Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

у нас - 40. Help., Бак сдувается

страниц: 2 V 
bmwm30
сообщение 3.1.2011, 18:39
Сообщение №1


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 364
Регистрация: 4.7.2009
Из: Казахстан [F]




С наступившим Вас Форумчане) Желаю в Новом году здоровья и ровных дорого! Так вот начну с начала: летом начал протекать бак, микротрещина, залили её жидким металлом, и сверху колбаской холодной сварки. Все не пропускало, было ОК. Ну вот только с 25 декабря обратил внимание на лужицу в гараже, посмотрел а там весь бак черный, в бензе. Влажный на нет. Не могу понять откуда течет. Потом вроде нашел что течет с того же места, на изгибе рядом с лентой крепежной. Думаю почему держало а тут так. А потом начал присматривать а бак то сжимает, то разжимает, и когда открываешь крышку горловины слышно "ПШШШ" . Так вот я понял что бак заделывать бесполезно, пока не разберешься с этим "всасыванием".
У кого какие идеи? Адсорбер смотреть ? И вообще объясните пожалуйста как оно работает, и где что снимать и менять ? Просто страшно ездить так, а бак заделывать пока бесполезно из-за того что его сжимает.


Цитировать выделенный текст
habar
сообщение 3.1.2011, 18:57
Сообщение №2


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 8.5.2010
Из: Пермь




Смотри вентиляцию бака. Набери в поиске. Здесь много об этом писали. Не у тебя одного проблема такая. С наступившим.

Добавлено через 10 минут:

Как раз по твоей теме: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...%CE%C1%C0%CA%C0


Цитировать выделенный текст
noizu
сообщение 3.1.2011, 18:59
Сообщение №3


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 685
Регистрация: 19.10.2010
Из: 61 Регион




Цитата(habar @ 3.1.2011, 18:46) *
Смотри вентиляцию бака. Набери в поиске. Здесь много об этом писали. Не у тебя одного проблема такая. С наступившим.

+1
Отсоединяй адсорбер и отключай фишку от клапана (либо глуши шланг клапана).
Советую не затягивать, а то можно и датчика уровня топлива лишиться!


Цитировать выделенный текст
Stormwerk
сообщение 4.1.2011, 14:09
Сообщение №4


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 925
Регистрация: 27.1.2008
Из: Люберцы, МО




Цитата(noizu @ 3.1.2011, 18:59) *
а то можно и датчика уровня топлива лишиться!

и топливного насоса по пути...

--------------------

Цитировать выделенный текст
noizu
сообщение 4.1.2011, 14:26
Сообщение №5


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 685
Регистрация: 19.10.2010
Из: 61 Регион




Цитата(Stormwerk @ 4.1.2011, 14:09) *
и топливного насоса по пути...

Вряд ли... у насоса обойма крепкая! А вот корпус датчика ("изъеденный" временем и топливом) крошится на ура!


Цитировать выделенный текст
Stormwerk
сообщение 4.1.2011, 14:35
Сообщение №6


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 925
Регистрация: 27.1.2008
Из: Люберцы, МО




да там не в креплении дело, а в гидравлике самого насоса. Дело в том, что система вентиляции высасывает воздух из бака через одну дырку, а насос - топливо через другую, высасывая воздух из системы вентиляции... проверено уже. Минут через 15 начинает пропадать холостой ход из-за разряжения в баке.

--------------------

Цитировать выделенный текст
noizu
сообщение 4.1.2011, 14:40
Сообщение №7


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 685
Регистрация: 19.10.2010
Из: 61 Регион




Кстати... реально купить неоригинальный адсорбер ? А то старый закис...


Цитировать выделенный текст
Stormwerk
сообщение 4.1.2011, 15:03
Сообщение №8


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 925
Регистрация: 27.1.2008
Из: Люберцы, МО




Фильтр с углем? Не, не видел нигде альтернативного...

Добавлено через 15 минут:

bmwm30, симптомы твоей машинки говорят еще и о том, что нет сообщения бака с атмосферой... Если бы было, то ремонт бака мог прокатить...

Сообщение отредактировал Stormwerk - 4.1.2011, 15:04

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmwm30
сообщение 4.1.2011, 17:17
Сообщение №9


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 364
Регистрация: 4.7.2009
Из: Казахстан [F]




Цитата(Stormwerk @ 4.1.2011, 18:03) *
Фильтр с углем? Не, не видел нигде альтернативного...

Добавлено через 15 минут:

bmwm30, симптомы твоей машинки говорят еще и о том, что нет сообщения бака с атмосферой... Если бы было, то ремонт бака мог прокатить...

Просушит фильтр и поставить назад?? Кстати датчик щелкает после агрессивной езды, за глушишь, и слышно стуки из багажника.


Цитировать выделенный текст
Stormwerk
сообщение 4.1.2011, 18:41
Сообщение №10


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 925
Регистрация: 27.1.2008
Из: Люберцы, МО




посмотрел первое сообщение... ща сочиню, как это работает.
датчика там нет. что стучит, пока не ясно... мозможно, догадаешься по мере расширения кругозора.
пока разбираешься, просто не ставь пробку в бензобак или сними клапан вентиляции, как noizu написал ранее.


Добавлено через час:

высасыванием из бака управляет блок управления двигателем (DME) с помощью клапана с электромагнитным управлением. Там хитрый такой клапан, с двумя мембранами... не суть пока. источник разряжения - дроссельная заслонка (на моей машинке), в принципе, тоже не суть. воздух с парами просасывается через фильтр.
тут интереснее и намного научнее написано про все компоненты... http://www.madi-auto.ru/articles/19.html
в теме можно долго рассуждать... короче, на мой взгляд, если в баке образуется и сохраняется разряжение (которое, собственно, его и ломает), причины этого могут быть следующие:
1) неправильная работа клапана вентиляции
2) неисправность фильтра (скорее всего, или жестоко забит, или по иным причинам исключает подсасывание воздуха с улицы в магистраль от фильтра до топливного бака)
Что делать. В завосомости от намерений:
1) все отремонтировать, поставить новый фильтр, проверенный клапан, убедиться, что клапан правильно работает, поставить себе галку и гордо ездить на исправном автомобиле
2) все трубки от фильтра отсоединить, заглушить трубку на дроссельную заслонку напрочь, трубку от бензобака оставить открытой, клапан отключить, изолировать разъем от DME, успокоиться и забить на экологию... паять бак
3) если нет времени и места для работ, до весны покататься без пробки бензобака

Сообщение отредактировал Stormwerk - 4.1.2011, 18:42
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmwm30
сообщение 4.1.2011, 20:33
Сообщение №11


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 364
Регистрация: 4.7.2009
Из: Казахстан [F]




Цитата(Stormwerk @ 4.1.2011, 21:41) *
посмотрел первое сообщение... ща сочиню, как это работает.
датчика там нет. что стучит, пока не ясно... мозможно, догадаешься по мере расширения кругозора.
пока разбираешься, просто не ставь пробку в бензобак или сними клапан вентиляции, как noizu написал ранее.


Добавлено через час:

высасыванием из бака управляет блок управления двигателем (DME) с помощью клапана с электромагнитным управлением. Там хитрый такой клапан, с двумя мембранами... не суть пока. источник разряжения - дроссельная заслонка (на моей машинке), в принципе, тоже не суть. воздух с парами просасывается через фильтр.
тут интереснее и намного научнее написано про все компоненты... http://www.madi-auto.ru/articles/19.html
в теме можно долго рассуждать... короче, на мой взгляд, если в баке образуется и сохраняется разряжение (которое, собственно, его и ломает), причины этого могут быть следующие:
1) неправильная работа клапана вентиляции
2) неисправность фильтра (скорее всего, или жестоко забит, или по иным причинам исключает подсасывание воздуха с улицы в магистраль от фильтра до топливного бака)
Что делать. В завосомости от намерений:
1) все отремонтировать, поставить новый фильтр, проверенный клапан, убедиться, что клапан правильно работает, поставить себе галку и гордо ездить на исправном автомобиле
2) все трубки от фильтра отсоединить, заглушить трубку на дроссельную заслонку напрочь, трубку от бензобака оставить открытой, клапан отключить, изолировать разъем от DME, успокоиться и забить на экологию... паять бак
3) если нет времени и места для работ, до весны покататься без пробки бензобака


Спасибо огромное за реальные советы) Дождусь потепления хоть 20 градусов, в такой мороз никто даже не берется за работу.


Цитировать выделенный текст
фекла
сообщение 4.1.2011, 20:52
Сообщение №12


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 4.3.2008




Мое мнение:-отсоединяй (отрезай)_ шланг от фильтра(адсорбера) до клапана ,в этот конец шланга вставляй тазовский или любой другой фильтр,можно дополнительно отсоединить шланг от топливного бака до фильтра ,и туда тоже поставить фильтр от таза,уверен с баком проблемму решишь,если хреново с холостыми оборотами,то отсоедини разъем клапана-это поможет,ну а будет тепло можно восстановить адсорбер,где-то читал,что уголь можно прокалить,а поролон естественно заменить.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Монгол
сообщение 5.1.2011, 10:59
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 4513
Регистрация: 30.6.2008
Из: ЯНАО




В факе тема висит читай.


Цитировать выделенный текст
bmwm30
сообщение 5.1.2011, 11:07
Сообщение №14


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 364
Регистрация: 4.7.2009
Из: Казахстан [F]




Цитата(фекла @ 4.1.2011, 23:52) *
Мое мнение:-отсоединяй (отрезай)_ шланг от фильтра(адсорбера) до клапана ,в этот конец шланга вставляй тазовский или любой другой фильтр,можно дополнительно отсоединить шланг от топливного бака до фильтра ,и туда тоже поставить фильтр от таза,уверен с баком проблемму решишь,если хреново с холостыми оборотами,то отсоедини разъем клапана-это поможет,ну а будет тепло можно восстановить адсорбер,где-то читал,что уголь можно прокалить,а поролон естественно заменить.

А я только не знаю, где этот клапан на М30 находится ? Подскажите?


Цитировать выделенный текст
Stormwerk
сообщение 5.1.2011, 12:11
Сообщение №15


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 925
Регистрация: 27.1.2008
Из: Люберцы, МО




Цитата(bmwm30 @ 5.1.2011, 11:07) *
А я только не знаю, где этот клапан на М30 находится ? Подскажите?

оба-на... а я тоже не знаю, где на М30 стоит... наверное, где и у всех остальных е34...
вот "карта"

Прикрепленное изображение

берись за шланг от фильтра, который идет от "нецентрального" штуцера, и по нему найдешь...
фильтр - это черный металлический бачок спереди-слева от бачка гидрашки на картинке снизу... твой шланг кокраз обмотан вокруг коричневой банки на фото...

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Stormwerk - 5.1.2011, 12:12

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmwm30
сообщение 6.1.2011, 13:30
Сообщение №16


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 364
Регистрация: 4.7.2009
Из: Казахстан [F]




Цитата(Stormwerk @ 5.1.2011, 15:11) *
оба-на... а я тоже не знаю, где на М30 стоит... наверное, где и у всех остальных е34...
вот "карта"

Прикрепленное изображение

берись за шланг от фильтра, который идет от "нецентрального" штуцера, и по нему найдешь...
фильтр - это черный металлический бачок спереди-слева от бачка гидрашки на картинке снизу... твой шланг кокраз обмотан вокруг коричневой банки на фото...

Прикрепленное изображение

На память у меня бочонок , вроде похож, но он в бампере переднем ,за бочком омывателя. А такого коричневого у меня нет. Потеплеет схожу в гараж, отпишусь.


Цитировать выделенный текст
Xdriver
сообщение 6.1.2011, 18:01
Сообщение №17


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 5609
Регистрация: 8.12.2008
Из: Санкт-Петербург




Цитата(bmwm30 @ " post=) *
в бампере переднем ,за бочком омывателя
Это у тебя там осушитель кондея стоит скорее всего (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Цитировать выделенный текст
Stormwerk
сообщение 7.1.2011, 16:25
Сообщение №18


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 925
Регистрация: 27.1.2008
Из: Люберцы, МО




Цитата(Xdriver @ 6.1.2011, 18:01) *
Это у тебя там осушитель кондея стоит скорее всего (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

фильтр, вот на моей машинке, например, действительно, стоит практически за бампером, но с левой стороны... а зеркально-справа стоит бачок осушителя кондиционера... Система вентиляции работает от системы впуска, поэтому ей и логично будет найтись со стороны дроссельной заслонки. Хотя, конечно же, колхоз никто не отменял.
bmwm30, ты если пошарил и не нашел, то сильно не расстраивайся - возможно, фильтра у тебя и нет уже... тогда все намного прозаичнее - остается только крякнувший клапан... а может и стоит, но шлангов на нем нет... тоже возможно.

Сообщение отредактировал Stormwerk - 7.1.2011, 16:32

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmwm30
сообщение 10.1.2011, 20:16
Сообщение №19


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 364
Регистрация: 4.7.2009
Из: Казахстан [F]




Цитата(Stormwerk @ 7.1.2011, 19:25) *
фильтр, вот на моей машинке, например, действительно, стоит практически за бампером, но с левой стороны... а зеркально-справа стоит бачок осушителя кондиционера... Система вентиляции работает от системы впуска, поэтому ей и логично будет найтись со стороны дроссельной заслонки. Хотя, конечно же, колхоз никто не отменял.
bmwm30, ты если пошарил и не нашел, то сильно не расстраивайся - возможно, фильтра у тебя и нет уже... тогда все намного прозаичнее - остается только крякнувший клапан... а может и стоит, но шлангов на нем нет... тоже возможно.

Система не заглушена, все ланги и бочки с фильтрами на месте, клапан тоже) Пока езжу с открытой крышкой. Вот с баком проблема, никто зимой не хочет возиться .


Цитировать выделенный текст
noizu
сообщение 10.1.2011, 20:34
Сообщение №20


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 685
Регистрация: 19.10.2010
Из: 61 Регион




Цитата(bmwm30 @ 10.1.2011, 20:16) *
Пока езжу с открытой крышкой.

Не боишься, что что-нибудь в бак "лишнее" попадет?


Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0241 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»