Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

e38 иногда не включаются вентиляторы печки

страниц: 2 V 
Grem
сообщение 3.11.2006, 19:01
Сообщение №1


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1215
Регистрация: 2.2.2004
Из: Москва




Сабж: иногда самопроизвольно не включаются вентиляторы климатконтроля, точнее иногда не врубаются после долгой стоянки, ошибок не записывается при этом. Пока мотор не прогреется как регулировочные колеса не крути ,не включаются, сам климатконтроль при этом работает, все режимы работают, заслонки двигает и т.д. А вот если включились, все работает ок.

Очень похоже что где то или земля отходит или силовое питание, или контакты силового реле если оно есть, где искать в Е38?

Именно ветиляторы, все остальное работает.

Увы было так за полгода всего пару раз, неисправность плавающая, но до серьезных морозов хотел бы устранить.
:wink:

Как я понимаю там полностью электронное управление этими моторами. Или я ошибаюсь?

Где находится силовая часть? Сам блок управления климатом то понятно где.... а где ипсолнительный механизм? стоит?


Вот на что указывает TIS

Это тот самый ДОЛБАНЫЙ ЖГУТ о котором я уже много НЕХОРОШИХ слов написал (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Но думаю не только в жгуте дело могет быть

(IMG:http://www.z-audio.ru/bmw/2.jpg)

еще раз ошибок не прописывается в модуль климатконтроля

с чего начать поиск?

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 3.11.2006, 19:26
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




У меня тоже иногда всплывают глюки (было раз открылось пассажирское стекло и не закрывается).
Заглушил - завёл - заработало.
Выскочила ошибка Аэрбэга: раз убрали - всплыла, второй раз убрали - всплыла...третий раз убрали - тишина уже пол года :shock:
ВЕСЕЛО :lol:

--------------------

Цитировать выделенный текст
Grem
сообщение 3.11.2006, 19:33
Сообщение №3


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1215
Регистрация: 2.2.2004
Из: Москва




Цитата(bmw728)
У меня тоже иногда всплывают глюки (было раз открылось пассажирское стекло и не закрывается).
Заглушил - завёл - заработало.
Выскочила ошибка Аэрбэга: раз убрали - всплыла, второй раз убрали - всплыла...третий раз убрали - тишина уже пол года :shock:
ВЕСЕЛО :lol:


Думаю надо заказать ремкомплект жгута для начала (суки инженеры - заранее ведь придумали это), учитывая возраст и его состояние (видел когда мотор омывателя менял), слегка позеленела изоляция местами, значит "процесс пошел" и мокро там.

А вот ГДЕ СТОИТ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ механизм в Е38? как трудно до него добраться? :roll:

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 3.11.2006, 19:38
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




У моего электрика Е38 740 уже больше 2 лет - он там всё излазил.
Других мыслей пока нету... 8)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Grem
сообщение 3.11.2006, 19:46
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1215
Регистрация: 2.2.2004
Из: Москва




ну если решу вопрос, напишу в чем было дело...

--------------------

Цитировать выделенный текст
Samurai
сообщение 4.11.2006, 14:59
Сообщение №6


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 2683
Регистрация: 7.5.2006
Из: Тюмень




Цитата(Grem)
Сабж: иногда самопроизвольно не включаются вентиляторы климатконтроля, точнее иногда не врубаются после долгой стоянки, ошибок не записывается при этом. Пока мотор не прогреется как регулировочные колеса не крути ,не включаются, сам климатконтроль при этом работает, все режимы работают, заслонки двигает и т.д. А вот если включились, все работает ок.
У меня то же самое было, потом вентилятор вообще встал. Вылечилось заменой щеток моторчика вентилятора.


Цитировать выделенный текст
Кутузофф
сообщение 4.11.2006, 20:50
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва




Сабж: иногда самопроизвольно не включаются вентиляторы климатконтроля
Про что базар - про вентилятор отопителя или про дополнительный вентилятор? Если судить по рисунку, то про дополнительный. Если он обычный, не электронный, то ошибок и не будет. Ручками, ручками............... И головой :wink:

--------------------

Цитировать выделенный текст
Grem
сообщение 4.11.2006, 21:09
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1215
Регистрация: 2.2.2004
Из: Москва




Речь про вентиляторы, которые через печку в салоне воздух гонят, в ТИС русском все через жопу переведено, поставлю англ. а то расхождения в терминологии.

Пойду как я схемы изучать.

про голову и ручки... это к начинающим :lol:

--------------------

Цитировать выделенный текст
extra6
сообщение 4.11.2006, 21:21
Сообщение №9


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 14.10.2006
Из: чехия




Цитата(Grem)
Сабж: иногда самопроизвольно не включаются вентиляторы климатконтроля, точнее иногда не врубаются после долгой стоянки, ошибок не записывается при этом. Пока мотор не прогреется как регулировочные колеса не крути ,не включаются, сам климатконтроль при этом работает, все режимы работают, заслонки двигает и т.д. А вот если включились, все работает ок.

Очень похоже что где то или земля отходит или силовое питание, или контакты силового реле если оно есть, где искать в Е38?

Именно ветиляторы, все остальное работает.

Увы было так за полгода всего пару раз, неисправность плавающая, но до серьезных морозов хотел бы устранить.
:wink:

Как я понимаю там полностью электронное управление этими моторами. Или я ошибаюсь?

Где находится силовая часть? Сам блок управления климатом то понятно где.... а где ипсолнительный механизм? стоит?


Вот на что указывает TIS

Это тот самый ДОЛБАНЫЙ ЖГУТ о котором я уже много НЕХОРОШИХ слов написал (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Но думаю не только в жгуте дело могет быть

(IMG:http://www.z-audio.ru/bmw/2.jpg)

еще раз ошибок не прописывается в модуль климатконтроля

с чего начать поиск?

у меня была точно такая проблема.Точно так все и было как в вашем случае.я просто прочистил и промазал мотор, работает уже 2 года.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Grem
сообщение 4.11.2006, 22:58
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1215
Регистрация: 2.2.2004
Из: Москва




Цитата(extra6)
у меня была точно такая проблема.Точно так все и было как в вашем случае.я просто прочистил и промазал мотор, работает уже 2 года.


спасибо, учту!

--------------------

Цитировать выделенный текст
Kirilla
сообщение 2.2.2007, 14:22
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2348
Регистрация: 6.5.2005
Из: Москва, СВАО-СЗАО




И так проблема осталась.... Алгоритма нет никакого... то на морозе сразу врубается, то в гараже молчит....

--------------------

Цитировать выделенный текст
Petrivsky
сообщение 22.9.2008, 14:58
Сообщение №12


Частый Гость
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 22.9.2008
Из: Donetsk




Одна из возможных проблем - неисправность в моторе отопителя. Т.к. при включении зажигания мотор включается сам - достается ему очень и очень. Могут стереться щетки, либо ламели на коллекторе якоря (штучки по которым ходят щетки). У меня на Е34 ламели стерлись до пластика!!! И когда мотор останавливается на "еще живой" ламели - он еще может запустится, хотя будет работать с вибрациями. На Е38 была такая же песня. Слава богу на разборке нашел почти новый мотор. По перемотке мотора - такую фигню делал на Е34. только не мотор перематывали, а заменили якорь. Получилось не очень. Т.к. в продаже нет таких якорей.. Там на небольшой диаметр коллектора идет дофига ламелей (для высоких оборотов). В итоге мотор работает, но максиму с средней родной мощностью. Ели в машине более двух человек - в сильный дождь стекла потеют...((( Буду менять на родной.
На СТО за работу попросили 60 у.е.(Е38), на вопрос почему так мало (за съем торпеды) - услышал ясный и четкий ответ - делов на пару часов.. После этого запасся инструментом, проводкой на чейнджер, и вперед. Все сделал за выходные дома. И то, только потому, что никуда не спешил, и каждую снятую деталь мыл и смазывал при необходимости. Так что если кто осмелиться сделать все сам - пишите подскажу, там все просто и понятно..
З.Ы. Второй раз разобрал и собрал за три часа... (забыл помазать сам вентилятор - свистел)


Цитировать выделенный текст
GUNhed
сообщение 22.9.2008, 16:35
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.4.2008
Из: москоУ




Цитата(Petrivsky @ 22.9.2008, 15:58) *
Одна из возможных проблем - неисправность в моторе отопителя. Т.к. при включении зажигания мотор включается сам - достается ему очень и очень. Могут стереться щетки, либо ламели на коллекторе якоря (штучки по которым ходят щетки). У меня на Е34 ламели стерлись до пластика!!! И когда мотор останавливается на "еще живой" ламели - он еще может запустится, хотя будет работать с вибрациями. На Е38 была такая же песня. Слава богу на разборке нашел почти новый мотор. По перемотке мотора - такую фигню делал на Е34. только не мотор перематывали, а заменили якорь. Получилось не очень. Т.к. в продаже нет таких якорей.. Там на небольшой диаметр коллектора идет дофига ламелей (для высоких оборотов). В итоге мотор работает, но максиму с средней родной мощностью. Ели в машине более двух человек - в сильный дождь стекла потеют...((( Буду менять на родной.
На СТО за работу попросили 60 у.е.(Е38), на вопрос почему так мало (за съем торпеды) - услышал ясный и четкий ответ - делов на пару часов.. После этого запасся инструментом, проводкой на чейнджер, и вперед. Все сделал за выходные дома. И то, только потому, что никуда не спешил, и каждую снятую деталь мыл и смазывал при необходимости. Так что если кто осмелиться сделать все сам - пишите подскажу, там все просто и понятно..
З.Ы. Второй раз разобрал и собрал за три часа... (забыл помазать сам вентилятор - свистел)



я думаю за 2 года человек смог всетаки устранить проблему!
(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
chuk
сообщение 6.1.2009, 2:12
Сообщение №14


Новичок
Иконка группы

Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.1.2009
Из: минск




подскажите плз, в x5, e 53 кузов. вентилятор одно время работал постоянно на максимуме и не выключался, даже после выключения зажигания, приходилось доставать предохранитель, сейчас выключается/включается нормально, но работает еле-еле. в чем может быть проблема?


Цитировать выделенный текст
dimok-nn
сообщение 6.1.2009, 23:29
Сообщение №15


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 49
Регистрация: 3.6.2008




Тема обсуждалась миллион раз - замена выходного каскада вентилятора отопителя.

На Е38 1 вентилятор отопителя, а то что то часто тут звучало будто бы их 2

--------------------

Цитировать выделенный текст
asetin
сообщение 13.3.2009, 22:30
Сообщение №16


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 13.3.2009
Из: Казахстан, Усть-Каменогорск




Цитата(Petrivsky @ 22.9.2008, 17:58) *
Одна из возможных проблем - неисправность в моторе отопителя. Т.к. при включении зажигания мотор включается сам - достается ему очень и очень. Могут стереться щетки, либо ламели на коллекторе якоря (штучки по которым ходят щетки). У меня на Е34 ламели стерлись до пластика!!! И когда мотор останавливается на "еще живой" ламели - он еще может запустится, хотя будет работать с вибрациями. На Е38 была такая же песня. Слава богу на разборке нашел почти новый мотор. По перемотке мотора - такую фигню делал на Е34. только не мотор перематывали, а заменили якорь. Получилось не очень. Т.к. в продаже нет таких якорей.. Там на небольшой диаметр коллектора идет дофига ламелей (для высоких оборотов). В итоге мотор работает, но максиму с средней родной мощностью. Ели в машине более двух человек - в сильный дождь стекла потеют...((( Буду менять на родной.
На СТО за работу попросили 60 у.е.(Е38), на вопрос почему так мало (за съем торпеды) - услышал ясный и четкий ответ - делов на пару часов.. После этого запасся инструментом, проводкой на чейнджер, и вперед. Все сделал за выходные дома. И то, только потому, что никуда не спешил, и каждую снятую деталь мыл и смазывал при необходимости. Так что если кто осмелиться сделать все сам - пишите подскажу, там все просто и понятно..
З.Ы. Второй раз разобрал и собрал за три часа... (забыл помазать сам вентилятор - свистел)

А есть схема системы отопления на Е38? У меня 730i, 95 год. Печка ваще отказала. не знаю че делать. Раньше, до поломки, у нее что то скрипело под панелью, она работала. А теперь и скрип пропал и печка не фурычит. Не знаю с какой стороны к ней подойти и с чего начать. Куда можно лезьти, а куда нельзя.



Добавлено через 6 минут:

Цитата(extra6 @ 5.11.2006, 0:21) *
у меня была точно такая проблема.Точно так все и было как в вашем случае.я просто прочистил и промазал мотор, работает уже 2 года.

А как достать моторчик печки? Надо панель разбирать или может есть попроще вариант?


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 14.3.2009, 16:37
Сообщение №17


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Проще нету. Снимаешь торпедо, достаёшь моторчик, паяешь новые (колхозные) графитовые щётки, мажешь втулки тугоплавкой смазеой и всё ставишь обратно. Подробно обсуждалось - смотри мою подборку. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/welcome.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
asetin
сообщение 14.3.2009, 21:23
Сообщение №18


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 13.3.2009
Из: Казахстан, Усть-Каменогорск




Цитата(bmw728 @ 14.3.2009, 19:37) *
Проще нету. Снимаешь торпедо, достаёшь моторчик, паяешь новые (колхозные) графитовые щётки, мажешь втулки тугоплавкой смазеой и всё ставишь обратно. Подробно обсуждалось - смотри мою подборку. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/welcome.gif)

А че за торпедо? Я разобрал почти всю панель. Затормозил на подушках (airbag), боюсь их трогать. Короче в тупике я. куда дальше не знаю. Уточню, у меня 730i E38. 1995г. мотор М60. А как в твою подборку попасть? Есть ссылка? А то я с этим делом на ВЫ
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 14.3.2009, 21:36
Сообщение №19


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(asetin @ 14.3.2009, 21:23) *
А че за торпедо? Я разобрал почти всю панель. Затормозил на подушках (airbag), боюсь их трогать. Короче в тупике я. куда дальше не знаю. Уточню, у меня 730i E38. 1995г. мотор М60. А как в твою подборку попасть? Есть ссылка? А то я с этим делом на ВЫ

Торпедо это всё что у тебя расположено под лобовым стеклом.
Сними клемму АКБ, чтобы не прописалась ошибка и отсоединяй подушку. Крышка пассажирского аэрбэга вынимается достаточно свободно, там фиксатор справа - его можно увидеть, если заглянуть через снятый потолок бардачка.(пластиковый штырёк в металлическом зажиме-расщелине, кстати часто ломается - хочу там сделать соединение на липучке)..

--------------------

Цитировать выделенный текст
asetin
сообщение 15.3.2009, 11:39
Сообщение №20


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 13.3.2009
Из: Казахстан, Усть-Каменогорск




Цитата(bmw728 @ 15.3.2009, 0:36) *
Торпедо это всё что у тебя расположено под лобовым стеклом.
Сними клемму АКБ, чтобы не прописалась ошибка и отсоединяй подушку. Крышка пассажирского аэрбэга вынимается достаточно свободно, там фиксатор справа - его можно увидеть, если заглянуть через снятый потолок бардачка.(пластиковый штырёк в металлическом зажиме-расщелине, кстати часто ломается - хочу там сделать соединение на липучке)..

А какую клему АКБ скидывать? У меня сразу сработает угонка и коляска автоматически блокируется. Потом надо грузить на эвакуатор и везти на станцию разблокировать. На наши бабки это стоит порядком около 600 баксов.

Моторчик разобрал. Там какие то интересные подшипники, я таких не видел. Они выпали из обоймы, а назад то хер! Не вставить. Че теперь делать? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/umnik2.gif) Может от другой модели подойдет? У нас тут одна семера стоит на разборе, только она в старом кузове (че за кузов не знаю). Посоветуйте ченибудь. Я теперь жалею, что сам полез. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif)


Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0217 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»