Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Электро помпа

страниц: 5 V 
Yuraltair
сообщение 16.1.2016, 20:35
Сообщение №61


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-Орел




Цитата(Руньли @ " post=) *
А как иногда с психу подмывает что-нить оторвать


Когда у меня до таких моментов доходит, что аж ...авно кипит (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif) , я либо делаю перерыв, чтобы остыть, либо бросаю все и ухожу домой, чтобы на следующий день с остывшей и трезвой головой работать...


Цитировать выделенный текст
Alex.Ivanov
сообщение 16.1.2016, 20:43
Сообщение №62


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 178
Регистрация: 29.10.2011
Из: Москва




Прикрепленное изображение


Добавлено через минуту:

видите место сгиба? немного совсем


Цитировать выделенный текст
Yuraltair
сообщение 16.1.2016, 20:45
Сообщение №63


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-Орел




Alex.Ivanov, а можно пояснить, что за место сгиба на этом фото?


Цитировать выделенный текст
Руньли
сообщение 16.1.2016, 20:47
Сообщение №64


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2804
Регистрация: 29.12.2011
Из: Татарстан




Цитата(Alex.Ivanov @ 16.1.2016, 21:43) *
[
видите место сгиба?
Немедленно зашкурить и закрасить (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) Шучу.Но вот только одно не могу понять - а эта то бедолага чему мешала открутиться/вылезти? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dntknw.gif)


Цитировать выделенный текст
Alex.Ivanov
сообщение 16.1.2016, 20:48
Сообщение №65


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 178
Регистрация: 29.10.2011
Из: Москва




немного краска облупилась,,где я пластинку гнул...чтоб помпу вставить...


Цитировать выделенный текст
Yuraltair
сообщение 16.1.2016, 20:49
Сообщение №66


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-Орел




пластина под фишку доп помпы что ли?


Цитировать выделенный текст
Alex.Ivanov
сообщение 16.1.2016, 20:54
Сообщение №67


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 178
Регистрация: 29.10.2011
Из: Москва




Прикрепленное изображение


Добавлено через минуту:

Видите немного торчит..

Добавлено через минуту:

Цитата(Yuraltair @ 16.1.2016, 20:49) *
пластина под фишку доп помпы что ли?

да

Добавлено через 2 минут:

Прикрепленное изображение


Добавлено через минуту:

из далека не заметно,что помпа не родная...

Добавлено через минуту:

слушайте..а оранжевые коробочки это что? у многих таких нет я замечал..


Цитировать выделенный текст
Yuraltair
сообщение 16.1.2016, 20:56
Сообщение №68


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-Орел




Цитата(Alex.Ivanov @ " post=) *
а оранжевые коробочки


коробочки или разъем?


Цитировать выделенный текст
Руньли
сообщение 16.1.2016, 21:07
Сообщение №69


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2804
Регистрация: 29.12.2011
Из: Татарстан




Цитата(Alex.Ivanov @ 16.1.2016, 21:54) *
Видите немного торчит..



из далека не заметно,что помпа не родная...
Важен результат,тёплая машина в мороз, не страшно выпирание доп.помпы.Зря ты силиконом всю подкапотку оросил,через три дня весь мотор будет коричневый от налипшей пыли.Я тоже один раз так тупанул,давай ложить смачными слоями(правда я его сначала отп***рил кёрхером).После пары-тройки поездок на природу,мотор выглядел как подкапотка сто лет немытой чепырки прыщавого молокоса,когда я открыл капот (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/shok.gif) Заново всё вылизал шампунем и больше ни-ни.. Лучше промою со спец.шампунем раз в три дня (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Цитировать выделенный текст
Alex.Ivanov
сообщение 16.1.2016, 22:04
Сообщение №70


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 178
Регистрация: 29.10.2011
Из: Москва




Цитата(Yuraltair @ 16.1.2016, 20:56) *
коробочки или разъем?

которые вдоль крыла..квадратная..и длинная..

Добавлено через 2 минут:

Цитата(Руньли @ 16.1.2016, 21:07) *
Важен результат,тёплая машина в мороз, не страшно выпирание доп.помпы.Зря ты силиконом всю подкапотку оросил,через три дня весь мотор будет коричневый от налипшей пыли.Я тоже один раз так тупанул,давай ложить смачными слоями(правда я его сначала отп***рил кёрхером).После пары-тройки поездок на природу,мотор выглядел как подкапотка сто лет немытой чепырки прыщавого молокоса,когда я открыл капот (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/shok.gif) Заново всё вылизал шампунем и больше ни-ни.. Лучше промою со спец.шампунем раз в три дня (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

это баллончик ,для чистки мотора..там написано,типа побрызгать подождать 15 мин..и вытереть..защищает резинки и пластик от старения...я уже все вытер..(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)


Цитировать выделенный текст
Yuraltair
сообщение 16.1.2016, 22:43
Сообщение №71


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-Орел




Цитата(Alex.Ivanov @ " post=) *
которые вдоль крыла..квадратная..и длинная..


ну разъем - это разъем датчика АБС на колесе, а коробочка эта по моему к этому же датчику и относится... Про коробочку ничего не могу сказать, только что вроде как это все дело ставилось на самые поздние версии 34-ок


Цитировать выделенный текст
ViC
сообщение 25.1.2016, 23:41
Сообщение №72


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1948
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, ЮЗАО




инерционные датчики подушки/подушек айрбэга


Цитировать выделенный текст
edward
сообщение 19.12.2017, 9:42
Сообщение №73


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1773
Регистрация: 14.6.2007
Из: г. Ташкент




Доброго времени суток всем! У меня собственно такой вопрос возник - Как можно достоверно проверить, работает ли доп помпа печки, т.е. гоняет ли она ОЖ, или нет.
Как устроена доп помпа, где стоит, что внутри и т. д. знаю. Так же хочу сказать, что ответ типа гудит - не гудит, не даёт гарантии, что она эффективно работает и создаёт циркуляцию. А вот как удостовериться, что ее крыльчатка крутится и создаёт принудительную циркуляцию в печке, не могу сообразить.


Цитировать выделенный текст
golgofa
сообщение 19.12.2017, 11:54
Сообщение №74


Михаил
Иконка группы

Главный администратор
Сообщений: 11259
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО




Как показываете практика, помпа может в основном сгореть. Поэтому, если гудит и нет по ней ошибок, то скорее всего она работает.
Субъективно можно проверить через 2-3 минуты после пуска движка в холод - если на холостых оборотах из дефлекторов пошёл тёплый воздух, то она работает.
Если в холодное время на прогретой машине при движении машины печка дует теплом, а при остановке, на светофоре к примеру, начинает идти заметно более прохладный воздух - помпа не работает.
А для объективной проверки придётся её или снять полностью (что совершенно не сложно) или скинуть с неё выходной шланг и не заводя машину подать на помпу питание.

--------------------

Цитировать выделенный текст
edward
сообщение 19.12.2017, 14:02
Сообщение №75


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1773
Регистрация: 14.6.2007
Из: г. Ташкент




Цитата(golgofa @ " post=) *
Как показываете практика, помпа может в основном сгореть.
Абсолютно не факт.
Цитата(golgofa @ " post=) *
Субъективно можно проверить через 2-3 минуты после пуска движка в холод - если на холостых оборотах из дефлекторов пошёл тёплый воздух, то она работает.
Если в холодное время на прогретой машине при движении машины печка дует теплом, а при остановке, на светофоре к примеру, начинает идти заметно более прохладный воздух - помпа не работает.
Это всё понятно. Но это действительно очень субъективно.
Цитата(golgofa @ " post=) *
А для объективной проверки придётся её или снять полностью (что совершенно не сложно) или скинуть с неё выходной шланг и не заводя машину подать на помпу питание.
Это связано с потерей антифриза, возможными последующими протечками, что оч не желательно. Хотя технически действительно вобщем то не сложно.
Цитата(golgofa @ " post=) *
и нет по ней ошибок,
На 34ке вряд ли будут какие либо ошибки. Мож на каких то сверхнавороченных версиях - не знаю...
Цитата(golgofa @ " post=) *
если гудит
При сорванном магните крыльчатки, что является очень частой причиной отказа помпы, эл.моторчик будет гудеть и вращаться, но вращение не будет передаваться на крыльчатку. Со всеми вытекающими последствиями...
Вот я и задумался... (IMG:style_emoticons/default/umnik2.gif)


Цитировать выделенный текст
golgofa
сообщение 19.12.2017, 15:12
Сообщение №76


Михаил
Иконка группы

Главный администратор
Сообщений: 11259
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО




Столько доводов "против", что я бы вообще не полез (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
Когда человек хочет он ищет возможность а когда не хочет ищет причины (с)

Цитата(edward @ " post=) *
На 34ке вряд ли будут какие либо ошибки.

Что-то не обратил внимание, что о танке идёт речь. Да. Ошибок не будет.
Цитата(edward @ " post=) *
Это связано с потерей антифриза, возможными последующими протечками, что оч не желательно.

Да никаких проблем.
Перед снятием помпы пережимаем оба шланга - и никаких потерь антифриза, при установке ставим новые хомуты и никаких протечек.
Работы на 10 минут и затраты составляют стоимость двух новых хомутов.

--------------------

Цитировать выделенный текст
edward
сообщение 19.12.2017, 15:28
Сообщение №77


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1773
Регистрация: 14.6.2007
Из: г. Ташкент




Цитата(golgofa @ " post=) *
Когда человек хочет он ищет возможность а когда не хочет ищет причины (с)
Поймите правильно. Собственно проблемы то нет. Машина работает нормально. Печка греет. Просто у доп помпы когда то клеил эпоксидкой магнит к крыльчатке. А сейчас возник вопрос, качает она или магнит опять отвалился и существующая температура достигается без участия доп помпы. Кем надо быть, чтоб полезть всё это разбирать. Тем более зимой. Если б можно было определить без разборки, эт другое дело.


Цитировать выделенный текст
ViC
сообщение 19.12.2017, 20:29
Сообщение №78


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1948
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, ЮЗАО




дельный совет был выше, содрать патрубок и подать питание напрямую, если будут брызги уже хорошо. потом все собрать почистив носик и прокачаться как обычно включив печку на полную. весь вопрос будет в везении, куда повернут хомут на носике и можно ли до него дотянуться) все снимать конечно будет лениво.


Цитировать выделенный текст
Assket
сообщение 20.12.2017, 2:06
Сообщение №79


Авторитет
Иконка группы


Сообщений: 731
Регистрация: 19.7.2012
Из: Подольск




Какието сложности, на горячем, но заглушенном моторе, если врубить печку на всю уже через полминуты пойдет холодный воздух, если помпа жива - тепла мотора хватает минимум на мног дольше. Если заглушить и включить печку на всю - даже летом двигатель ощутимо быстрей оставает. Да и гудение моторчика от журчания луца в патрубках без проблем оприеделяется на ощупь.
Цитата
При сорванном магните крыльчатки, что является очень частой причиной отказа помпы

Присоеденюсь, сам месяц назад клеил, мерсовская отстаяла 3 года и отклеилась, тоже клеил на эпоксидку - думаю ее хрен чем разьест. Заметил сразу - пока не поедеш салон не реально отогреть


Цитировать выделенный текст
edward
сообщение 20.12.2017, 7:55
Сообщение №80


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1773
Регистрация: 14.6.2007
Из: г. Ташкент




Вот интересная история. Все говорят, что без помпы (или с неработающей помпой) на холостых греет слабее, как поедешь, то греет сильнее. Механизм этого процесса мне прекрасно ясен. Но на моей машине до установки помпы печка просто слабо грела. Тупо слабо грела и на холостых и на высоких оборотах одинаково. По этой причине поставил помпу. Реально стало теплее. А этой зимой, сильных морозов пока нет и видимо из за этого не могу понять она как раньше греет или как при рабочей помпе. И газовать то бесполезно, т.к. раньше разницы при разных оборотах не было. По этому и возник вопрос.
Ну если я запутал всех, то сильно не пинайте. Понял, что убедиться можно только сдёрнув патрубок.


Цитировать выделенный текст

страниц: 5 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0469 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»