EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
температура двигателя |
26.6.2006, 16:41
Сообщение
№1
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 197 Регистрация: 2.6.2006 Из: Москва ЮАО |
когда я еду у меня стрелка температуры показывает по середине как и должно быть когда я глушу подажду минут 3-5 завожу у меня стрелка чуть не накрасной зоне я разгазую у меня она опять возвращаеться на середину это так и должно быть? у меня нестоит дифузор может и занего так?
-------------------- |
26.6.2006, 16:54
Сообщение
№2
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 420 Регистрация: 1.6.2006 Из: Москва |
ИМХО нет хрень это недолжно такого быть...дифузор тут вроде тоже не причём он вроде только на заведёной машине влияет на теплообмен... а вот как помочь твоей проблеме.....хм... суть вот в чём муфта охлаждает твой двигатель до определённой температуры далее ты глушишь двигатель ОЖ продолжает циркулировать при этом температура двигателя стремиться к температуре окрудающей среды а не как не наоборот.... это моё ИМХО если не прав исправьте
З.Ы. мож датчик какой пи*дит? :shock: -------------------- |
26.6.2006, 17:00
Сообщение
№3
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 197 Регистрация: 2.6.2006 Из: Москва ЮАО |
а вчёмже доло??? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)
-------------------- |
26.6.2006, 17:08
Сообщение
№4
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 10130 Регистрация: 6.3.2006 Из: Жуковский |
есть и у мя такое тока не до краснйо зоны а на милиметра 3 вправо Ф(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
я так подумал что когда останавливаешься горячий воздух перстает циркулировать под капотом а от штанов еще и подогреваеться вот и полезт температура вверх, как тока заводишься начинаетсья циркуляция и охлаждаеться это моя версия на научность не притендует и просьба не пинать :roll: |
26.6.2006, 20:12
Сообщение
№5
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 109 Регистрация: 3.4.2006 Из: ЮАО |
Попробуй промыть радиатор керхером на мойке, он забивается и двигатель не охлаждается до нужной температуры. У меня тоже так датчик падал в красную зону после 5 мин остановки, я промыл радиатор и всё ОК стало.
-------------------- |
26.6.2006, 22:10
Сообщение
№6
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 129 Регистрация: 1.10.2005 Из: Эстония, Нарва |
Цитата(KIFA) есть и у мя такое тока не до краснйо зоны а на милиметра 3 вправо Ф(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Такая же фигня! Я даже как-то не заморачивался по этому поводу. Зимой...осенью..и весной стрелка не отклонялась от центра..А летом, когда в тени за 28 градусов...при недолгой стоянки, стрелка тоже немного отходит в сторону, как мне казалось тоже, из-за прекращения охлаждения...Ведь обдува радиатора нет, ни вентилятором, ни просто воздухом при движении. А как только заводишь двигатель, стрелка возвращается в среднее положение! -------------------- |
26.6.2006, 23:33
Сообщение
№7
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
...при очень жаркой погоде - это распространённая канитель...без паники :lol:
-------------------- |
27.6.2006, 0:04
Сообщение
№8
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2037 Регистрация: 1.12.2005 Из: Моск. обл. |
По-моему, на Ауди стоит электронасос, который после выключения двигателя, гоняет тосол ещё несколько минут, чтобы не было "локального" перегрева двигателя и именно такого эфекта на щитке приборов после повторного включения зажигания...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- |
27.6.2006, 8:05
Сообщение
№9
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 197 Регистрация: 2.6.2006 Из: Москва ЮАО |
у меня радиатор новый стоит
-------------------- |
27.6.2006, 9:53
Сообщение
№10
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 420 Регистрация: 1.6.2006 Из: Москва |
Цитата(Алексей 1) По-моему, на Ауди стоит электронасос, который после выключения двигателя, гоняет тосол ещё несколько минут, чтобы не было "локального" перегрева двигателя и именно такого эфекта на щитке приборов после повторного включения зажигания...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
так оно вроде и без доп насоса циркулирует ... двигатель гарячий из него более горячий тосол идёт через бачёк в радиатор выдавливая более холодную жидкость -------------------- |
27.6.2006, 13:21
Сообщение
№11
|
|
Новичок Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 24.5.2006 Из: Москва |
По поводу промывки радиатора, распространенная фигня - если машина с кондиционером, частенько (причем у всех машин) между радиаторами кондиционера и двигателя набирается целая шуба из тополиного пуха. Устраняется за 15 мин, но проблему найти мне не могли целый год, пока не стал радиатор менять.
-------------------- |
27.6.2006, 15:07
Сообщение
№12
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 382 Регистрация: 27.9.2004 Из: Череповец |
Это явление называется тепловой удар. После остановки двигателя горячие стенки блока цилиндров продолжают отдавать тепло охлаждающей жидкости, которая принудительно больше не циркулирует. Естественная конвекция очень не значительная. Поэтому рекомендуется после движения с большими нагрузками или в жаркую погоду не глушить мотор сразу, а дать ему поработать на холостом ходу несколько минут.
-------------------- |
27.6.2006, 15:37
Сообщение
№13
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3060 Регистрация: 24.8.2004 |
У меня такая беда пропала после того как снял радиаторы и как следует их помыл снаружи
-------------------- |
27.6.2006, 15:44
Сообщение
№14
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2345 Регистрация: 29.4.2004 Из: Москва - Щербинка |
Цитата(Поклонник BMW) Это явление называется тепловой удар. После остановки двигателя горячие стенки блока цилиндров продолжают отдавать тепло охлаждающей жидкости, которая принудительно больше не циркулирует. Естественная конвекция очень не значительная. Поэтому рекомендуется после движения с большими нагрузками или в жаркую погоду не глушить мотор сразу, а дать ему поработать на холостом ходу несколько минут.
Вот человек глаголит истину! Все остальные версии - антинаучные! :roll: (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) :lol: Нет отвода тепла от блока к радиатору из-за отсутствия циркуляции ОЖ, из-за этого нарушается тепловой баланс системы. -------------------- |
27.6.2006, 18:01
Сообщение
№15
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 129 Регистрация: 1.10.2005 Из: Эстония, Нарва |
Цитата(Поклонник BMW) Поэтому рекомендуется после движения с большими нагрузками или в жаркую погоду не глушить мотор сразу, а дать ему поработать на холостом ходу несколько минут.
Буду знать...спасибо за совет! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
27.6.2006, 19:12
Сообщение
№16
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 909 Регистрация: 16.1.2006 Из: Рига |
Цитата(Поклонник BMW) Поэтому рекомендуется после движения с большими нагрузками или в жаркую погоду не глушить мотор сразу, а дать ему поработать на холостом ходу несколько минут. Это..а я так всегда делал! Инстиктивно мож.?! :roll: (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/tongue.gif) Обычно летом машину глушу секунд через 30 после остановки! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- |
27.6.2006, 19:59
Сообщение
№17
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2345 Регистрация: 29.4.2004 Из: Москва - Щербинка |
Цитата(TITOFF) Цитата(Поклонник BMW) Поэтому рекомендуется после движения с большими нагрузками или в жаркую погоду не глушить мотор сразу, а дать ему поработать на холостом ходу несколько минут. Это..а я так всегда делал! Инстиктивно мож.?! :roll: (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/tongue.gif) Обычно летом машину глушу секунд через 30 после остановки! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Это ты у ТАЗ-иков подсматрел наверное...Там электровентилятор крутиться еще дооолго после того как заглушишь. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif) (ну не только у ТАЗ-иков) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|