Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Разбаланс по компрессии, Это конец?

страниц: 2 V 
Picsulem
сообщение 15.7.2008, 19:10
Сообщение №1


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 835
Регистрация: 27.9.2007
Из: р. Марий Эл, г. Йошкар-Ола




Надоела дергалка и решил побывать у диагноста, который считается лучшим в городе. Компьютерная диагностика, как и в прошлый раз, ничего не дала. Начали проверять "вручную". Бензонасос - 2,8 атм (вроде, норма). Свечи тоже в норме. Стали мерять компрессию. И тут п-ц... Превый цилиндр - 16 атм, 2-й - 15 атм, 3-й - 11 атм, 4-й - 12 атм, 5-й - 15 атм, 6-й - 16 атм.
Диагност посоветовал поконсультироваться с мотористом, но сказал, что это пахнет капиталкой. Дая и сам понимаю, что это серьезно и ремонт будет дорогим.
Пожалуйста, выскажите ваши мнения. Сколько стоит капиталка (вопрос к тем, кто делал)?


Цитировать выделенный текст
DUHAST E-34
сообщение 15.7.2008, 20:32
Сообщение №2


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 132
Регистрация: 6.2.2008
Из: москва




Попробуй раскоксовать кольца химией, многим помогало, компрессия вырывнивалась. Удачи!!!


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 16.7.2008, 0:16
Сообщение №3


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(DUHAST E-34 @ " post=) *
Попробуй раскоксовать кольца химией

+1
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...=asc&st=147

--------------------

Цитировать выделенный текст
Roma P.
сообщение 16.7.2008, 0:35
Сообщение №4


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 331
Регистрация: 10.3.2008
Из: М.О.,КАШИРА




Мне лично помогало поднять компрессию с 8 очков до 11.Я во всех котлах сделал почти 11 очков.Все ок.Тем более дерганье бывает разное.А так если капиталить полностью движок и ставить почти все новое то уйдет бабок немеряно,я считаю.


Цитировать выделенный текст
InaDeQuate
сообщение 16.7.2008, 3:15
Сообщение №5


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 966
Регистрация: 10.6.2008
Из: Россия г.Москва ЮАО




раскокосовка колец это лиш временное оттягивание времени капиталки , можешь попробовать раскоксовку но конечно морально начинай готовится к капиталке


Цитировать выделенный текст
Slk
сообщение 16.7.2008, 8:14
Сообщение №6


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 285
Регистрация: 25.10.2007
Из: Москва




Цитата(Picsulem @ 15.7.2008, 20:10) *
Превый цилиндр - 16 атм, 2-й - 15 атм, 3-й - 11 атм, 4-й - 12 атм, 5-й - 15 атм, 6-й - 16 атм.


Слушай, дружище, а тебе никто ничего не сказал про такую компрессию?!
у тебя компрессия завышена, и похоже что это "масляная компрессия" проверь прокладки клапанной крышки под свечными колодцами, похоже что им пипец, поэтому и такая компрессия большая... когда свечи вынимали, в колодцах масло было?


Цитировать выделенный текст
falcon
сообщение 16.7.2008, 8:27
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь




а это даже совсем не обязательно
у меня компрессия 15,5 во всех цилиндрах
но масло почти не ест, выхлопа нету, свечи сухие и чистые, цвет электродов здоровый, и не у меня одного так
так что мы от идеи масялнной компресии отодвинулись и решили что для наших немолодых но "бодрых" (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) ведрышек это все в порядке вещей (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) и не надо мешать работать рабочему агрегату

а автору, раскоксовку лавром на сутки, тока купить 2 бутылочки, одной абсолютно точно не хватает, ну и масло не забыть сменить со свечами после этого


Цитировать выделенный текст
kozya
сообщение 16.7.2008, 8:33
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы


Сообщений: 3098
Регистрация: 2.4.2008
Из: москва ювао и МО Дзержинский




Цитата(falcon @ " post=) *
автору, раскоксовку лавром на сутки


+1


Добавлено через 2 минут:

Цитата(Slk @ " post=) *
Слушай, дружище, а тебе никто ничего не сказал про такую компрессию?!


а как ты думаеш, афтар здесь анекдоты рассказывает ? наверное еслиб он не понимал проблемы то не писАл бы здесь не чего ?


Цитировать выделенный текст
godz320
сообщение 16.7.2008, 9:15
Сообщение №9


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 128
Регистрация: 25.7.2007
Из: Казань




очень похоже на прокладку башки, либо голова от переграва стала домиком.. пробивает между 3 - 4 цилиндром..


Цитировать выделенный текст
priest
сообщение 16.7.2008, 12:23
Сообщение №10


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 799
Регистрация: 26.3.2008
Из: Саратов




Надо самостоятельно нормально померять компрессию.

Личный опыт есть.
Уважаемый сервис. Диагностика при покупке. Все в норме и свечи гут, работает ровно.
Компрессия: 11,5-11,0-8,0-10,5-11,5-11,0.

Диагностика у оф дилера через 2 недели. Авто проехало 150 км. Даже не заправлялся еще.
Компрессия: 15,5-15,5-15,5-16,0-14,0-15,5.

Забил на них болт. Купил вкручивающийся компрессометр за 600р.
Мерял сам в одиночку, считая количество качков. Мерял много: с 1-го по 6-й потом с 6-го по 1-й, потом вразнобой. Смотрел на разном количестве качков.
Итог:
на 2-й качок: 11,5 везде (+-0,2 погрешность никуда не денешь, считал с применением мат.статистики по-научному с коэф стьюдента ит.д.)
на 6-й качок: 15,5 (+-0,2). Чем дольше крутишь тем больше. На 8-й за 16 компрессия.

Как на СТО меряют я вообще не понимаю как можно чего-то там намерять. А вроде все так просто...

--------------------

Цитировать выделенный текст
falcon
сообщение 16.7.2008, 12:27
Сообщение №11


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь




а вот мерять надо пока не устаканится по идее, но чтобы с первым качок было не менее 8 бар
если надо могу выложить как правильно измерять компрессию и что значат результаты компрессии
возьму из книжки Хрулева(если че)


Цитировать выделенный текст
mike606
сообщение 16.7.2008, 12:37
Сообщение №12


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 178
Регистрация: 31.5.2008
Из: псковская обл. г.в-луки




Цитата(falcon @ " post=) *
если надо могу выложить как правильно измерять компрессию и что значат результаты компрессии
возьму из книжки Хрулева(если че)
Интересно бы было посмотреть, если не сложно ,то выложи,пожалуйста. Спасибо.


Цитировать выделенный текст
falcon
сообщение 16.7.2008, 12:51
Сообщение №13


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь




вот оно, читайте
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


Цитировать выделенный текст
priest
сообщение 16.7.2008, 15:03
Сообщение №14


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 799
Регистрация: 26.3.2008
Из: Саратов




Цитата(falcon @ " post=) *
а вот мерять надо пока не устаканится по идее


Т.е. если в 1-ом например за 2 качка устаканилось 12,0, а во втором устаканилось тоже 12,0 но за 10 качков, то это все ништяк да?

Да, забыл совсем. Сразу за своим авто мерял компрессию зятю на 2115 (пробег 20ткм, состояние отл). У него сколько не крутили, выше 11,0 не поднялась.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Slk
сообщение 16.7.2008, 15:26
Сообщение №15


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 285
Регистрация: 25.10.2007
Из: Москва




Цитата(priest @ 16.7.2008, 13:23) *
Надо самостоятельно нормально померять компрессию.

Личный опыт есть.
Уважаемый сервис. Диагностика при покупке. Все в норме и свечи гут, работает ровно.
Компрессия: 11,5-11,0-8,0-10,5-11,5-11,0.

Диагностика у оф дилера через 2 недели. Авто проехало 150 км. Даже не заправлялся еще.
Компрессия: 15,5-15,5-15,5-16,0-14,0-15,5.

Забил на них болт. Купил вкручивающийся компрессометр за 600р.
Мерял сам в одиночку, считая количество качков. Мерял много: с 1-го по 6-й потом с 6-го по 1-й, потом вразнобой. Смотрел на разном количестве качков.
Итог:
на 2-й качок: 11,5 везде (+-0,2 погрешность никуда не денешь, считал с применением мат.статистики по-научному с коэф стьюдента ит.д.)
на 6-й качок: 15,5 (+-0,2). Чем дольше крутишь тем больше. На 8-й за 16 компрессия.

Как на СТО меряют я вообще не понимаю как можно чего-то там намерять. А вроде все так просто...




ВСЕ ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ! полностью поддерживаю твое мнение!

если гонять стартер до усрачки, то и на двигателе без колец компрессия будет и 15 и 16 и еще больше.... а у нового бензинового двигателя нормальной компрессией считается 12атм, а у вас что получается??? 15... поздравляю, состояние вашего двигателя намного лучше нового!!!
все меряется первым-вторым качком! и по этому определяется компрессия...
просто большинство с кем общаешься на эту тему, считают что надо мерить "пока накачает", но это не правильно!

а в тех страницах ,что выложил falcon, все правильно описано... почитайте, не поленитесь... на все наши споры дает ответ эта книженция.


а автору темы, предложил я этот вариант потому, как на данных двигателях очень часто встречается текущая прокладка клапанной крышки и из-за этого такая большая компрессия,
либо перегрев двигателя и как следствие деформированная головка, у первого и шестого цилиндра она как бы приподнимается.


Цитировать выделенный текст
godz320
сообщение 16.7.2008, 16:47
Сообщение №16


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 128
Регистрация: 25.7.2007
Из: Казань




Цитата(Slk @ 16.7.2008, 16:26) *
а у нового бензинового двигателя нормальной компрессией считается 12атм, а у вас что получается???

откуда такая информация, потверждайте фактами, если 11-12 написано, так это значит минимум должен быть..

Цитата
а автору темы, предложил я этот вариант потому, как на данных двигателях очень часто встречается текущая прокладка клапанной крышки и из-за этого такая большая компрессия

спасибо посмеялся(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif)


Цитировать выделенный текст
Hotbox
сообщение 16.7.2008, 18:05
Сообщение №17


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 173
Регистрация: 25.12.2007




Цитата(Slk @ 16.7.2008, 18:26) *
а автору темы, предложил я этот вариант потому, как на данных двигателях очень часто встречается текущая прокладка клапанной крышки и из-за этого такая большая компрессия,


Чё то я непонял, какая тут взаимосвязь???
Колодцы заливает, а потом через свечи в цилиндры попадает что-ли?
Или когда свечи выкручиваешь для замеров наливается??? Так если полный колодец масла туда зальется, то это мне кажется гидроудар будет и переломает всё, масло то не сжимается, а объем камер сгорания не очень большой.

falcon-у за статью большой RESPECT! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/read.gif)

Добавлено через 26 минут:

Цитата(priest @ 16.7.2008, 18:03) *
Да, забыл совсем. Сразу за своим авто мерял компрессию зятю на 2115 (пробег 20ткм, состояние отл). У него сколько не крутили, выше 11,0 не поднялась.


Мда, получается что чем свежее движок, тем оно стабильнее значит?
Я вот тоже по незнанию, купил компрессомер, бах-бах, все по инструкции: катушки в одну сторону, свечи в другую, давай мерять. Покрутил - где-то 13 с лишним показало, давай еще крутить, уже 14, потом еще и еще. Так ничего и не понял, по нескольку раз ряд проходил (1-6) всё больше и больше. В одном цилиндре только 11 долго держалось, но потом и там поднялось. В общем я сразу почувствовал что тут что-то не то, оказывается не у меня одного. Видимо чем больше крутишь не только накачивается давление, но и маслом стенки цилиндра всё больше и больше смазываются и тоже результат.
И на фольце тоже недавно крутил, та же песня, в одном долго не поднималась, потом поднялась и всё ровно стало.
Интересно, имеет ли право на жизнь вывод: сам факт того, что стает всё больше и больше (как и то, что мало и больше не стаёт) говорит о том, что кольца мертвые???


Цитировать выделенный текст
Slk
сообщение 16.7.2008, 18:14
Сообщение №18


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 285
Регистрация: 25.10.2007
Из: Москва




Цитата(Hotbox @ 16.7.2008, 18:38) *
Чё то я непонял, какая тут взаимосвязь???
Колодцы заливает, а потом через свечи в цилиндры попадает что-ли?
Или когда свечи выкручиваешь для замеров наливается??? Так если полный колодец масла туда зальется, то это мне кажется гидроудар будет и переломает всё, масло то не сжимается, а объем камер сгорания не очень большой.

falcon-у за статью большой RESPECT! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/read.gif)


все правильно, какое-то кол-во масла стоит в колодцах, когда выкручиваешь, тогда и заливается.
а чтобы там был полный колодец, надо чтобы там прокладки вообще не было....!


Добавлено через 5 минут:

Hotbox, спасибо falcon говоришь, а читать толком и не прочитал
на твой последний вопрос по поводу колец, все написано в той статье!


Цитировать выделенный текст
KimS
сообщение 16.7.2008, 18:21
Сообщение №19


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 699
Регистрация: 7.2.2006
Из: Екатеринбург




Цитата(godz320 @ 16.7.2008, 12:15) *
очень похоже на прокладку башки, либо голова от переграва стала домиком.. пробивает между 3 - 4 цилиндром..

здесь согласен, прокладка скорее всего пробита между горшками. отсюда замена с шлифовкой плоскоти гбц.

Цитата(godz320 @ 16.7.2008, 19:47) *
откуда такая информация, потверждайте фактами, если 11-12 написано, так это значит минимум должен быть..


спасибо посмеялся(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.gif)

Не совсем согласен, на практике только-что собраный движок может и 9 показать,но при этом работать будет как часики, после укатки( тыщ 5-7) компрессия приходит в норму, в зависимости от типа движки 10-12 баров,реже 13-15, и очень редко выше 16. Плюс огрехи самого компресометра( у нас их три разных, включая штайр, бильтема и какой-то совковый, у всех разные показатели, хотя поверку проходят ежегодно, но разница не более 1,5 очков) и способа проверки- с открытым дросселем или закрытым, с возд. фильтром или без него, по максимальным показателям( пока стрелка не встанет) или по количеству толчков. отсюда и разница возникает. На одном и том-же двигле можно разную компрессию намерить (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/dirol.gif)


Цитировать выделенный текст
Hotbox
сообщение 16.7.2008, 18:30
Сообщение №20


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 173
Регистрация: 25.12.2007




Цитата(Slk @ 16.7.2008, 21:14) *
все правильно, какое-то кол-во масла стоит в колодцах, когда выкручиваешь, тогда и заливается.
а чтобы там был полный колодец, надо чтобы там прокладки вообще не было....!

Чтобы набрался полный колодец (а у меня так и было, когда машину взял, хотя прокладка была), нужно не отсутствие прокладки а всего лишь время (ну есно плюс задубевшая/растрескавшаяся и т. п. прокладка). Но о том, что нужно вычищать колодцы перед откручиванием свечей (например шприцом, затем воздухом) даже писать не нужно, хотя это написано в инструкции. Ведь кроме масла там еще и грязь бывает, а может туда гайка или шайба упала, под маслом ведь не видно?!
Про кольца, там сказано что сначала 3-4 кГс/см2 - у меня значительно больше (минимум раза в 2), но что моим кольцам (да и не только (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/157.gif) ) конец, я догадываюсь.


Цитировать выделенный текст

страниц: 2 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0271 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»