Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Не ровно работает движок М51 525TDS Е34

HellraiseR
сообщение 4.8.2011, 22:53
Сообщение №1


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 186
Регистрация: 8.9.2010
Из: МО, г. Юбилейный




Доброго времени суток, господа!
Вчера заметил, что на холостых движок начинает временами колбасить, в принципе на холостых работает жестко и громко, точно трактор.
Для наглядности видео
Особенно после середины ролика видны расколбасы. В остальном едет нормально, когда газу дашь. Расход по БК показывает 0,6-0,7 л/ч. Колбасит не так, при завышеной подаче. ХХ около 700, чуть ниже. Недавно промывал дизельным винсом, км 300-500 назад.
Что это может быть?!
На холодную заводится хорошо. На горячую тоже не плохо, иногда сразу, иногда нет, но не более 3-4 секунд маслания.
Ещё с движком, вернее с насосом была и остаётся проблема, здесь про неё спрашивал http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=83319&st=0 . В крадце - приходит конец резистивным мозгам. Сам починить голову не смогу точно.
Товарищи, есть ли кто в МСК, у кого есть оборудование и знания по настройке??? Хотя бы повысить ХХ до положеных 750. Как понимаю, их можно повысить только вмешательством в мозги.
Можно ли сейчас купить новую голову ТНВД или только б/у? Кто сталкивался с заменой... По офф. каталогам она само собой отдельно не продаётся.
Проблемы с движком реально уже достали, боюсь, что прыжки оборотов при включении R или D добьют ещё и автомат!

В общем, господа, кто обладает оборудованием и может помочь с решением проблем - отзовитесь!! Официалы сами не знают, что они могут сделать и могут ли вообще, а про подстройку мозгов к новой голове вообще говорят, что не делают. К Amid'у поездку не осилю.

Сообщение отредактировал HellraiseR - 4.8.2011, 22:57


Цитировать выделенный текст
ags
сообщение 5.8.2011, 9:58
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1817
Регистрация: 13.11.2008
Из: Санкт-Петербург




Расколбас М51 уже притча во языцах.!!!!)))
у кого то получалось победить кто то плевал и так ездит. Поиском конфу пошерсти типа "расколбас М51".


Цитировать выделенный текст
HellraiseR
сообщение 9.8.2011, 1:12
Сообщение №3


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 186
Регистрация: 8.9.2010
Из: МО, г. Юбилейный




Я понял, что это хроническая болезнь, проявляющаяся на этих движках с возрастом. Но сам я могу подвигать голову, повернуть насос к/от блока и ориентироваться на слух и визуально.
Диагностику делал 2 раза, в январе и весной. Ошибок никаких не показало, во второй раз только запаздывание угла на средних оборотах. Если разбираться с этим в сервисах, это будет равно стоимости нескольких б/у ТНВД.
Как понял, после изучения форумов, проблема именно в голове насоса + возможен износ ПП. Поправьте, если не прав.
Вот собственно и вопросы, кто занимался этой проблемой, реально ли и где купить новую резистивную голову? Или только б/у с неизвестным состоянием внутри...
Есть ли спецы в Москве, кто может хотя бы увеличить ХХ?? В идеале выставить угол, не на глаз и слух, а более правильно; выставить например престрок на ПП, если придётся её восстанавливать, подкорректировать "мозги" и т.д. ???

Ездить конечно можно и так, особенно если бы была механика. Но просадка оборотов с последующим их скачком боюсь добьёт АКПП или я ошибаюсь?
К тому же расколбас движка думаю не лучшим образом скажется на его ресурсе. Как бы и ещё чего не сломалось.

Добавлено через один день:

Ещё, когда промывал винсом, заметил, что из обратки топливо идёт с мелкими пузырями воздуха. Снимал шланг со штуцера обратки ТНВД, оттуда струйка солярки ровно ссыт, без пузырей. Выходит, что пузыри воздуха выходят со шланга обратки форсунок...
Так и должно быть? Или что-то не так..

Добавлено через 2 дней:

Неужели в Москве нет специалистов, способных взяться за диагностику и лечение??????


Цитировать выделенный текст
rff
сообщение 12.8.2011, 15:15
Сообщение №4


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 112
Регистрация: 2.2.2011
Из: Сургут




есть не помню его ник. полазь по форуму, у него аватарка фото.

Добавлено через 2 минут:

Лёха Юрич (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif) его


Цитировать выделенный текст
HellraiseR
сообщение 19.8.2011, 2:52
Сообщение №5


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 186
Регистрация: 8.9.2010
Из: МО, г. Юбилейный




Цитата(rff @ 12.8.2011, 16:15) *
есть не помню его ник. полазь по форуму, у него аватарка фото.

Добавлено через 2 минут:

Лёха Юрич (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif) его

Спасибо! Попробую к нему обратиться.

Проверил фишку от ТНВД - не окислившаяся, контакты будто их вчера сделали. Полез к мозгам, прочистил контакты. Вскрыл мозг, по его виду примерно на 1см снизу был залит водой и не раз + уплотнительной резинки между корпусом и крышкой не было. Очистил окисел, ничего нигде не отгнило всё-таки. Сделал резинку уплотнительную, поставил. Результата конечно не дало, но совесть чиста ))

Да, ТНВД 993-й

Поведение становится окончательно странным! Вчера ездил нормально, как обычно реагировала на включение D или R, повороты руля просадкой и последующим скачком оборотов. А иногда его вообще не было. В конце на прогретом движке БК показывал расход 0,8-0,9 на N и при выключеной подсветке.
А сегодня уже абзац полный. Сначала ехала нормально, потом резко сбрасываю газ и обороты просаживаются так, что чуть не глохнет. В итоге еле припарковался (((. На прогретом БК показывал сегодня 0,5-0,6.
Ещё заметил, если на ходу отпустить газ, то расход по БК показывает 0,0 и стрелка расхода л/100км на приборке уходит на 0...

В общем, как понимаю, без замены чего-либо не обойтись! С чего начать и какой порядок действий выбрать?
- Попробовать подсунуть другие мозги сначала или это будет бесполезно в любом случае?
- Покупать другой ТНВД? Если покупать, то с мозгами, с которыми он работал и менять их только в паре?
- Купив другой ТНВД стоит ли пробовать перекинуть с него голову к себе? Или проблема не только в голове, но и в насосе целиком?
- ПП есть смысл ремонтировать или она к этой проблеме вообще отношения не имеет?
- Есть резон снимать свой ТНВД и нести в сервис на стенд протестить или это ничего не даст, кроме лишней траты денег?
- Могут ли прямое или косвеное влияние оказывать какие-то датчики (температуры воздуха, температуры ОЖ, температуры топлива и т.д.) ??

Понимаю, кто разгадал секрет этой проблемы, то это коммерческая тайна (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif) , но хоть подскажите последовательность действий и какие действия следует делать, а что всё равно будет бесполезно. Если очень секретное, можно в ЛС. Заранее спасибо!


Цитировать выделенный текст
e-34
сообщение 19.8.2011, 12:48
Сообщение №6


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 293
Регистрация: 12.11.2010
Из: Киев




Цитата(HellraiseR @ 19.8.2011, 2:52) *
Ещё заметил, если на ходу отпустить газ, то расход по БК показывает 0,0 и стрелка расхода л/100км на приборке уходит на 0...


Так и должно быть.

Цитата(HellraiseR @ 19.8.2011, 2:52) *
....- Покупать другой ТНВД? Если покупать, то с мозгами, с которыми он работал и менять их только в паре?
- Купив другой ТНВД стоит ли пробовать перекинуть с него голову к себе? Или проблема не только в голове, но и в насосе целиком?....


Отдельно голову ТНВД ты скорее всего не найдешь. Купи б/у насос и перекинь себе голову.
Согласен что лотерея, но в наше время проще именно так...
PS Желательно покупать у знакомых разборщиков (если такие есть), либо с возможностью возврата (если вдруг окажется что это не голова....хотя я на 99% уверен что в ней проблема)

Сообщение отредактировал e-34 - 19.8.2011, 12:49


Цитировать выделенный текст
HellraiseR
сообщение 19.8.2011, 19:50
Сообщение №7


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 186
Регистрация: 8.9.2010
Из: МО, г. Юбилейный




Цитата(e-34 @ 19.8.2011, 13:48) *
Отдельно голову ТНВД ты скорее всего не найдешь. Купи б/у насос и перекинь себе голову.
Согласен что лотерея, но в наше время проще именно так...
PS Желательно покупать у знакомых разборщиков (если такие есть), либо с возможностью возврата (если вдруг окажется что это не голова....хотя я на 99% уверен что в ней проблема)

Настолько знакомых, чтоб был уверен, если говорят хороший ТНВД, значит он действительно хороший - нет. Предлагают б/у ТНВД за 12 рублей, конечно же "хороший" )) В раздумьях, но других вариантов не много...
Заехал сегодня в Бош сервис, мастер будет только в среду, тогда скажут по ценам. Узнаю, что они вообще могут.

Менять голову - снять впускной коллектор и просто снять и поставить новую голову. Затем выставить подачу. Больше никаких настроек не требуется?

Сегодня вообще жесть: подтормаживаю или стою в пробке обороты плавают. Один раз так скакнули, что чуть в зад какому-то ТАЗу не влетел.
Подачу уже повышал, 0,6-0,7, не помогает ужо ((

Ещё такой вопросик: влияет ли на изной головы кач-во соляры? Что влияет на ПП и другие механические части ТНВД - это понятно, а вот как на счет головы и этих дорожек гашеных?! Сейчас льюсь на ВР, зимой весной заправлялся почти где попало и лил Casrtol TDA. Кстати начал лить эту присадку где-то в феврале и с серидины-конца весны начала появляться эта фигня с оборотами. Может совпадение..


Цитировать выделенный текст
Jekamaster
сообщение 19.8.2011, 23:04
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1179
Регистрация: 12.3.2009
Из: Россия,Карелия




Твоя проблема- несовпадение параметров в голове насоса в связи с тем, что резестивная дорожка стёрлась и сопротивление проводника увеличилось. Сначала сделай так, чтобы щётки ходили не по стёртому месту(подгибание щёток либо смещение платы) далее в личку.


Цитировать выделенный текст
Yasik525
сообщение 20.8.2011, 20:18
Сообщение №9


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 261
Регистрация: 19.5.2010
Из: Беларусь




Цитата(Jekamaster @ 19.8.2011, 23:04) *
Твоя проблема- несовпадение параметров в голове насоса в связи с тем, что резестивная дорожка стёрлась и сопротивление проводника увеличилось. Сначала сделай так, чтобы щётки ходили не по стёртому месту(подгибание щёток либо смещение платы) далее в личку.

если все запущено-только динамика авто получше станет(заново подачу регулировать)...при начальной стадии хорошо помогает (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/welcome.gif)


Цитировать выделенный текст
HellraiseR
сообщение 21.8.2011, 1:23
Сообщение №10


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 186
Регистрация: 8.9.2010
Из: МО, г. Юбилейный




Цитата(Yasik525 @ 20.8.2011, 21:18) *
если все запущено-только динамика авто получше станет(заново подачу регулировать)...при начальной стадии хорошо помогает (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/welcome.gif)

ХЗ.. болезнь возникает резко и неожиданно. Сначала, где-то в конце зимы, весной начало дергаться при включении R или D. Сначала думал на коробку, потом заметил, что эти дёрганья из-за скачка оборотов. Проявляется это не каждый раз. Потом высянил, что таким же скачком оборотов реагирует на повороты руля. На свет, кондей и т.д. не реагировало тогда. Явно понял, что коробка здесь ни при чём. И движок стал как-то жестко работать. Нельзя сказать, что это расколбас, ка при завышеной подаче. Просто сильная вибрация, которая чувствуется по всей машине (подушки двигла смотрел, повреждений не замечено).
Потом заметил, что ХХ явно не 750 стали, а ближе к 650, даже в режиме D, когда нагрузка по идее выше.
В позавчера поехал по городу. Когда движок прогрелся, толкаюсь в пробке, подтормаживаю и тут начались провалы с последующими скачками оборотов. Так что первый раз чуть не вьехал в жигу впереди (обороты прыгнули, машина дёрнулась вперёд, а на тормоз я не так сильно давил). Кроме того, что эти скачки оборотов не полезны для двигла, что-то мне подсказывает, что они не лучшим образом сказываются на АКПП. Получается всё равно что при нажатом тормозе немного газануть - а нажатие на газ при выжатом тормозе на АКПП категорически не рекомендуется! Умирают фрикционы и т.д. ...
Так что болезнь проявляется поэтапно, а эти этапы возникают вдруг и неожиданно. Подачу уже завышал. Сейчас 0,6-0,7 сегодня показывало на прогретом при выключеной подсветке. Движок временами колбасит как при завышеной и обороты плавают.
Очень не хочется доканать до капиталки двигло и АКПП!!!
Я даже готов заплатить за ремонт в сервисе, если люди действительно знают, что делают, но большинство не знают даже из-за чего это и за одну деффектовку (а сюда включается снятие и проверка форсунок, снятие и проверка на стенде ТНВД и т.д.) заламливают такие бабки, что можно купить 1-2 б/у ТНВД и иппаться самому пробуя их поочереди. Т.е. сервисы явно не в курсе проблем на этом двигателе и этом ТНВД, и даже если выявят это проблему (хотя на половину я уже сам могу им рассказать), не факт, что смогут произвести ремонт.
Посмотрим, что скажут в Бош сервисе. Мастер выходит в среду, но предварительно, они знают, что это за ТНВД и возможные его неисправсности. Может подфартит и заменят мне плату на новую... Хотя это из области мечтаний!!!

Товарищи, а как убедиться в исправности ПП? Видимо это одна из составляющих этой проблемы. На горячую заводится почти так же, как и на холодную. Ну больше 3-х секунд стартером не маслал. Хотя органолептически ТНВД достаточно горячий, прикоснуться можно, но долго удержать руку - нет. Наиболее точно и правдоподобно - это только снимать насос и и нести его в сервис на стенд?

ЗЫ: вот я нафлудил блин... )))) Кстати, недавно сел в KIA соседа по гаражу, бензиновую. Вибрация на руле хуже, чем у меня на дизеле. ))) Говорит, что это при включении какого-то вентилятора... Но трясётся как настоящий трактор.

Сообщение отредактировал HellraiseR - 21.8.2011, 1:28


Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0272 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»