EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
бьет руль! |
12.7.2010, 23:10
Сообщение
№1
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 241 Регистрация: 23.5.2010 Из: СПб |
народ подскажите, что смотреть. возможно и не связано между собой, но проблема проявляется в 2-х случаях. При прохождении правого поворота на любой скорости более 70км/ч начинает бить руль. Если довернуть чуть больше или отпустить назад, то пропадает. И при торможении тоже подбивает. Но не в начале торможения, как при поведенных тормозных дисках, а в конце. Подвеска вроде живая, во всяком сучае явного криминала нет. Тормозные диски проточеные, колодки новые. Заранее благодарен
|
13.7.2010, 8:33
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1005 Регистрация: 19.3.2007 Из: Москва-МО Домодедово |
У меня было биение из-за-
1.Убитые передние рычаги. 2.Отсуцтвие сход-развала. Сделай сход-развал и посмотри будут ли изменения. |
13.7.2010, 10:22
Сообщение
№3
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 176 Регистрация: 18.5.2007 Из: Москва, САО |
народ подскажите, что смотреть. возможно и не связано между собой, но проблема проявляется в 2-х случаях. При прохождении правого поворота на любой скорости более 70км/ч начинает бить руль. Если довернуть чуть больше или отпустить назад, то пропадает. И при торможении тоже подбивает. Но не в начале торможения, как при поведенных тормозных дисках, а в конце. Подвеска вроде живая, во всяком сучае явного криминала нет. Тормозные диски проточеные, колодки новые. Заранее благодарен Как вариант рейка... Если она умирает то как правило бьет в зубы. Хотя с другой стороны она бы тогда во всех случаях полагаю била бы... |
15.7.2010, 15:13
Сообщение
№4
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 241 Регистрация: 23.5.2010 Из: СПб |
народ еще варианты есть? рейка в порядке по подвеске тоже прошлись.
|
15.7.2010, 15:28
Сообщение
№5
|
|
Мастер Сообщений: 4173 Регистрация: 7.12.2004 Из: Москва, Марьино |
...колесные диски
-------------------- |
15.7.2010, 15:47
Сообщение
№6
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 791 Регистрация: 21.3.2006 Из: Украина, Черновцы |
была подобная тема когда на стоянке олени балансировочьные грузики срезали с одного колеса. как вариант если диски не разноширокие махни местами заднее колесо с передним. если пройдет, ответ сам поймеш.
-------------------- |
16.7.2010, 8:21
Сообщение
№7
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 241 Регистрация: 23.5.2010 Из: СПб |
вчера поменялся со знакомым передними колесами-изменений нет, как било так и бьет.
есть еще варианты? |
16.7.2010, 10:56
Сообщение
№8
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 7.10.2008 Из: Новый Уренгой |
А подшипник ступичный смотрели?
|
16.7.2010, 11:40
Сообщение
№9
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 241 Регистрация: 23.5.2010 Из: СПб |
да вроде не качется и не скрипит, не гудит. может как то еще посмотреть?
завтра попробую решить проблему кардинально заменой сайлентблоков и 2-х нижних рычагов. |
16.7.2010, 11:57
Сообщение
№10
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 176 Регистрация: 18.5.2007 Из: Москва, САО |
да вроде не качется и не скрипит, не гудит. может как то еще посмотреть? завтра попробую решить проблему кардинально заменой сайлентблоков и 2-х нижних рычагов. А на сервис БМВ не пробовали сгонять ? Может там помогут... помнут.. поглядят ? Давать советы заглаза и пытать путем "исключения" растратить деньги на детали, которые возможно тут и совершенно не причем - глупость... Только в том случае если денег некуда девать и это не является хобби (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) |
16.7.2010, 12:17
Сообщение
№11
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 241 Регистрация: 23.5.2010 Из: СПб |
да нет не хобби и денег не много, но на сервис БМВ по ходовке ехать смысла не вижу-люди которые смотрят ее сейчас точно не менее грамотны с прффессиональной точки зрения. А официальными сервисами наелся-были новые авто, ланцер 9 например
|
16.7.2010, 12:45
Сообщение
№12
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 791 Регистрация: 21.3.2006 Из: Украина, Черновцы |
как вариант яблоко рулевой тяги может такое давать
-------------------- |
18.7.2010, 10:52
Сообщение
№13
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1014 Регистрация: 30.9.2004 Из: Вечногдетооколомосковье |
Была подобная фигня на е38. Одна передняя пружина была обломана, да так, что и не заметно было, то есть совсем малая часть витка. Ещё при предыдущем хозяине. На эксплуатации никак не отображалось, пока я не поставил на переднюю ось катки с 245-й шириной. Так на повороте баллон стал совсем чуть-чуть касаться стойки амортизатора и начинался лёгкий расколбас. На 235-й резине этого не было, ибо не та ширина.Замена пружин решила вопрос.
|
18.7.2010, 21:47
Сообщение
№14
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 241 Регистрация: 23.5.2010 Из: СПб |
проблема решена путем замены всех салентблоков передней подвески и ремонтом двух нижних рычагов и одного переднего(восстановление с помощью жидкого пластика. заодно посмотрю сколько отходит востановленная таким способом подвеска. спасибо всем кто помог советами
|
19.7.2010, 11:57
Сообщение
№15
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1076 Регистрация: 6.12.2009 Из: Кишинев |
16/7/2010 - автор не в курсе что с его ходовой и денег на ремонт нет
18/7/2010 - автор перебрал весь передок... что стоит в разы дороже простой диагностики... на которую у него денег не было... |
19.7.2010, 13:48
Сообщение
№16
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1014 Регистрация: 30.9.2004 Из: Вечногдетооколомосковье |
16/7/2010 - автор не в курсе что с его ходовой и денег на ремонт нет 18/7/2010 - автор перебрал весь передок... что стоит в разы дороже простой диагностики... на которую у него денег не было... Да... Такое бывает... Денег нет, потом БАЦ! что-то "наелось" в машине. Хочешь-не хочешь, а деньги находишь! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) Это БМВ! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/welcome.gif) К примеру: за последние 10 дней (оговорюсь - денег нет вообще, только на покушать (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) ) - 1. Наелся генератор - 6 т рублей на ремонт 2. Через 3 дня наелся зебинонасос - 4 т рублей на замену 3. Ещё через день перестала работать задняя электрошторка - 300 руб на пиво (шоб руки не дрожали) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) Починил 4. Через 3 дня вырубился с рыком и рёвом вентилятор отопителя (он же гонит холод при кондее (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/heat.gif) ) Сегодня оплатил новый вент и до кучи к нему ёжик в экзисте. - 7 т рублей (включая будущее пиво! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) ) Денег, заметьте, нет... Откуда взял, хрен знает... На очереди - ремонт или замена насоса ГУР с сопуткой (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_pilot.gif) ЭТО БМВ!!! Сообщение отредактировал Библ - 19.7.2010, 20:44 |
19.7.2010, 14:25
Сообщение
№17
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 241 Регистрация: 23.5.2010 Из: СПб |
если бы все всегда можно было бы выявить диагностикой - то жить было бы проще и обсуждали бы, например, рыбалку. Тем более опыт - бесценен.
Для тех кому действительно интересно, люфт всех деталей был минимален и был выявлен только благодаря тому, что все рычаги были сняты и на них не было нагрузки. |
20.7.2010, 14:07
Сообщение
№18
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 623 Регистрация: 23.4.2007 Из: Almaty |
люфт всех деталей был минимален Принципиально не верю! У меня в таком случае нужно было менять 85% подвески еще два года назад. Меняю запчасти по подвеске постепенно когда люфт приводит к каким-то претензиям типа незначительных поскрипываний и т.п. Уже при таких симптомах как правило несложно определить что конкретно требует замены. Лучше бы Вы обратились к нормальному диагносту раз самому не под силу и в итоге, я уверен, что все решилось бы заменой например только одной пары сайлентблоков или даже одного рычага, что несоизмеримо дешевле того списка что Вы заменили. Денег, заметьте, нет... Откуда взял, хрен знает... У меня таких кентов - ползавода. Если со всех разом долги соберу - можно месяца три к банкомату не подходить (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) Добавлено через 6 минут: если бы все всегда можно было бы выявить диагностикой Вообще-то так оно и есть если у диагноста руки и мозги откуда следует (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
20.7.2010, 14:25
Сообщение
№19
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 241 Регистрация: 23.5.2010 Из: СПб |
на самом деле денег ушло порядка 5тр, работа своя-зато спокоен и ездить приятно
сейчас думаю по расходу масла (порядка 300гр на 1000км) менять колпачки или нет диагностикой это выявить можно? |
20.7.2010, 14:49
Сообщение
№20
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 791 Регистрация: 21.3.2006 Из: Украина, Черновцы |
на самом деле денег ушло порядка 5тр, работа своя-зато спокоен и ездить приятно сейчас думаю по расходу масла (порядка 300гр на 1000км) менять колпачки или нет диагностикой это выявить можно? сомневаюсь что колпачьки. выявить можно. попроси друга за тобой поездить. если синий дымок валит первое время после простоя на светофоре, это колпачьки. если постоянно на оборотах 3тыс и выше, кольца. -------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|