Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Небольшой перегрев стоя в пробках

страниц: 2 V 
Shadowman
сообщение 2.6.2006, 7:18
Сообщение №1


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 38
Регистрация: 5.8.2005
Из: Екатеринбург




задолбало, муфте пол года, термостату 2 месяца, едва стрелка температуры переваливает на миллиметр в право от 12 часов как мотор начинает слегка подколбашивать, при трогании рывки, тяга пропадает, если удается выбраться из пробки температура приходит в норму и жизнь становится прекрасна , как только постоял минут 5, опять все по новой.
проверял муфту, специально на стоянке молотил на холостых муфта быстрее крутиться не хотела, решил придержать ее рукой, температура дошла до следующего деления в право от 12ти часов, вот тогда у нее появились попытки крутиться побыстрее.
В чем касяк?, муфта?, мыть радиатор?, уровень жижи в норме, колхозить электровентилятор не хочу.
У кого была такая проблема поделитесь методами борьбы с сим недугом.
Е30 М40 316i
заранее всем спасибо!

--------------------

Цитировать выделенный текст
Volnik
сообщение 2.6.2006, 7:34
Сообщение №2


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 388
Регистрация: 7.4.2006
Из: Н.Новгород




Помпа родная стоит? Бывает они отличаются производительностью. Офф.. Лето началось... Хелп я перегреваюсь. Зимой Хелп я замерзаю 8)

--------------------

Цитировать выделенный текст
konon
сообщение 2.6.2006, 7:39
Сообщение №3


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3060
Регистрация: 24.8.2004




Мой радиатор снаружи сначала. Если не поможет, то скорее всего муфта. А помпа нормально качает?

--------------------

Цитировать выделенный текст
zakharoff
сообщение 2.6.2006, 8:07
Сообщение №4


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 135
Регистрация: 30.1.2006
Из: Волгоград




Цитата(konon)
Мой радиатор снаружи сначала. Если не поможет, то скорее всего муфта. А помпа нормально качает?


А как проверить помпу, нормально она качает или нет?

--------------------

Цитировать выделенный текст
Shadowman
сообщение 2.6.2006, 8:09
Сообщение №5


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 38
Регистрация: 5.8.2005
Из: Екатеринбург




Цитата(konon)
Мой радиатор снаружи сначала. Если не поможет, то скорее всего муфта. А помпа нормально качает?

и радиатор, если проблема останется то буду систему промывать и менять жижу, радиатор к стати стоит не родной, от машины с кондеем, он шире, штатный 380мм а у меня 440, по идее должно быть только на пользу, правда кожух вентилятора стоит от 380мм-го радика, в следствие с левой стороны приличная щель и неохвачены как раз те самые 60мм радика, щель временно заклеил скотчем чтобы подсоса с крыльчатки небыло, непомогло, утром ехал по трассе, скорость была в районе 80 -100км.ч, температура недоходила приблизительно пару миллиметров до 12, решил провести эксперимент , при спуске с горки скинул на нейтраль, и с выше указанной скоростью катился примерно минуты две, температура подросла до 12ти часов, и потихоньку начала переваливать в право, включил передачу и буквально за 3 секунды резко упала до вышеуказанной.
воздушной пробки не заметил, прокачивал носом к верху, а что может быть с помпой?, или с муфтой?(BEHR), а как должна муфта работать?,
в ней жижа гуще становится от температуры ? или биметаллическая пластина прогибается перекрывая какойто клапан, в следствие муфта получает жесткое сцепление с валом помпы?

--------------------

Цитировать выделенный текст
Анатолий
сообщение 2.6.2006, 8:21
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2210
Регистрация: 31.5.2004
Из: г.Химки МО




Тоже до кучи:
1. То что чуть греется
2. То, что при нагреве - колбасит. Там ничего с датчиком температуры не может быть. ?

--------------------

Цитировать выделенный текст
LEXX
сообщение 2.6.2006, 11:48
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2345
Регистрация: 29.4.2004
Из: Москва - Щербинка




1. При исправной муфте, если тем-ра доходит до вертикального положения стрелки, у нее не просто появляется большая склонность к проворачиванию, а ее заклинивает и она начинает вращаться с оборотами двигателя.
2. Как вариант (теоретически) - проворот крыльчатки помпы.
3. Радиатор помыть это хорошая идея.
:roll:

--------------------

Цитировать выделенный текст
NVT
сообщение 2.6.2006, 12:00
Сообщение №8


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 31.3.2006
Из: Санкт_Петербург




1.промой стоы радиатора давлением
2.ежели муфта не сразу стартует-тогда однозначно на замену!!
3.подколбашивание-причин много а)забит катализатор-вырезай нах!!
б)расходомер воздуха накрывается в)форсунки чистить надо

а термостаты действительно различаются пропускной способностью и ежели ражитор у тебя больше стоит соответственно и термостат от этой же модеи нужен т.к. то что он больше емкости отнюдь не значит что лучше охлаждаться будет-прихеровой муфте и жаре под капотом он по-твоему чем-пердячим паром будет охлаждаться???-)))

--------------------

Цитировать выделенный текст
Shadowman
сообщение 2.6.2006, 13:58
Сообщение №9


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 38
Регистрация: 5.8.2005
Из: Екатеринбург




Цитата(NVT)
1.промой стоы радиатора давлением
2.ежели муфта не сразу стартует-тогда однозначно на замену!!
3.подколбашивание-причин много а)забит катализатор-вырезай нах!!
б)расходомер воздуха накрывается в)форсунки чистить надо

а термостаты действительно различаются пропускной способностью и ежели ражитор у тебя больше стоит соответственно и термостат от этой же модеи нужен т.к. то что он больше емкости отнюдь не значит что лучше охлаждаться будет-прихеровой муфте и жаре под капотом он по-твоему чем-пердячим паром будет охлаждаться???-)))

Ну блин муфта то почти новая, Бехровская, не самая дешевая, причем она с покупки так работает, термостаты сравню, чета я не заметил различий, один и тот же термостат ставится на кучу моторов.

--------------------

Цитировать выделенный текст
NVT
сообщение 2.6.2006, 14:11
Сообщение №10


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 31.3.2006
Из: Санкт_Петербург




у меня муфта когда двигло нагревается ломает палку диаметром 1 см легко!!! там такая силища зацепления)))

--------------------

Цитировать выделенный текст
zakharoff
сообщение 2.6.2006, 14:47
Сообщение №11


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 135
Регистрация: 30.1.2006
Из: Волгоград




А после остановки прогретого двигателя, вентилятор можно прокрутить рукой?

--------------------

Цитировать выделенный текст
debow
сообщение 2.6.2006, 15:12
Сообщение №12


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 442
Регистрация: 9.4.2006
Из: Москва,САО




Цитата(Shadowman)
а как должна муфта работать?,
в ней жижа гуще становится от температуры ? или биметаллическая пластина прогибается перекрывая какойто клапан, в следствие муфта получает жесткое сцепление с валом помпы?


В обычном состоянии крыличатка вращается за счет вязкости жижи внутри муфты.Когда температура поднимается до температуры срабатывания муфты, биметаллическая пластина прогибается и давит на металлический штырек,который и клинит входной вал и корпус муфты.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Arena
сообщение 3.6.2006, 6:01
Сообщение №13


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 88
Регистрация: 9.11.2004
Из: Ростов-на-Дону




Цитата(zakharoff)
А после остановки прогретого двигателя, вентилятор можно прокрутить рукой?

можно,но только в сторону ее нормального вращения.

--------------------

Цитировать выделенный текст
sancho
сообщение 3.6.2006, 10:45
Сообщение №14


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 268
Регистрация: 1.5.2005
Из: Йошкар-Ола




У меня когда муфта включается звук такой!!!!!!!!!!!!!! :wink: А когда ещё газуешь...!!!!! :wink: Сразу бальзам на душу!!! :wink:
Ооочень характерный звук когда муфта включается, ни счем не спутаешь! :wink:

--------------------

Цитировать выделенный текст
konon
сообщение 3.6.2006, 23:17
Сообщение №15


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3060
Регистрация: 24.8.2004




Цитата(Shadowman)
Цитата(konon)
Мой радиатор снаружи сначала. Если не поможет, то скорее всего муфта. А помпа нормально качает?

решил провести эксперимент , при спуске с горки скинул на нейтраль, и с выше указанной скоростью катился примерно минуты две, температура подросла до 12ти часов, и потихоньку начала переваливать в право, включил передачу и буквально за 3 секунды резко упала до вышеуказанной.

Помпа устаёт

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 4.6.2006, 0:01
Сообщение №16


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Всегда следует помнить и о том, что согласно любой инструкции по эксплуатации БМВ, нормальными (рабочим) показаниями температуры двигателя считаются показания (согласно датчику температуры): от синей и до красной зоны :!: :roll:
А касательно вопроса темы: на память пришла проходившая по форуму информация о "вскипании топлива"... :shock: Возможно это следствие именно такого явления...? :roll:

--------------------

Цитировать выделенный текст
Faraon
сообщение 4.6.2006, 20:44
Сообщение №17


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 123
Регистрация: 13.8.2005
Из: Новосибирск




Цитата(konon)
Цитата(Shadowman)
Цитата(konon)
Мой радиатор снаружи сначала. Если не поможет, то скорее всего муфта. А помпа нормально качает?

решил провести эксперимент , при спуске с горки скинул на нейтраль, и с выше указанной скоростью катился примерно минуты две, температура подросла до 12ти часов, и потихоньку начала переваливать в право, включил передачу и буквально за 3 секунды резко упала до вышеуказанной.

Помпа устаёт


однозначно помпа церкуляции нормальной нет

если в пробке слегка подгазововать то все будет пучком


зимой помпа плохо качает - ставим дополнительную, а летом жарко ищем везде кромя нее родимой
на сколько помню зазор между крыльчаткой помпы и блоком должен быть в районе 1 ММ

--------------------

Цитировать выделенный текст
Shadowman
сообщение 5.6.2006, 6:52
Сообщение №18


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 38
Регистрация: 5.8.2005
Из: Екатеринбург




походу дела чтото с муфтой, потому как она не срабатывает, это точно, мало того на горячем моторе она проворачивается в любую сторону, снимал ее, пробовал нажимать на пластину и нифига она не клинит, как бы ее починить?, гдето я статею видел по этому поводу.
а помпа думаю не причем

--------------------

Цитировать выделенный текст
ILITCH65
сообщение 5.6.2006, 9:09
Сообщение №19


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 457
Регистрация: 25.4.2006
Из: Москва СВАО




На пластину надо не давить а наоборот отгибать. От нагрева метал расширяется и пластину выгибает и она освобождает клапан который открывает маслу в муфте переход из одной полости в другую после чего весь девайс начинает крутится примерно с оборотами двигателя. А механической блокировки там нет. Представь что будет если на 4-5 тысячах оборотов муфту механически заблокирует.

--------------------

Цитировать выделенный текст
NVT
сообщение 5.6.2006, 9:11
Сообщение №20


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 31.3.2006
Из: Санкт_Петербург




увы...как мертвому припарки)))
если муфта не работает-причина одна-вытекание жижи из неё...варианта два-либо разбирать и пытаться колхозить муяту либо замена....лично я испробовал оба...то есть сначала отколхозил а потом для верности купил новую неоригинальную за 1000 рублей и положил в багажник-ежели что случится-тупо выкину старую и заменю прямо на дороге))

--------------------

Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0240 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»