EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Доливка антифриза - это нормально или это нехорошо? |
10.12.2010, 13:30
Сообщение
№1
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 28 Регистрация: 8.9.2010 Из: Абай/Казахстан |
Всем привет) Отлетал на своей ласточке уже полгода / 10 000 км. Всем доволен. Однако есть пара вопросов, которые я уже раскидал в соответствующие тематики)) Вот еще один вопрос про антифриз. Антифриз в машине какой приехал такой и остался. Впервые бортовой компьютер вывел проблему "уровня ОЖ" под конец лета/начало осени. Ну взял я литрушку (антифриза конечно))) влил где то половину враз, поездил до вечера, еще влил кароче от литрушки осталась треть - как раз уровень, под риской. После этого забыл про ОЖ, и вот сегодня опять вылезло это сообщение, порылся в багажнике откопал старую литрушку)) вылил остатки махом. Все эти действия вызвали интерес у подошедшего ко мне коллеги, ну я и поинтересовался он как часто доливает. Оказалось за два года, с его слов он вообще ничего не доливал в свой мерин. Ну вот я после это немного задумался)) ну и поэтому решил спросить, а у кого как?))))
З.Ы. получается первая доливка 700 мл через 2 тыс. км пробега с покупки, проехал после этого 8 тыс. км, долил остатки |
10.12.2010, 13:47
Сообщение
№2
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 624 Регистрация: 27.12.2008 Из: Казахстан |
На своей 05 литра доливал после 3х месяцев первоначальной эксплуатации и всё слава богу.
|
10.12.2010, 14:25
Сообщение
№3
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 25 Регистрация: 29.10.2006 Из: Latvija |
Уже 4 года на е38 катаюсь, за это время пробег, 160ккм. 2 раза за этот срок менял помпу охлаждения, при этом каждый раз перед заменой (за 2-3 месяца до появления более серьёзных симптомов) регулярно раз в две недели подливал жидкость. (так ка с утра машина ругалась CHECK COOLANT LEVEL).
Думаю что стоит искать причину уже сейчас (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) |
10.12.2010, 14:27
Сообщение
№4
|
|
Авторитет Клуб Сообщений: 880 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва |
Ищите утечки. Уровень охлаждающей жидкости должен оставаться неизменным.
Кстати для информации. Столкнулся с такой проблемой. От времени и постоянного перепада температур пластик корпуса термостата (мотор М52) стал хрупким, вероятно изменилась структура пластика. Так вот сначала была незаметная течь из под прокачной пробки.... потом течь увеличилась и определялась по пенной струйке, которая сочилась из под пробки. Когда меняли корпус - его кусок при съеме остался в патрубке (таким хрупким стал пластик). Заменили оригинальный новым оригиналом. Так что советую озадачиться состоянием подобных пластиковых деталей. -------------------- |
10.12.2010, 14:44
Сообщение
№5
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 28 Регистрация: 8.9.2010 Из: Абай/Казахстан |
Спасибо за ответы, буду проверять)
в общем тоже кое что нарыл по своей проблеме: Итак, антифриз может: 1. Просачиваться в цилиндры, чтобы это проверить нужно масло понюхать не отдает ли антифризом, а еще и попробовать посоветовали (без стёба) типа сладковато значит це антифриз. 2. В глушитель уходить. нужно листочек приложить к выхлопу, и погазовать потом посмотреть чего на листочке, если типа пенки то тоже антифриз. Все это буду делать вечером. Сейчас бы хотелось узнать что мне грозит если указанные варианты совпадут в реальностью. Генри - спс, но утечки искал, в том то и дело в сухо. Просмотрю весь пластик вечером - отпишусь. shroman - я так понимаю в этом случае просто тупа ждать когда помпа вылетит? или как то можно предупредить это? Razvedchik - а сколько проехали после последней доливки? Сообщение отредактировал k1ssl0ta - 10.12.2010, 14:47 |
10.12.2010, 14:53
Сообщение
№6
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 25 Регистрация: 29.10.2006 Из: Latvija |
ну ждать пока вылетит не надо, надо детально осмотреть помпу (подтёки под ней), ну и смотреть ровно ли стоит крыльчатка с виско-муфтой (при износе помпы ось становится неперпендикулярна плоскости движения ремня двиг. м57)
|
10.12.2010, 17:59
Сообщение
№7
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 66 Регистрация: 7.10.2010 Из: курск |
Еще может сочиться в салон, коврик подними свой и пощупай (у меня так и было, засада еще та..), залезь под машину и посвети на дополнительную помпу снизу (она прикрученна к моторному щиту, прямо напротив руля), к ней подходят шланги и от туда тоже может подтекать (у меня так и есть.. доливаю по чуть чуть).. ездить надо, стоять некогда.. как то так..
|
10.12.2010, 21:41
Сообщение
№8
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 305 Регистрация: 18.9.2008 Из: г.-к.Анапа |
Для статистики: проверяю уровень жидкости в процедуре замены масла, с утра естественно на холодную, и подливаю до риски.
За 3 с небольшим года (70 тыс.км) ушло грамм 300 на долив |
12.12.2010, 0:12
Сообщение
№9
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Ищите утечки. Уровень охлаждающей жидкости должен оставаться неизменным. +100. А про пластиковую прокачную пробку, которую вообще никому трогать лишний раз не рекомендую, я уже как-то отчитывался. Сделал себе из алюминия и забыл про эту беду, надеюсь навсегда. Добавлено через 8 минут: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=77670&hl= (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/Vishenka_12.gif) -------------------- |
12.12.2010, 0:16
Сообщение
№10
|
|
Гордость Клуба Администрация Клуба Сообщений: 21759 Регистрация: 26.3.2004 Из: Москва, Юго-Запад |
Генри - спс, но утечки искал, в том то и дело в сухо. Плохо искал)) Уменя весь радиатор в подтёках, так что причина ясна)) А вот следствие без понятия...
-------------------- |
13.12.2010, 9:04
Сообщение
№11
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 4182 Регистрация: 13.1.2007 Из: Мурманск, МО Долгопрудный |
утечки искал, в том то и дело в сухо. Просмотрю весь пластик вечером - отпишусь. нужно не где мокро смотреть а где кароста (налет от антифриза).1. Просачиваться в цилиндры, чтобы это проверить нужно масло понюхать не отдает ли антифризом, а еще и попробовать посоветовали (без стёба) типа сладковато значит це антифриз. про это можно много написать, и про эмульсию и про белесый нагар на свечах, и про газы в радиаторе. Кстати можно еще и пробку радиатора сменить до кучи (если шланги каменные - онай найдет от куда выдавить)
|
13.12.2010, 21:21
Сообщение
№12
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
...а о каком моторе мы говорим, кто знает??? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/letterversion09beta0zu.gif)
-------------------- |
13.12.2010, 23:42
Сообщение
№13
|
|
Авторитет Клуб Сообщений: 880 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва |
пластик корпуса термостата (мотор М52) стал хрупким, )))) хороший вопрос.... я о М52 говорил..... хотя это не имеет значения, когда речь идет об утечках. -------------------- |
14.12.2010, 8:11
Сообщение
№14
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 4182 Регистрация: 13.1.2007 Из: Мурманск, МО Долгопрудный |
Сам раз попал на корпус термостата, хорошо, что открыл капот масло проверить, а там струйка тонюсенькая. Решил посмотреть может хомут слетел, корпус в ркуах стал крошиться.
|
14.12.2010, 20:52
Сообщение
№15
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
)))) хороший вопрос.... я о М52 говорил..... хотя это не имеет значения, когда речь идет об утечках. ....а, точно. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) Мотор мотору рознь. У М52 патрубок сзади ГБЦ, это отводной шланг к клапанам печки часто подтекает и ОЖ попадает на край мотора или на коробку и там незаметно подсыхает. http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=...UnitId=0EC00001 №11 -------------------- |
15.12.2010, 8:26
Сообщение
№16
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 4182 Регистрация: 13.1.2007 Из: Мурманск, МО Долгопрудный |
Еще на 52 есть шланг под впускным коллектором, у меня подтекал именно он.
|
16.12.2010, 23:57
Сообщение
№17
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Еще на 52 есть шланг под впускным коллектором, у меня подтекал именно он. ...этот хоть видно, а тот что сзади только пощупать можно. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/aggressive.gif) -------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|