Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Доливка антифриза - это нормально или это нехорошо?

k1ssl0ta
сообщение 10.12.2010, 13:30
Сообщение №1


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 8.9.2010
Из: Абай/Казахстан




Всем привет) Отлетал на своей ласточке уже полгода / 10 000 км. Всем доволен. Однако есть пара вопросов, которые я уже раскидал в соответствующие тематики)) Вот еще один вопрос про антифриз. Антифриз в машине какой приехал такой и остался. Впервые бортовой компьютер вывел проблему "уровня ОЖ" под конец лета/начало осени. Ну взял я литрушку (антифриза конечно))) влил где то половину враз, поездил до вечера, еще влил кароче от литрушки осталась треть - как раз уровень, под риской. После этого забыл про ОЖ, и вот сегодня опять вылезло это сообщение, порылся в багажнике откопал старую литрушку)) вылил остатки махом. Все эти действия вызвали интерес у подошедшего ко мне коллеги, ну я и поинтересовался он как часто доливает. Оказалось за два года, с его слов он вообще ничего не доливал в свой мерин. Ну вот я после это немного задумался)) ну и поэтому решил спросить, а у кого как?))))

З.Ы. получается первая доливка 700 мл через 2 тыс. км пробега с покупки, проехал после этого 8 тыс. км, долил остатки


Цитировать выделенный текст
Razvedchik
сообщение 10.12.2010, 13:47
Сообщение №2


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 624
Регистрация: 27.12.2008
Из: Казахстан




На своей 05 литра доливал после 3х месяцев первоначальной эксплуатации и всё слава богу.


Цитировать выделенный текст
shroman
сообщение 10.12.2010, 14:25
Сообщение №3


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 29.10.2006
Из: Latvija




Уже 4 года на е38 катаюсь, за это время пробег, 160ккм. 2 раза за этот срок менял помпу охлаждения, при этом каждый раз перед заменой (за 2-3 месяца до появления более серьёзных симптомов) регулярно раз в две недели подливал жидкость. (так ка с утра машина ругалась CHECK COOLANT LEVEL).
Думаю что стоит искать причину уже сейчас (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)


Цитировать выделенный текст
Генри
сообщение 10.12.2010, 14:27
Сообщение №4


Авторитет
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 880
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва




Ищите утечки. Уровень охлаждающей жидкости должен оставаться неизменным.

Кстати для информации. Столкнулся с такой проблемой. От времени и постоянного перепада температур пластик корпуса термостата (мотор М52) стал хрупким, вероятно изменилась структура пластика. Так вот сначала была незаметная течь из под прокачной пробки.... потом течь увеличилась и определялась по пенной струйке, которая сочилась из под пробки. Когда меняли корпус - его кусок при съеме остался в патрубке (таким хрупким стал пластик). Заменили оригинальный новым оригиналом. Так что советую озадачиться состоянием подобных пластиковых деталей.

--------------------

Цитировать выделенный текст
k1ssl0ta
сообщение 10.12.2010, 14:44
Сообщение №5


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 8.9.2010
Из: Абай/Казахстан




Спасибо за ответы, буду проверять)
в общем тоже кое что нарыл по своей проблеме:
Итак, антифриз может:
1. Просачиваться в цилиндры, чтобы это проверить нужно масло понюхать не отдает ли антифризом, а еще и попробовать посоветовали (без стёба) типа сладковато значит це антифриз.
2. В глушитель уходить. нужно листочек приложить к выхлопу, и погазовать потом посмотреть чего на листочке, если типа пенки то тоже антифриз.

Все это буду делать вечером. Сейчас бы хотелось узнать что мне грозит если указанные варианты совпадут в реальностью.

Генри - спс, но утечки искал, в том то и дело в сухо. Просмотрю весь пластик вечером - отпишусь.
shroman - я так понимаю в этом случае просто тупа ждать когда помпа вылетит? или как то можно предупредить это?
Razvedchik - а сколько проехали после последней доливки?

Сообщение отредактировал k1ssl0ta - 10.12.2010, 14:47


Цитировать выделенный текст
shroman
сообщение 10.12.2010, 14:53
Сообщение №6


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 29.10.2006
Из: Latvija




ну ждать пока вылетит не надо, надо детально осмотреть помпу (подтёки под ней), ну и смотреть ровно ли стоит крыльчатка с виско-муфтой (при износе помпы ось становится неперпендикулярна плоскости движения ремня двиг. м57)


Цитировать выделенный текст
mutinous
сообщение 10.12.2010, 17:59
Сообщение №7


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 66
Регистрация: 7.10.2010
Из: курск




Еще может сочиться в салон, коврик подними свой и пощупай (у меня так и было, засада еще та..), залезь под машину и посвети на дополнительную помпу снизу (она прикрученна к моторному щиту, прямо напротив руля), к ней подходят шланги и от туда тоже может подтекать (у меня так и есть.. доливаю по чуть чуть).. ездить надо, стоять некогда.. как то так..


Цитировать выделенный текст
makedonskiy
сообщение 10.12.2010, 21:41
Сообщение №8


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 305
Регистрация: 18.9.2008
Из: г.-к.Анапа




Для статистики: проверяю уровень жидкости в процедуре замены масла, с утра естественно на холодную, и подливаю до риски.
За 3 с небольшим года (70 тыс.км) ушло грамм 300 на долив


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 12.12.2010, 0:12
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(Генри @ 10.12.2010, 14:27) *
Ищите утечки. Уровень охлаждающей жидкости должен оставаться неизменным.

+100.
А про пластиковую прокачную пробку, которую вообще никому трогать лишний раз не рекомендую, я уже как-то отчитывался. Сделал себе из алюминия и забыл про эту беду, надеюсь навсегда.

Добавлено через 8 минут:

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=77670&hl=
(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/Vishenka_12.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Denisson
сообщение 12.12.2010, 0:16
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы

Администрация Клуба
Сообщений: 21759
Регистрация: 26.3.2004
Из: Москва, Юго-Запад




Цитата(k1ssl0ta @ " post=) *
Генри - спс, но утечки искал, в том то и дело в сухо.
Плохо искал)) Уменя весь радиатор в подтёках, так что причина ясна)) А вот следствие без понятия...

--------------------

Цитировать выделенный текст
sas
сообщение 13.12.2010, 9:04
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 4182
Регистрация: 13.1.2007
Из: Мурманск, МО Долгопрудный




Цитата(k1ssl0ta @ " post=) *
утечки искал, в том то и дело в сухо. Просмотрю весь пластик вечером - отпишусь.
нужно не где мокро смотреть а где кароста (налет от антифриза).
Цитата(k1ssl0ta @ " post=) *
1. Просачиваться в цилиндры, чтобы это проверить нужно масло понюхать не отдает ли антифризом, а еще и попробовать посоветовали (без стёба) типа сладковато значит це антифриз.
про это можно много написать, и про эмульсию и про белесый нагар на свечах, и про газы в радиаторе. Кстати можно еще и пробку радиатора сменить до кучи (если шланги каменные - онай найдет от куда выдавить)


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 13.12.2010, 21:21
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




...а о каком моторе мы говорим, кто знает??? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/letterversion09beta0zu.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Генри
сообщение 13.12.2010, 23:42
Сообщение №13


Авторитет
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 880
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва




Цитата(Генри @ 10.12.2010, 14:27) *
пластик корпуса термостата (мотор М52) стал хрупким,


)))) хороший вопрос.... я о М52 говорил.....
хотя это не имеет значения, когда речь идет об утечках.

--------------------

Цитировать выделенный текст
sas
сообщение 14.12.2010, 8:11
Сообщение №14


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 4182
Регистрация: 13.1.2007
Из: Мурманск, МО Долгопрудный




Сам раз попал на корпус термостата, хорошо, что открыл капот масло проверить, а там струйка тонюсенькая. Решил посмотреть может хомут слетел, корпус в ркуах стал крошиться.


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 14.12.2010, 20:52
Сообщение №15


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(Генри @ 13.12.2010, 23:42) *
)))) хороший вопрос.... я о М52 говорил.....
хотя это не имеет значения, когда речь идет об утечках.

....а, точно. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif)
Мотор мотору рознь.
У М52 патрубок сзади ГБЦ, это отводной шланг к клапанам печки часто подтекает и ОЖ попадает на край мотора или на коробку и там незаметно подсыхает.
http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx?MdlId=...UnitId=0EC00001
№11

--------------------

Цитировать выделенный текст
sas
сообщение 15.12.2010, 8:26
Сообщение №16


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 4182
Регистрация: 13.1.2007
Из: Мурманск, МО Долгопрудный




Еще на 52 есть шланг под впускным коллектором, у меня подтекал именно он.


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 16.12.2010, 23:57
Сообщение №17


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(sas @ 15.12.2010, 8:26) *
Еще на 52 есть шланг под впускным коллектором, у меня подтекал именно он.

...этот хоть видно, а тот что сзади только пощупать можно. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/aggressive.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0234 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»