EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Не заводится((( е 34 м50, С утра не завелся |
1.12.2010, 15:25
Сообщение
№1
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 2.4.2008 Из: MOSCOW |
Вчера поставил машину все было отлично, с утра не завелась, крутил крутил, были попытки схватывала, но не заводится, проверил насос, снял лючок слышно как качает и рукой чувствуется что крутит. Зарядил аккумулятор, сейчас еще раз вышел попробовал, опять схватывает но не заводится. Прочел что надо проверить ДПКВ, методом отсоединения провода,т.е. на глаз, есть ли искра. Но если иногда схватывает, то предполагаю что искра есть. Подскажите пожалуйста где и что еще смотреть в перую очередь. Заранее благодарю
P/S/ Проверял еще предохранитель отвечающий за бензо насос. Сообщение отредактировал =Rastaman= - 1.12.2010, 15:26 |
1.12.2010, 16:01
Сообщение
№2
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 70 Регистрация: 6.6.2008 Из: Житомир, Украина |
Практически один в один была ситуация. Оказался все-таки аккумулятор. Он не держал нужный порог напряжения (вроде бы так), хотя и зарядили его на СТО. Поставил новый и все стало ОК.
Добавлено через 5 минут: Если можно, подскажите и по моей проблеме. Сегодня несколько раз была такая ситуация. Во время движения в городе при притормаживании и последующем нажатии педали газа машинка не реагирует практически ( ну разве чуть-чуть-чуть) на педаль газа, даже если она в полик. Несколько раз с интервалом в 3-5 секунд нажимал педальку и все становилось хорошо. Через пяток минут ситуация повторилась. И так четыре раза. Думал коврик мешает, но нет, все с ним в порядке. Вообще-то ( а может это показалось) есть ощущение, что как-то машинка слегка притупленная стала. |
1.12.2010, 16:08
Сообщение
№3
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 2.4.2008 Из: MOSCOW |
Цитата Если можно, подскажите и по моей проблеме. Сегодня несколько раз была такая ситуация. Во время движения в городе при притормаживании и последующем нажатии педали газа машинка не реагирует практически ( ну разве чуть-чуть-чуть) на педаль газа, даже если она в полик. Несколько раз с интервалом в 3-5 секунд нажимал педальку и все становилось хорошо. Через пяток минут ситуация повторилась. И так четыре раза. Думал коврик мешает, но нет, все с ним в порядке. Вообще-то ( а может это показалось) есть ощущение, что как-то машинка слегка притупленная стала. По 34 кузову сказать не могу, но на 39 неисправен был ДПКВ (симптомы те же) Сообщение отредактировал MadFile - 1.12.2010, 16:51 |
1.12.2010, 17:11
Сообщение
№4
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1389 Регистрация: 28.3.2004 Из: Татарстан, г. Набережные Челны |
с утра не завелась Вариантов много. Сам мучился в прошлом году. Аккум волшебно крутил, тоже вроде хотела завестись, но никак не могла. Поменял в прошлом году ДПКВ, ДПРВ - не помогло. Ниже -20 если ночь простоит - не заведется 100%. Приходилось перед сном в 12 ночи греть пол-часа, тогда на утро (8-9 утра) заводилась нормально. Мерил летом давление в топливной и оказалось что РДТ не держит. В этом году заменил РДТ, датчик температуры ДВС, топливный фильтр. Вчера -20 было, сегодня хорошо завелся (тьфу-тьфу-тьфу), перед сном не грел. Посмотрим что дальше будет. Тут дистанционно никто ничего тебе не сможет сказать, причин много. Первое что смотреть: давление в топливной (чтоб оба клапана держали, форсунки не текли и насос нормальное давление качал), ДПКВ, датчик температуры ДВС, регулятор ХХ. |
1.12.2010, 17:36
Сообщение
№5
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 29.1.2010 Из: Черновцы |
Вчера поставил машину все было отлично, с утра не завелась, крутил крутил, были попытки схватывала, но не заводится, проверил насос, снял лючок слышно как качает и рукой чувствуется что крутит. Зарядил аккумулятор, сейчас еще раз вышел попробовал, опять схватывает но не заводится. Прочел что надо проверить ДПКВ, методом отсоединения провода,т.е. на глаз, есть ли искра. Но если иногда схватывает, то предполагаю что искра есть. Подскажите пожалуйста где и что еще смотреть в перую очередь. Заранее благодарю P/S/ Проверял еще предохранитель отвечающий за бензо насос. У меня такое было раз пять после непродолжительной работы на утро не заводится. На свечах образуется конденсат искра слабая поначалу пытается схватить, но безрезультатно. Далее крутиш стартером бензин льется, искры нет, смывается масляная пленка с цилиндров, компрессия падает. Без компрессии не заведешь, поэтому: 1.Выкручиваешь свечи меряеш компрессию; 2.Если компрессия низкая заливаешь по 20 мл. масла в каждый цилиндр; 3.Снимаешь 23 предохр.(бензонасоса) крутишь стартером, пробуешь отсосать масло обратно, если нету -нестрашно; 4.Прокаливаешь и чистишь свечи, вкручиваешь; 5.Крутишь стартером, затем ставишь предохранитель и заводишь играя педалью газа. Хотя последний проблема была просто в 23-м предохранителе - на вид целый, а не звонится. К стати тема была здесь минимум на 6 страниц, поиск рулит. |
1.12.2010, 22:31
Сообщение
№6
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 18.4.2007 Из: Москва |
аналогично в данный момент...
Вот только я 100% не слышу звука качающего насоса. Этим летом было подобное, насос работал при подкл на прямую. При погружении в бак снова тишина. Проводка не при чем была. Дня через 2 простоя сама по себе опять заработала. А зимой прошлой,один в один как у тебя, вот только манометр на то время у меня был воткнут в систему, видел что давление есть и не падает быстро. Посадил 1.5 аккумулятора так и не завелась, на ночь свой полудохлый зарядил,отогрел- поставил ЧИК и есть,ЗАВЕЛАСЬ. Если ДПКВ или ДПРВ влияют на подачу сигнала к бензонасосу, то пришел наконец таки конец этому датчику в моем случае. -------------------- |
2.12.2010, 19:59
Сообщение
№7
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 65 Регистрация: 2.4.2008 Из: MOSCOW |
аналогично в данный момент... Вот только я 100% не слышу звука качающего насоса. Этим летом было подобное, насос работал при подкл на прямую. При погружении в бак снова тишина. Проводка не при чем была. Дня через 2 простоя сама по себе опять заработала. А зимой прошлой,один в один как у тебя, вот только манометр на то время у меня был воткнут в систему, видел что давление есть и не падает быстро. Посадил 1.5 аккумулятора так и не завелась, на ночь свой полудохлый зарядил,отогрел- поставил ЧИК и есть,ЗАВЕЛАСЬ. Если ДПКВ или ДПРВ влияют на подачу сигнала к бензонасосу, то пришел наконец таки конец этому датчику в моем случае. Всем спасибо за советы, свечи закидало бензином, прокалили и завелась как девушка, с пол оборота))) |
2.12.2010, 23:31
Сообщение
№8
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 18.4.2007 Из: Москва |
Всем спасибо за советы, свечи закидало бензином, прокалили и завелась как девушка, с пол оборота))) Считаю решение этой проблемы у тебя обманным. Дай Бог,если так легко все было! -------------------- |
3.12.2010, 10:24
Сообщение
№9
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 29.1.2010 Из: Черновцы |
Всем спасибо за советы, свечи закидало бензином, прокалили и завелась как девушка, с пол оборота))) Похоже перед этим было мало попыток безушпешного старта - не успел смыть масляную пленку в цилиндре. |
16.12.2010, 12:13
Сообщение
№10
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 71 Регистрация: 18.5.2010 Из: Калининград |
Похоже перед этим было мало попыток безушпешного старта - не успел смыть масляную пленку в цилиндре. Так когда крутишь стартером масло разбрызгивает же по стенкам цилиндра. |
16.12.2010, 12:44
Сообщение
№11
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2466 Регистрация: 31.5.2010 Из: Мценск-Орел |
Так когда крутишь стартером масло разбрызгивает же по стенкам цилиндра. Это интересно чем??? Хорошо еще, если есть масляные форсунки охлаждения днища поршня, и то они во-первых не на цилиндр брызгают, а во-вторых на оборотах заводки давления масла в магистрали еще маловато. А так вообще то многие детали, в частности цепи, смазываются от "масляного тумана" |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|