EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Как проверить исправность амортизаторов, не снимая их? |
15.5.2012, 10:41
Сообщение
№1
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 249 Регистрация: 14.4.2012 Из: I♥Almaty |
В машине ничего не беспокоило, не было покачиваний и рысканий, однако задние амортизаторы сняли - полудохлые, пришлось заменить. Теперь постоянно думаю о передних, машина опять-таки себя никак не проявляет. За "снять-поставить" амортизаторы тоже деньги берут. Единственное, при нерезком торможении появляется небольшая вибрация, но здесь думаю про тормозные диски, задние проточил + новые колодки, передние точить бесполезно, под замену. Если заменю передние тормозные диски, а вибрация не уйдет, стоит грешить на амортизаторы?
P.S. подвеска полностью исправна, недавно заменил 1 кривой рычаг разве что |
15.5.2012, 11:34
Сообщение
№2
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 756 Регистрация: 10.11.2009 |
амортизатор можно проверить ТОЛЬКО на стенде!
|
15.5.2012, 15:49
Сообщение
№3
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 249 Регистрация: 14.4.2012 Из: I♥Almaty |
Ну а если, помимо стенда, снять амортизаторы и проверить их исправность, в случае, если они исправлены, поставить на место, ГЕОМЕТРИЮ надо будет делать? Ведь насколько я понимаю, их уже не выставят с точностью до мм, как они прежде стояли
|
15.5.2012, 16:07
Сообщение
№4
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Если без стенда, то должны:
- быть сухие, без парения масла вокруг штока в его основании, на заходе в корпус-резервуар. - быть с зеркальным штоком, без царапин. - отрабатывать без повторного просаживания/раскачивания (лучше не одному, а с другом "в четыре руки" резко надавливаете на соответствующую чашку (перед), или на соответсвующий край открытого багажника (зад) и резко отпускаете - машина возвращается в исходное положение и замирает). Попытки раскачать кузов должны быть практически безрезультатны. В снятом амортизаторе шток утапливается с усилием и самостоятельно выползает до самого верха, строго. Чем туже заходит и чем быстрее выползает - тем меньше он работал. http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...r=asc&st=34 Необходимость сход-развала описана многократно: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...=asc&st=128 -------------------- |
15.5.2012, 16:50
Сообщение
№5
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 963 Регистрация: 12.1.2007 Из: Москва ЦАО |
А во многих сервисах, загоняют машину на подъемник и плечом толкают колесо вверх. После этого выносят вердикт. Так можно что нибудь проверить?
|
15.5.2012, 16:56
Сообщение
№6
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
А во многих сервисах, загоняют машину на подъемник и плечом толкают колесо вверх. После этого выносят вердикт. Так можно что нибудь проверить? ...у меня нет подъёмника, поэтому ничего пояснить не смогу. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) Тут тоже можно покопать: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...r=asc&st=25 -------------------- |
15.5.2012, 17:45
Сообщение
№7
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 756 Регистрация: 10.11.2009 |
снять амортизаторы и проверить их исправность, (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dash1.gif) еще раз ЭТО НЕ СДЕЛАТЬ НЕВОЗМОЖНО БЕЗ СТЕНДА, так можно проверить, пустой аморт или там что-то есть, то есть с бубном пляска. удачи . |
16.5.2012, 10:52
Сообщение
№8
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 249 Регистрация: 14.4.2012 Из: I♥Almaty |
Если без стенда, то должны: - быть сухие, без парения масла вокруг штока в его основании, на заходе в корпус-резервуар. - быть с зеркальным штоком, без царапин. - отрабатывать без повторного просаживания/раскачивания (лучше не одному, а с другом "в четыре руки" резко надавливаете на соответствующую чашку (перед), или на соответсвующий край открытого багажника (зад) и резко отпускаете - машина возвращается в исходное положение и замирает). Попытки раскачать кузов должны быть практически безрезультатны. В снятом амортизаторе шток утапливается с усилием и самостоятельно выползает до самого верха, строго. Чем туже заходит и чем быстрее выползает - тем меньше он работал. http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...r=asc&st=34 Необходимость сход-развала описана многократно: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...=asc&st=128 Раскачивал морду поочередно - сразу возвращается в исходное положение без доп. качков. Аморы смотрели - видна легкая масляная пленка (что вроде как допускается), а не подтеки. Пыльники вроде без налета. Задние когда менял, снимал - шток на одном утапливался без усилия и назад не возвращался (дохлый), второй - возвращался, но как-то неуверенно, до половины пути (полудохлый) Добавлено через минуту: (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dash1.gif) еще раз ЭТО НЕ СДЕЛАТЬ НЕВОЗМОЖНО БЕЗ СТЕНДА, так можно проверить, пустой аморт или там что-то есть, то есть с бубном пляска. удачи . А сколько ориентировочно стоит сиё удовольствие? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) |
16.5.2012, 12:14
Сообщение
№9
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 3502 Регистрация: 9.11.2005 Из: Москва СВАО |
Про стенд ничего не скажу. Но то что амортизаторы проверить без снятия невозможно это точно. У друга качали машину она вставала с первого качка, а когда сняли аморт он оказался пустой, после замены морда у машины поднялась заметно.
|
16.5.2012, 12:18
Сообщение
№10
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 249 Регистрация: 14.4.2012 Из: I♥Almaty |
Про стенд ничего не скажу. Но то что амортизаторы проверить без снятия невозможно это точно. У друга качали машину она вставала с первого качка, а когда сняли аморт он оказался пустой, после замены морда у машины поднялась заметно. Аналогичная ситуация была с задними (*опа поднялась заметно) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Наверное метод раскачки определяется полностью убитым амортизатором или работает только на тазиках |
16.5.2012, 13:08
Сообщение
№11
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 756 Регистрация: 10.11.2009 |
Наверное метод раскачки определяется полностью убитым амортизатором или работает только на тазиках типа того, и ещё на мотоциклах, (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) Добавлено через 2 минут: А сколько ориентировочно стоит сиё удовольствие? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) я платил 200 р за 2 оси. Сообщение отредактировал БРАТ-22- - 16.5.2012, 13:09 |
16.5.2012, 14:24
Сообщение
№12
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 3502 Регистрация: 9.11.2005 Из: Москва СВАО |
Наверное метод раскачки определяется полностью убитым амортизатором На машине друга были полностью убиты, шток падал в низ до конца и был люфт, потёков не видели может быть из-за того что была поздняя осень и подвеска всегда была мокрая.
|
16.5.2012, 14:50
Сообщение
№13
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 249 Регистрация: 14.4.2012 Из: I♥Almaty |
На машине друга были полностью убиты, шток падал в низ до конца и был люфт, потёков не видели может быть из-за того что была поздняя осень и подвеска всегда была мокрая. Шток падал вниз без усилия (без надавливания)? А в чем выражался люфт? В определенном месте был провал? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif) |
16.5.2012, 14:57
Сообщение
№14
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 3502 Регистрация: 9.11.2005 Из: Москва СВАО |
Шток падал вниз без усилия (без надавливания)? Да, его двумя пальцами поднимали в верх до конца отпускали и он под своим весом падал в низ( то есть аморт был пустой ).А в чем выражался люфт? В определенном месте был провал? Сам шток ходил влево, вправо, вперёд, назад. Короче болтался он как ...й в ведре.
|
16.5.2012, 15:50
Сообщение
№15
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 249 Регистрация: 14.4.2012 Из: I♥Almaty |
Понятно. Особенно по х..й в ведре (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy.gif)
У меня как было с задними амортизаторами (выше писал, просто дополню) 1) Оба утапливались с легким усилием (произвольно при отпускании не падали) 2) При утапливании штока на одном амортизаторе, он (шток) назад не возвращался. На другом - возвращался до середины черепашьим ползком 3) Из стороны в стороны шток не гулял В общем, какой-то порох в пороховнице еще был (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Купив новые амортизаторы, наглядно увидел разницу по сравнению со старыми (отжать шток до упора было оч сложно), после отжатия шток уверенно возвращался в исходное положение |
16.5.2012, 18:08
Сообщение
№16
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 437 Регистрация: 1.8.2007 Из: VW центр, г.Томск |
херня все эти утапливания-выталкивания)
на вибростенд закатил..перед мертвый махнул перед... зад жесткий(по процентам показал 55 и 54%, махометр за пределами допуска), заказал естесно новые зад, новые рукой легче топятся и быстрее вылазят..машину естесвено не узнать стало. мораль такова. 100тыс- замени все амортизаторы. И еще амортизаторы это пол машины))) |
19.5.2012, 17:14
Сообщение
№17
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
херня все эти утапливания-выталкивания) ...ну это кому как, меня моя метода пока не подводила. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/to_become_senile.gif) -------------------- |
21.5.2012, 19:27
Сообщение
№18
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 249 Регистрация: 14.4.2012 Из: I♥Almaty |
Да не, однозначно работает.
Шток должен возвращаться при отжатии Если нет - амортизатор мертвый |
21.5.2012, 20:07
Сообщение
№19
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 156 Регистрация: 17.8.2009 Из: Москва - Казахстан |
на моей стоят заниженые спорт пружины и раскачать ее практически не возможно, за то сразу понятно если застучали аморики, здесь не перепутать ни с чем )))
|
21.5.2012, 22:41
Сообщение
№20
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 4810 Регистрация: 4.9.2006 Из: Москва ЮВАО |
ГРУБИЯН, а после замены на стенд заезжал?
Я вот аморты поменял и заехал на стенд и на НОВЫХ амортизаторах показало 35-50%, т.е. на выброс. Поэтому к вибростенду отношусь скептически(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif) |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|