Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

бьет руль!

dmytrich
сообщение 12.7.2010, 23:10
Сообщение №1


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 241
Регистрация: 23.5.2010
Из: СПб




народ подскажите, что смотреть. возможно и не связано между собой, но проблема проявляется в 2-х случаях. При прохождении правого поворота на любой скорости более 70км/ч начинает бить руль. Если довернуть чуть больше или отпустить назад, то пропадает. И при торможении тоже подбивает. Но не в начале торможения, как при поведенных тормозных дисках, а в конце. Подвеска вроде живая, во всяком сучае явного криминала нет. Тормозные диски проточеные, колодки новые. Заранее благодарен


Цитировать выделенный текст
Виталик
сообщение 13.7.2010, 8:33
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1005
Регистрация: 19.3.2007
Из: Москва-МО Домодедово




У меня было биение из-за-
1.Убитые передние рычаги.
2.Отсуцтвие сход-развала.

Сделай сход-развал и посмотри будут ли изменения.


Цитировать выделенный текст
Кирилл е32
сообщение 13.7.2010, 10:22
Сообщение №3


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 176
Регистрация: 18.5.2007
Из: Москва, САО




Цитата(dmytrich @ 13.7.2010, 0:10) *
народ подскажите, что смотреть. возможно и не связано между собой, но проблема проявляется в 2-х случаях. При прохождении правого поворота на любой скорости более 70км/ч начинает бить руль. Если довернуть чуть больше или отпустить назад, то пропадает. И при торможении тоже подбивает. Но не в начале торможения, как при поведенных тормозных дисках, а в конце. Подвеска вроде живая, во всяком сучае явного криминала нет. Тормозные диски проточеные, колодки новые. Заранее благодарен

Как вариант рейка... Если она умирает то как правило бьет в зубы. Хотя с другой стороны она бы тогда во всех случаях полагаю била бы...


Цитировать выделенный текст
dmytrich
сообщение 15.7.2010, 15:13
Сообщение №4


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 241
Регистрация: 23.5.2010
Из: СПб




народ еще варианты есть? рейка в порядке по подвеске тоже прошлись.


Цитировать выделенный текст
Валера
сообщение 15.7.2010, 15:28
Сообщение №5


Мастер
Иконка группы


Сообщений: 4173
Регистрация: 7.12.2004
Из: Москва, Марьино




...колесные диски

--------------------

Цитировать выделенный текст
nik_bmw
сообщение 15.7.2010, 15:47
Сообщение №6


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 791
Регистрация: 21.3.2006
Из: Украина, Черновцы




была подобная тема когда на стоянке олени балансировочьные грузики срезали с одного колеса. как вариант если диски не разноширокие махни местами заднее колесо с передним. если пройдет, ответ сам поймеш.

--------------------

Цитировать выделенный текст
dmytrich
сообщение 16.7.2010, 8:21
Сообщение №7


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 241
Регистрация: 23.5.2010
Из: СПб




вчера поменялся со знакомым передними колесами-изменений нет, как било так и бьет.
есть еще варианты?


Цитировать выделенный текст
Lord89
сообщение 16.7.2010, 10:56
Сообщение №8


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 7.10.2008
Из: Новый Уренгой




А подшипник ступичный смотрели?


Цитировать выделенный текст
dmytrich
сообщение 16.7.2010, 11:40
Сообщение №9


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 241
Регистрация: 23.5.2010
Из: СПб




да вроде не качется и не скрипит, не гудит. может как то еще посмотреть?
завтра попробую решить проблему кардинально заменой сайлентблоков и 2-х нижних рычагов.


Цитировать выделенный текст
Кирилл е32
сообщение 16.7.2010, 11:57
Сообщение №10


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 176
Регистрация: 18.5.2007
Из: Москва, САО




Цитата(dmytrich @ 16.7.2010, 12:40) *
да вроде не качется и не скрипит, не гудит. может как то еще посмотреть?
завтра попробую решить проблему кардинально заменой сайлентблоков и 2-х нижних рычагов.

А на сервис БМВ не пробовали сгонять ? Может там помогут... помнут.. поглядят ? Давать советы заглаза и пытать путем "исключения" растратить деньги на детали, которые возможно тут и совершенно не причем - глупость... Только в том случае если денег некуда девать и это не является хобби (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif)


Цитировать выделенный текст
dmytrich
сообщение 16.7.2010, 12:17
Сообщение №11


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 241
Регистрация: 23.5.2010
Из: СПб




да нет не хобби и денег не много, но на сервис БМВ по ходовке ехать смысла не вижу-люди которые смотрят ее сейчас точно не менее грамотны с прффессиональной точки зрения. А официальными сервисами наелся-были новые авто, ланцер 9 например


Цитировать выделенный текст
nik_bmw
сообщение 16.7.2010, 12:45
Сообщение №12


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 791
Регистрация: 21.3.2006
Из: Украина, Черновцы




как вариант яблоко рулевой тяги может такое давать

--------------------

Цитировать выделенный текст
Библ
сообщение 18.7.2010, 10:52
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1014
Регистрация: 30.9.2004
Из: Вечногдетооколомосковье




Была подобная фигня на е38. Одна передняя пружина была обломана, да так, что и не заметно было, то есть совсем малая часть витка. Ещё при предыдущем хозяине. На эксплуатации никак не отображалось, пока я не поставил на переднюю ось катки с 245-й шириной. Так на повороте баллон стал совсем чуть-чуть касаться стойки амортизатора и начинался лёгкий расколбас. На 235-й резине этого не было, ибо не та ширина.Замена пружин решила вопрос.


Цитировать выделенный текст
dmytrich
сообщение 18.7.2010, 21:47
Сообщение №14


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 241
Регистрация: 23.5.2010
Из: СПб




проблема решена путем замены всех салентблоков передней подвески и ремонтом двух нижних рычагов и одного переднего(восстановление с помощью жидкого пластика. заодно посмотрю сколько отходит востановленная таким способом подвеска. спасибо всем кто помог советами


Цитировать выделенный текст
maxxx333
сообщение 19.7.2010, 11:57
Сообщение №15


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1076
Регистрация: 6.12.2009
Из: Кишинев




16/7/2010 - автор не в курсе что с его ходовой и денег на ремонт нет
18/7/2010 - автор перебрал весь передок... что стоит в разы дороже простой диагностики... на которую у него денег не было...


Цитировать выделенный текст
Библ
сообщение 19.7.2010, 13:48
Сообщение №16


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1014
Регистрация: 30.9.2004
Из: Вечногдетооколомосковье




Цитата(maxxx333 @ 19.7.2010, 12:57) *
16/7/2010 - автор не в курсе что с его ходовой и денег на ремонт нет
18/7/2010 - автор перебрал весь передок... что стоит в разы дороже простой диагностики... на которую у него денег не было...

Да... Такое бывает... Денег нет, потом БАЦ! что-то "наелось" в машине. Хочешь-не хочешь, а деньги находишь! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) Это БМВ! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/welcome.gif)
К примеру: за последние 10 дней (оговорюсь - денег нет вообще, только на покушать (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) ) -
1. Наелся генератор - 6 т рублей на ремонт
2. Через 3 дня наелся зебинонасос - 4 т рублей на замену
3. Ещё через день перестала работать задняя электрошторка - 300 руб на пиво (шоб руки не дрожали) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) Починил
4. Через 3 дня вырубился с рыком и рёвом вентилятор отопителя (он же гонит холод при кондее (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/heat.gif) ) Сегодня оплатил новый вент и до кучи к нему ёжик в экзисте. - 7 т рублей (включая будущее пиво! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) )
Денег, заметьте, нет... Откуда взял, хрен знает...

На очереди - ремонт или замена насоса ГУР с сопуткой (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_pilot.gif) ЭТО БМВ!!!

Сообщение отредактировал Библ - 19.7.2010, 20:44


Цитировать выделенный текст
dmytrich
сообщение 19.7.2010, 14:25
Сообщение №17


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 241
Регистрация: 23.5.2010
Из: СПб




если бы все всегда можно было бы выявить диагностикой - то жить было бы проще и обсуждали бы, например, рыбалку. Тем более опыт - бесценен.
Для тех кому действительно интересно, люфт всех деталей был минимален и был выявлен только благодаря тому, что все рычаги были сняты и на них не было нагрузки.


Цитировать выделенный текст
Yevgeniy
сообщение 20.7.2010, 14:07
Сообщение №18


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 623
Регистрация: 23.4.2007
Из: Almaty




Цитата(dmytrich @ " post=) *
люфт всех деталей был минимален

Принципиально не верю! У меня в таком случае нужно было менять 85% подвески еще два года назад. Меняю запчасти по подвеске постепенно когда люфт приводит к каким-то претензиям типа незначительных поскрипываний и т.п. Уже при таких симптомах как правило несложно определить что конкретно требует замены. Лучше бы Вы обратились к нормальному диагносту раз самому не под силу и в итоге, я уверен, что все решилось бы заменой например только одной пары сайлентблоков или даже одного рычага, что несоизмеримо дешевле того списка что Вы заменили.
Цитата(Библ @ " post=) *
Денег, заметьте, нет... Откуда взял, хрен знает...
У меня таких кентов - ползавода. Если со всех разом долги соберу - можно месяца три к банкомату не подходить (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif)

Добавлено через 6 минут:

Цитата(dmytrich @ " post=) *
если бы все всегда можно было бы выявить диагностикой
Вообще-то так оно и есть если у диагноста руки и мозги откуда следует (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Цитировать выделенный текст
dmytrich
сообщение 20.7.2010, 14:25
Сообщение №19


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 241
Регистрация: 23.5.2010
Из: СПб




на самом деле денег ушло порядка 5тр, работа своя-зато спокоен и ездить приятно
сейчас думаю по расходу масла (порядка 300гр на 1000км) менять колпачки или нет
диагностикой это выявить можно?


Цитировать выделенный текст
nik_bmw
сообщение 20.7.2010, 14:49
Сообщение №20


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 791
Регистрация: 21.3.2006
Из: Украина, Черновцы




Цитата(dmytrich @ 20.7.2010, 14:25) *
на самом деле денег ушло порядка 5тр, работа своя-зато спокоен и ездить приятно
сейчас думаю по расходу масла (порядка 300гр на 1000км) менять колпачки или нет
диагностикой это выявить можно?

сомневаюсь что колпачьки. выявить можно. попроси друга за тобой поездить. если синий дымок валит первое время после простоя на светофоре, это колпачьки. если постоянно на оборотах 3тыс и выше, кольца.

--------------------

Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0228 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»