EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Тормозные диски, подозрение на них... |
10.10.2008, 21:26
Сообщение
№1
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 28.8.2008 Из: Астрахань |
Доброго всем вечера! Наблюдаю уже около недели такую картину. При торможении появился свист (очень противный), сначала забил, думал пройдёт (бывает же такое), потом день ото дня начал замечать, что эффективность тормозов снизилась, да и педаль какая то не такая стала (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/nea.gif) А ещё заметил, когда музыку выключ, еду на маленькой скорости нажимаю потихонько на тормоз и при этом слышен странный звук (шарканье, как будто колодки уже железками о диск трут), но при этом колодки в нормальном состоянии, им ещё пол года нет, глянул визуально, там ещё тереть и тереть, а вот на тормозном диске заметил выработку (образовалась каёмка по краю). Следовательно, моё мнение что диски доживают последние дни...) Наверно...
В общем, подскажите, какой ресурс(хотя бы примерно) у тормозных дисков? Если менять диски, то колодки тоже придётся новые ставить? Стоит ли экономить на этом?(Т.е. брать оригинал, или Ате там какие-нибудь) И воще может это не диски? что ещё может быть... Заранее благодарен!))) Добавлено через 2 часов: Обращаюсь с большой просьбой, т.к. у нас в городе никто мне ниче по BMW не скажет, колхозить не хочется. Посоветуйте, плизз... (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/help.gif) |
10.10.2008, 23:00
Сообщение
№2
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 89 Регистрация: 2.8.2008 Из: Москва ЮАО |
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=11018&st=20 здесь смотрел?
|
11.10.2008, 5:07
Сообщение
№3
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=11018&st=20 здесь смотрел? Уточняю: https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=11018&st=21 ...и ещё: все манипуляции с тормозами начинай с переборки суппортов и прокачки системы - это никогда не бывает рано, чаще поздно. -------------------- |
11.10.2008, 19:23
Сообщение
№4
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 28.8.2008 Из: Астрахань |
Я прочитал ещё заранее всю подборку, но там про симптомы их кончины ничего не сказано. Понял, что если брать неоригинал то лучше АТЕ, о них больше всего положительных отзывов.
Ну всё же, что посоветуете в моей ситуации? Похоже ли мои симптомы на кончину тормозных дисков? И если я хочу вместе с заменой поменять ещё и манжеты и всякие там резинки в супортах, то где можно заказать этот ремкомплект? Искал, но ничего подобного не нашел... Что посоветуете? Спасибо. |
11.10.2008, 22:56
Сообщение
№5
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
где можно заказать этот ремкомплект? Заказать можно на Экзисте, но это не имеет смысла делать, если твои пыльники целые. Сами сальники крайне редко выходят из строя и если у тебя суппорта сухие, то смысла в ремкомплекте вообще нет. Переборка суппортов описанна в подробностях. Замена дисков имеет смысл если они имеет кривизну (проверяется легко) или остаточная толщина, по каждой плоскости (имея ввиду передние диски) меньше 5 мм, или 8-10 мм у задних... это чисто на взгляд. Неровности (волнистость) по плоскости, роли большой не играют...площадь торможения у колодки разве что больше (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) Кромку диска можно сточить - без проблем. Сейчас езжу на Мале - доволен. -------------------- |
12.10.2008, 2:26
Сообщение
№6
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 358 Регистрация: 9.6.2005 Из: Калуга |
Вставлю свой пятачек. У меня Диски Брембо, колодки Джурид. Всем рекомендую, полет отличный !!!!
-------------------- |
12.10.2008, 19:10
Сообщение
№7
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 28.8.2008 Из: Астрахань |
или остаточная толщина, по каждой плоскости (имея ввиду передние диски) меньше 5 мм, или 8-10 мм у задних... это чисто на взгляд. Неровности (волнистость) по плоскости, роли большой не играют...площадь торможения у колодки разве что больше В смысле остаточная толщина у дисков??? Непонял, я на форуме вычитал что остаточная толщина у передних дисков такова: новаые 22мм, макс.допустимая 20,4мм. Выработаная кромка на что либо влияет??? Добавлено через 3 минут: По тормозным дискам и колодкам хорошие отзывы слышал об АТЕ??? Что скажите? И вообще, посоветуйте, мои симптомы больше всего на что похоже, на диски или колодки??? |
12.10.2008, 22:43
Сообщение
№8
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
В смысле остаточная толщина у дисков??? Непонял, я на форуме вычитал что остаточная толщина у передних дисков такова: новаые 22мм, макс.допустимая 20,4мм. Выработаная кромка на что либо влияет??? Это данные на Е30 с 4 болтами: Описание: Диаметр (мм): 260, Толщина тормозного диска (мм): 22, вентилируемый, с отверстиями, Минимальная толщина в мм: 20,4, Число отверстий в диске колеса: 4, для автомобилей с ABS, передний мост Добавлено через 29 минут: По Е38... Описание: задний мост, полный, Глубина [мм]: 61,2, Диаметр (мм): 324, Диаметр центрирования [мм]: 75, Толщина тормозного диска (мм): 12, Минимальная толщина в мм: 10,4, закреплено болтами / шурупами, Количество пазов/ отверстий: 5. Описание: передний мост, вентилируемый, Глубина [мм]: 77, Диаметр (мм): 316, Диаметр центрирования [мм]: 79, Толщина тормозного диска (мм): 28, Минимальная толщина в мм: 26,4, закреплено болтами / шурупами, Количество пазов/ отверстий: 5. По Е39... Описание 1: задний мост, Диаметр (мм): 298, полный, Толщина тормозного диска (мм): 10, Минимальная толщина в мм: 8,4, Количество отверстий: 5, ? фаски 2 [мм]: 120, ? отверстия ступицы [мм]: 75, , Тормозная система: Ate Описание 2: задний мост, Диаметр (мм): 298, вентилируемый, Толщина тормозного диска (мм): 20, Минимальная толщина в мм: 18, Количество отверстий: 5, 09/1998- Описание 1: передний мост, вентилируемый, Диаметр (мм): 296, Толщина тормозного диска (мм): 22,00, Минимальная толщина в мм: 20,4, Диаметр центрирования [мм]: 79, Количество отверстий 1: 5, Количество отверстий 2: 1, не для служебных автомобилей Описание 2: передний мост, Диаметр (мм): 324, Толщина тормозного диска (мм): 30, Минимальная толщина в мм: 28,4, Число отверстий: 5, Диаметр ступицы колеса [мм]: 79, 10/1997-, Производитель: Bosch Возможно, есть и ещё модификации дисков, как передних так и задних, но поскольку мы не каждый раз держим штангельциркуль в руках, при снятии колеса, я привёл наглядный пример проверки остаточной толщины тормозных дисков на глаз; вентилируемые по 5 мм на каждую плоскость, задние (полные) 8-10 мм. -------------------- |
13.10.2008, 18:03
Сообщение
№9
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 28.8.2008 Из: Астрахань |
У меня вентилируемые, перед 296X22, зад 298X20.
Ну а звук то шаркающий при торможении откуда у меня? Что посоветуете? Менять всё нафик, диски, колодки? Какого лучше производителя выбрать, чтоб и по качеству и по цене норм было и не свистели. |
13.10.2008, 18:22
Сообщение
№10
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Ну а звук то шаркающий при торможении откуда у меня? Суппорта перебери (думаю цилиндры подкисли), иначе и с новыми дисками и колодками начнёт со временем шаркать. Добавлено через 3 минут: .и ещё: все манипуляции с тормозами начинай с переборки суппортов и прокачки системы - это никогда не бывает рано, чаще поздно. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/aggressive.gif) -------------------- |
13.10.2008, 18:36
Сообщение
№11
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 28.8.2008 Из: Астрахань |
Суппорта перебери, иначе и с новыми дисками и колодками начнёт со временем шаркать. Я че то не догоняю. До этого Вы мне говорили, что если все пыльники в норме, то нет никакого ризона трогать супорта. У меня пыльники в норме, да и шаркает то только при торможении, т.е. соответственно трущиеся механизмы, а именно диски и колодки, следовательно можно сделать вывод, что проблема либо в одном либо в другом. Причем тут супорта то? Добавлено через 11 минут: и ещё: все манипуляции с тормозами начинай с переборки суппортов и прокачки системы - это никогда не бывает рано, чаще поздно. Извиняюсь, я кажется понял. Т.е. ремкомплект надо ставить когда манжеты изношены, если всё в норме, то нет смысла. Вы имели ввиду просто перебрать, почистить, собрать всё на место и прокачать. Правильно? |
13.10.2008, 19:51
Сообщение
№12
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Вы имели ввиду просто перебрать, почистить, собрать всё на место и прокачать. Правильно? Именно!!! Все цилиндры, в идеале, должны утапливаться (при открытых штуцерах, разумеется) усилием большого пальца руки, без видимого сопротивления.Пыльники быть целыми и сидеть плотно в суппортах. Кромки дисков можно ободрать (хоть напильником), не снимая со ступицы. -------------------- |
14.10.2008, 16:58
Сообщение
№13
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 28.8.2008 Из: Астрахань |
ОК,спасибо, обязательно перебиру, посмотрим на эффект. Кстати, а что насчет производителей? Если меня диски/колодки, то что лучше выбрать? (кроме оригинала)
|
14.10.2008, 21:02
Сообщение
№14
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
ОК,спасибо, обязательно перебиру, посмотрим на эффект. Кстати, а что насчет производителей? Если меня диски/колодки, то что лучше выбрать? (кроме оригинала) Я пользую колодки только АТЕ, сейчас с ними стоят диски МАЛЕ - ноу проблем. А так, все отзовы давно лежат в подборке. -------------------- |
15.10.2008, 12:28
Сообщение
№15
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 221 Регистрация: 11.12.2007 Из: Петербург |
Запоздало, но может это пыльник тормозного диска? У меня шаркало так, что собаки разбегались (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/haha.gif) Подвязал их на проволоку и все пучком. А вапще еще давно была проблема - при нажатии на педаль раздавался хруст от суппортов. Уже готовился минимум к их переборке, в итоге кончились колодки, поменял их вместе с торм. дисками - звук пропал. Тормоза стали острее. Поставил диски Брембо, колодки АТЕ.
-------------------- |
15.10.2008, 13:30
Сообщение
№16
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 495 Регистрация: 19.9.2007 Из: Дмитров |
Прошу прощения. Но я считаю, что тормозные диски нужно ставить только оригинал, а то все это может боком выйти.
|
15.10.2008, 17:48
Сообщение
№17
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Прошу прощения. Но я считаю, что тормозные диски нужно ставить только оригинал, а то все это может боком выйти. А кто поставляет диски в Баварию.... помнится Текстар или АТЕ....элементы подвески - Лемфёрдер и ТWR Если есть лишние деньги - можно переплатить за любимое клеймо!!! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- |
15.10.2008, 18:52
Сообщение
№18
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 374 Регистрация: 28.8.2008 Из: Астрахань |
А кто поставляет диски в Баварию.... помнится Текстар или АТЕ....элементы подвески - Лемфёрдер и ТWR Если есть лишние деньги - можно переплатить за любимое клеймо!!! Согласен. К BMW поставляют комплектующие, а они лишь собирают. Насчет дисков склоняюсь к АТЕ, наверно их закажу. Всем спасибо за советы, буду действовать!))) |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|