EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
замена прокладки м50 |
7.2.2006, 21:55
Сообщение
№1
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 344 Регистрация: 22.2.2005 Из: estonia |
в общем с етими морозами теперь и я попал :evil: ,сегодня пробило прокладку клапаной крышки ,забрызгало движок и попало на колектор вонь гарь и тд,в общем в сервис отдавать из за етого неохота,сложно ли ее поменять самому :?: какой инструмент для етого нужен и есть ли какиенибудь подводные камни,прокладку заказал сегодня,а заодно и прокладки в свечные колодцы докучи,нужен ли там герметик :?: обьясните пожалуйста кто сам менял а то неохота накосячить гденибудь :?
-------------------- |
7.2.2006, 22:03
Сообщение
№2
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 13.1.2006 Из: Краснодар |
Ничего сложного там нет. Прокладки в свечные колодцы должны идти в комплекте с прокладкой клапаной крышки. Возьми еще резиновые шайбы под болты плапанной крышки - они дубеют от времени и температуры, их 15 шт.
-------------------- |
7.2.2006, 22:13
Сообщение
№3
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 344 Регистрация: 22.2.2005 Из: estonia |
Цитата(Donald) Ничего сложного там нет. Прокладки в свечные колодцы должны идти в комплекте с прокладкой клапаной крышки. Возьми еще резиновые шайбы под болты плапанной крышки - они дубеют от времени и температуры, их 15 шт.
а поподробней если можно ,т е порядок действий -------------------- |
8.2.2006, 3:00
Сообщение
№4
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 363 Регистрация: 7.2.2006 Из: Химки МО |
Вот поменяешь не забудь ничего и сразу сюда - пиши!
|
8.2.2006, 6:50
Сообщение
№5
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 154 Регистрация: 21.6.2005 Из: Красноярск |
Цитата(VOVAND525) в общем с етими морозами теперь и я попал :evil: ,сегодня пробило прокладку клапаной крышки ,забрызгало движок и попало на колектор вонь гарь и тд,в общем в сервис отдавать из за етого неохота,сложно ли ее поменять самому :?: какой инструмент для етого нужен и есть ли какиенибудь подводные камни,прокладку заказал сегодня,а заодно и прокладки в свечные колодцы докучи,нужен ли там герметик :?: обьясните пожалуйста кто сам менял а то неохота накосячить гденибудь :?
Осторожно,есть подводные камни,не в замене, а в причине течи.У меня дело так было.Прихожу утром,завожу,поехал,приехал,открываю капот-ё**пть,масло из под клапанной крышки :cry: .Долго не думая в сервис,чере 2 часа с новой прокладкой,успокоенный (не на долго). Каково было моё удивление,когда на следующий день я увидел тоже самое.Я в сервис-мол вы чё ох**ли.Они,мол,извините-загоняйте.Вместе начали глядеть.Крутим мотор до отсечки-хоть бы хрен,они-ну и где,я-хз,ладно говорю потечет подьеду.Но утром прогрев мотор я опять увидел как из под прокл потекло масло :evil: Причина-замерз конденсат в трубках вентиляции картерных газов! Трубку снимаю-а там лёд.Давлению деваться некуда и оно находит самые слабые места,в моем случае прокл клапанной.Потом лёд отходит и течь перестаёт.Там под клапанной крышкой то давления нет как такового и это редкость когда из под неё течь начинает по причине износа прокладки.Потеет-да,но шоб текло-тут может причина посерьёзней оказаться.Ты на горячую сними трубку,которая к кожуху дроссельной заслонки идет и оцени размер конденсата,в холода от перепадов темп он скапливается активно,если увидишь капельки,то не торопись прокладку менять.Хотя если течет на горячую-то один Х на замену,но....читай выше :wink: -------------------- |
8.2.2006, 13:22
Сообщение
№6
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 363 Регистрация: 7.2.2006 Из: Химки МО |
Цитата(Азор) Причина-замерз конденсат в трубках вентиляции картерных газов!
Какой пробег у мотора был, когда такое приключилось? |
8.2.2006, 18:56
Сообщение
№7
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 344 Регистрация: 22.2.2005 Из: estonia |
Цитата(Азор) Цитата(VOVAND525) в общем с етими морозами теперь и я попал :evil: ,сегодня пробило прокладку клапаной крышки ,забрызгало движок и попало на колектор вонь гарь и тд,в общем в сервис отдавать из за етого неохота,сложно ли ее поменять самому :?: какой инструмент для етого нужен и есть ли какиенибудь подводные камни,прокладку заказал сегодня,а заодно и прокладки в свечные колодцы докучи,нужен ли там герметик :?: обьясните пожалуйста кто сам менял а то неохота накосячить гденибудь :?
Осторожно,есть подводные камни,не в замене, а в причине течи.У меня дело так было.Прихожу утром,завожу,поехал,приехал,открываю капот-ё**пть,масло из под клапанной крышки :cry: .Долго не думая в сервис,чере 2 часа с новой прокладкой,успокоенный (не на долго). Каково было моё удивление,когда на следующий день я увидел тоже самое.Я в сервис-мол вы чё ох**ли.Они,мол,извините-загоняйте.Вместе начали глядеть.Крутим мотор до отсечки-хоть бы хрен,они-ну и где,я-хз,ладно говорю потечет подьеду.Но утром прогрев мотор я опять увидел как из под прокл потекло масло :evil: Причина-замерз конденсат в трубках вентиляции картерных газов! Трубку снимаю-а там лёд.Давлению деваться некуда и оно находит самые слабые места,в моем случае прокл клапанной.Потом лёд отходит и течь перестаёт.Там под клапанной крышкой то давления нет как такового и это редкость когда из под неё течь начинает по причине износа прокладки.Потеет-да,но шоб текло-тут может причина посерьёзней оказаться.Ты на горячую сними трубку,которая к кожуху дроссельной заслонки идет и оцени размер конденсата,в холода от перепадов темп он скапливается активно,если увидишь капельки,то не торопись прокладку менять.Хотя если течет на горячую-то один Х на замену,но....читай выше :wink: вот и я думаю чего ето вдруг пробило ее,сегодня ездил вроде не течет больше :? а можно про вентиляцию поподробней чего там да как :?: хотя прокладка заказана и менять ее буду полюбому, так что если кто менял сам то отпишитесь плиз :oops: -------------------- |
8.2.2006, 20:11
Сообщение
№8
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 361 Регистрация: 26.2.2005 Из: Воронеж |
Снять пластиковый кожух, открутить все катушки высоковольтные, держатели проводов. Пришлось открывать еще пластиковый коробок, в котором провода от катушек собраны, иначе не подлезть к некоторым болтам крышки. Дальше открутить все болты крепления - их 15 штук, снять крышку.
Если до этого крышка не снималась, то прокладка к ней прилипла на краске. Отдираешь прокладку, слегка зачистить кромку крышки от шелухи, помыть, почистить в случае необходимости. Изнутри крышки есть пластиковая защита, которая закрывает вентиляционный вход. Можно ее открутить. У меня там было совершенно чисто, но лишним не будет. Далее, прокладку я для гарантии посадил на герметик. Очень тонкий слой, чтобы не вылезли излишки в головку. Желательно вместе с прокладкой менять резиновые уплотнители под болтами крепления. Дело в том, что болты имеют ограничитель и закручиваются только до определенного уровня, а старые уплотнители высыхают. В результате крышка не прижимает прокладку хорошо и может начать течь даже из-под новой прокладки. -------------------- |
8.2.2006, 20:47
Сообщение
№9
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 344 Регистрация: 22.2.2005 Из: estonia |
Цитата(NoR-man) Снять пластиковый кожух, открутить все катушки высоковольтные, держатели проводов. Пришлось открывать еще пластиковый коробок, в котором провода от катушек собраны, иначе не подлезть к некоторым болтам крышки. Дальше открутить все болты крепления - их 15 штук, снять крышку.
Если до этого крышка не снималась, то прокладка к ней прилипла на краске. Отдираешь прокладку, слегка зачистить кромку крышки от шелухи, помыть, почистить в случае необходимости. Изнутри крышки есть пластиковая защита, которая закрывает вентиляционный вход. Можно ее открутить. У меня там было совершенно чисто, но лишним не будет. Далее, прокладку я для гарантии посадил на герметик. Очень тонкий слой, чтобы не вылезли излишки в головку. Желательно вместе с прокладкой менять резиновые уплотнители под болтами крепления. Дело в том, что болты имеют ограничитель и закручиваются только до определенного уровня, а старые уплотнители высыхают. В результате крышка не прижимает прокладку хорошо и может начать течь даже из-под новой прокладки. а сколько времени у тебя на все провсе пошло ? и еще вопрос закручивать крышку нужно сильно и каков порядок затяжки ? или всеравно ? -------------------- |
9.2.2006, 7:31
Сообщение
№10
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 154 Регистрация: 21.6.2005 Из: Красноярск |
Цитата(Shaw) Цитата(Азор) Причина-замерз конденсат в трубках вентиляции картерных газов! Какой пробег у мотора был, когда такое приключилось? Сложно сказать,когда покупал 1.5 года назад был 180000,што сразу вызвало сомнения,сейчас 200000 и приключилась эта хрень -------------------- |
9.2.2006, 8:09
Сообщение
№11
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 154 Регистрация: 21.6.2005 Из: Красноярск |
Цитата(VOVAND525) вот и я думаю чего ето вдруг пробило ее,сегодня ездил вроде не течет больше :? а можно про вентиляцию поподробней чего там да как :?: хотя прокладка заказана и менять ее буду полюбому, так что если кто менял сам то отпишитесь плиз :oops:
Новую тему завожу,а то у меня чё-то конкретный гемор с этим конденсатом,хочу узнать чё по этому поводу спецы думают,там почитай -------------------- |
9.2.2006, 8:32
Сообщение
№12
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 361 Регистрация: 26.2.2005 Из: Воронеж |
Цитата(VOVAND525) а сколько времени у тебя на все провсе пошло ?
и еще вопрос закручивать крышку нужно сильно и каков порядок затяжки ? или всеравно ? Не торопясь - часа 2-3, точно не засекал. С попутной заменой свечей. Как закручивались болты: сначала все наживлялись, потом "квадратно-гнездовым" (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) закручивались, затем также затягивались. Точный порядок не очень важен. На уровне здравого смысла:-). Перекрутить болты сложно, я ж говорю, там стоит ограничитель по высоте. Усилие при закручивании - не очень большое. Как понял, что болт уперся в железо, значит хватит тянуть. Хорошо слышна разница при затяжке в сопротивлении резиновой прокладки под болты и когда болт упирается в железо. -------------------- |
10.2.2006, 8:24
Сообщение
№13
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 52 Регистрация: 5.10.2004 Из: Екатеринбург |
Там менять прокладку максимум 30 минут, я в гараже при минус 15 это делал, тоже выперло прокладку при морозе в минус 30... снял шланг вентиляции и там всё намано было, очевидно где-то в другом месте промёрзло тогда, поставил прокладку на место и всё намано стало когда потеплело!!
Там 14 болтов. -------------------- |
10.2.2006, 18:12
Сообщение
№14
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 344 Регистрация: 22.2.2005 Из: estonia |
сегодня еду менять потом отпишусь (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- |
12.2.2006, 16:53
Сообщение
№15
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 344 Регистрация: 22.2.2005 Из: estonia |
вобщем поменял я прокладку,два часа пошло с перекурами и пивом вдвоем (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) всем спасибо !!!
-------------------- |
14.1.2010, 11:38
Сообщение
№16
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 11 Регистрация: 28.12.2009 Из: Казахстан |
ИНТЕРЕСНО
|
14.1.2010, 11:48
Сообщение
№17
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 890 Регистрация: 9.2.2008 Из: С.Петербург |
очень обязательно надо проверить ВСЮ систему вентиляции картерных газов , взять трубки и продуть их как минимум , по хорошему заменить
-------------------- |
23.8.2011, 18:36
Сообщение
№18
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Я бы порекомендовал при замене прокладки пройтись по привалочной плоскостям обезжиривателем и покрыть тонким слоем селиконовго герметика, причём уплотнительные прокладки под болтами также ставить на селикон.
Как раз на днях столкнулся с проблемой незначительного подтекания масла в передней части ваноса М54. Менял прокладку клапанной крышки предыдущий хозяин в БорисХофе, буквално в начале года, согласно накладной, что меня сильно озадачило - дилеры вроде как. Попробывал просто протянуть всю крышку - безрезультатно. Пришлось изголиться, прослабить всю переднюю часть, чуть отжать её до появления более-менее вменяемой щели и заполнить её селиконовым герметиком. Результат - всё сухо и чисто. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/Vishenka_12.gif) -------------------- |
23.8.2011, 22:19
Сообщение
№19
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 271 Регистрация: 19.12.2010 Из: Дагестан Мочох |
|
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|