Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

замена прокладки м50

VOVAND525
сообщение 7.2.2006, 21:55
Сообщение №1


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 344
Регистрация: 22.2.2005
Из: estonia




в общем с етими морозами теперь и я попал :evil: ,сегодня пробило прокладку клапаной крышки ,забрызгало движок и попало на колектор вонь гарь и тд,в общем в сервис отдавать из за етого неохота,сложно ли ее поменять самому :?: какой инструмент для етого нужен и есть ли какиенибудь подводные камни,прокладку заказал сегодня,а заодно и прокладки в свечные колодцы докучи,нужен ли там герметик :?: обьясните пожалуйста кто сам менял а то неохота накосячить гденибудь :?

--------------------

Цитировать выделенный текст
Donald
сообщение 7.2.2006, 22:03
Сообщение №2


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 13.1.2006
Из: Краснодар




Ничего сложного там нет. Прокладки в свечные колодцы должны идти в комплекте с прокладкой клапаной крышки. Возьми еще резиновые шайбы под болты плапанной крышки - они дубеют от времени и температуры, их 15 шт.

--------------------

Цитировать выделенный текст
VOVAND525
сообщение 7.2.2006, 22:13
Сообщение №3


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 344
Регистрация: 22.2.2005
Из: estonia




Цитата(Donald)
Ничего сложного там нет. Прокладки в свечные колодцы должны идти в комплекте с прокладкой клапаной крышки. Возьми еще резиновые шайбы под болты плапанной крышки - они дубеют от времени и температуры, их 15 шт.

а поподробней если можно ,т е порядок действий

--------------------

Цитировать выделенный текст
Shaw
сообщение 8.2.2006, 3:00
Сообщение №4


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 363
Регистрация: 7.2.2006
Из: Химки МО




Вот поменяешь не забудь ничего и сразу сюда - пиши!


Цитировать выделенный текст
Азор
сообщение 8.2.2006, 6:50
Сообщение №5


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 154
Регистрация: 21.6.2005
Из: Красноярск




Цитата(VOVAND525)
в общем с етими морозами теперь и я попал :evil: ,сегодня пробило прокладку клапаной крышки ,забрызгало движок и попало на колектор вонь гарь и тд,в общем в сервис отдавать из за етого неохота,сложно ли ее поменять самому :?: какой инструмент для етого нужен и есть ли какиенибудь подводные камни,прокладку заказал сегодня,а заодно и прокладки в свечные колодцы докучи,нужен ли там герметик :?: обьясните пожалуйста кто сам менял а то неохота накосячить гденибудь :?

Осторожно,есть подводные камни,не в замене, а в причине течи.У меня дело так было.Прихожу утром,завожу,поехал,приехал,открываю капот-ё**пть,масло из под клапанной крышки :cry: .Долго не думая в сервис,чере 2 часа с новой прокладкой,успокоенный (не на долго).
Каково было моё удивление,когда на следующий день я увидел тоже самое.Я в сервис-мол вы чё ох**ли.Они,мол,извините-загоняйте.Вместе начали глядеть.Крутим мотор до отсечки-хоть бы хрен,они-ну и где,я-хз,ладно говорю потечет подьеду.Но утром прогрев мотор я опять увидел как из под прокл потекло масло :evil:
Причина-замерз конденсат в трубках вентиляции картерных газов! Трубку снимаю-а там лёд.Давлению деваться некуда и оно находит самые слабые места,в моем случае прокл клапанной.Потом лёд отходит и течь перестаёт.Там под клапанной крышкой то давления нет как такового и это редкость когда из под неё течь начинает по причине износа прокладки.Потеет-да,но шоб текло-тут может причина посерьёзней оказаться.Ты на горячую сними трубку,которая к кожуху дроссельной заслонки идет и оцени размер конденсата,в холода от перепадов темп он скапливается активно,если увидишь капельки,то не торопись прокладку менять.Хотя если течет на горячую-то один Х на замену,но....читай выше :wink:

--------------------

Цитировать выделенный текст
Shaw
сообщение 8.2.2006, 13:22
Сообщение №6


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 363
Регистрация: 7.2.2006
Из: Химки МО




Цитата(Азор)
Причина-замерз конденсат в трубках вентиляции картерных газов!


Какой пробег у мотора был, когда такое приключилось?


Цитировать выделенный текст
VOVAND525
сообщение 8.2.2006, 18:56
Сообщение №7


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 344
Регистрация: 22.2.2005
Из: estonia




Цитата(Азор)
Цитата(VOVAND525)
в общем с етими морозами теперь и я попал :evil: ,сегодня пробило прокладку клапаной крышки ,забрызгало движок и попало на колектор вонь гарь и тд,в общем в сервис отдавать из за етого неохота,сложно ли ее поменять самому :?: какой инструмент для етого нужен и есть ли какиенибудь подводные камни,прокладку заказал сегодня,а заодно и прокладки в свечные колодцы докучи,нужен ли там герметик :?: обьясните пожалуйста кто сам менял а то неохота накосячить гденибудь :?

Осторожно,есть подводные камни,не в замене, а в причине течи.У меня дело так было.Прихожу утром,завожу,поехал,приехал,открываю капот-ё**пть,масло из под клапанной крышки :cry: .Долго не думая в сервис,чере 2 часа с новой прокладкой,успокоенный (не на долго).
Каково было моё удивление,когда на следующий день я увидел тоже самое.Я в сервис-мол вы чё ох**ли.Они,мол,извините-загоняйте.Вместе начали глядеть.Крутим мотор до отсечки-хоть бы хрен,они-ну и где,я-хз,ладно говорю потечет подьеду.Но утром прогрев мотор я опять увидел как из под прокл потекло масло :evil:
Причина-замерз конденсат в трубках вентиляции картерных газов! Трубку снимаю-а там лёд.Давлению деваться некуда и оно находит самые слабые места,в моем случае прокл клапанной.Потом лёд отходит и течь перестаёт.Там под клапанной крышкой то давления нет как такового и это редкость когда из под неё течь начинает по причине износа прокладки.Потеет-да,но шоб текло-тут может причина посерьёзней оказаться.Ты на горячую сними трубку,которая к кожуху дроссельной заслонки идет и оцени размер конденсата,в холода от перепадов темп он скапливается активно,если увидишь капельки,то не торопись прокладку менять.Хотя если течет на горячую-то один Х на замену,но....читай выше :wink:

вот и я думаю чего ето вдруг пробило ее,сегодня ездил вроде не течет больше :? а можно про вентиляцию поподробней чего там да как :?: хотя прокладка заказана и менять ее буду полюбому, так что если кто менял сам то отпишитесь плиз :oops:

--------------------

Цитировать выделенный текст
NoR-man
сообщение 8.2.2006, 20:11
Сообщение №8


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 361
Регистрация: 26.2.2005
Из: Воронеж




Снять пластиковый кожух, открутить все катушки высоковольтные, держатели проводов. Пришлось открывать еще пластиковый коробок, в котором провода от катушек собраны, иначе не подлезть к некоторым болтам крышки. Дальше открутить все болты крепления - их 15 штук, снять крышку.
Если до этого крышка не снималась, то прокладка к ней прилипла на краске. Отдираешь прокладку, слегка зачистить кромку крышки от шелухи, помыть, почистить в случае необходимости. Изнутри крышки есть пластиковая защита, которая закрывает вентиляционный вход. Можно ее открутить. У меня там было совершенно чисто, но лишним не будет.

Далее, прокладку я для гарантии посадил на герметик. Очень тонкий слой, чтобы не вылезли излишки в головку. Желательно вместе с прокладкой менять резиновые уплотнители под болтами крепления. Дело в том, что болты имеют ограничитель и закручиваются только до определенного уровня, а старые уплотнители высыхают. В результате крышка не прижимает прокладку хорошо и может начать течь даже из-под новой прокладки.

--------------------

Цитировать выделенный текст
VOVAND525
сообщение 8.2.2006, 20:47
Сообщение №9


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 344
Регистрация: 22.2.2005
Из: estonia




Цитата(NoR-man)
Снять пластиковый кожух, открутить все катушки высоковольтные, держатели проводов. Пришлось открывать еще пластиковый коробок, в котором провода от катушек собраны, иначе не подлезть к некоторым болтам крышки. Дальше открутить все болты крепления - их 15 штук, снять крышку.
Если до этого крышка не снималась, то прокладка к ней прилипла на краске. Отдираешь прокладку, слегка зачистить кромку крышки от шелухи, помыть, почистить в случае необходимости. Изнутри крышки есть пластиковая защита, которая закрывает вентиляционный вход. Можно ее открутить. У меня там было совершенно чисто, но лишним не будет.

Далее, прокладку я для гарантии посадил на герметик. Очень тонкий слой, чтобы не вылезли излишки в головку. Желательно вместе с прокладкой менять резиновые уплотнители под болтами крепления. Дело в том, что болты имеют ограничитель и закручиваются только до определенного уровня, а старые уплотнители высыхают. В результате крышка не прижимает прокладку хорошо и может начать течь даже из-под новой прокладки.

а сколько времени у тебя на все провсе пошло ?
и еще вопрос закручивать крышку нужно сильно и каков порядок затяжки ? или всеравно ?

--------------------

Цитировать выделенный текст
Азор
сообщение 9.2.2006, 7:31
Сообщение №10


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 154
Регистрация: 21.6.2005
Из: Красноярск




Цитата(Shaw)
Цитата(Азор)

Причина-замерз конденсат в трубках вентиляции картерных газов!


Какой пробег у мотора был, когда такое приключилось?

Сложно сказать,когда покупал 1.5 года назад был 180000,што сразу вызвало сомнения,сейчас 200000 и приключилась эта хрень

--------------------

Цитировать выделенный текст
Азор
сообщение 9.2.2006, 8:09
Сообщение №11


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 154
Регистрация: 21.6.2005
Из: Красноярск




Цитата(VOVAND525)
вот и я думаю чего ето вдруг пробило ее,сегодня ездил вроде не течет больше :? а можно про вентиляцию поподробней чего там да как :?: хотя прокладка заказана и менять ее буду полюбому, так что если кто менял сам то отпишитесь плиз :oops:

Новую тему завожу,а то у меня чё-то конкретный гемор с этим конденсатом,хочу узнать чё по этому поводу спецы думают,там почитай

--------------------

Цитировать выделенный текст
NoR-man
сообщение 9.2.2006, 8:32
Сообщение №12


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 361
Регистрация: 26.2.2005
Из: Воронеж




Цитата(VOVAND525)
а сколько времени у тебя на все провсе пошло ?
и еще вопрос закручивать крышку нужно сильно и каков порядок затяжки ? или всеравно ?


Не торопясь - часа 2-3, точно не засекал. С попутной заменой свечей.
Как закручивались болты: сначала все наживлялись, потом "квадратно-гнездовым" (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) закручивались, затем также затягивались. Точный порядок не очень важен. На уровне здравого смысла:-). Перекрутить болты сложно, я ж говорю, там стоит ограничитель по высоте. Усилие при закручивании - не очень большое. Как понял, что болт уперся в железо, значит хватит тянуть. Хорошо слышна разница при затяжке в сопротивлении резиновой прокладки под болты и когда болт упирается в железо.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Troy
сообщение 10.2.2006, 8:24
Сообщение №13


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 5.10.2004
Из: Екатеринбург




Там менять прокладку максимум 30 минут, я в гараже при минус 15 это делал, тоже выперло прокладку при морозе в минус 30... снял шланг вентиляции и там всё намано было, очевидно где-то в другом месте промёрзло тогда, поставил прокладку на место и всё намано стало когда потеплело!!
Там 14 болтов.

--------------------

Цитировать выделенный текст
VOVAND525
сообщение 10.2.2006, 18:12
Сообщение №14


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 344
Регистрация: 22.2.2005
Из: estonia




сегодня еду менять потом отпишусь (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
VOVAND525
сообщение 12.2.2006, 16:53
Сообщение №15


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 344
Регистрация: 22.2.2005
Из: estonia




вобщем поменял я прокладку,два часа пошло с перекурами и пивом вдвоем (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) всем спасибо !!!

--------------------

Цитировать выделенный текст
valkyrie1001
сообщение 14.1.2010, 11:38
Сообщение №16


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 11
Регистрация: 28.12.2009
Из: Казахстан




ИНТЕРЕСНО


Цитировать выделенный текст
Мыслитель
сообщение 14.1.2010, 11:48
Сообщение №17


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 890
Регистрация: 9.2.2008
Из: С.Петербург




очень обязательно надо проверить ВСЮ систему вентиляции картерных газов , взять трубки и продуть их как минимум , по хорошему заменить

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 23.8.2011, 18:36
Сообщение №18


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Я бы порекомендовал при замене прокладки пройтись по привалочной плоскостям обезжиривателем и покрыть тонким слоем селиконовго герметика, причём уплотнительные прокладки под болтами также ставить на селикон.
Как раз на днях столкнулся с проблемой незначительного подтекания масла в передней части ваноса М54. Менял прокладку клапанной крышки предыдущий хозяин в БорисХофе, буквално в начале года, согласно накладной, что меня сильно озадачило - дилеры вроде как.
Попробывал просто протянуть всю крышку - безрезультатно.
Пришлось изголиться, прослабить всю переднюю часть, чуть отжать её до появления более-менее вменяемой щели и заполнить её селиконовым герметиком.
Результат - всё сухо и чисто. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/Vishenka_12.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Chupanilaev
сообщение 23.8.2011, 22:19
Сообщение №19


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 271
Регистрация: 19.12.2010
Из: Дагестан Мочох




Цитата(Troy @ " post=) *
Там 14 болтов.

Без ваноса 14 болтов. С ваносом 15 болтов


Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0260 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»