EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Хочу сказать спасибо bmw728, Опрессовка передней подвески |
7.8.2008, 14:56
Сообщение
№1
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 2.4.2008 |
Вот решил написать. Всем добрый день. В марте стал обладателем 523-й. Передняя подвеска гремела как не знаю что. На замену рычагов как-то не очень хотелось тратиться. И вот полазив по форуму, нашел совет bmw728, что можно все опрессовать. Так я и решил сделать. Все разобрал, опрессовал, заменил два сайлента, поставил всё на место и выехал. И вот оно счастье. ТИ-ШИ-НА. bmw728, спасибо большое. Всё работает (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/good.gif) . Проехал уже тысячи три. Полет нормальный.
-------------------- |
7.8.2008, 15:39
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
bmw728, спасибо большое. Всё работает Всегда пожалуйста. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/thank_you.gif) По моим наблюдениям, опрессованные узлы ходят не меньше новых. Вся хитрость в том: когда хозяин решит првести эту процедуру. Если "поймать" люфты в шарах на начально стадии стуков, то ходить потом будет будь здоров сколько. Пример: была у меня очередная Акула начала 80-х годов. Я, как раз, уже наблатыкался опрессовывать подвеску, даже втулку маятника сам сконструировал для этого кузова (кто не в курсе это Е23, дорестайлинговая версия), так как разваливались они очень быстро, не то, что сейчас на Е32/38. Продал я эту Акулу, как раз после восстановления подвески. И вот, спустя 4 с лишним года, встречаю я свою машинку на заправке, у совершенно неизвестного мне товарища (не у того, кому продавал). Подошёл, объяснил, разговорились. Спрашиваю: как машина, как подвеска? Всё нормально, отвечает, всё тихо, ничего с подвеской не делал. Заглядываю под переднее колесо и вижу... свои восстановленные рычаги и рулевые наконечники!!! (на них следы от тисков в характерных местах - не перепутаю ни с чем). Кстати, на нижних рычагах, там очень удачно восстанавливались сайлентблоки (которые не сменные). Вытаскиваешь старые оригинальные втулки с обеих рычагов (когда сайлент там разбивало, они чуть ли не рукой доставались из резины), вытачиваешь точно такую же, но только с большим на 1см наружним диаметром и с маслицем загоняешь её на место, на токарном станке задней бабкой. Хотите верьте - хотите не верьте, но сам сайлентблок нижнего рычага становился реально вечным. Жалко, что шары так или иначе разматывало на них со временем. -------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|