EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Блокировки полного привода., Непонятно. |
9.12.2011, 7:03
Сообщение
№1
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 63 Регистрация: 24.11.2008 Из: Ставрополь |
БМВ 525ix/1992г.в.Блокировки раздатки и заднего дифференциала не работали с момента покупки.
Устранение неисправности результатов не дало.Комп. паказывает,что всё в порядке,заменил блок управления,начала работать АВС,а лампа неисправности блокировки так и не погасла.Успокоился. На днях случилась следующая ситуация. Погода сейчас влажная,пришлось ехать по просёлочной дороге через поле.Немного подсохло, но сверху каша.Включил первую передачу,потихоньку,машина ползёт.Впереди небольшой подьём, начал останавливаться и окончательно встал.Вперёд назад машина немного двигается,Включил вторую передачу,обороты за 3000,пополз и вдруг машина как будто на асфальт выехала,попёрла так,что руль еле успевал поворачивать. Оценил,что такое блокировка.Выехал на бугор,газ сбросил, опять вперёд ни как.По прежней схеме дал газ,некоторое время думает,потом схватывает блокировка, но все это на больших оборотах.Лампа напанели так и не погасла. В поиске нашел,что возможной неисправнотью может быть низкое давление в заднем дифференциале и всё.Если правильно,то давление обеспечивает насос гидроусилителя двухконтурный,менял этим летом. Работа ГПХ для меня неизвестна.Как лечить ,куда смотреть и сколько надо?Спасибо. |
9.12.2011, 7:43
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Заблокированные Сообщений: 1610 Регистрация: 22.6.2004 Из: Алтай,Барнаул |
Всё, что касается старых иксов надо писАть сюда
http://forum.bmwland.ru/index.php?showforum=118. А по теме. Если всё исправно, надо искать сканер, который увидит твою ASC и активирует её. -------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|