Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
АВТОСЕРВИС BMW
(925) 536-0503
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(495) 763-9983
ИЗГОТОВЛЕНИЕ САЙТОВ.
Качественно. Недорого.
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
APEX.RU
Магазин автозапчастей
GARAGETOOLS.RU
Магазин автоинструментов

Давление в топливной рампе на м30б34 1991 года выпуска., Слабое давление в рампе во время прожимания педали акселератора

535 211hp 1991
сообщение 19.6.2018, 23:18
Сообщение №1


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.6.2018
Из: Москва, речной вокзал.




Здравствуйте, искал на этом форуме, искал в интернете, спрашивал в группе в вк. БЕСТОЛКУ. Проблема в следующем: на холостых оборотах давление 2,8-2,9. Если слегонца нажать на педаль газа давление падает до 2.5 и далее если пожимать педаль газа то давление в рампе не падает ниже 2,5 но и выше не поднимается. Если пережать обратку давление стремительно растет вверх и больше 6 очков не проверял(страшно). Снимаю вакуумную трубку с РДТ и давление в рампе становится от 3,1 и на холостых и при нажатии на газ. Из всего этого я могу сделать заключение о том что насос точно жив(производительность правда не мерил) а вот регулятор не могу понять работает правильно или нет. Просто никаких идей нет в голове. Умные люди помогите идеей о том что все таки произошло


Цитировать выделенный текст
golgofa
сообщение 20.6.2018, 11:34
Сообщение №2


Президент Клуба
Иконка группы

Главный администратор
Сообщений: 10285
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО




Видимо вы везде рассказали, а здесь забыли - что не так? В чём причина беспокойства?

--------------------

Цитировать выделенный текст
535 211hp 1991
сообщение 20.6.2018, 19:43
Сообщение №3


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.6.2018
Из: Москва, речной вокзал.




Цитата(golgofa @ 20.6.2018, 11:34) *
Видимо вы везде рассказали, а здесь забыли - что не так? В чём причина беспокойства?

Причина беспокойства заключается в том что давление должно быть 3 минимум, а этого давления нет даже на холостом ходу при условии того что насос живой давит нормально и при этом рдт вродь как то живой. Нигде нет информации о том как должно быть, только догадки и чьи-то мысли, а четкого ответа никто не дает. помогите пожалуйста


Цитировать выделенный текст
ViC
сообщение 20.6.2018, 21:32
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 1871
Регистрация: 28.12.2004
Из: Москва, ЮЗАО




не вижу сложностей разобраться с проблемой если есть библия, она же
TIS
вводные простые, исправный насос давит в лоб не менее 6-8 бар, регулятор на м30 номинал 3 бар


Цитировать выделенный текст
golgofa
сообщение 21.6.2018, 20:01
Сообщение №5


Президент Клуба
Иконка группы

Главный администратор
Сообщений: 10285
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО




Цитата(535 211hp 1991 @ " post=) *
давление должно быть 3 минимум

Ну так давление обеспечивает регулятор давления. Что тут гадать?
https://www.bmwland.ru/diagnostika-davleniy...ovyx-dvigatelej

--------------------

Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0708 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2018 Официальный Автоклуб «BMWLAND»