Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Вакуум в коллекторе.

Louis
сообщение 8.12.2006, 19:21
Сообщение №1


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 799
Регистрация: 5.7.2005
Из: Москва, Запад




Вопрос спецам:

есть ли какое-то номинальное значение вакуума во впускном коллекторе на хх или на оборотах.

Может ли случиться так, что после перегрева где-то сифонит (особенно на высоких оборотах), и регулятор через вакуумную трубку недополучает разрежения и не держит необходимого давления в топливной магистрали, в итоге немного не доливает - плохо тянет на верхах.

Может, есть некоторые значения (например 0.3 бар), чтобы померять и понять.

ЗЫ: М50В20

ЗЫ2: Если такие значения существуют, таким же образом можно понять и степень изношенности двигателя, высокое отрицательное давление - кольца живы, низкое - плохо. чтобы не мерять компрессию.

Короче есть ли цЫфра?

--------------------

Цитировать выделенный текст
romikvet
сообщение 8.12.2006, 23:10
Сообщение №2


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 139
Регистрация: 27.8.2006




есть такой прибор - вакуумметр! так вот! на моторах без турбины судя по показаниям можно выявить некоторые неисправности....
завтра отсканирую листок из журнала, там более подробней...

--------------------

Цитировать выделенный текст
volk
сообщение 9.12.2006, 16:39
Сообщение №3


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1488
Регистрация: 2.5.2005
Из: Питер




РДТ понижает давление на ХХ когда разрежение большое (именно для поддержания постоянного давления между "форсункой и впускным коллектором")
когда разряжения нет давление наоборот повышается

при полностью открытом дросселе давление во впуске близко к атмосферному.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Louis
сообщение 9.12.2006, 19:17
Сообщение №4


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 799
Регистрация: 5.7.2005
Из: Москва, Запад




Цитата(volk)
РДТ понижает давление на ХХ когда разрежение большое (именно для поддержания постоянного давления между "форсункой и впускным коллектором")
когда разряжения нет давление наоборот повышается

при полностью открытом дросселе давление во впуске близко к атмосферному.


Точно!!! На открытом дросселе - давление атмосферное, - ларчик просто открывается! Т.е. не доливать из-за реулятора не может, что и требовалось понять.

Нужно просто машину помощнее (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ну или некий избыток давления 8)

--------------------

Цитировать выделенный текст
volk
сообщение 9.12.2006, 19:39
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1488
Регистрация: 2.5.2005
Из: Питер




Но давление померить можно ,в том числе и на ходу.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Louis
сообщение 10.12.2006, 17:09
Сообщение №6


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 799
Регистрация: 5.7.2005
Из: Москва, Запад




Цитата(volk)
Но давление померить можно ,в том числе и на ходу.


Все-таки какое оно должно быть?

--------------------

Цитировать выделенный текст
volk
сообщение 10.12.2006, 19:22
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1488
Регистрация: 2.5.2005
Из: Питер




Цитата(Louis)
Цитата(volk)
Но давление померить можно ,в том числе и на ходу.


Все-таки какое оно должно быть?


На ходу (манометр можете на лобовое стекло положить (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) )

3,0 +- 0,2 бар

--------------------

Цитировать выделенный текст
Louis
сообщение 11.12.2006, 15:32
Сообщение №8


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 799
Регистрация: 5.7.2005
Из: Москва, Запад




Цитата(volk)
3,0 +- 0,2 бар


Это не опечатка??? 3бара :?:
Может, 0,3 бара?

--------------------

Цитировать выделенный текст
volk
сообщение 11.12.2006, 17:20
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1488
Регистрация: 2.5.2005
Из: Питер




что бы не путаться можно сказать что это 3 атм, или 3 кг/см.кв.

--------------------

Цитировать выделенный текст
exist_2005
сообщение 11.12.2006, 18:21
Сообщение №10


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 18.8.2006




Это в топливной системе такое давление, а не в коллекторе (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/tongue.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
volk
сообщение 11.12.2006, 19:22
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1488
Регистрация: 2.5.2005
Из: Питер




Про него и речь

--------------------

Цитировать выделенный текст
romikvet
сообщение 11.12.2006, 22:10
Сообщение №12


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 139
Регистрация: 27.8.2006




может кому пригодится

--------------------

Цитировать выделенный текст
Louis
сообщение 13.12.2006, 9:56
Сообщение №13


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 799
Регистрация: 5.7.2005
Из: Москва, Запад




romikvet, спасибо, - интереснейшая информация :!:

Думаю, будет полезна многим.

--------------------

Цитировать выделенный текст
romikvet
сообщение 13.12.2006, 21:10
Сообщение №14


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 139
Регистрация: 27.8.2006




Да не за что!! всегда рад помочь .
Я у себя ради интереса проверял (подключал в разрыв вакуумного шланга на регулятор давления другим шлангом с тройничком) так все цифры показывает точь как в таблице! Гофру чуть отпустил (сделал подсос воздуха )сразу по стрелке видно.
Эту инфу мне один знакомый подогнал - он частник, свой цех у него по расточке валов , блоков , коленвалов и тд и тп .Говорит клиенты приезжают перед капиталкой двигателя делают замеры - 99,9% совпадает с диагнозом после разборки двиг-ля. Приезжают на машинках тока с автобазара - говорит подключу, посмотрю на стрелку прибора и клиент уезжает либо довольный , либо не очень... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
exist_2005
сообщение 19.12.2006, 16:39
Сообщение №15


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 18.8.2006




romikvet, спасибо за интересный материал.
Два вопроса тебе:
1. У меня вакууммерт (метрологический) имеет другую шкалу, он отградуирован в атмосферах (вакуум измеряет от 0 до -1 атм). Тот прибор, что приведен в таблице, измеряет вакуум до -1 атм? То есть у него показание "0" соответствует атмосфере, а "30" - полному вакууму?
2. Твой мастер в Москве? Если да, дай его координаты - хочу свой агрегат показать.

--------------------

Цитировать выделенный текст
iRamp
сообщение 20.12.2006, 11:41
Сообщение №16


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 43
Регистрация: 13.12.2006
Из: Москва




В ФАК заехните один пост со сканом =) Очень полезно, спасибо =)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Lantor35
сообщение 27.3.2008, 14:12
Сообщение №17


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 337
Регистрация: 19.3.2007
Из: г. Воронеж




что-то пропала картинка....что там на ней было-то? никто не сохранял себе?

--------------------

Цитировать выделенный текст
Greg
сообщение 27.3.2008, 21:45
Сообщение №18


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2043
Регистрация: 16.11.2005
Из: Ростов на Дону




http://audi-a4.5go.ru/html/2_4.htm

--------------------

Цитировать выделенный текст
romikvet
сообщение 1.4.2008, 23:12
Сообщение №19


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 139
Регистрация: 27.8.2006




где-то делись картинки ... ложу ещё раз:
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 

--------------------

Цитировать выделенный текст
faaan
сообщение 14.4.2008, 18:30
Сообщение №20


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 9.4.2008
Из: СПБ




Куда конкретно подсоединяется этот прибор?В м50

--------------------

Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0248 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»