EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
у нас - 40. Help., Бак сдувается |
3.1.2011, 18:39
Сообщение
№1
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 364 Регистрация: 4.7.2009 Из: Казахстан [F] |
С наступившим Вас Форумчане) Желаю в Новом году здоровья и ровных дорого! Так вот начну с начала: летом начал протекать бак, микротрещина, залили её жидким металлом, и сверху колбаской холодной сварки. Все не пропускало, было ОК. Ну вот только с 25 декабря обратил внимание на лужицу в гараже, посмотрел а там весь бак черный, в бензе. Влажный на нет. Не могу понять откуда течет. Потом вроде нашел что течет с того же места, на изгибе рядом с лентой крепежной. Думаю почему держало а тут так. А потом начал присматривать а бак то сжимает, то разжимает, и когда открываешь крышку горловины слышно "ПШШШ" . Так вот я понял что бак заделывать бесполезно, пока не разберешься с этим "всасыванием".
У кого какие идеи? Адсорбер смотреть ? И вообще объясните пожалуйста как оно работает, и где что снимать и менять ? Просто страшно ездить так, а бак заделывать пока бесполезно из-за того что его сжимает. |
3.1.2011, 18:57
Сообщение
№2
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 8.5.2010 Из: Пермь |
Смотри вентиляцию бака. Набери в поиске. Здесь много об этом писали. Не у тебя одного проблема такая. С наступившим.
Добавлено через 10 минут: Как раз по твоей теме: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...%CE%C1%C0%CA%C0 |
3.1.2011, 18:59
Сообщение
№3
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 685 Регистрация: 19.10.2010 Из: 61 Регион |
Смотри вентиляцию бака. Набери в поиске. Здесь много об этом писали. Не у тебя одного проблема такая. С наступившим. +1 Отсоединяй адсорбер и отключай фишку от клапана (либо глуши шланг клапана). Советую не затягивать, а то можно и датчика уровня топлива лишиться! |
4.1.2011, 14:09
Сообщение
№4
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 925 Регистрация: 27.1.2008 Из: Люберцы, МО |
а то можно и датчика уровня топлива лишиться! и топливного насоса по пути... -------------------- |
4.1.2011, 14:26
Сообщение
№5
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 685 Регистрация: 19.10.2010 Из: 61 Регион |
и топливного насоса по пути... Вряд ли... у насоса обойма крепкая! А вот корпус датчика ("изъеденный" временем и топливом) крошится на ура! |
4.1.2011, 14:35
Сообщение
№6
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 925 Регистрация: 27.1.2008 Из: Люберцы, МО |
да там не в креплении дело, а в гидравлике самого насоса. Дело в том, что система вентиляции высасывает воздух из бака через одну дырку, а насос - топливо через другую, высасывая воздух из системы вентиляции... проверено уже. Минут через 15 начинает пропадать холостой ход из-за разряжения в баке.
-------------------- |
4.1.2011, 14:40
Сообщение
№7
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 685 Регистрация: 19.10.2010 Из: 61 Регион |
Кстати... реально купить неоригинальный адсорбер ? А то старый закис...
|
4.1.2011, 15:03
Сообщение
№8
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 925 Регистрация: 27.1.2008 Из: Люберцы, МО |
Фильтр с углем? Не, не видел нигде альтернативного...
Добавлено через 15 минут: bmwm30, симптомы твоей машинки говорят еще и о том, что нет сообщения бака с атмосферой... Если бы было, то ремонт бака мог прокатить... Сообщение отредактировал Stormwerk - 4.1.2011, 15:04 -------------------- |
4.1.2011, 17:17
Сообщение
№9
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 364 Регистрация: 4.7.2009 Из: Казахстан [F] |
Фильтр с углем? Не, не видел нигде альтернативного... Добавлено через 15 минут: bmwm30, симптомы твоей машинки говорят еще и о том, что нет сообщения бака с атмосферой... Если бы было, то ремонт бака мог прокатить... Просушит фильтр и поставить назад?? Кстати датчик щелкает после агрессивной езды, за глушишь, и слышно стуки из багажника. |
4.1.2011, 18:41
Сообщение
№10
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 925 Регистрация: 27.1.2008 Из: Люберцы, МО |
посмотрел первое сообщение... ща сочиню, как это работает.
датчика там нет. что стучит, пока не ясно... мозможно, догадаешься по мере расширения кругозора. пока разбираешься, просто не ставь пробку в бензобак или сними клапан вентиляции, как noizu написал ранее. Добавлено через час: высасыванием из бака управляет блок управления двигателем (DME) с помощью клапана с электромагнитным управлением. Там хитрый такой клапан, с двумя мембранами... не суть пока. источник разряжения - дроссельная заслонка (на моей машинке), в принципе, тоже не суть. воздух с парами просасывается через фильтр. тут интереснее и намного научнее написано про все компоненты... http://www.madi-auto.ru/articles/19.html в теме можно долго рассуждать... короче, на мой взгляд, если в баке образуется и сохраняется разряжение (которое, собственно, его и ломает), причины этого могут быть следующие: 1) неправильная работа клапана вентиляции 2) неисправность фильтра (скорее всего, или жестоко забит, или по иным причинам исключает подсасывание воздуха с улицы в магистраль от фильтра до топливного бака) Что делать. В завосомости от намерений: 1) все отремонтировать, поставить новый фильтр, проверенный клапан, убедиться, что клапан правильно работает, поставить себе галку и гордо ездить на исправном автомобиле 2) все трубки от фильтра отсоединить, заглушить трубку на дроссельную заслонку напрочь, трубку от бензобака оставить открытой, клапан отключить, изолировать разъем от DME, успокоиться и забить на экологию... паять бак 3) если нет времени и места для работ, до весны покататься без пробки бензобака Сообщение отредактировал Stormwerk - 4.1.2011, 18:42 -------------------- |
4.1.2011, 20:33
Сообщение
№11
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 364 Регистрация: 4.7.2009 Из: Казахстан [F] |
посмотрел первое сообщение... ща сочиню, как это работает. датчика там нет. что стучит, пока не ясно... мозможно, догадаешься по мере расширения кругозора. пока разбираешься, просто не ставь пробку в бензобак или сними клапан вентиляции, как noizu написал ранее. Добавлено через час: высасыванием из бака управляет блок управления двигателем (DME) с помощью клапана с электромагнитным управлением. Там хитрый такой клапан, с двумя мембранами... не суть пока. источник разряжения - дроссельная заслонка (на моей машинке), в принципе, тоже не суть. воздух с парами просасывается через фильтр. тут интереснее и намного научнее написано про все компоненты... http://www.madi-auto.ru/articles/19.html в теме можно долго рассуждать... короче, на мой взгляд, если в баке образуется и сохраняется разряжение (которое, собственно, его и ломает), причины этого могут быть следующие: 1) неправильная работа клапана вентиляции 2) неисправность фильтра (скорее всего, или жестоко забит, или по иным причинам исключает подсасывание воздуха с улицы в магистраль от фильтра до топливного бака) Что делать. В завосомости от намерений: 1) все отремонтировать, поставить новый фильтр, проверенный клапан, убедиться, что клапан правильно работает, поставить себе галку и гордо ездить на исправном автомобиле 2) все трубки от фильтра отсоединить, заглушить трубку на дроссельную заслонку напрочь, трубку от бензобака оставить открытой, клапан отключить, изолировать разъем от DME, успокоиться и забить на экологию... паять бак 3) если нет времени и места для работ, до весны покататься без пробки бензобака Спасибо огромное за реальные советы) Дождусь потепления хоть 20 градусов, в такой мороз никто даже не берется за работу. |
4.1.2011, 20:52
Сообщение
№12
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 78 Регистрация: 4.3.2008 |
Мое мнение:-отсоединяй (отрезай)_ шланг от фильтра(адсорбера) до клапана ,в этот конец шланга вставляй тазовский или любой другой фильтр,можно дополнительно отсоединить шланг от топливного бака до фильтра ,и туда тоже поставить фильтр от таза,уверен с баком проблемму решишь,если хреново с холостыми оборотами,то отсоедини разъем клапана-это поможет,ну а будет тепло можно восстановить адсорбер,где-то читал,что уголь можно прокалить,а поролон естественно заменить.
-------------------- |
5.1.2011, 10:59
Сообщение
№13
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 4513 Регистрация: 30.6.2008 Из: ЯНАО |
В факе тема висит читай.
|
5.1.2011, 11:07
Сообщение
№14
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 364 Регистрация: 4.7.2009 Из: Казахстан [F] |
Мое мнение:-отсоединяй (отрезай)_ шланг от фильтра(адсорбера) до клапана ,в этот конец шланга вставляй тазовский или любой другой фильтр,можно дополнительно отсоединить шланг от топливного бака до фильтра ,и туда тоже поставить фильтр от таза,уверен с баком проблемму решишь,если хреново с холостыми оборотами,то отсоедини разъем клапана-это поможет,ну а будет тепло можно восстановить адсорбер,где-то читал,что уголь можно прокалить,а поролон естественно заменить. А я только не знаю, где этот клапан на М30 находится ? Подскажите? |
5.1.2011, 12:11
Сообщение
№15
|
|||
Авторитет Пользователь Сообщений: 925 Регистрация: 27.1.2008 Из: Люберцы, МО |
А я только не знаю, где этот клапан на М30 находится ? Подскажите? оба-на... а я тоже не знаю, где на М30 стоит... наверное, где и у всех остальных е34... вот "карта" берись за шланг от фильтра, который идет от "нецентрального" штуцера, и по нему найдешь... фильтр - это черный металлический бачок спереди-слева от бачка гидрашки на картинке снизу... твой шланг кокраз обмотан вокруг коричневой банки на фото... Сообщение отредактировал Stormwerk - 5.1.2011, 12:12 -------------------- |
||
6.1.2011, 13:30
Сообщение
№16
|
|||
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 364 Регистрация: 4.7.2009 Из: Казахстан [F] |
оба-на... а я тоже не знаю, где на М30 стоит... наверное, где и у всех остальных е34... вот "карта" берись за шланг от фильтра, который идет от "нецентрального" штуцера, и по нему найдешь... фильтр - это черный металлический бачок спереди-слева от бачка гидрашки на картинке снизу... твой шланг кокраз обмотан вокруг коричневой банки на фото... На память у меня бочонок , вроде похож, но он в бампере переднем ,за бочком омывателя. А такого коричневого у меня нет. Потеплеет схожу в гараж, отпишусь. |
||
6.1.2011, 18:01
Сообщение
№17
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 5609 Регистрация: 8.12.2008 Из: Санкт-Петербург |
в бампере переднем ,за бочком омывателя Это у тебя там осушитель кондея стоит скорее всего (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
7.1.2011, 16:25
Сообщение
№18
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 925 Регистрация: 27.1.2008 Из: Люберцы, МО |
Это у тебя там осушитель кондея стоит скорее всего (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif) фильтр, вот на моей машинке, например, действительно, стоит практически за бампером, но с левой стороны... а зеркально-справа стоит бачок осушителя кондиционера... Система вентиляции работает от системы впуска, поэтому ей и логично будет найтись со стороны дроссельной заслонки. Хотя, конечно же, колхоз никто не отменял. bmwm30, ты если пошарил и не нашел, то сильно не расстраивайся - возможно, фильтра у тебя и нет уже... тогда все намного прозаичнее - остается только крякнувший клапан... а может и стоит, но шлангов на нем нет... тоже возможно. Сообщение отредактировал Stormwerk - 7.1.2011, 16:32 -------------------- |
10.1.2011, 20:16
Сообщение
№19
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 364 Регистрация: 4.7.2009 Из: Казахстан [F] |
фильтр, вот на моей машинке, например, действительно, стоит практически за бампером, но с левой стороны... а зеркально-справа стоит бачок осушителя кондиционера... Система вентиляции работает от системы впуска, поэтому ей и логично будет найтись со стороны дроссельной заслонки. Хотя, конечно же, колхоз никто не отменял. bmwm30, ты если пошарил и не нашел, то сильно не расстраивайся - возможно, фильтра у тебя и нет уже... тогда все намного прозаичнее - остается только крякнувший клапан... а может и стоит, но шлангов на нем нет... тоже возможно. Система не заглушена, все ланги и бочки с фильтрами на месте, клапан тоже) Пока езжу с открытой крышкой. Вот с баком проблема, никто зимой не хочет возиться . |
10.1.2011, 20:34
Сообщение
№20
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 685 Регистрация: 19.10.2010 Из: 61 Регион |
Пока езжу с открытой крышкой. Не боишься, что что-нибудь в бак "лишнее" попадет? |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|