EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
help!! непонятный дефект генератора |
1.5.2006, 23:47
Сообщение
№1
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: -- Предупреждения: (0%) |
джентльмены, нужен совет. Генератор не дает зарядки. При отсутствии потребителей еле поддерживает вольтаж батареи (по вольтметру на 0.4В выше чем напряжение батареи), при включении даже магнитолы, не говоря уже о фарах или обогреве заднего стекла, напряжение начинает плавно падать до полного разряда батареи. Выехав с полностью заряженой батареей при включенных "габаритах" машина встала через 170 км. При этом угольные щетки и регулятор напряжения заменены менее месяца назад!!! Так же проверен коллектор на отсутствие пыли от приработки щеток, все чисто. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) Диодный мост судя контрольным лампам цел.
Есть идеи? заранее благодарен. -------------------- |
2.5.2006, 0:38
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1308 Регистрация: 13.3.2004 Из: Москва |
(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) Что-то сломалось (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Просто очень смешно вопрос задан. По теме - что значит - диодный мост по контрольным лампам цел? Если ты его проверил тестером предварительно отпаяв выводы от обмоток, и все в порядке, то тогда можно говорить что он цел. Далее, реле- регулятор - вещь, так сказать "в себе", и в принципе могла выйти из строя в течение месяца. Ну брак там какой -нибуть, или напруга скакнула. Так что если охота самому морочится - снимай генер, разбирай, проверяй состояние обмоток, прозванивай диодный мост. Но я бы начал с замены реле-регулятора на новый - это всяко проще. Да, самое главное забыл спросить - а контрольная лампа загорается при включении зажигания и тухнет при запуске? -------------------- |
2.5.2006, 7:20
Сообщение
№3
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2037 Регистрация: 1.12.2005 Из: Моск. обл. |
Довольно-таки частый дефект - отсутствие массы по причине плохого контакта между корпусом генератора и двигателем или кузовом автомобиля.
Желательно проверить напряжение и выходной ток генератора непосредственно между его выходной клеммой и его же корпусом. Если дело не в этом - то в мастерскую, на стенд...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
2.5.2006, 18:09
Сообщение
№4
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1488 Регистрация: 2.5.2005 Из: Питер |
Цитата(дмитрий) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) Что-то сломалось (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Просто очень смешно вопрос задан. По теме - что значит - диодный мост по контрольным лампам цел? Если ты его проверил тестером предварительно отпаяв выводы от обмоток, и все в порядке, то тогда можно говорить что он цел. Далее, реле- регулятор - вещь, так сказать "в себе", и в принципе могла выйти из строя в течение месяца. Ну брак там какой -нибуть, или напруга скакнула. Так что если охота самому морочится - снимай генер, разбирай, проверяй состояние обмоток, прозванивай диодный мост. Но я бы начал с замены реле-регулятора на новый - это всяко проще. Да, самое главное забыл спросить - а контрольная лампа загорается при включении зажигания и тухнет при запуске? Согласен, надо снять регулятор и отпаять два любых конца с обмотки статора от выпрямителя , а потом проверять. :!: трёхфазную мостовую схему по другому не проверить :cry: Самое плохое -это межвитковое замыкание обмоток статора или ротора (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) , бывает редко (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) , статор проверяеться переменным током, с ротором сложнее. Возможно что то где-то отвалилось (провод) или сломалось (диод) -------------------- |
3.5.2006, 12:30
Сообщение
№5
|
|
Михаил Главный администратор Сообщений: 11258 Регистрация: 28.1.2004 Из: Москва, ЮЗАО |
Бала такая же хрень - замкнуло обмотки на корпус.
-------------------- |
3.5.2006, 14:11
Сообщение
№6
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 791 Регистрация: 21.3.2006 Из: Украина, Черновцы |
Проверь присутствие + на тонком проводе который идет на генератор при вкл. зажигании. Часто этот провод где-то перетираетса. Если нет + подай + от акума и заведи сразу пойдет зарядка.
-------------------- |
7.5.2006, 20:17
Сообщение
№7
|
|
Сообщений: 0 Регистрация: -- Предупреждения: (0%) |
Всем большое спасибо, "больной зуб" найден. Генератор проверен на стенде - все ОК. Заменил провод массы между кузовом и двигателем - все встало на свои места.
-------------------- |
8.5.2006, 0:59
Сообщение
№8
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Цитата(Viktor) Всем большое спасибо, "больной зуб" найден. Генератор проверен на стенде - все ОК. Заменил провод массы между кузовом и двигателем - все встало на свои места.
Сколько эта грёб.... "масса" у людей крови попила.... :roll: -------------------- |
8.9.2014, 12:11
Сообщение
№9
|
|
Новичок Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 24.8.2014 Из: Пятигорск |
Сколько эта грёб.... "масса" у людей крови попила.... :roll: Парни подскажите пожалуйста где эта масса находиться .Заранее спасибо Добавлено через минуту: Сколько эта грёб.... "масса" у людей крови попила.... :roll: Парни подскажите пожалуйста где эта масса находиться .Заранее спасибо |
11.9.2014, 19:40
Сообщение
№10
|
|
Авторитет Сообщений: 795 Регистрация: 4.11.2007 Из: Костромская.обл. г.Галич |
Парни подскажите пожалуйста где эта масса находиться .Заранее спасибо Добавлено через минуту: Парни подскажите пожалуйста где эта масса находиться .Заранее спасибо С права у подушки крепления двигателя |
24.11.2014, 16:36
Сообщение
№11
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
С права у подушки крепления двигателя ....по ходу движения авто. Если открыть капот - то будет слева.... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) -------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|