Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Как проверить исправность амортизаторов, не снимая их?

страниц: 2 V 
BMasterW
сообщение 15.5.2012, 10:41
Сообщение №1


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 249
Регистрация: 14.4.2012
Из: I♥Almaty




В машине ничего не беспокоило, не было покачиваний и рысканий, однако задние амортизаторы сняли - полудохлые, пришлось заменить. Теперь постоянно думаю о передних, машина опять-таки себя никак не проявляет. За "снять-поставить" амортизаторы тоже деньги берут. Единственное, при нерезком торможении появляется небольшая вибрация, но здесь думаю про тормозные диски, задние проточил + новые колодки, передние точить бесполезно, под замену. Если заменю передние тормозные диски, а вибрация не уйдет, стоит грешить на амортизаторы?
P.S. подвеска полностью исправна, недавно заменил 1 кривой рычаг разве что


Цитировать выделенный текст
БРАТ-22-
сообщение 15.5.2012, 11:34
Сообщение №2


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 756
Регистрация: 10.11.2009




амортизатор можно проверить ТОЛЬКО на стенде!


Цитировать выделенный текст
BMasterW
сообщение 15.5.2012, 15:49
Сообщение №3


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 249
Регистрация: 14.4.2012
Из: I♥Almaty




Ну а если, помимо стенда, снять амортизаторы и проверить их исправность, в случае, если они исправлены, поставить на место, ГЕОМЕТРИЮ надо будет делать? Ведь насколько я понимаю, их уже не выставят с точностью до мм, как они прежде стояли


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 15.5.2012, 16:07
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Если без стенда, то должны:
- быть сухие, без парения масла вокруг штока в его основании, на заходе в корпус-резервуар.
- быть с зеркальным штоком, без царапин.
- отрабатывать без повторного просаживания/раскачивания (лучше не одному, а с другом "в четыре руки" резко надавливаете на соответствующую чашку (перед), или на соответсвующий край открытого багажника (зад) и резко отпускаете - машина возвращается в исходное положение и замирает). Попытки раскачать кузов должны быть практически безрезультатны.
В снятом амортизаторе шток утапливается с усилием и самостоятельно выползает до самого верха, строго. Чем туже заходит и чем быстрее выползает - тем меньше он работал.
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...r=asc&st=34

Необходимость сход-развала описана многократно:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...=asc&st=128

--------------------

Цитировать выделенный текст
Йожык
сообщение 15.5.2012, 16:50
Сообщение №5


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 963
Регистрация: 12.1.2007
Из: Москва ЦАО




А во многих сервисах, загоняют машину на подъемник и плечом толкают колесо вверх. После этого выносят вердикт. Так можно что нибудь проверить?


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 15.5.2012, 16:56
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(Йожык @ 15.5.2012, 16:50) *
А во многих сервисах, загоняют машину на подъемник и плечом толкают колесо вверх. После этого выносят вердикт. Так можно что нибудь проверить?

...у меня нет подъёмника, поэтому ничего пояснить не смогу. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif)
Тут тоже можно покопать:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...r=asc&st=25

--------------------

Цитировать выделенный текст
БРАТ-22-
сообщение 15.5.2012, 17:45
Сообщение №7


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 756
Регистрация: 10.11.2009




Цитата(BMasterW @ 15.5.2012, 16:49) *
снять амортизаторы и проверить их исправность,

(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dash1.gif) еще раз ЭТО НЕ СДЕЛАТЬ НЕВОЗМОЖНО БЕЗ СТЕНДА, так можно проверить, пустой аморт или там что-то есть, то есть с бубном пляска.
удачи .


Цитировать выделенный текст
BMasterW
сообщение 16.5.2012, 10:52
Сообщение №8


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 249
Регистрация: 14.4.2012
Из: I♥Almaty




Цитата(bmw728 @ 15.5.2012, 17:07) *
Если без стенда, то должны:
- быть сухие, без парения масла вокруг штока в его основании, на заходе в корпус-резервуар.
- быть с зеркальным штоком, без царапин.
- отрабатывать без повторного просаживания/раскачивания (лучше не одному, а с другом "в четыре руки" резко надавливаете на соответствующую чашку (перед), или на соответсвующий край открытого багажника (зад) и резко отпускаете - машина возвращается в исходное положение и замирает). Попытки раскачать кузов должны быть практически безрезультатны.
В снятом амортизаторе шток утапливается с усилием и самостоятельно выползает до самого верха, строго. Чем туже заходит и чем быстрее выползает - тем меньше он работал.
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...r=asc&st=34

Необходимость сход-развала описана многократно:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...=asc&st=128


Раскачивал морду поочередно - сразу возвращается в исходное положение без доп. качков. Аморы смотрели - видна легкая масляная пленка (что вроде как допускается), а не подтеки. Пыльники вроде без налета. Задние когда менял, снимал - шток на одном утапливался без усилия и назад не возвращался (дохлый), второй - возвращался, но как-то неуверенно, до половины пути (полудохлый)

Добавлено через минуту:

Цитата(БРАТ-22- @ 15.5.2012, 18:45) *
(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dash1.gif) еще раз ЭТО НЕ СДЕЛАТЬ НЕВОЗМОЖНО БЕЗ СТЕНДА, так можно проверить, пустой аморт или там что-то есть, то есть с бубном пляска.
удачи .


А сколько ориентировочно стоит сиё удовольствие? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)


Цитировать выделенный текст
Eagle
сообщение 16.5.2012, 12:14
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 3502
Регистрация: 9.11.2005
Из: Москва СВАО




Про стенд ничего не скажу. Но то что амортизаторы проверить без снятия невозможно это точно. У друга качали машину она вставала с первого качка, а когда сняли аморт он оказался пустой, после замены морда у машины поднялась заметно.


Цитировать выделенный текст
BMasterW
сообщение 16.5.2012, 12:18
Сообщение №10


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 249
Регистрация: 14.4.2012
Из: I♥Almaty




Цитата(Eagle @ 16.5.2012, 13:14) *
Про стенд ничего не скажу. Но то что амортизаторы проверить без снятия невозможно это точно. У друга качали машину она вставала с первого качка, а когда сняли аморт он оказался пустой, после замены морда у машины поднялась заметно.


Аналогичная ситуация была с задними (*опа поднялась заметно) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Наверное метод раскачки определяется полностью убитым амортизатором или работает только на тазиках


Цитировать выделенный текст
БРАТ-22-
сообщение 16.5.2012, 13:08
Сообщение №11


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 756
Регистрация: 10.11.2009




Цитата(BMasterW @ 16.5.2012, 13:18) *
Наверное метод раскачки определяется полностью убитым амортизатором или работает только на тазиках

типа того, и ещё на мотоциклах, (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Добавлено через 2 минут:

Цитата(BMasterW @ 16.5.2012, 11:52) *
А сколько ориентировочно стоит сиё удовольствие? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

я платил 200 р за 2 оси.

Сообщение отредактировал БРАТ-22- - 16.5.2012, 13:09


Цитировать выделенный текст
Eagle
сообщение 16.5.2012, 14:24
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 3502
Регистрация: 9.11.2005
Из: Москва СВАО




Цитата(BMasterW @ " post=) *
Наверное метод раскачки определяется полностью убитым амортизатором
На машине друга были полностью убиты, шток падал в низ до конца и был люфт, потёков не видели может быть из-за того что была поздняя осень и подвеска всегда была мокрая.


Цитировать выделенный текст
BMasterW
сообщение 16.5.2012, 14:50
Сообщение №13


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 249
Регистрация: 14.4.2012
Из: I♥Almaty




Цитата(Eagle @ 16.5.2012, 15:24) *
На машине друга были полностью убиты, шток падал в низ до конца и был люфт, потёков не видели может быть из-за того что была поздняя осень и подвеска всегда была мокрая.


Шток падал вниз без усилия (без надавливания)? А в чем выражался люфт? В определенном месте был провал? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif)


Цитировать выделенный текст
Eagle
сообщение 16.5.2012, 14:57
Сообщение №14


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 3502
Регистрация: 9.11.2005
Из: Москва СВАО




Цитата(BMasterW @ " post=) *
Шток падал вниз без усилия (без надавливания)?
Да, его двумя пальцами поднимали в верх до конца отпускали и он под своим весом падал в низ( то есть аморт был пустой ).
Цитата(BMasterW @ " post=) *
А в чем выражался люфт? В определенном месте был провал?
Сам шток ходил влево, вправо, вперёд, назад. Короче болтался он как ...й в ведре.


Цитировать выделенный текст
BMasterW
сообщение 16.5.2012, 15:50
Сообщение №15


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 249
Регистрация: 14.4.2012
Из: I♥Almaty




Понятно. Особенно по х..й в ведре (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy.gif)
У меня как было с задними амортизаторами (выше писал, просто дополню)
1) Оба утапливались с легким усилием (произвольно при отпускании не падали)
2) При утапливании штока на одном амортизаторе, он (шток) назад не возвращался. На другом - возвращался до середины черепашьим ползком
3) Из стороны в стороны шток не гулял
В общем, какой-то порох в пороховнице еще был (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Купив новые амортизаторы, наглядно увидел разницу по сравнению со старыми (отжать шток до упора было оч сложно), после отжатия шток уверенно возвращался в исходное положение


Цитировать выделенный текст
ГРУБИЯН
сообщение 16.5.2012, 18:08
Сообщение №16


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 437
Регистрация: 1.8.2007
Из: VW центр, г.Томск




херня все эти утапливания-выталкивания)

на вибростенд закатил..перед мертвый махнул перед... зад жесткий(по процентам показал 55 и 54%, махометр за пределами допуска), заказал естесно новые зад, новые рукой легче топятся и быстрее вылазят..машину естесвено не узнать стало.

мораль такова. 100тыс- замени все амортизаторы. И еще амортизаторы это пол машины)))


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 19.5.2012, 17:14
Сообщение №17


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(ГРУБИЯН @ 16.5.2012, 18:08) *
херня все эти утапливания-выталкивания)

...ну это кому как, меня моя метода пока не подводила. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/to_become_senile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
BMasterW
сообщение 21.5.2012, 19:27
Сообщение №18


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 249
Регистрация: 14.4.2012
Из: I♥Almaty




Да не, однозначно работает.
Шток должен возвращаться при отжатии
Если нет - амортизатор мертвый


Цитировать выделенный текст
Barkas
сообщение 21.5.2012, 20:07
Сообщение №19


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 156
Регистрация: 17.8.2009
Из: Москва - Казахстан




на моей стоят заниженые спорт пружины и раскачать ее практически не возможно, за то сразу понятно если застучали аморики, здесь не перепутать ни с чем )))


Цитировать выделенный текст
Канадец
сообщение 21.5.2012, 22:41
Сообщение №20


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 4810
Регистрация: 4.9.2006
Из: Москва ЮВАО




ГРУБИЯН, а после замены на стенд заезжал?
Я вот аморты поменял и заехал на стенд и на НОВЫХ амортизаторах показало 35-50%, т.е. на выброс. Поэтому к вибростенду отношусь скептически(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif)


Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0219 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»