Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Радиатор

страниц: 2 V 
Serhio
сообщение 23.5.2007, 17:49
Сообщение №1


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 142
Регистрация: 24.3.2007
Из: Петрозаводск.Suomi. г Сало.




Парни выручайте. Что можно придумать?Лопнул верхний патрубак на радиаторе от помпы,попробывал затенуть на том что осталось до дому доехать. :cry: Узнал сколько стоит радиатор,мне на него неделю работать надо :shock: .Есть какой буть вариант? :oops:

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 23.5.2007, 20:29
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Было такое и на моём авто, но остался кусок горловины около полусантиметра - удалось зацепиться :? . Сделай фотку - подумаем как быть. И пробку прикупи новую - я так понял избыточное давление тебя подвело. :|

--------------------

Цитировать выделенный текст
Serhio
сообщение 24.5.2007, 20:23
Сообщение №3


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 142
Регистрация: 24.3.2007
Из: Петрозаводск.Suomi. г Сало.




Привет.Поевилась идея с починкой радиатора. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) Попробую в кучу всё собрать распишу как всё было,фотки позже скину. :oops:

--------------------

Цитировать выделенный текст
Serhio
сообщение 25.5.2007, 23:04
Сообщение №4


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 142
Регистрация: 24.3.2007
Из: Петрозаводск.Suomi. г Сало.




http://fotki.yandex.ru/users/Serhio-540i/album/1550/

--------------------

Цитировать выделенный текст
Serhio
сообщение 25.5.2007, 23:24
Сообщение №5


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 142
Регистрация: 24.3.2007
Из: Петрозаводск.Suomi. г Сало.




А идея такая (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) .Я взял вюровнил плоскость на остатке радиатора и огрыске патрубка,приклеил на super клей.А с верху надел кемпик на клеющейся основе.Називаетса Термоприсатка,используетса у электриков на телефонных станциях.С виду вполне здоровый патрубок получиля.Завтра напишу о ходовых испытаниях.И скину фотки. :oops:

--------------------

Цитировать выделенный текст
Serhio
сообщение 25.5.2007, 23:29
Сообщение №6


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 142
Регистрация: 24.3.2007
Из: Петрозаводск.Suomi. г Сало.




http://fotki.yandex.ru/users/Serhio-540i/album/1551/

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 26.5.2007, 0:13
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Одно НО: нужно попытаться вовнутрь вставить обрезок тонкой алюминиевой трубки подходящего диаметра (для жёсткости) и возможно тоже прихватить клеем, иначе, после сдавливания хомутом, конструкция может лопнуть :| . Хомут, в любом случае, тяни максимально близко к основанию горловины. :?

--------------------

Цитировать выделенный текст
salavat
сообщение 26.5.2007, 12:09
Сообщение №8


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 115
Регистрация: 17.1.2006
Из: Ufa Raevskiy




Цитата(bmw728)
Одно НО: нужно попытаться вовнутрь вставить обрезок тонкой алюминиевой трубки подходящего диаметра (для жёсткости) и возможно тоже прихватить клеем, иначе, после сдавливания хомутом, конструкция может лопнуть :| . Хомут, в любом случае, тяни максимально близко к основанию горловины. :?

Однако, термоусадочная трубка и Суперклей не очень хорошее решение: температура и 1-1.5 атмосферы могут "подвести" Вас в любой момент передвижения авто... А вот вариант от BMW728 проклеиванием сломанных кусков с алюминиевой трубкой или если быть точным в размерах, выточенной по заказу из металла какого нибудь будет намного лучше и надежнее! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)


Цитировать выделенный текст
Samurai
сообщение 26.5.2007, 20:07
Сообщение №9


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 2683
Регистрация: 7.5.2006
Из: Тюмень




Цитата(bmw728)
Хомут, в любом случае, тяни максимально близко к основанию горловины. :?
Да у него под самый корень штуцер отломило!

Sehio, а радиатор новый все-же прикупи. Я бы с такой конструкцией ездить побоялся (да и не солидно как-то выглядит Е38 с лужей антифриза под машиной, стоящая посреди дороги :wink: ).


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 26.5.2007, 22:06
Сообщение №10


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




У меня тоже огрызок остался около 1,5 см - аккуратно обжал хомутом за остнование и уже год тихо и сухо. :? Просто есть хитрость, на будущее всем (это проблема распространена, как выяснилось). Если предстоит снимать радиатор, по тем или иным причинам, то нужно снимать его вместе с верхним патрубком, не разъединяя. :wink:

--------------------

Цитировать выделенный текст
maxnsk
сообщение 28.5.2007, 5:33
Сообщение №11


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 364
Регистрация: 2.6.2006
Из: Новосибирск




вытачивали из алюминия патрубок и гайку, в радиаторе нарезали резьбу и с герметиком и нитками вворачивали в радиатор выточенный патрубок, потом подматывали между радиатором и гайкой и затягивали гайку. Держал хорошо, пока не развалился в другом месте.

--------------------

Цитировать выделенный текст
vasilii
сообщение 28.5.2007, 11:43
Сообщение №12


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 272
Регистрация: 4.7.2006
Из: Tbilisi, Georgia




а скильки ентот радиатор стоит? я когда жарко, а у нас уже за 30 днем, когда останавливаюсь капот открываю, крышку на чуть-чуть откручиваю что бы давления меньше было и закрываю обратно, раз в день. короче деньги надо иметь и новые машины покупать (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Samurai
сообщение 28.5.2007, 16:12
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 2683
Регистрация: 7.5.2006
Из: Тюмень




Цитата(vasilii)
а скильки ентот радиатор стоит? я когда жарко, а у нас уже за 30 днем, когда останавливаюсь капот открываю, крышку на чуть-чуть откручиваю что бы давления меньше было и закрываю обратно, раз в день. короче деньги надо иметь и новые машины покупать (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ты этому у bmw728 научился? Я с такими манипуляциями категорически несогласен! :evil:
Достаточно исправной крышки радиатора. Баварские инженеры были бы очень расстроены, узнав, что в России (и в Грузии :wink: ) владельцы 38-х кузовов стравливают давление вручную.


Цитировать выделенный текст
salavat
сообщение 28.5.2007, 17:12
Сообщение №14


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 115
Регистрация: 17.1.2006
Из: Ufa Raevskiy




Ну, насчет того, что стравливать давление из радиатора тоже не согласен, поскольку температура кипения ОЖ радиатора повышается вместе с увеличением давления... Для наших Тосолов это 108-110 градусов, а для хороших оригинальных Антифризов(читайте Тосолов, но только хорошо приготовленного империалистами!(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) ) она достигает 160 градусов. Действительно, бывает такое, когда "разгоряченная" машина остановилась и вы открыли капот, то в моторе как буд-то бы все тихо, но как только вы приоткроете пробку радиатора (при условии, что она исправна!), то тут же внутри мотора начинает булькать и шкворчать... Это явление и есть то, что ОЖ под повышенным давлением не кипела(на приборке авто при этом вы видели, скажем 95-105градусов по Цельсию, образно), а как только давление стравили, то она начинает закипать...
Тема про кипение рассматривалась неоднократно, но можно и повториться!(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Повторенье-мать ученья! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) Лучше не перегревайтесь!(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Всем удачи!


Цитировать выделенный текст
vasilii
сообщение 28.5.2007, 19:32
Сообщение №15


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 272
Регистрация: 4.7.2006
Из: Tbilisi, Georgia




Цитата(Samurai)
Цитата(vasilii)
а скильки ентот радиатор стоит? я когда жарко, а у нас уже за 30 днем, когда останавливаюсь капот открываю, крышку на чуть-чуть откручиваю что бы давления меньше было и закрываю обратно, раз в день. короче деньги надо иметь и новые машины покупать (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ты этому у bmw728 научился? Я с такими манипуляциями категорически несогласен! :evil:
Достаточно исправной крышки радиатора. Баварские инженеры были бы очень расстроены, узнав, что в России (и в Грузии :wink: ) владельцы 38-х кузовов стравливают давление вручную.


конечно согласен, с тем что там все рассчитано с самого начала, но машина то старая, и не углядев за крышкои можно испортить радиатор, вот и стараемся беречь

--------------------

Цитировать выделенный текст
Serhio
сообщение 28.5.2007, 22:25
Сообщение №16


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 142
Регистрация: 24.3.2007
Из: Петрозаводск.Suomi. г Сало.




Спасибо всем.Я понял одно,хочешь ездить вез проблем не экономь на запчастях, это не те машины.Воткнул сегодня вставку,приклеил.С виду здоровуй патрубок,поставил радиатор,зилил,завёл.Воздух стравил,на холостых молотит всё отлично.А давление не держит на ходу,Кикдаун всё на смарку.Здесь цена радиатора 500евриков орегинал.Буду брать,за то потом буду эту проблему. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Ешё раз Спасибо за коментарий. :oops:

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 29.5.2007, 9:20
Сообщение №17


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




[quote="Samurai"][quote=vasilii]Ты этому у bmw728 научился? Я с такими манипуляциями категорически несогласен! :evil:
Достаточно исправной крышки радиатора. Баварские инженеры были бы очень расстроены, узнав, что в России (и в Грузии :wink: ) владельцы 38-х кузовов стравливают давление вручную.[/quote]
Исправная крышка - это увы не всё, если имеется микротечь и, соответсвенно, даже незначительный подсос воздуха, то всё заканчивается сорванными патрубками или разгермитизацией стыков (к примеру, перед радиатором отопителя).

Просто слегка стравливать, если есть необходимость (т.е. откручивать +/- на пол оборота пробки), надо на работающем моторе, тогда и вскипания не будет.
В любом случае, на мой взгляд это лучше чем смотреть как каменные патрубки пытаются разрезать сами себя об хомуты.
Что касается немцев, то они постепенно отказываются от различных своих хитрых изобретений (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) . К примеру на Е65 вообще нет термомуфты :shock: . А систему охлаждения стоит давно перенять у Тойоты, это так, между нами. :wink:

--------------------

Цитировать выделенный текст
Serhio
сообщение 29.5.2007, 16:23
Сообщение №18


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 142
Регистрация: 24.3.2007
Из: Петрозаводск.Suomi. г Сало.




Привет.Я думаю у меня это началось с помпы.Всё было одинаковое кроме кличатки она шире чем оригин.А пробку,я всё таки куплю новуюал.

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 1.7.2007, 2:00
Сообщение №19


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




А я вот свою горловину склеил.
Вот фотоотчёт:
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=30326

--------------------

Цитировать выделенный текст
Midnight_Gambler
сообщение 3.7.2007, 11:10
Сообщение №20


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3162
Регистрация: 14.6.2007
Из: Moscow




вот кстати на моей 735 е38 тож 97 года, как раз таки у верхнего патрубка прямо у основания, там где он выходит с радиатора микротечь. если мотор горячий, на заглушенной машине начинает маленькую струйку антифриза брызгать. и фиг запаяешь. вот жду когда отвалится. с ужасом конечно, а что делать. она у меня уже 2 или 3 года такая. самый ощутимый минус - езжу постоянно с антифризом в багажнике. подливаю раз в неделю где-то около литра... основная течь приходится когда лью антифриз под завязку. немного повытекает и успокаивается на недельку.
а радиатор новый стоит вроде в среднем 200-220 у.е.

--------------------

Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0257 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»