Цитата(volk)
Втулки клапанов менялись 30 тыс. назад?
Когда будешь менять клапана просмотри все втулки(а то отколеться и будет потом плясать
),если они изношены имеет смысл их заменить и расход масла уменьшиться и шуму меньше будет.
Втулки клапанов не менялись 30 тыс. назад, ибо всё зазоры были в пределах допуска, что втулка, что шток клапана.
Нижние отверстия втулок круглые некоцанные, трещин нет.
Цитата(volk)
Кстати,я отсюда на фото вижу,что второй слева поршень без забоин :roll:
На всех поршнях есть отметки и они по форме и глубине все одинаковые.
Цитата(volk)
У меня на М10 когда цепь перескакивала ,много клапанов загибало.
У тебя (как видно из фото или я ошибаюсь) похоже выемки перпендикулярно осям клапанов видимо при ударе их меньше загибает :roll:
Ага, направление хода клапана перепендикулярно (почти) плоскости столкновения
Цитата(volk)
У меня через несколько тысяч немного треснул рокер алюминиевый (может последствия удара).
Если у тебя они тоже есть имеет смысл их тоже посмотреть.
На М50 гидрокомпенсаторы :arrow: заменю все.
ИМХО я думаю компенсаторам на выпускных клапанах конец настал.
Цитата(avn)
Цитата(volk)
Может я чего не понимаю , но во первых у него компрессии нет:
если ГРМ перескочил на зуб..два (или не правильно установлена фаза), компрессии и не будет ноормальной, может совсем не быть (думаем что клапана в норме, держут и не погнуты) :arrow:
avn +1
Просто когда фазы открытия-закрытия клапанов съехали, состояния, когда все клапана в цилиндре закрыты и поршень в ВМТ не получалось :arrow: нет компрессии.
А клапана в дрель зажму и прокручу.. погнулось что-то или нет сразу будет видно.
P.S. ээээээхххх мляяя....