Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

M57 глохнет ((((

страниц: 2 V 
whor
сообщение 17.2.2012, 14:45
Сообщение №1


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 46
Регистрация: 7.1.2009
Из: Рига Латвия




730д дорестайл. Заводитса с полтыка, работает ровно на xx. Но переодически самопроизвольно глохнет. Тут же заводитса с полтыка. Глохнет без мучений, тоесть ни тряски ни подергиваний... как будь то ключем глушат. Глохнет по разному, и на горячий и на холодный, и на xx, и на оборотах, и в дороге как когда. Закономерности нет. Комп не показывает никаких ошибок вааще, все чисто. Параметры все в пределах нормы (кроме UB hours и friction torque 38Nm, но это вродь нормальные показатель). На хх до тнвд ~3mbar, в рейке ~400mbar. Все насосы(перекачка и магистральный) работают, клапана вроде то же, в противном случае, показания INPA были бы другими(поправте если ошибаюсь)... Полбака горючки(более 25литров) такое ощущение, что срабатывает какая то электрозащита, и обрубает двиг. Закономерности "отрубаний", ни по времени, ни по оборотам нет... Вообщем голову сломал кудой копать еще. Подскажите??? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)


Цитировать выделенный текст
Руньли
сообщение 17.2.2012, 21:50
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2804
Регистрация: 29.12.2011
Из: Татарстан




Цитата(whor @ 17.2.2012, 15:45) *
730д дорестайл. Заводитса с полтыка, работает ровно на xx. Но переодически самопроизвольно глохнет. Тут же заводитса с полтыка. Глохнет без мучений, тоесть ни тряски ни подергиваний... как будь то ключем глушат. Глохнет по разному, и на горячий и на холодный, и на xx, и на оборотах, и в дороге как когда. Закономерности нет. Комп не показывает никаких ошибок вааще, все чисто. Параметры все в пределах нормы (кроме UB hours и friction torque 38Nm, но это вродь нормальные показатель). На хх до тнвд ~3mbar, в рейке ~400mbar. Все насосы(перекачка и магистральный) работают, клапана вроде то же, в противном случае, показания INPA были бы другими(поправте если ошибаюсь)... Полбака горючки(более 25литров) такое ощущение, что срабатывает какая то электрозащита, и обрубает двиг. Закономерности "отрубаний", ни по времени, ни по оборотам нет... Вообщем голову сломал кудой копать еще. Подскажите??? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)

Попробуй проделать тоже,возможно выявишь причину http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=89003


Цитировать выделенный текст
ALFA-Dnepr
сообщение 17.2.2012, 22:37
Сообщение №3


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 585
Регистрация: 3.5.2010
Из: Днепропетровск




Смотри регулятор (клапан) давления. Это он так себя ведет


Цитировать выделенный текст
whor
сообщение 18.2.2012, 3:43
Сообщение №4


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 46
Регистрация: 7.1.2009
Из: Рига Латвия




Цитата(Руньли @ 17.2.2012, 22:50) *
Попробуй проделать тоже,возможно выявишь причину http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=89003

не, цэж тама м51... там есть клапан отсечки(останова), на м57 соовсем другая система, там двиг глушат мозги просто перестают работать форсунки

Цитата(ALFA-Dnepr @ 17.2.2012, 23:37) *
Смотри регулятор (клапан) давления. Это он так себя ведет

клапан давления это какой именно? редукционный что на насосе, который электроуправляем???


Цитировать выделенный текст
amid525
сообщение 18.2.2012, 9:59
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3072
Регистрация: 26.3.2007
Из: БЕЛАРУСЬ +375336039896




Он. Пробуй промыть\продуть.
Цитата
на м57 соовсем другая система, там двиг глушат мозги просто перестают работать форсунки

Он и глушит в первую очередь двигатель.


Цитировать выделенный текст
whor
сообщение 18.2.2012, 11:45
Сообщение №6


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 46
Регистрация: 7.1.2009
Из: Рига Латвия




Цитата(amid525 @ 18.2.2012, 10:59) *
Он. Пробуй промыть\продуть.

Он и глушит в первую очередь двигатель.


Благодарствую, буду пробывать!

кой чо еще накопал, но чем дальше в лес тем более непоняток для меня...

вот тут описание движки м57, его узлов и принцып работы, и есть такие строчки:

Датчик давления притока

При разности давлений между впускным и нагнетательным топливопроводами на ТНВД <0,5 бар, двигатель резко глохнет (защита насоса)


далее по тексту речь идет уже о клапане, те о совсем другом механизме...

Так вот, что это за датчик такой, давления притока??? Подозреваю что где то на тнвд должен быть, но на тнвд только редукционный клапан... разница между понятием клапан и датчик, лично для меня очевидна, это не одно и то же. И опять же, из текста выше, разность между..? как я понимаю впуск в тнвд 3-4бар, а нигнетательный контур уже 400 дает, как между ними может быть разность в полбара??? Чегой то я совсем запуталсо...

Сообщение отредактировал whor - 18.2.2012, 11:48


Цитировать выделенный текст
amid525
сообщение 18.2.2012, 14:01
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3072
Регистрация: 26.3.2007
Из: БЕЛАРУСЬ +375336039896




Т.к тему вижу запостил в разных местах, уже ответил, что-бы не повторяться.


Цитировать выделенный текст
ehc530
сообщение 18.2.2012, 17:19
Сообщение №8


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 17.2.2011




Цитата(amid525 @ 18.2.2012, 14:01) *
Т.к тему вижу запостил в разных местах, уже ответил, что-бы не повторяться.

Что-то не нашёл. Подскажете где?


Цитировать выделенный текст
amid525
сообщение 18.2.2012, 19:05
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3072
Регистрация: 26.3.2007
Из: БЕЛАРУСЬ +375336039896




В л.с. по теме


Цитировать выделенный текст
vadki
сообщение 18.2.2012, 19:50
Сообщение №10


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 294
Регистрация: 13.2.2011
Из: latvija




Цитата(amid525 @ 18.2.2012, 8:59) *
Он. Пробуй промыть\продуть.

Он и глушит в первую очередь двигатель.

у 2.0 почти неизлечимо. полтергейст


Цитировать выделенный текст
whor
сообщение 19.2.2012, 1:40
Сообщение №11


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 46
Регистрация: 7.1.2009
Из: Рига Латвия




Цитата(amid525 @ 18.2.2012, 15:01) *
Т.к тему вижу запостил в разных местах, уже ответил, что-бы не повторяться.

Простите, недопонял? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif) Об этой проблеме, я кроме как здесь, нигде не постил... Вероятно Вы ошибаетесь. Скинте ссылочку пожалуйста (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Цитировать выделенный текст
amid525
сообщение 19.2.2012, 10:00
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3072
Регистрация: 26.3.2007
Из: БЕЛАРУСЬ +375336039896




whor, извини не уточнил. Имел ввиду ehc530
Интересно, в л.с.


Цитировать выделенный текст
whor
сообщение 24.2.2012, 1:53
Сообщение №13


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 46
Регистрация: 7.1.2009
Из: Рига Латвия




апну темку однако... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)
двиг другой, не тот о котором речь в голове темы.

после морозов, м57 перестал заводицо... щас потеплело. температура двигла 1-2С
инпа:
давление магистральником 3,5бар
давление в рейле в момент кручения стартером 300-320бар
обороты двигла в момент запуска(стартером) 240-210оборотов
ошибок на инпе 1, свечи накала.
так же инпа показывает какие то нереальные показатели по воздухомеру, воздухомер отключали - эфекта нет.

по факту проверяны форсы на утечку в обратку, практически не текут(но я так понимаю, если в момент старта в рейле 300бар, форсунки не сливают), знающие люди сказали что на запуск влиять не должны(всмысле они впорядке здесь).
датчик распредвала тож проверен(хоть и пишут что глючит на горячий, все одно, проверили заодно), рабочий.
насосы оба жужжат.
из фильтра по топливопроводу идут пузырьки, мелкие но их немало... откуда, пока не знаю.
так же, была оключенна общяя обратка форсунок из тройника(трубка которая идет обраткой с тнвд), в этой трубке неслабое давление при включенном зажигании, так и должно быть? и еще, коллектор впускной снят, это может влиять на запуск? вообщем незнаю кудой копать уже... вродь все параметры для старта впоряде, а даже не схватывает (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)

Сообщение отредактировал whor - 24.2.2012, 1:55


Цитировать выделенный текст
michael417
сообщение 24.2.2012, 9:10
Сообщение №14


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 772
Регистрация: 11.5.2008
Из: Беларусь (Витебск)




Цитата(whor @ 24.2.2012, 1:53) *
апну темку однако... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)
двиг другой, не тот о котором речь в голове темы.

после морозов, м57 перестал заводицо... щас потеплело. температура двигла 1-2С
инпа:
давление магистральником 3,5бар
давление в рейле в момент кручения стартером 300-320бар
обороты двигла в момент запуска(стартером) 240-210оборотов
ошибок на инпе 1, свечи накала.
так же инпа показывает какие то нереальные показатели по воздухомеру, воздухомер отключали - эфекта нет.

по факту проверяны форсы на утечку в обратку, практически не текут(но я так понимаю, если в момент старта в рейле 300бар, форсунки не сливают), знающие люди сказали что на запуск влиять не должны(всмысле они впорядке здесь).
датчик распредвала тож проверен(хоть и пишут что глючит на горячий, все одно, проверили заодно), рабочий.
насосы оба жужжат.
из фильтра по топливопроводу идут пузырьки, мелкие но их немало... откуда, пока не знаю.
так же, была оключенна общяя обратка форсунок из тройника(трубка которая идет обраткой с тнвд), в этой трубке неслабое давление при включенном зажигании, так и должно быть? и еще, коллектор впускной снят, это может влиять на запуск? вообщем незнаю кудой копать уже... вродь все параметры для старта впоряде, а даже не схватывает (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)

Интересный ты человек. Берешься за ремонт (коммерческий), а что смотреть не имеешь понятия. Ошибка свечи накала, она же может быть и при неисправном реле. Проверь подается ли питание на свечи и прозвони сами свечи...без них тяжело завести. Проверь насосик в баке на его работоспособность, т.к. если топлива в баке мало и идут пузыри, то возможно, сосет через эжектор в левой половине бака. Показания расходомера на запуск не влияют.

Сообщение отредактировал michael417 - 24.2.2012, 9:11


Цитировать выделенный текст
amid525
сообщение 24.2.2012, 10:42
Сообщение №15


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3072
Регистрация: 26.3.2007
Из: БЕЛАРУСЬ +375336039896




Миша, маленький нюанс. Свечи в CR, при температуре движка, в данном случаи,(как пишет)
Цитата
щас потеплело. температура двигла 1-2С
- никакого значения к запуску, уже не имеют. Это не м51, с его зависимостью, даже летом.
Подкачку в баке, можно тоже уже опустить. Иначе небыло-бы давления после магистральника 3.5бар.
Расходомер, конечно-же, не влияет.

whor
Цитата
в этой трубке неслабое давление при включенном зажигании, так и должно быть?
Да.
Цитата
и еще, коллектор впускной снят, это может влиять на запуск?
Нет.

Есть некоторые вопросы и уточнения. Можно в привате.


Цитировать выделенный текст
whor
сообщение 24.2.2012, 12:13
Сообщение №16


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 46
Регистрация: 7.1.2009
Из: Рига Латвия




Цитата(michael417 @ " post=) *
Интересный ты человек. Берешься за ремонт (коммерческий)

ошибаешся, ремонт не коммерческий. друзьям помогаю. заодно пытаюсь для себя разобрацо, нужен мне м57 или нет...
Цитата(amid525 @ " post=) *
Есть некоторые вопросы и уточнения. Можно в привате.

можно и в приват (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Цитировать выделенный текст
ALFA-Dnepr
сообщение 24.2.2012, 21:57
Сообщение №17


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 585
Регистрация: 3.5.2010
Из: Днепропетровск




Информация о синхронизации датчика колевала и распредвала? При отсутствии синхронизации впрыска не будет.
После чего перестал заводиться мотор?


Цитировать выделенный текст
whor
сообщение 25.2.2012, 16:41
Сообщение №18


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 46
Регистрация: 7.1.2009
Из: Рига Латвия




скрины сделать сегодня не удалось... очень постараюсь завтра. с датчиком давления в рейке попробую что нибудь придумать. заменить его пока не чем... по поводу синхранизации, где это посмотреть, и как это сделать??? есть инпа и дис... от пузырей практически избавилса посредством замены практически всех резиновых топливных трубок. заметил еще один момент сегодня... из трубки егр, в момент запуска, начало брызгать. похоже на топливо в перемешку с сажей из выпуска. для масла слишком жидкое... неужели форсунки льют? все 6? проблемы начались внезапно, во время самых ядреных морозов...

Добавлено через 18 часов:

вот скрин заводки... датчика нет на замену пока.
(IMG:http://s017.radikal.ru/i401/1202/e8/37fdfbf30703.jpg)



а вот видео заводки.

Сообщение отредактировал whor - 25.2.2012, 16:42


Цитировать выделенный текст
ALFA-Dnepr
сообщение 25.2.2012, 17:41
Сообщение №19


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 585
Регистрация: 3.5.2010
Из: Днепропетровск




Цифры не плохие. Синхронизация датчиков - это один из параметров диагностики. Ищи в программе. (Я просто такой не пользуюсь, подсказать не могу. У меня BOSCH KTS, и другие)
Мотор случайно для облегчения запуска водичкой не поливали?


Цитировать выделенный текст
whor
сообщение 26.2.2012, 12:21
Сообщение №20


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 46
Регистрация: 7.1.2009
Из: Рига Латвия




подскажите, где искать эту синхронизацию? и кто знает что такое rate Main njection? и почему он зашкаливает...


Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0233 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»