Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Обнуление межсервисных интервалов в приборке и БК, датчики износа колодок и прочее...

страниц: 3 V 
rff
сообщение 14.8.2011, 11:13
Сообщение №1


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 112
Регистрация: 2.2.2011
Из: Сургут




привет всем. подскажите пожалуйста, при замене колодок, надо ли менять датчики износа колодок, если высветилось на информационном табло? Е60 2004г.в. 520I. спасибо за участие.

Сообщение отредактировал bmw728 - 31.8.2011, 10:51


Цитировать выделенный текст
Валера
сообщение 14.8.2011, 11:30
Сообщение №2


Мастер
Иконка группы


Сообщений: 4173
Регистрация: 7.12.2004
Из: Москва, Марьино




http://tis.bmwcats.com/doc1091379/
Если не сточился.... нет

--------------------

Цитировать выделенный текст
rff
сообщение 14.8.2011, 12:51
Сообщение №3


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 112
Регистрация: 2.2.2011
Из: Сургут




Цитата(Валера @ 14.8.2011, 14:30) *
http://tis.bmwcats.com/doc1091379/
Если не сточился.... нет

спасибо


Цитировать выделенный текст
Кутузофф
сообщение 17.8.2011, 1:54
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва




Но стачиваются - чаще. Поэтому, лучше поменять. Чтоб лишние деньги потом на диагностику не тратить - "а почему же она не гаснет..."

--------------------

Цитировать выделенный текст
ROMER
сообщение 17.8.2011, 12:40
Сообщение №5


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 9.8.2011
Из: Новокузнецк




Он стоит копейки (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Беру постоянно STARKE. около 180р. На задних колодок показал замену 50 тыщ,перед 40. Говорят какие-то датчики показывают 15-30 тыс.


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 28.8.2011, 20:09
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Я под ближайшую замену купил для сравнения два самых дешёвых неоригинальных датчиков для тестов. Могу сказать пока только то, что выполнены они фактически идеально - попозже по их рабте отчитаюсь отдельно.
Информируют они специфически (сейчас стоят вроде как оригинальные), но ближе к полному износу колодок, ресурс корректируется достаточно точно.

Добавлено через неделю:



Обнуление показаний БК
Колодок, масла, макрофильтра, свечей и прочее.

Включаем зажигание (не заводя двигатель), жмем кнопку суточного пробега и удерживаем её.
На маленьком табло, чуть выше показания одометра, где у нас ошибки выскакивают (перегорела лампочка, на сервис и т.д.), загорятся символы колодок, масла, свечей и т.д.
Так как кнопка одна, то соответственно, есть короткое нажатие и длинное. Короткое это переход на следующий выбор, длинное - типа Еnter на клавиатуре ПК , тот же принцип при входе в тесты (длинный / короткий).
Жмём короткими нажатиями, до того символа, который нам необходимо сбросить. Увидев заветный символ "даём протяжный гудок", т.е. длинное нажатие, до появления надписи "Reset" и ещё одно долгое нажатие, в показаниях сначала загорятся черточки, а потом то, что нужно ( 25000,50000,100000 и т.п.).
Все, кроме колодок, сбрасывается элементарно, без разных подвохов.


Другое дело колодки:
-не пытаемся сбрасывать показания колодок со старым датчиком
(-25 000 вам гарантировано).
-колодки не всегда сбрасываются с первого раза, до 5-7 раз не получилось снимаем клемму АКБ минуты на 3 и все получается.
Если же всё равно не выходит, то просто начинаем движение: датчик свое наберет со временем , но 40000 не наберет никогда.


Добавлено через минуту:

Сейчас мой электронный счётчик колодок показывает ноль. Визуально пару/тройку тысяч можно спокойно ездить - это для справки (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/Vishenka_12.gif) пора от теории переходить к практике.

--------------------

Цитировать выделенный текст
xxxBOARxxx
сообщение 30.8.2011, 6:32
Сообщение №7


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 186
Регистрация: 15.8.2011
Из: г. Москва ЮЗАО




Цитата(bmw728 @ 28.8.2011, 21:09) *
Я под ближайшую замену купил для сравнения два самых дешёвых неоригинальных датчиков для тестов. Могу сказать пока только то, что выполнены они фактически идеально - попозже по их рабте отчитаюсь отдельно.
Информируют они специфически (сейчас стоят вроде как оригинальные), но ближе к полному износу колодок, ресурс корректируется достаточно точно.

Добавлено через неделю:



Обнуление показаний БК
Колодок, масла, макрофильтра, свечей и прочее.

Включаем зажигание (не заводя двигатель), жмем кнопку суточного пробега и удерживаем её.
На маленьком табло, чуть выше показания одометра, где у нас ошибки выскакивают (перегорела лампочка, на сервис и т.д.), загорятся символы колодок, масла, свечей и т.д.
Так как кнопка одна, то соответственно, есть короткое нажатие и длинное. Короткое это переход на следующий выбор, длинное - типа Еnter на клавиатуре ПК , тот же принцип при входе в тесты (длинный / короткий).
Жмём короткими нажатиями, до того символа, который нам необходимо сбросить. Увидев заветный символ "даём протяжный гудок", т.е. длинное нажатие, до появления надписи "Reset" и ещё одно долгое нажатие, в показаниях сначала загорятся черточки, а потом то, что нужно ( 25000,50000,100000 и т.п.).
Все, кроме колодок, сбрасывается элементарно, без разных подвохов.


Другое дело колодки:
-не пытаемся сбрасывать показания колодок со старым датчиком
(-25 000 вам гарантировано).
-колодки не всегда сбрасываются с первого раза, до 5-7 раз не получилось снимаем клемму АКБ минуты на 3 и все получается.
Если же всё равно не выходит, то просто начинаем движение: датчик свое наберет со временем , но 40000 не наберет никогда.


Добавлено через минуту:

Сейчас мой электронный счётчик колодок показывает ноль. Визуально пару/тройку тысяч можно спокойно ездить - это для справки (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/Vishenka_12.gif) пора от теории переходить к практике.


А просто "Service" так не сбросишь да? Типа на ТО надо ехать или масло менять?


Цитировать выделенный текст
Кутузофф
сообщение 30.8.2011, 10:59
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва




Цитата(bmw728 @ 28.8.2011, 21:09) *
Другое дело колодки:
-не пытаемся сбрасывать показания колодок со старым датчиком
(-25 000 вам гарантировано).
-колодки не всегда сбрасываются с первого раза, до 5-7 раз не получилось снимаем клемму АКБ минуты на 3 и все получается.
Если же всё равно не выходит, то просто начинаем движение: датчик свое наберет со временем , но 40000 не наберет никогда.


Бредятина какая-то.

--------------------

Цитировать выделенный текст
xxxBOARxxx
сообщение 30.8.2011, 12:26
Сообщение №9


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 186
Регистрация: 15.8.2011
Из: г. Москва ЮЗАО




Кутузофф, вы когда-нибудь находите общий язык с bmw728???)))))))) я хоть и недавно на форуме, но заметил тенденция ващего отрицания всего сказаного bmw728))))


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 31.8.2011, 0:28
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Да я уже и внимания не обращаю... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/Vishenka_12.gif)
Димон - парень добрый, но ооочень занятой. Плюс к этому, он человек талантливый, а краткость (как известно) - сестра таланта.
Кратко охаять он, ну практически всегда, успевает (за редким исключением) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dance3.gif) , а вот на "кратко пояснить что-либо понятными бытовыми терминами" - времени никогда нет (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif)
Тема на БМВ клабе висит уже года три и не в разделе "бредятина", там много орфографических ошибок, которые я подправил после копирования (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/letterversion09beta0zu.gif) :
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=268771

Завтра как раз буду колодки менять, попробую прояснить ситуацию своими скромными экспериментами. Микрофильтр после замены, кстати, обнулить удалось без особых проблем.

--------------------

Цитировать выделенный текст
xxxBOARxxx
сообщение 31.8.2011, 6:42
Сообщение №11


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 186
Регистрация: 15.8.2011
Из: г. Москва ЮЗАО




Цитата(bmw728 @ 31.8.2011, 1:28) *
Да я уже и внимания не обращаю... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/Vishenka_12.gif)
Димон - парень добрый, но ооочень занятой. Плюс к этому, он человек талантливый, а краткость (как известно) - сестра таланта.
Кратко охаять он, ну практически всегда, успевает (за редким исключением) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dance3.gif) , а вот на "кратко пояснить что-либо понятными бытовыми терминами" - времени никогда нет (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif)
Тема на БМВ клабе висит уже года три и не в разделе "бредятина", там много орфографических ошибок, которые я подправил после копирования (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/letterversion09beta0zu.gif) :
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=268771

Завтра как раз буду колодки менять, попробую прояснить ситуацию своими скромными экспериментами. Микрофильтр после замены, кстати, обнулить удалось без особых проблем.


Вот прям сейчас в 8 утра пойду и попробую))))) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Добавлено через минуту:

А как-нибудь можно принудительно самому включить экран БК?


Цитировать выделенный текст
Кутузофф
сообщение 31.8.2011, 7:55
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва




Цитата(xxxBOARxxx @ 30.8.2011, 13:26) *
Кутузофф, вы когда-нибудь находите общий язык с bmw728???)))))))) я хоть и недавно на форуме, но заметил тенденция ващего отрицания всего сказаного bmw728))))


А при чем тут отрицание всего? Просто один на клубе бредятину написал, а другой скопировал. Вот и все.

Просто если человек начинает давать какие-то технические советы, то он, по моему мнению, сначала обязан выяснить как работает устройство в соответствии с описанием функционирования которое предоставлено изготовителем. А уж потом смотреть, что пишет народ в интернете, даже не пытаясь понять КАК ЭТО РАБОТАЕТ. Сам вот подумай - какие два основных режима у индикатора замены? И какие дополнительные могут быть - и все станет намного проще.

--------------------

Цитировать выделенный текст
xxxBOARxxx
сообщение 31.8.2011, 8:39
Сообщение №13


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 186
Регистрация: 15.8.2011
Из: г. Москва ЮЗАО




Цитата(Кутузофф @ 31.8.2011, 8:55) *
А при чем тут отрицание всего? Просто один на клубе бредятину написал, а другой скопировал. Вот и все.

Просто если человек начинает давать какие-то технические советы, то он, по моему мнению, сначала обязан выяснить как работает устройство в соответствии с описанием функционирования которое предоставлено изготовителем. А уж потом смотреть, что пишет народ в интернете, даже не пытаясь понять КАК ЭТО РАБОТАЕТ. Сам вот подумай - какие два основных режима у индикатора замены? И какие дополнительные могут быть - и все станет намного проще.


Думаю "пора менять" и "только поменял")))))

Извините что в теме с колодками, но МАСЛО я вам точно могу сказать так нельзя скинуть!((((( Так как ---- переходят в 0 чтобы вы там не нажимали. Это точно можно поправить только программно. Но тогда возникает вопрос: это специально делается чтобы люди не обслуживали машины сами, чтобы БМВ сервисы гребли бабло? Просто тут за что не возьмись, сразу пишет "Обратитесь в ближайший сервис БМВ". В общем я пришел к выводу, надо покупать проводок с программой и заморачиваться и разбираться во всем самому (не без вашей помощи конечно).

Взять теже свечи. на е60 в Кунцево стоит их поменять 2500р. Это без самих свече, чисто за работу. А потом еще сбрасывать замену это минимум 1000р. Хотя сами свечи поменять 10-15 минут и абсолютно ничего сложного. Я боюсь представить сколько это стоит у официалов. Зачем для этого ехать в сервис БМВ?


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 31.8.2011, 9:21
Сообщение №14


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(xxxBOARxxx @ 31.8.2011, 7:42) *
А как-нибудь можно принудительно самому включить экран БК?

...а он что погас и не включается у тебя? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif)

В остальном, как я и предполагал: сначала выясни как работает устройство в соответствии с описанием функционирования, которое предоставлено изготовителем, а уж потом смотри, что пишет народ в интернете. Заодно сам подумай: какие два основных режима у индикатора замены и какие дополнительные могут быть.
После всех раздумий и выяснений, тебе будет на много проще решиться дозвониться Димону и записаться к нему на диагностику.... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dance3.gif) потому, что ты из Москвы, а немосквичам могу только посочувствовать (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/look.gif) - им это будет сделать на много сложнее (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/157.gif)

Добавлено через 26 минут:

Цитата(Валера @ 14.8.2011, 12:30) *
http://tis.bmwcats.com/doc1091379/
Если не сточился.... нет

Почитал предупреждение и понял, что ничего не понял: новый датчик нужно обязательно предварительно "испортить" напильником, чтобы он начал работать корректно????

Точнее: я понял так, что перетёртый датчик (сигнализируется отрицательными значениями на БК), оценивается мозгами авто как обрыв и поэтому постоянно зовёт вас в сервис БМВ или к Кутузоффу (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_pilot.gif) . Чтобы туда не ехать, берём в руки напильник и "портим" новый датчик, а если этого не сделать, то поездки туда не избежать, ну или придётся покупать и ставить новый датчик.

--------------------

Цитировать выделенный текст
xxxBOARxxx
сообщение 31.8.2011, 9:28
Сообщение №15


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 186
Регистрация: 15.8.2011
Из: г. Москва ЮЗАО




bmw728, да погас когда в багажнике модули коротили. Не экран, не магнитола, не парктроник не работают((( Еще заметил что лампочка не пристегнутого ремня не гаснет даже ели все ремни застегнуть((( и еще раньше она пиликала если фары не выключил, а теперь молчит бедняжка моя. Придется видимо к Дмитрию ехать и еще кучу денег вывалить((( Vans обещал помочь (за что ему огромный ремпект), но мы с ним по времени никак не пересекаемся(((


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 31.8.2011, 9:41
Сообщение №16


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Твой случай однозначно подпадает под подключение диагностического оборудования, даже если все сгоревшие модули заменены на рабочие и идентичные.
Вот ещё что, обнуление нужно производить строго с закрытыми дверями авто, на сколько я понял.
Не знаю, вероятно в ТИСе об этом где-то должно быть сказано.

--------------------

Цитировать выделенный текст
xxxBOARxxx
сообщение 31.8.2011, 9:51
Сообщение №17


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 186
Регистрация: 15.8.2011
Из: г. Москва ЮЗАО




Цитата(bmw728 @ 31.8.2011, 10:41) *
Твой случай однозначно подпадает под подключение диагностического оборудования, даже если все сгоревшие модули заменены на рабочие и идентичные.
Вот ещё что, обнуление нужно производить строго с закрытыми дверями авто, на сколько я понял.
Не знаю, вероятно в ТИСе об этом где-то должно быть сказано.


Ты про обнуление замены масла? Может еще фары надо протереть?????)))))))))))))))

Добавлено через минуту:

П.С. Закрытыми просто или ЦЗ?? я ведь пойду ща закроюсь и попробую...


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 31.8.2011, 9:59
Сообщение №18


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Когда я обнулял микрофильтр, мне строго порекомендовали двери закрыть!!!
(просто, без использования ЦЗ, хотя какая разница - главное закрыть, как я понимаю)
Обнуление прошло без сучка и зодоринки. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/Vishenka_12.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
xxxBOARxxx
сообщение 31.8.2011, 10:22
Сообщение №19


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 186
Регистрация: 15.8.2011
Из: г. Москва ЮЗАО




Цитата(bmw728 @ 31.8.2011, 10:59) *
Когда я обнулял микрофильтр, мне строго порекомендовали двери закрыть!!!
(просто, без использования ЦЗ, хотя какая разница - главное закрыть, как я понимаю)
Обнуление прошло без сучка и зодоринки. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/Vishenka_12.gif)


Ну я сегодня утром с закрытой дверью обнулял масло как прям на видео и ничего не вышло. Видимо не все можно так обнулить. Просто она когда заводишь теперь показывает значек машинка на подъемнике "Service", а масло еще рано менять((( Лааадно надеюсь Дмитрий вылечит мою ММСочку(((


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 31.8.2011, 10:42
Сообщение №20


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Пройди по ссылке на БМВ-клабе (см.выше), там очень много аналогичных разбирательств. На сколько я понял, обнуляются все межсервисные интервалы, если манипуляции производить правильно. Что-то делается через приборку, что-то через ай-драйв.

--------------------

Цитировать выделенный текст

страниц: 3 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0278 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»