EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Регулятор напряжения, на 140 амперный генератор |
30.10.2008, 23:52
Сообщение
№1
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Ну ваще пипец: эта голимая фентифлюшка стоит в Автодоме 120 Евро (с поставкой через неделю).... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)
Вы думаете это предел? Я было тоже так подумал, ха... в ТЦ "Москва" нашёл в наличие (круто), лишь в одном месте 6200 руб !!! (неоригинал - "индийский" БОШ). Грабёж!!! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/diablo.gif) Схема в Экзисте, кстати, накосяченная - мой регулятор под разъём сделан, а там изображён как и на Е32/34 - обычная таблетка. Которую и предлагают купить... но вот что привезёт наш любимый Экзист - думаю, типа "как повезёт". Короче, куплю я самую обычную таблетку Бош, за 300 рублей и перепаяю графитовые щётки в свой регулятор - мои уже сносились, гдет-о на 50-60 % (у меня они правда чуть потоньше, но на то есть такая штуковина: называется натфиль). Или того проще: возьму российские графитовые щётки (у меня от разных дрелей, моторов и прочих эл.вращательных приблуд, целая горсть в деревне). Ну всё, теперь жду кучу гневных постов, на тему: "нет колхозу" !!! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- |
31.10.2008, 0:38
Сообщение
№2
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 210 Регистрация: 12.10.2007 Из: Москва |
Купи щетки гены от ТАЗа
10-15р напильник не нужен А вот хороший (мощный) паяльник понадобится Очень жалею что не пошел по такому пути. При ремонте гены мне впихнули китайский РР, теперь напряжение немного гуляет на ХХ. Придется покупать новый за 6000р |
31.10.2008, 6:02
Сообщение
№3
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3702 Регистрация: 8.8.2007 Из: Пермь |
а я в прошлый раз какой то американский регулятор на такой генератор покупал, все параметры как у оригинала(напряжение не гуляет), и цена в районе 2500 была, екзист тоже жлобил в районе 5тыров. раз щетки стерлись, то повезло, у меня электронная часть накрывалась. а насчет щеток, дак главное по твердости правильно подобрать, а то съедят они у тебя все ламели на якоре и все приплыли (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)
|
31.10.2008, 18:52
Сообщение
№4
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 1.9.2007 Из: спб |
главное те щетки поставить (с маленьким сопротивлением) , а то на щетках будет падать и напруга будет не той . От дрели не подойдут большое сопротивление , колхозил от стартера на вентилятор отопителя , экономия (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/new_russian.gif) работает уже год скоро.
-------------------- |
31.10.2008, 20:59
Сообщение
№5
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Думаю, куплю обычный Бош от Е32/34 и щётки оттуда выпаяю - только вот по размерам ширины: чисто на взгляд раньше стояли более толстые - придётся подгонять (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif) .
-------------------- |
1.11.2008, 14:29
Сообщение
№6
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1163 Регистрация: 31.7.2005 Из: Москва, Чертаново |
Думаю, куплю обычный Бош от Е32/34 и щётки оттуда выпаяю - только вот по размерам ширины: чисто на взгляд раньше стояли более толстые - придётся подгонять (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif) . Правильно, лучше купить БОШ которые на нормальный генератор идут, а то впаял от ВАЗа, хватило на месяц и стёрлись, во как! |
1.11.2008, 16:36
Сообщение
№7
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
впаял от ВАЗа, хватило на месяц и стёрлись, во как! Про щётки от ВАЗ - я такие истории слышал, графит на них голимый, знаю. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- |
1.11.2008, 16:56
Сообщение
№8
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 69 Регистрация: 1.9.2007 Из: спб |
главное в размер попасть. Точить ну ни как не напильником , а об камень , ну можно шкурку на метал наклеить, а то щетка получится неправильной формы будет бултыхатся и поколится при пуске
-------------------- |
1.11.2008, 17:19
Сообщение
№9
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Точить ну ни как не напильником ...ну не дрочёвым, конечно....опилить натфилем и заравнять/загладить нулёвкой. -------------------- |
3.11.2008, 13:21
Сообщение
№10
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 43 Регистрация: 7.5.2007 Из: красногорск |
Я покупал щеточный узел от волги,они получше(проверено опытом на разных иномарках).работали нормально.
-------------------- |
23.11.2008, 1:10
Сообщение
№11
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Я покупал щеточный узел от волги ...не думаю, что по цене он будет сильно отличаться от какой-нибудь немецкой версии, для Е32/34, возможно потому, что и сам от Боша или Хэллы... http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=DA200002 №15..... надо подумать только, что именно взять.... с тех пор как я пересел на Е38, выбор стал таким, что аж глаза разбегаются. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif) Добавлено через 8 минут: Meyle 0 * * * 3 Регулятор напряжения 51/ 1 /195,53р. Помоему, вполне адекватный выбор - с Мале у меня наладились хорошие отношения, по разным запчастям к Е38 (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif) Но какова разница в цене!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На Е38 - в 10-20 раз дороже... я повторно в ахуе (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/shok.gif) Добавлено через 2 недель: Сравнил щётки со щётками аналогичного 140 Амперного генератора, от Е32 - визуально один в один. Купил уже, как и обещал от Мале (225 руб)....Как всё доделаю - нацарапаю отчётец (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif) -------------------- |
25.11.2008, 9:28
Сообщение
№12
|
||
Авторитет Пользователь Сообщений: 745 Регистрация: 13.11.2007 Из: Уральск, Казахстан |
Предлагаю ничего не мутить, а взять аналоги:
Mobiletron Регулятор напряжения VR-B238 - 794,30р. Cargo Регулятор напряжения 138999 - 1120,00р. Если что, обращайся (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
27.11.2008, 16:31
Сообщение
№13
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Немного поздновато ты выдвинул предложение. Если ничего не получится, то обращусь.
А пока вот, начало положено: Добавлено через 6 минут: Кстати, как-то на е32 у меня стоял какой-то неизвестный регулятор напряжения. Названия ей богу не помню, но больше такая фирма не попадалась. Напряжение переодически прыгало до 18,5 вольт. Купил немецкий Бош - проблема отпала. P.S. Меняю регулятор напряжения, от Е32/34 Мале, на 140 амперный генератор, новый без щёток, на пачку сигарет. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/welcome.gif) -------------------- |
28.11.2008, 12:32
Сообщение
№14
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 434 Регистрация: 15.1.2007 Из: Москва, ЮЗАО |
впаял от таза , купил за 6 рупий пару))) шкуришь до нужного размера и впаиваешь, пол года, полет нормальный!!!
старые выпаивал часа два ))))) они сначало зажаты а потом пропаяны, так что сначала их надо кусачками откусить потом острым чем-то выковыривать паралельно работая паяльником!!! ))) -------------------- |
28.11.2008, 18:38
Сообщение
№15
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
впаял от таза , купил за 6 рупий пару)) Думал также, но потом вспомнил, как слышал о том, что работать то будет, но истераться будет достаточно быстро, причём в разы быстрее, чем фирменный графит. Главное, это сам регулятор, разумеется: у меня, к примеру, стоит английский БОШ - очень стабильно заряжает уже почти 4 года и это только при мне, сколько он ходил до меня - бог его знает (регулярно смотрю по 9 тесту БК и хотя многие грешат на его приблизительность в показаниях, всегда показывает минимум - 13,9 максимум - 14,5). -------------------- |
2.1.2009, 18:28
Сообщение
№16
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 210 Регистрация: 12.10.2007 Из: Москва |
Дополню тему. Может, кому пригодится.
При ремонте гены (замена подшипников и колец) мне поставили регулятор напряжения Mobiletron VR-B238, после этого и начались проблемы. Иногда на ХХ, в полнакала горела лампа на приборке, но заряд шел. Заменил регулятор по гарантии. Лампа на приборке стала гореть на холодную и то не всегда, если горела - заряд не шел, но было достаточно перезапустить двигатель и все приходило в норму. Еще раз замена по гарантии. Все вроде ничего, но на ХХ есть какие-то пульсации напряжения - заметно "помаргивает" свет в салоне. Не приятно, конечно, но жить можно, оставил так. Через некоторое время решил вернуться к проблеме: Номер моего регулятора: 12 31 1 713 491 (BMW) 1197311545 (BOSCH) Аналоги по каталогам Exist'а: Cargo (Дания) 138999 – 1600р Transpo (USA) IB545 – 1300р Mobiletron (Тайвань) VR-B238 – 860р Koivunen (Финляндия) 354-B238 – 840р Заказал Koivunen. Фирма оказалась просто упаковщиком – пришел такой же Mobiletron. [attachment=18787:M1.JPG][attachment=18788:M2.JPG][attachment=18789:M3.JPG] Замена ничего не дала – пульсации остались. Заказал Transpo [attachment=18790:T1.JPG][attachment=18791:T2.JPG][attachment=18792:T3.JPG] [attachment=18793:T4.JPG][attachment=18794:T5.JPG][attachment=18795:T6.JPG] Проблема решилась полностью! Все отлично. Короче, регуляторы тайваньской конторы Mobiletron НЕ рекомендую. P.S. Для любителей перепаивать щетки. Размер щеток: 6х4мм |
3.1.2009, 8:09
Сообщение
№17
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 745 Регистрация: 13.11.2007 Из: Уральск, Казахстан |
Mobiletron (Тайвань) VR-B238 – 860р
Koivunen (Финляндия) 354-B238 – 840р А то по номеру и цене не понятно, чтовнутри будет лежать тот же Мобилетрон )))) По секрету скажу что и в Cargo лежит он же ))) |
3.1.2009, 9:02
Сообщение
№18
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 210 Регистрация: 12.10.2007 Из: Москва |
Mobiletron (Тайвань) VR-B238 – 860р Это-то понятно )))Koivunen (Финляндия) 354-B238 – 840р А то по номеру и цене не понятно, чтовнутри будет лежать тот же Мобилетрон )))) Я наверное не совсем точно описал ситуацию... О том, что при ремонте мне поставили именно Mobiletron, Я узнал только тогда, когда уже сам полез менять на то, что пришло по каталогу Koivunen ))) Вот Я тогда млин "обрадовался" (( |
28.1.2009, 9:36
Сообщение
№19
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
старые выпаивал часа два ))))) они сначало зажаты а потом пропаяны, так что сначала их надо кусачками откусить потом острым чем-то выковыривать паралельно работая паяльником!!! ))) Вобщем, заканчивая тему...контакты щётки, зажатые на родном регуляторе, срезал натфилем за 5 минут. Проковырял вменяемую дырочку, чтобы контакт входил доствточно свободно. Тут выяснилось, что длина контакта вставляемой щётки (таблетка генератора Е32/34), чуть чуть меньше оригинальной (не хватает до нормы менее 1 см - тоесть, ресурс вставляемой щётки заведомо будет меньше). Поразмыслил, надставил провод, всё аккуратно, по мере сил, облудил/пропаял. Собрал - работает. Отмотал первые 300 вёрст: зарядка стабильная, как и была, в среднем около 14, 2. Точить под размер пришлось не очень много, но разница по размерам очевидная. Старые щётки отмотали более 130 тысяч и хотя это был Бош, снашивались неравномерно (см последнее фото). В любом случае игра стоит свечь - перепаявать можно хоть каждый год, главное стабильная зарядка. -------------------- |
29.1.2009, 11:50
Сообщение
№20
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 745 Регистрация: 13.11.2007 Из: Уральск, Казахстан |
У меня генератор 90A от Valeo. Тест приборки показывает, что при выключенных световых приборах напряжение в сети на заведенный мотор 13,5-13,7 вольт. О чем это может говорить?
|
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|