EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Разбаланс по компрессии, Это конец? |
15.7.2008, 19:10
Сообщение
№1
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 835 Регистрация: 27.9.2007 Из: р. Марий Эл, г. Йошкар-Ола |
Надоела дергалка и решил побывать у диагноста, который считается лучшим в городе. Компьютерная диагностика, как и в прошлый раз, ничего не дала. Начали проверять "вручную". Бензонасос - 2,8 атм (вроде, норма). Свечи тоже в норме. Стали мерять компрессию. И тут п-ц... Превый цилиндр - 16 атм, 2-й - 15 атм, 3-й - 11 атм, 4-й - 12 атм, 5-й - 15 атм, 6-й - 16 атм.
Диагност посоветовал поконсультироваться с мотористом, но сказал, что это пахнет капиталкой. Дая и сам понимаю, что это серьезно и ремонт будет дорогим. Пожалуйста, выскажите ваши мнения. Сколько стоит капиталка (вопрос к тем, кто делал)? |
15.7.2008, 20:32
Сообщение
№2
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 132 Регистрация: 6.2.2008 Из: москва |
Попробуй раскоксовать кольца химией, многим помогало, компрессия вырывнивалась. Удачи!!!
|
16.7.2008, 0:16
Сообщение
№3
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
-------------------- |
16.7.2008, 0:35
Сообщение
№4
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 331 Регистрация: 10.3.2008 Из: М.О.,КАШИРА |
Мне лично помогало поднять компрессию с 8 очков до 11.Я во всех котлах сделал почти 11 очков.Все ок.Тем более дерганье бывает разное.А так если капиталить полностью движок и ставить почти все новое то уйдет бабок немеряно,я считаю.
|
16.7.2008, 3:15
Сообщение
№5
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 966 Регистрация: 10.6.2008 Из: Россия г.Москва ЮАО |
раскокосовка колец это лиш временное оттягивание времени капиталки , можешь попробовать раскоксовку но конечно морально начинай готовится к капиталке
|
16.7.2008, 8:14
Сообщение
№6
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 285 Регистрация: 25.10.2007 Из: Москва |
Превый цилиндр - 16 атм, 2-й - 15 атм, 3-й - 11 атм, 4-й - 12 атм, 5-й - 15 атм, 6-й - 16 атм. Слушай, дружище, а тебе никто ничего не сказал про такую компрессию?! у тебя компрессия завышена, и похоже что это "масляная компрессия" проверь прокладки клапанной крышки под свечными колодцами, похоже что им пипец, поэтому и такая компрессия большая... когда свечи вынимали, в колодцах масло было? |
16.7.2008, 8:27
Сообщение
№7
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3702 Регистрация: 8.8.2007 Из: Пермь |
а это даже совсем не обязательно
у меня компрессия 15,5 во всех цилиндрах но масло почти не ест, выхлопа нету, свечи сухие и чистые, цвет электродов здоровый, и не у меня одного так так что мы от идеи масялнной компресии отодвинулись и решили что для наших немолодых но "бодрых" (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) ведрышек это все в порядке вещей (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) и не надо мешать работать рабочему агрегату а автору, раскоксовку лавром на сутки, тока купить 2 бутылочки, одной абсолютно точно не хватает, ну и масло не забыть сменить со свечами после этого |
16.7.2008, 8:33
Сообщение
№8
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 3098 Регистрация: 2.4.2008 Из: москва ювао и МО Дзержинский |
автору, раскоксовку лавром на сутки +1 Добавлено через 2 минут: Слушай, дружище, а тебе никто ничего не сказал про такую компрессию?! а как ты думаеш, афтар здесь анекдоты рассказывает ? наверное еслиб он не понимал проблемы то не писАл бы здесь не чего ? |
16.7.2008, 9:15
Сообщение
№9
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 128 Регистрация: 25.7.2007 Из: Казань |
очень похоже на прокладку башки, либо голова от переграва стала домиком.. пробивает между 3 - 4 цилиндром..
|
16.7.2008, 12:23
Сообщение
№10
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 799 Регистрация: 26.3.2008 Из: Саратов |
Надо самостоятельно нормально померять компрессию.
Личный опыт есть. Уважаемый сервис. Диагностика при покупке. Все в норме и свечи гут, работает ровно. Компрессия: 11,5-11,0-8,0-10,5-11,5-11,0. Диагностика у оф дилера через 2 недели. Авто проехало 150 км. Даже не заправлялся еще. Компрессия: 15,5-15,5-15,5-16,0-14,0-15,5. Забил на них болт. Купил вкручивающийся компрессометр за 600р. Мерял сам в одиночку, считая количество качков. Мерял много: с 1-го по 6-й потом с 6-го по 1-й, потом вразнобой. Смотрел на разном количестве качков. Итог: на 2-й качок: 11,5 везде (+-0,2 погрешность никуда не денешь, считал с применением мат.статистики по-научному с коэф стьюдента ит.д.) на 6-й качок: 15,5 (+-0,2). Чем дольше крутишь тем больше. На 8-й за 16 компрессия. Как на СТО меряют я вообще не понимаю как можно чего-то там намерять. А вроде все так просто... -------------------- |
16.7.2008, 12:27
Сообщение
№11
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3702 Регистрация: 8.8.2007 Из: Пермь |
а вот мерять надо пока не устаканится по идее, но чтобы с первым качок было не менее 8 бар
если надо могу выложить как правильно измерять компрессию и что значат результаты компрессии возьму из книжки Хрулева(если че) |
16.7.2008, 12:37
Сообщение
№12
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 178 Регистрация: 31.5.2008 Из: псковская обл. г.в-луки |
если надо могу выложить как правильно измерять компрессию и что значат результаты компрессии Интересно бы было посмотреть, если не сложно ,то выложи,пожалуйста. Спасибо.
возьму из книжки Хрулева(если че) |
16.7.2008, 12:51
Сообщение
№13
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3702 Регистрация: 8.8.2007 Из: Пермь |
|
16.7.2008, 15:03
Сообщение
№14
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 799 Регистрация: 26.3.2008 Из: Саратов |
а вот мерять надо пока не устаканится по идее Т.е. если в 1-ом например за 2 качка устаканилось 12,0, а во втором устаканилось тоже 12,0 но за 10 качков, то это все ништяк да? Да, забыл совсем. Сразу за своим авто мерял компрессию зятю на 2115 (пробег 20ткм, состояние отл). У него сколько не крутили, выше 11,0 не поднялась. -------------------- |
16.7.2008, 15:26
Сообщение
№15
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 285 Регистрация: 25.10.2007 Из: Москва |
Надо самостоятельно нормально померять компрессию. Личный опыт есть. Уважаемый сервис. Диагностика при покупке. Все в норме и свечи гут, работает ровно. Компрессия: 11,5-11,0-8,0-10,5-11,5-11,0. Диагностика у оф дилера через 2 недели. Авто проехало 150 км. Даже не заправлялся еще. Компрессия: 15,5-15,5-15,5-16,0-14,0-15,5. Забил на них болт. Купил вкручивающийся компрессометр за 600р. Мерял сам в одиночку, считая количество качков. Мерял много: с 1-го по 6-й потом с 6-го по 1-й, потом вразнобой. Смотрел на разном количестве качков. Итог: на 2-й качок: 11,5 везде (+-0,2 погрешность никуда не денешь, считал с применением мат.статистики по-научному с коэф стьюдента ит.д.) на 6-й качок: 15,5 (+-0,2). Чем дольше крутишь тем больше. На 8-й за 16 компрессия. Как на СТО меряют я вообще не понимаю как можно чего-то там намерять. А вроде все так просто... ВСЕ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ! полностью поддерживаю твое мнение! если гонять стартер до усрачки, то и на двигателе без колец компрессия будет и 15 и 16 и еще больше.... а у нового бензинового двигателя нормальной компрессией считается 12атм, а у вас что получается??? 15... поздравляю, состояние вашего двигателя намного лучше нового!!! все меряется первым-вторым качком! и по этому определяется компрессия... просто большинство с кем общаешься на эту тему, считают что надо мерить "пока накачает", но это не правильно! а в тех страницах ,что выложил falcon, все правильно описано... почитайте, не поленитесь... на все наши споры дает ответ эта книженция. а автору темы, предложил я этот вариант потому, как на данных двигателях очень часто встречается текущая прокладка клапанной крышки и из-за этого такая большая компрессия, либо перегрев двигателя и как следствие деформированная головка, у первого и шестого цилиндра она как бы приподнимается. |
16.7.2008, 16:47
Сообщение
№16
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 128 Регистрация: 25.7.2007 Из: Казань |
а у нового бензинового двигателя нормальной компрессией считается 12атм, а у вас что получается??? откуда такая информация, потверждайте фактами, если 11-12 написано, так это значит минимум должен быть.. Цитата а автору темы, предложил я этот вариант потому, как на данных двигателях очень часто встречается текущая прокладка клапанной крышки и из-за этого такая большая компрессия спасибо посмеялся(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif) |
16.7.2008, 18:05
Сообщение
№17
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 173 Регистрация: 25.12.2007 |
а автору темы, предложил я этот вариант потому, как на данных двигателях очень часто встречается текущая прокладка клапанной крышки и из-за этого такая большая компрессия, Чё то я непонял, какая тут взаимосвязь??? Колодцы заливает, а потом через свечи в цилиндры попадает что-ли? Или когда свечи выкручиваешь для замеров наливается??? Так если полный колодец масла туда зальется, то это мне кажется гидроудар будет и переломает всё, масло то не сжимается, а объем камер сгорания не очень большой. falcon-у за статью большой RESPECT! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/read.gif) Добавлено через 26 минут: Да, забыл совсем. Сразу за своим авто мерял компрессию зятю на 2115 (пробег 20ткм, состояние отл). У него сколько не крутили, выше 11,0 не поднялась. Мда, получается что чем свежее движок, тем оно стабильнее значит? Я вот тоже по незнанию, купил компрессомер, бах-бах, все по инструкции: катушки в одну сторону, свечи в другую, давай мерять. Покрутил - где-то 13 с лишним показало, давай еще крутить, уже 14, потом еще и еще. Так ничего и не понял, по нескольку раз ряд проходил (1-6) всё больше и больше. В одном цилиндре только 11 долго держалось, но потом и там поднялось. В общем я сразу почувствовал что тут что-то не то, оказывается не у меня одного. Видимо чем больше крутишь не только накачивается давление, но и маслом стенки цилиндра всё больше и больше смазываются и тоже результат. И на фольце тоже недавно крутил, та же песня, в одном долго не поднималась, потом поднялась и всё ровно стало. Интересно, имеет ли право на жизнь вывод: сам факт того, что стает всё больше и больше (как и то, что мало и больше не стаёт) говорит о том, что кольца мертвые??? |
16.7.2008, 18:14
Сообщение
№18
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 285 Регистрация: 25.10.2007 Из: Москва |
Чё то я непонял, какая тут взаимосвязь??? Колодцы заливает, а потом через свечи в цилиндры попадает что-ли? Или когда свечи выкручиваешь для замеров наливается??? Так если полный колодец масла туда зальется, то это мне кажется гидроудар будет и переломает всё, масло то не сжимается, а объем камер сгорания не очень большой. falcon-у за статью большой RESPECT! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/read.gif) все правильно, какое-то кол-во масла стоит в колодцах, когда выкручиваешь, тогда и заливается. а чтобы там был полный колодец, надо чтобы там прокладки вообще не было....! Добавлено через 5 минут: Hotbox, спасибо falcon говоришь, а читать толком и не прочитал на твой последний вопрос по поводу колец, все написано в той статье! |
16.7.2008, 18:21
Сообщение
№19
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 699 Регистрация: 7.2.2006 Из: Екатеринбург |
очень похоже на прокладку башки, либо голова от переграва стала домиком.. пробивает между 3 - 4 цилиндром.. здесь согласен, прокладка скорее всего пробита между горшками. отсюда замена с шлифовкой плоскоти гбц. откуда такая информация, потверждайте фактами, если 11-12 написано, так это значит минимум должен быть.. спасибо посмеялся(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif) Не совсем согласен, на практике только-что собраный движок может и 9 показать,но при этом работать будет как часики, после укатки( тыщ 5-7) компрессия приходит в норму, в зависимости от типа движки 10-12 баров,реже 13-15, и очень редко выше 16. Плюс огрехи самого компресометра( у нас их три разных, включая штайр, бильтема и какой-то совковый, у всех разные показатели, хотя поверку проходят ежегодно, но разница не более 1,5 очков) и способа проверки- с открытым дросселем или закрытым, с возд. фильтром или без него, по максимальным показателям( пока стрелка не встанет) или по количеству толчков. отсюда и разница возникает. На одном и том-же двигле можно разную компрессию намерить (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif) |
16.7.2008, 18:30
Сообщение
№20
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 173 Регистрация: 25.12.2007 |
все правильно, какое-то кол-во масла стоит в колодцах, когда выкручиваешь, тогда и заливается. а чтобы там был полный колодец, надо чтобы там прокладки вообще не было....! Чтобы набрался полный колодец (а у меня так и было, когда машину взял, хотя прокладка была), нужно не отсутствие прокладки а всего лишь время (ну есно плюс задубевшая/растрескавшаяся и т. п. прокладка). Но о том, что нужно вычищать колодцы перед откручиванием свечей (например шприцом, затем воздухом) даже писать не нужно, хотя это написано в инструкции. Ведь кроме масла там еще и грязь бывает, а может туда гайка или шайба упала, под маслом ведь не видно?! Про кольца, там сказано что сначала 3-4 кГс/см2 - у меня значительно больше (минимум раза в 2), но что моим кольцам (да и не только (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/157.gif) ) конец, я догадываюсь. |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|