VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Клапана встретились с поршнями..
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей
kosta
Короч, ситуация такая:
Не уследил за уровнем масла, и перескочила цепь.. соответственно поршня и клапана сошлись sad.gif...
Бошку скинул, клапана на вид целы... но это ещё проверю. А на поршнях остались следы столкновения, ямки от клапанов, в виде полукругов клубиной 1.5-2 мм, кое где мож побольше.

Вопрос: можно ли с такими поршнями двигатель собрать и дальше ездить? или под замену?

P.S. БДИТЕ за уровнем масла .... млин :?
avn
если поршня не треснуты, (надо каждый просматривать визуально), страшного нечего нет, а вот бошку тебе надо проверять внимательно, обычно клапана загибает. чтоб проверить, :arrow: снимаешь голову, :arrow: переварачиваешь и в каждую лунку льешь керосин или соляру, и смотришь, :arrow: держат клапана али нет. (на ночь залей, утром посмотри) и так все надо проверить. ИХМО
kosta
Цитата(avn)
если поршня не треснуты, (надо каждый просматривать визуально), страшного нечего нет, а вот бошку тебе надо проверять внимательно, обычно клапана загибает. чтоб проверить, :arrow: снимаешь голову, :arrow: переварачиваешь и в каждую лунку льешь керосин или соляру, и смотришь, :arrow: держат клапана али нет. (на ночь залей, утром посмотри) и так все надо проверить. ИХМО


Фууух... по поводу поршней .. трещин точно нет..

Голову завтра проверю. Сфотаю и отпишу.

Просто двигатель после переборки и 30-и тысяч не прошёл.
konon
АВН, клапана так не проверишь. Надо все рассухаривать и проверять, ровные или нет. А то потом дороже выйдет. А клапана сейчас всё равно держать не будут, они же работали, в нагаре. После притирки то не всегда керосин держат
avn
Цитата(konon)
АВН, клапана так не проверишь. Надо все рассухаривать и проверять, ровные или нет. А то потом дороже выйдет. А клапана сейчас всё равно держать не будут, они же работали, в нагаре. После притирки то не всегда керосин держат
они у него полюбому погнулись, пускай сам убедится, ямы на поршнях "хорошие".
volk
Цитата(konon)
АВН, клапана так не проверишь. Надо все рассухаривать и проверять, ровные или нет. А то потом дороже выйдет. А клапана сейчас всё равно держать не будут, они же работали, в нагаре. После притирки то не всегда керосин держат


Рассухаривать необязательно,после притирки могут держать часов 12,
у него после удара скорее всего потечет сразу. sad.gif

ИМХО
По поводу поршней -ездить можно если нет трещин, я на тазе несколько тысяч проехал пока грибок не сдох :evil:
volk
ИМХО
Также проверить втулки клапанов моут быть трещины или едва заметный изгиб (проверить с новыми клапанами).
Если 30 тыс назад сёдла не шлифовались то имеет смысл заменить все втулки,клапана и только потом шлифовать сёдла(лучше на станке.а не ручной машинкой)
Правда где в Солнодыре взять станок :roll: :?
konon
Цитата(volk)
ИМХО
Также проверить втулки клапанов моут быть трещины или едва заметный изгиб (проверить с новыми клапанами).
Если 30 тыс назад сёдла не шлифовались то имеет смысл заменить все втулки,клапана и только потом шлифовать сёдла(лучше на станке.а не ручной машинкой)
Правда где в Солнодыре взять станок :roll: :?

Полностью согласен. А клапана погнулись однозначно
kosta
Цитата(volk)
...Правда где в Солнодыре взять станок :roll: :?


Хе-хе.. :lol: не надо вот тут этого smile.gif... Солнодыр - всего 40 км от МКАДа :lol:
krabs
Клапана менять АДНАЗНАЧНА!!!!!!
если потом ломанет ,мало не покажется! а которые впились в поршни ломанет обязательно!
kosta
Вопщем:

Скинул с головы распреды, перевернул и залил керосину....за 1 час не протекло smile.gif
Разсухарил 2 выпускных клапана. Втулки целые, клапана негнутые. smile.gif

Вот фоты:
konon
А точно клапана с поршнями встретились? Почему ты так решил? Что то я на фотках вообще никаких следов удара не увидел :roll:
Башку не совсем правильно снял, поршень 1 цилиндра в ВМТ должен быть...
kosta
Цитата(konon)
А точно клапана с поршнями встретились? Почему ты так решил? Что то я на фотках вообще никаких следов удара не увидел :roll:


Вот эти блестючии углубления в виде полукружков и есть следы столкновения. На общем плане видно. На целых поршнях проточки тока под впускные клапана.. ибо ВАНОС smile.gif
volk
ИМХО

Для размышления

http://www.ab-engine.ru/abs/08_99_klapan.html

http://www.ab-engine.ru

http://ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=1945


Два варианта.

1)Если нет денег , времени и желания-собрать как получиться. sad.gif

2)Т.к. недалеко от Москвы, можно обратиться к ним (хотя бы для консультации и дефектовки)
Maxer
Цитата(Kosta)
Вот эти блестючии углубления в виде полукружков и есть следы столкновения. На общем плане видно. На целых поршнях проточки тока под впускные клапана.. ибо ВАНОС smile.gif


Блестючии углубления на всех поршнях (если ты про выпускные клапаны). Все они встретиться не могли. Видимо удара всё же не было. :!:
konon
Вот я тоже так думаю. Не должны все клапана были встретится со всеми поршнями. У меня на поршнях 4 выемки.
kosta
Дык.... она заглохла посреди дороги, я пытался её завести со стартера. Так как цепь перескочила, а не порвалась все клапана по очереди и встретились с поршнями smile.gif... потом ещё компрессию мерил, во всех котлах по 3.2 атм. было, по этому и не заводилась.

ИМХО Цепь не на много зубьевь перескочила, вот и последствия не такие серьёзные как еслибы она порвалась, т.е. не было столкновения полностью открытого клапана и поршня в ВМТ.

2 konon
У тебя с завода поршня с четырьмч проточками под клапана?
kosta
К стати, такой чёрный нагар образовался буквально за 10 000 км езды без лямбды. С лямбдой всё было чисто. :umn:
konon
Цитата(Kosta)
2 konon
У тебя с завода поршня с четырьмч проточками под клапана?

Да, родные поршни. Причем и неоригинал тоже с четырьмя проточками
avn
Цитата(Kosta)
Дык.... она заглохла посреди дороги, я пытался её завести со стартера. Так как цепь перескочила, а не порвалась все клапана по очереди и встретились с поршнями smile.gif... потом ещё компрессию мерил, во всех котлах по 3.2 атм. было, по этому и не заводилась.
если голова держит (клапана не гтутые), собирай все и продолжай кататься дальше. но обычно потом проявляются последствия, проверь еще раз голову и собирай. ИХМО
volk
Втулки клапанов менялись 30 тыс. назад?
Когда будешь менять клапана просмотри все втулки(а то отколеться и будет потом плясать sad.gif ),если они изношены имеет смысл их заменить и расход масла уменьшиться и шуму меньше будет.

Кстати,я отсюда на фото вижу,что второй слева поршень без забоин :roll:

У меня на М10 когда цепь перескакивала ,много клапанов загибало.
У тебя (как видно из фото или я ошибаюсь) похоже выемки перпендикулярно осям клапанов видимо при ударе их меньше загибает :roll:

У меня через несколько тысяч немного треснул рокер алюминиевый (может последствия удара).
Если у тебя они тоже есть имеет смысл их тоже посмотреть.
volk
Цитата(avn)
Цитата(Kosta)
Дык.... она заглохла посреди дороги, я пытался её завести со стартера. Так как цепь перескочила, а не порвалась все клапана по очереди и встретились с поршнями smile.gif... потом ещё компрессию мерил, во всех котлах по 3.2 атм. было, по этому и не заводилась.
если голова держит (клапана не гтутые), собирай все и продолжай кататься дальше. но обычно потом проявляются последствия, проверь еще раз голову и собирай. ИХМО


Может я чего не понимаю ,но во первых у него компрессии нет,а во вторых потом у него может тарелка клапана отвалиться :shock:
avn
Цитата(volk)
Может я чего не понимаю , но во первых у него компрессии нет:

если ГРМ перескочил на зуб..два (или не правильно установлена фаза), компрессии и не будет ноормальной, может совсем не быть :wink: (думаем что клапана в норме, держут и не погнуты) :arrow:
Цитата(volk)
а во вторых потом у него может тарелка клапана отвалиться :shock:
может, не спорю, но он отписался, что с головой все ок...
хотя мне с трудом верится..., они все стучали по поршням, на рисунке очень хорошо видно, проточки на поршнях спасли его от более сильных последствий.........., но я как понял, голову разбирать и все проверять.. он не собирается, так как уверен, что все ок smile.gif
kosta
Цитата(volk)
Втулки клапанов менялись 30 тыс. назад?
Когда будешь менять клапана просмотри все втулки(а то отколеться и будет потом плясать sad.gif ),если они изношены имеет смысл их заменить и расход масла уменьшиться и шуму меньше будет.


Втулки клапанов не менялись 30 тыс. назад, ибо всё зазоры были в пределах допуска, что втулка, что шток клапана.

Нижние отверстия втулок круглые некоцанные, трещин нет.

Цитата(volk)
Кстати,я отсюда на фото вижу,что второй слева поршень без забоин :roll:


На всех поршнях есть отметки и они по форме и глубине все одинаковые.

Цитата(volk)
У меня на М10 когда цепь перескакивала ,много клапанов загибало.
У тебя (как видно из фото или я ошибаюсь) похоже выемки перпендикулярно осям клапанов видимо при ударе их меньше загибает :roll:


Ага, направление хода клапана перепендикулярно (почти) плоскости столкновения

Цитата(volk)
У меня через несколько тысяч немного треснул рокер алюминиевый (может последствия удара).
Если у тебя они тоже есть имеет смысл их тоже посмотреть.


На М50 гидрокомпенсаторы :arrow: заменю все.

ИМХО я думаю компенсаторам на выпускных клапанах конец настал.


Цитата(avn)
Цитата(volk)
Может я чего не понимаю , но во первых у него компрессии нет:

если ГРМ перескочил на зуб..два (или не правильно установлена фаза), компрессии и не будет ноормальной, может совсем не быть (думаем что клапана в норме, держут и не погнуты) :arrow:


avn +1
Просто когда фазы открытия-закрытия клапанов съехали, состояния, когда все клапана в цилиндре закрыты и поршень в ВМТ не получалось :arrow: нет компрессии.

А клапана в дрель зажму и прокручу.. погнулось что-то или нет сразу будет видно.

P.S. ээээээхххх мляяя....
kosta
Цитата(avn)
может, не спорю, но он отписался, что с головой все ок...
хотя мне с трудом верится..., они все стучали по поршням, на рисунке очень хорошо видно, проточки на поршнях спасли его от более сильных последствий.........., но я как понял, голову разбирать и все проверять.. он не собирается, так как уверен, что все ок smile.gif


Проточки появились в следствии столкновения... до этого их не было.

А голову обязательно разбру и всё промерию... о результатах отпешу.

P.S. Клапана керосин держат smile.gif
volk
ИМХО

Если керосин не протекает то "в дрели" нет смысла смотреть ,можно сделать не верные выводы в ту и другую сторону.(Слишком большая погрешность)

Для этих целей используеться например часовой индикатор ИЧ-10

Я так и не понял клапана ты будешь менять или нет?

Однозначно заявлять оставлять старые или нет не буду (не хватает опыта)

Придеться вас отправить по известному адресу

http://ab-engine.ru/phpbb/viewforum.php?f=1
kosta
Цитата(volk)
ИМХО

Если керосин не протекает то "в дрели" нет смысла смотреть ,можно сделать не верные выводы в ту и другую сторону.(Слишком большая погрешность)

Я так и не понял клапан ты будешь менять или нет?

Однозначно заявлять оставлять старые или нет не буду (не хватает опыта)

Придеться вас отправит по известному адресу

http://ab-engine.ru/phpbb/viewforum.php?f=1


Клапана оставлю старые, только притру ну b маслосъёмные поменяю.


P.S. ... И опыт - сын ошибок трудных... блин smile.gif
P.P.S. А сайтик хороший, и статьи отличные. Только они подводят читателя к тому, что: "...мол без спецоборудования вы ни хрена не смогёте, приезжайте к нам в гости :lol: "
volk
Цитата(Kosta)
Цитата(volk)
ИМХО

Если керосин не протекает то "в дрели" нет смысла смотреть ,можно сделать не верные выводы в ту и другую сторону.(Слишком большая погрешность)

Я так и не понял клапан ты будешь менять или нет?

Однозначно заявлять оставлять старые или нет не буду (не хватает опыта)

Придеться вас отправит по известному адресу

http://ab-engine.ru/phpbb/viewforum.php?f=1


Клапана оставлю старые, только притру ну b маслосъёмные поменяю.


P.S. ... И опыт - сын ошибок трудных... блин smile.gif
P.P.S. А сайтик хороший, и статьи отличные. Только они подводят читателя к тому, что: "...мол без спецоборудования вы ни хрена не смогёте, приезжайте к нам в гости :lol: "


ОБОРУДОВАНИЕ ВЕШЬ ХОРОШАЯ ,НО И БЕДНЫМ ВРОДЕ МЕНЯ БЕСПЛАТНО ХОРОШИМ СОВЕТОМ ВСЕГДА ПОМОГУТ И НАРОДНЫЕ СРЕДСТВА ПОДСКАЖУТ (ЕСЛИ ОНИ КОНЕЧНО НЕ ВРЕДНЫЕ) :lol: Они без понтов. :wink:
RAFTAHKuCT
Если хочешь сделать хорошо и надолго - без спец. оборудования не обойтись ну никак. Так что керосин - это для дяди васи из 13го гаража.
B00M325
ИМХО - долбало нормально, аж в алюминии выемки образовались....
Если не боишся где нить стать с поломанным клапаном- собирай и дальше катайся, если боишся- поменяй!
По моему клапана- ДОСТАТОЧНО нагруженные детали, так что лучшее не рисковать.....
konon
Цитата(B00M325)
ИМХО - долбало нормально, аж в алюминии выемки образовались....
Если не боишся где нить стать с поломанным клапаном- собирай и дальше катайся, если боишся- поменяй!
По моему клапана- ДОСТАТОЧНО нагруженные детали, так что лучшее не рисковать.....

+1. Костя, хочешь я тебе клапанов отсыплю? У меня их хоть ж.. ешь и гидрокомпенсаторов тоже smile.gif
kosta
Цитата(konon)
Цитата(B00M325)
ИМХО - долбало нормально, аж в алюминии выемки образовались....
Если не боишся где нить стать с поломанным клапаном- собирай и дальше катайся, если боишся- поменяй!
По моему клапана- ДОСТАТОЧНО нагруженные детали, так что лучшее не рисковать.....

+1. Костя, хочешь я тебе клапанов отсыплю? У меня их хоть ж.. ешь и гидрокомпенсаторов тоже smile.gif


Меняю на материалы или Гелий-3 :lol: :lol: :lol:

Они ж у тебя от М50В25 небось.
konon
А у тебя же тоже М50.
ЗЫ. Только ИК biggrin.gif
kosta
Цитата(konon)
А у тебя же тоже М50.
ЗЫ. Только ИК biggrin.gif


У меня В20.

P.S. ИК нема sad.gif могу 2 фотонника подогнать 1-го или 2-го уровня... на след неделе smile.gif
konon
Без разницы вроде В20 или В25. Диаметр стержня клапана 7мм
krabs
Цитата(Kosta)
Цитата(konon)
А у тебя же тоже М50.
ЗЫ. Только ИК biggrin.gif


У меня В20.

P.S. ИК нема sad.gif могу 2 фотонника подогнать 1-го или 2-го уровня... на след неделе smile.gif

могу помочь с новыми клапанами, впускные по 114р. выпуск по 153р.
или меняю на материалы, гелий :lol:
kosta
Цитата(konon)
Без разницы вроде В20 или В25. Диаметр стержня клапана 7мм


Кхм... что-то у тебя модный двигатель какой-то :lol: . И проточки на поршнях под выпускные клапана есть, и штоки клапанов по 7мм smile.gif

Вообще на М50 штоки клапанов почти 6мм (5.94мм - номинал)

Диаметры тарелок клапанов на М50В20 и В25 разные :wink:

Если только расточить и седло от В25 поставить biggrin.gif
konon
6мм - это клапана для Ванос наверно. А 7 мм - для ГБЦ без Ванос. Потому что там другие клапана, крупнее
kosta
Цитата(konon)
6мм - это клапана для Ванос наверно. А 7 мм - для ГБЦ без Ванос. Потому что там другие клапана, крупнее


А на аватаре твоя машина ?... широкие ноздри и зеркала на ножках :arrow: явно после 94-го аппарат... и без ВАНОСа ????
konon
Это к сожалению не моя. Это Альпина Б10 битурбо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.