Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

температура двигателя

dimon2323
сообщение 26.6.2006, 16:41
Сообщение №1


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 197
Регистрация: 2.6.2006
Из: Москва ЮАО




когда я еду у меня стрелка температуры показывает по середине как и должно быть когда я глушу подажду минут 3-5 завожу у меня стрелка чуть не накрасной зоне я разгазую у меня она опять возвращаеться на середину это так и должно быть? у меня нестоит дифузор может и занего так?

--------------------

Цитировать выделенный текст
WhiteSnow
сообщение 26.6.2006, 16:54
Сообщение №2


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 420
Регистрация: 1.6.2006
Из: Москва




ИМХО нет хрень это недолжно такого быть...дифузор тут вроде тоже не причём он вроде только на заведёной машине влияет на теплообмен... а вот как помочь твоей проблеме.....хм... суть вот в чём муфта охлаждает твой двигатель до определённой температуры далее ты глушишь двигатель ОЖ продолжает циркулировать при этом температура двигателя стремиться к температуре окрудающей среды а не как не наоборот.... это моё ИМХО если не прав исправьте

З.Ы. мож датчик какой пи*дит? :shock:

--------------------

Цитировать выделенный текст
dimon2323
сообщение 26.6.2006, 17:00
Сообщение №3


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 197
Регистрация: 2.6.2006
Из: Москва ЮАО




а вчёмже доло??? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
KIFA
сообщение 26.6.2006, 17:08
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 10130
Регистрация: 6.3.2006
Из: Жуковский




есть и у мя такое тока не до краснйо зоны а на милиметра 3 вправо Ф(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
я так подумал что когда останавливаешься горячий воздух перстает циркулировать под капотом а от штанов еще и подогреваеться вот и полезт температура вверх, как тока заводишься начинаетсья циркуляция и охлаждаеться
это моя версия на научность не притендует и просьба не пинать :roll:


Цитировать выделенный текст
Doberman
сообщение 26.6.2006, 20:12
Сообщение №5


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 3.4.2006
Из: ЮАО




Попробуй промыть радиатор керхером на мойке, он забивается и двигатель не охлаждается до нужной температуры. У меня тоже так датчик падал в красную зону после 5 мин остановки, я промыл радиатор и всё ОК стало.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Exelone
сообщение 26.6.2006, 22:10
Сообщение №6


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 129
Регистрация: 1.10.2005
Из: Эстония, Нарва




Цитата(KIFA)
есть и у мя такое тока не до краснйо зоны а на милиметра 3 вправо Ф(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)


Такая же фигня! Я даже как-то не заморачивался по этому поводу. Зимой...осенью..и весной стрелка не отклонялась от центра..А летом, когда в тени за 28 градусов...при недолгой стоянки, стрелка тоже немного отходит в сторону, как мне казалось тоже, из-за прекращения охлаждения...Ведь обдува радиатора нет, ни вентилятором, ни просто воздухом при движении. А как только заводишь двигатель, стрелка возвращается в среднее положение!

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 26.6.2006, 23:33
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




...при очень жаркой погоде - это распространённая канитель...без паники :lol:

--------------------

Цитировать выделенный текст
Алексей 1
сообщение 27.6.2006, 0:04
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2037
Регистрация: 1.12.2005
Из: Моск. обл.




По-моему, на Ауди стоит электронасос, который после выключения двигателя, гоняет тосол ещё несколько минут, чтобы не было "локального" перегрева двигателя и именно такого эфекта на щитке приборов после повторного включения зажигания...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
dimon2323
сообщение 27.6.2006, 8:05
Сообщение №9


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 197
Регистрация: 2.6.2006
Из: Москва ЮАО




у меня радиатор новый стоит

--------------------

Цитировать выделенный текст
WhiteSnow
сообщение 27.6.2006, 9:53
Сообщение №10


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 420
Регистрация: 1.6.2006
Из: Москва




Цитата(Алексей 1)
По-моему, на Ауди стоит электронасос, который после выключения двигателя, гоняет тосол ещё несколько минут, чтобы не было "локального" перегрева двигателя и именно такого эфекта на щитке приборов после повторного включения зажигания...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)


так оно вроде и без доп насоса циркулирует ... двигатель гарячий из него более горячий тосол идёт через бачёк в радиатор выдавливая более холодную жидкость

--------------------

Цитировать выделенный текст
Lucker
сообщение 27.6.2006, 13:21
Сообщение №11


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 24.5.2006
Из: Москва




По поводу промывки радиатора, распространенная фигня - если машина с кондиционером, частенько (причем у всех машин) между радиаторами кондиционера и двигателя набирается целая шуба из тополиного пуха. Устраняется за 15 мин, но проблему найти мне не могли целый год, пока не стал радиатор менять.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Поклонник BMW
сообщение 27.6.2006, 15:07
Сообщение №12


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 382
Регистрация: 27.9.2004
Из: Череповец




Это явление называется тепловой удар. После остановки двигателя горячие стенки блока цилиндров продолжают отдавать тепло охлаждающей жидкости, которая принудительно больше не циркулирует. Естественная конвекция очень не значительная. Поэтому рекомендуется после движения с большими нагрузками или в жаркую погоду не глушить мотор сразу, а дать ему поработать на холостом ходу несколько минут.

--------------------

Цитировать выделенный текст
konon
сообщение 27.6.2006, 15:37
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3060
Регистрация: 24.8.2004




У меня такая беда пропала после того как снял радиаторы и как следует их помыл снаружи

--------------------

Цитировать выделенный текст
LEXX
сообщение 27.6.2006, 15:44
Сообщение №14


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2345
Регистрация: 29.4.2004
Из: Москва - Щербинка




Цитата(Поклонник BMW)
Это явление называется тепловой удар. После остановки двигателя горячие стенки блока цилиндров продолжают отдавать тепло охлаждающей жидкости, которая принудительно больше не циркулирует. Естественная конвекция очень не значительная. Поэтому рекомендуется после движения с большими нагрузками или в жаркую погоду не глушить мотор сразу, а дать ему поработать на холостом ходу несколько минут.

Вот человек глаголит истину! Все остальные версии - антинаучные! :roll: (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) :lol:
Нет отвода тепла от блока к радиатору из-за отсутствия циркуляции ОЖ, из-за этого нарушается тепловой баланс системы.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Exelone
сообщение 27.6.2006, 18:01
Сообщение №15


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 129
Регистрация: 1.10.2005
Из: Эстония, Нарва




Цитата(Поклонник BMW)
Поэтому рекомендуется после движения с большими нагрузками или в жаркую погоду не глушить мотор сразу, а дать ему поработать на холостом ходу несколько минут.


Буду знать...спасибо за совет! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
TITOFF
сообщение 27.6.2006, 19:12
Сообщение №16


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 909
Регистрация: 16.1.2006
Из: Рига




Цитата(Поклонник BMW)
Поэтому рекомендуется после движения с большими нагрузками или в жаркую погоду не глушить мотор сразу, а дать ему поработать на холостом ходу несколько минут.
Это..а я так всегда делал! Инстиктивно мож.?! :roll: (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/tongue.gif) Обычно летом машину глушу секунд через 30 после остановки! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
LEXX
сообщение 27.6.2006, 19:59
Сообщение №17


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2345
Регистрация: 29.4.2004
Из: Москва - Щербинка




Цитата(TITOFF)
Цитата(Поклонник BMW)
Поэтому рекомендуется после движения с большими нагрузками или в жаркую погоду не глушить мотор сразу, а дать ему поработать на холостом ходу несколько минут.
Это..а я так всегда делал! Инстиктивно мож.?! :roll: (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/tongue.gif) Обычно летом машину глушу секунд через 30 после остановки! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Это ты у ТАЗ-иков подсматрел наверное...Там электровентилятор крутиться еще дооолго после того как заглушишь. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif) (ну не только у ТАЗ-иков) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0295 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»