Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Восстановление пластиковых крепежей, сломанные ушки креплений

kontrapopka
сообщение 23.3.2015, 15:41
Сообщение №1


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 187
Регистрация: 29.5.2012
Из: Люберцы




Всем привет.
Думаю, каждый, кто в той или иной степени разбирал салон своего авто, сталкивался со сломанными пластиковыми крепежами. Предлагаю поделиться опытом кто как пытался восстановить или восстановил, сломанный пластик и как в итоге восстановленная часть показала себя в процессе эксплуатации.
Прикладываю фотки с моими поломками (за качество извиняюсь, под рукой ни чего кроме старичка мобильника не было).
Буду проводить эксперименты по восстановлению этих деталек. О том, что получится, потом напишу.
Если есть советы с удовольствием прочитаю и учту при работе)))
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


Цитировать выделенный текст
golgofa
сообщение 23.3.2015, 16:52
Сообщение №2


Михаил
Иконка группы

Главный администратор
Сообщений: 11258
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО




Пробовали и суперклеем и поксиполом и жидкими гвоздями и горячим клеем с пистолетом и варить и паять и из жестянки "шину" делать -
пофиг. Ничего не помогает.
Легче полностью выплавить такую же лапку из пластмассы и на горячую приклеить её вместо сломанной.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Assket
сообщение 23.3.2015, 20:51
Сообщение №3


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 731
Регистрация: 19.7.2012
Из: Подольск




В подобных случаях отломленный кусок выкидываю, вместо него беру армированную эпоксидку, сверху накладывают жестяночку, когда высыхает - сверлю новое отверстие. Армирую или стекловолокном, или бинтом обычным. Очень дохрено чего так заклеил и нетолько в авто, именно в авто так крепление фар восстанавливал. При желании можно еще жестянку к основной детали или тоненькими болтиками прихватить, или саморезиками. Поксипол и суперклей говно. По жизни много чего глеить приходилось, от анкеров станков токарных и роторов крановых двигателей, до петель ноутов и детских игрушек - только эпоксидка, только хардкор.


Цитировать выделенный текст
kontrapopka
сообщение 24.3.2015, 13:38
Сообщение №4


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 187
Регистрация: 29.5.2012
Из: Люберцы




В голову пришла такая же идея, эпоксидка и щестянка. Но единственное что пока останавливает от этого способа, это толщина уже восстановленного куска. Боюсь будет толще, чем требуется.

Добавлено через 2 минут:

Еще вчера нарыла на просторах инета, способ смешивания суперклея и соды. Якобы получается достаточно прочное соединение причем пластичное. Проведу эксперимент в выходные, правда это или так очередная байка.


Цитировать выделенный текст
Assket
сообщение 24.3.2015, 19:44
Сообщение №5


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 731
Регистрация: 19.7.2012
Из: Подольск




Цитата
способ смешивания суперклея и соды
До армированной эпоксидки как до китая. По поводу толщины - конечно будет потолще, но тут уже по месту надо смотреть что и как, можно жестянку потоньше, вплоть до фольги. в принципе ее функция это просверлить хорошо, и если под болт - роль некой шайбы. Что бы была хоть какаято гибкость - поменьше отвердителя, она тогда на первом этапе будет мягковатая, но не как пластик конечно, но как гетинакс наверно. Единственный реальный гемор с эпоксидкой - тякучесть и долго стынет. Можно феном нагреть - тогда быстрей сохнет, но потом хрупкая становиться зараза.


Цитировать выделенный текст
Scar
сообщение 25.3.2015, 21:56
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1513
Регистрация: 30.1.2004
Из: Москва




Все зависит от состава пластика.Если это PP(полипропилен ) то можно сварить феном со спецнасадкой (фотки завтра), ABS толстый варится также феном, тонкий оптимально сетка металическая (решетка от динамика) и паяльник. Видео всех технологи ремонта пластика есть на Ютубе. Но могу и своё сделать . Каждый день на работе этим занимаюсь.


Цитировать выделенный текст
Руньли
сообщение 25.3.2015, 22:25
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2804
Регистрация: 29.12.2011
Из: Татарстан




Цитата(Scar @ 25.3.2015, 22:56) *
и паяльник. Видео всех технологи ремонта пластика есть на Ютубе.
Есть на Ютубе метод получения более эстетичного шва на пластике,нежели того который получается паяльником? Просто тот 5-ти см разрыв в заднем бампере который хочу "заварить", приходится на неокрашеваемый(чёрно-матовый) участок возле раструба глушителя (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Цитировать выделенный текст
Scar
сообщение 26.3.2015, 21:17
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1513
Регистрация: 30.1.2004
Из: Москва




Единственный вариант скрыть следы ремонта,это последующая покраска специальной краской у нас она называется "структурка". Но если важно просто устранить разрыв и если не владеешь технологией сварки феном ,то сетка и паяльник в помощь. Действовать изнутри бампера.

Добавлено через минуту:

Сейчас на работе запара,нет времени на съемки (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)


Цитировать выделенный текст
Руньли
сообщение 26.3.2015, 21:48
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2804
Регистрация: 29.12.2011
Из: Татарстан




Цитата(Scar @ 26.3.2015, 22:17) *
Сейчас на работе запара,нет времени на съемки (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)
А я не спешу,будет время скинь видос (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif) .Хочется сделать так,чтобы выглядело приближённо к первозданному виду.У меня была мысля,пройтись с "проваром",используя совдеповскую "выжигалку" по фанере,но потом отмёл эту затею,предполагая что останется "макрамэшный" узор.Есть у меня промышленный фен "Макита",проинструктируй как,да чё (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/drinks.gif)


Цитировать выделенный текст
Scar
сообщение 28.3.2015, 23:35
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1513
Регистрация: 30.1.2004
Из: Москва




Фен нужен с плавной регулировкой температуры. Так как ABS пластик при сварке очень капризен, или растекается или не варится.

Добавлено через 3 минут:

Я использую такой http://www.onlinetrade.ru/catalogue/promis...ace_breadcrumbs


Цитировать выделенный текст
kontrapopka
сообщение 13.4.2015, 17:42
Сообщение №11


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 187
Регистрация: 29.5.2012
Из: Люберцы




Закончила возиться с приклеиванием ушек, клеила эпоксидным клеем Контакт, использовала вместо пластика оргстекло. Дала высохнуть как написано 72 часа, попробовала раскачать и отломить не поддались. Вроде получилось надежно, время покажет. Фотки ниже.
(IMG:http://savepic.net/6688680m.jpg)

(IMG:http://savepic.net/6735786m.jpg)

(IMG:http://savepic.net/6727594m.jpg)

(IMG:http://savepic.net/6720426m.jpg)


Цитировать выделенный текст
yricom1
сообщение 13.4.2015, 17:53
Сообщение №12


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 954
Регистрация: 29.4.2013
Из: Москва




Хорошо сделала


Цитировать выделенный текст
Руньли
сообщение 13.4.2015, 18:23
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2804
Регистрация: 29.12.2011
Из: Татарстан




Это детские "ледянки"? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0351 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»