Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Хочу сказать спасибо bmw728, Опрессовка передней подвески

mvs
сообщение 7.8.2008, 14:56
Сообщение №1


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 2.4.2008




Вот решил написать. Всем добрый день. В марте стал обладателем 523-й. Передняя подвеска гремела как не знаю что. На замену рычагов как-то не очень хотелось тратиться. И вот полазив по форуму, нашел совет bmw728, что можно все опрессовать. Так я и решил сделать. Все разобрал, опрессовал, заменил два сайлента, поставил всё на место и выехал. И вот оно счастье. ТИ-ШИ-НА. bmw728, спасибо большое. Всё работает (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/good.gif) . Проехал уже тысячи три. Полет нормальный.

--------------------

Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 7.8.2008, 15:39
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Цитата(mvs @ " post=) *
bmw728, спасибо большое. Всё работает

Всегда пожалуйста. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/thank_you.gif)
По моим наблюдениям, опрессованные узлы ходят не меньше новых. Вся хитрость в том: когда хозяин решит првести эту процедуру. Если "поймать" люфты в шарах на начально стадии стуков, то ходить потом будет будь здоров сколько.
Пример: была у меня очередная Акула начала 80-х годов. Я, как раз, уже наблатыкался опрессовывать подвеску, даже втулку маятника сам сконструировал для этого кузова (кто не в курсе это Е23, дорестайлинговая версия), так как разваливались они очень быстро, не то, что сейчас на Е32/38.
Продал я эту Акулу, как раз после восстановления подвески. И вот, спустя 4 с лишним года, встречаю я свою машинку на заправке, у совершенно неизвестного мне товарища (не у того, кому продавал). Подошёл, объяснил, разговорились.
Спрашиваю: как машина, как подвеска?
Всё нормально, отвечает, всё тихо, ничего с подвеской не делал.
Заглядываю под переднее колесо и вижу... свои восстановленные рычаги и рулевые наконечники!!! (на них следы от тисков в характерных местах - не перепутаю ни с чем).
Кстати, на нижних рычагах, там очень удачно восстанавливались сайлентблоки (которые не сменные). Вытаскиваешь старые оригинальные втулки с обеих рычагов (когда сайлент там разбивало, они чуть ли не рукой доставались из резины), вытачиваешь точно такую же, но только с большим на 1см наружним диаметром и с маслицем загоняешь её на место, на токарном станке задней бабкой.
Хотите верьте - хотите не верьте, но сам сайлентблок нижнего рычага становился реально вечным. Жалко, что шары так или иначе разматывало на них со временем.

--------------------

Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0196 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»