EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Разорвало патрубок. Прокладка ГБЦ? |
19.5.2008, 21:12
Сообщение
№1
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 20 Регистрация: 30.10.2007 |
Гнал на высоких оборотах(но не долго) - остановился в пробке и задымил.. Открыл капот и увидел разорванный верхний патрубок ОЖ ( который идёт от радиатора к термостату). До дома уже на эвакуаторе.. У меня вопрос ребятки: так разорвать могут только газы попавшие в систему или возможно это пробка воздушная? и как проверить прокладка это или нет, пузырьки газа должны выходить из гороловины открытой крышки расширительного бачка?
-------------------- |
19.5.2008, 21:27
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 4810 Регистрация: 4.9.2006 Из: Москва ЮВАО |
Была похожая ситуация. Поменял патрубок и езжу дальше. Но недавно был выброс лишней жижи через пробку. Причину пока не нашел.
|
19.5.2008, 21:59
Сообщение
№3
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Читай обсуждения на форуме по поводу избыточного давления в системе охлаждения. Я там свою версию высказал.
-------------------- |
19.5.2008, 22:07
Сообщение
№4
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2564 Регистрация: 2.4.2008 Из: москоУ |
просто ему время пришло померать
-------------------- |
19.5.2008, 23:33
Сообщение
№5
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
просто ему время пришло померать Или ему помогли... (пробка РБ, забитый радатор и пр...) -------------------- |
20.5.2008, 0:53
Сообщение
№6
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2564 Регистрация: 2.4.2008 Из: москоУ |
-------------------- |
23.5.2008, 10:55
Сообщение
№7
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 54 Регистрация: 29.3.2007 Из: московская обл |
не исключено у м62 это наверно болезнь. уменя не патрубок а от радиатора оторвало . вывод поменьше гонять -------------------- |
23.5.2008, 23:18
Сообщение
№8
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
-------------------- |
24.5.2008, 1:05
Сообщение
№9
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 50 Регистрация: 10.2.2008 Из: Минск |
Аналогичная фигня была на старом движке. Во-первых была потянута резьба ГБЦ и БЦ - попадали газы. Во-вторых пробка на радиаторе стояла старая и обратный клапан не работал. Я после замены патрубка доездился до лопнувшего радиатора. Чего никому не желаю.
-------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|