55л солярки(пробег км 250 одометр не работает) снизу что то капает из под капота(наверно из тнвд топливо на землю льется тк маш не дымит и динамика хорошая) на шланг гура надета резиновая трубка(видимо треснул) сегодня утром вышел под машиной(заднее левое колесо) лужа масла(видимо из редуктора все вытекло).


Цитировать выделенный текст
buravta
сообщение 28.3.2010, 15:02
Сообщение №14


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1551
Регистрация: 9.9.2009
Из: Р.Ф . М.О




Цитата(Igor12345 @ " post=) *
Немного это не слово. Купил маш неделю назад пока только до гаража езжу ремонтировать(хорошо старую не продал) за эту неделю коротких поездок залил 55л солярки(пробег км 250 одометр не работает) снизу что то капает из под капота(наверно из тнвд топливо на землю льется тк маш не дымит и динамика хорошая) на шланг гура надета резиновая трубка(видимо треснул) сегодня утром вышел под машиной(заднее левое колесо) лужа масла(видимо из редуктора все вытекло).

Пи....Ц! И сколько это удовольствие обошлось?в целом.....
Цитата(Igor12345 @ " post=) *
У вас нету проводов выходящих из резинового кембрика?

Лишних нет. всё грамотно с концами и соединениями (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)


Цитировать выделенный текст
Igor12345
сообщение 28.3.2010, 19:09
Сообщение №15


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 28.3.2010
Из: СПб




Цитата(buravta @ 28.3.2010, 16:02) *
Пи....Ц! И сколько это удовольствие обошлось?в целом.....

Лишних нет. всё грамотно с концами и соединениями (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

С учетом оч. хорошого кузова(лонжероны, пол, пол багажника, наклейки заводские все в идеале только лкп уже все в сколах царапинах) гремящей подвески и комплекта летних дисков 135к.
А с чем соединены провода которые у меня обрезаны и к реле были подключены?


Цитировать выделенный текст
buravta
сообщение 28.3.2010, 20:13
Сообщение №16


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1551
Регистрация: 9.9.2009
Из: Р.Ф . М.О




Цитата(Igor12345 @ " post=) *
А с чем соединены провода которые у меня обрезаны и к реле были подключены?

По порядку от салона 3й кембрик? ДТОЖ

Добавлено через 2 минут:

Цитата(Igor12345 @ " post=) *
135к.

Как-то дороговато по мне..., или диски при торге сыграли решающую роль?


Цитировать выделенный текст
Igor12345
сообщение 29.3.2010, 21:33
Сообщение №17


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 28.3.2010
Из: СПб




Цитата(buravta @ 28.3.2010, 21:13) *
По порядку от салона 3й кембрик? ДТОЖ

Добавлено через 2 минут:


Как-то дороговато по мне..., или диски при торге сыграли решающую роль?

Да вроде третий. Если считать от салона то первый на свечу 6 цилиндра потом на свечу 5 цилиндра и потом интресующий меня.
Ну незнаю я долго искал за 100-150 тыс были варианты облитые с вареными порогами, не облитые но с дырявым полом и горящей ошибкой двиг(свеча). Эта тоже стоила 150 но удалось скинуть 15. Колеса неплохие 16 литые с резиной 225/55 летней.
Сегодня подхожу к маш а лужа под колесом еще больше стала думаю не может же столько масло в редукторе быть потрогал пальцем оказалась солярка. Неподскажите откуда она течь может? Маш стояла под уклоном(правые часть на поребрике) стекало под заднее левое колесо.
Также подал плюс на 23 предохранитель топливный насос не заработал((


Цитировать выделенный текст
Fockewulf
сообщение 29.3.2010, 21:37
Сообщение №18


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2785
Регистрация: 23.3.2009




Цитата(Igor12345 @ 30.3.2010, 0:33) *
оказалась солярка. Неподскажите откуда она течь может?

с бака


Цитировать выделенный текст
buravta
сообщение 29.3.2010, 21:55
Сообщение №19


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1551
Регистрация: 9.9.2009
Из: Р.Ф . М.О




Цитата(Igor12345 @ " post=) *
Ну незнаю я долго искал за 100-150 тыс были варианты облитые с вареными порогами, не облитые но с дырявым полом и горящей ошибкой двиг(свеча). Эта тоже стоила 150 но удалось скинуть 15. Колеса неплохие 16 литые с резиной 225/55 летней.

Да..., трудно найти нормальный аппарат по сносной цене,
Колёса в зачёт (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/good.gif)
Цитата(Igor12345 @ " post=) *
Неподскажите откуда она течь может?

Надо вникать (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) .
Может где бак,протёрся(пластиковый он)
А может и трубки топливные,как раз идут вдоль левого порога и рычага подвески ,Я себе в том месте шланжик приколхозил по грамотному (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Залезь под неё посмотри.
Насчёт насоса=вынь релюху и проводком перемкни контакты "30" и "87"


Цитировать выделенный текст
Igor12345
сообщение 30.3.2010, 21:57
Сообщение №20


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 39
Регистрация: 28.3.2010
Из: СПб




Цитата(buravta @ 29.3.2010, 21:55) *
Может где бак,протёрся(пластиковый он)
А может и трубки топливные,как раз идут вдоль левого порога и рычага подвески ,Я себе в том месте шланжик приколхозил по грамотному (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Залезь под неё посмотри.
Насчёт насоса=вынь релюху и проводком перемкни контакты "30" и "87"

Бак так и не посмотрел. Езжу поливаю соляркой дороги((
Приехал в экзист выхожу не заводится на горячию покрутил посадил аккум на 110а*ч подождал остыла(свечи накаливания загорелись) прикурил завелась.
Погонялся с другом на опель корсе Б 1,0 55лс до 80км/ч едем ровно передачи примерно в один момент переключаем я крутил до 4500.
Замкнул реле топливного насоса. 30 и 87 контакты. включилась музыка дворники и заморгал аэрбек(как будто ключ в первом положении) лампочка(в кнопке) которая показывает идет ток на насос или нет не загорелась, подал от прикуривателя 12в на кнопку она загорелась. Пошел слушать насос, ничего не слышно..снял шланг с напорной магистрали с нее не течет...снял разъем с колбы посмотрел в книге что на насос 4 и 5 контакты задействованы, подал 12 с аккума напрямую топливо не потекло...даже искрения небыло когда провода подсоединял(((
Ехал обратно обороты плавают 600-700 если чуть чуть дотронутся до педали газа стоят ровно на 750. Маш заглохла один раз при включении нейтрали.
Вопрос мог разъем в баке отойти от насоса? Если насос мертвый он должен хоть немного качать и при подключении проводов искрить?
Плавающие холостые стерты дорожки на голове тнвд?
Проблемы с горячим запуском и глохнет иногда из-за плунжера или нехватает подкачивающего насоса(в баке больше 40л).
Динамика мягко говоря не очень может из-за обедненной подачи? Тк при прогазовки до 3000 обороты сразу падают до 700 не притормаживая на 1000? Также из-за подачи обедненой могут быть проблемы с горячим запуском?
Зажигание как мне кажется выставлено правильно тк мотор шепчет.


Цитировать выделенный текст

страниц: 5 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0338 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»