Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

выбор амортизаторов

страниц: 5 V 
как ветер
сообщение 3.5.2005, 14:28
Сообщение №1


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1505
Регистрация: 21.12.2004
Из: Москва ЮАО




Что советуете?Фирма?Масло или Масло-газ?Скоро предстоит замена вот сижу, коплю деньги и думаю что купить. Ваши мнения?

--------------------

Цитировать выделенный текст
iLuxa2
сообщение 4.5.2005, 2:12
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 4664
Регистрация: 5.12.2004
Из: Москва,ЮАО,клуб маньяков опций




[quote=как ветер]Что советуете?Фирма?Масло или Масло-газ?Скоро предстоит замена вот сижу, коплю деньги и думаю что купить. Ваши мнения?[/quote][/quote]

Сзади стоит бильштайн черный, год и вроде в норме.Недавно купил себе передние, пришлось взять боге тк в этой оптовке других нет, но я не жалуюсь, вроде они теперь на конвейер идут. Да и когда будеш покупать, тщательно изучи рынок, я начал с цены в 2800, а в итоге купил по 2020


Цитировать выделенный текст
Serg
сообщение 6.5.2005, 1:03
Сообщение №3


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 696
Регистрация: 20.2.2005
Из: США




я Boge на передок поставил две недели назад, вроде ничего, но мягковаты, если дороги ..евые. На зад собираюсь Monroe ставить.
Фирменные на передке сдохли так, что когда их вытащили, шток сам вниз ушел. Задние получше, вроде как, но тоже пружины чувствую на кочках. Чтобы там не говорили, а вот Monroe советует менять аморы раз на 50000 миль, то есть 80000 км. Мои загнулись на 75000 миль, но дороги у нах хреновые, так что очень даже и похоже на правду.
Успехов
/Serg

--------------------

Цитировать выделенный текст
Эдуард Ш
сообщение 6.5.2005, 3:26
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1114
Регистрация: 9.2.2004
Из: Пермь




Не знаю, как оно не семёре, но на моей трехе сзади ставил Boge Turbo (типа спортивные), не понравились своей мягкостью, от "спортивных" ожидал большего. В итоге зад на пологих кочках качает прилично и крены больше, чем хотелось бы. Но живут отлично, за год эксплуатации никакого ухудшения нет. Качественные, но характеристики не мои. Надо однозначно желтый Бильштайн, я просто год назад во всей Москве их не нашел (Диол их возил, который прикрыли). Это про зад.
Вперед ставил черный Бильштайн. Удовлетворен в общем-то. Но на зад - только желтый. Так я для себя решил.
Все рассуждения - касательно Е36.


Цитировать выделенный текст
Gennady
сообщение 6.5.2005, 5:03
Сообщение №5


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 511
Регистрация: 22.4.2005
Из: Томск




Меня тоже интересует про АММО на мою машинку.
1. На моей они разборные или нет ? (Стойки)
2. Какие посоветуете ? Спасибо.


Цитировать выделенный текст
Boris
сообщение 6.5.2005, 12:17
Сообщение №6


Постоянный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 221
Регистрация: 3.2.2004
Из: KZ Актюбинск




Цитата(Serg)
я Boge на передок поставил две недели назад, вроде ничего, но мягковаты, если дороги ..евые. На зад собираюсь Monroe ставить.
Фирменные на передке сдохли так, что когда их вытащили, шток сам вниз ушел. Задние получше, вроде как, но тоже пружины чувствую на кочках. Чтобы там не говорили, а вот Monroe советует менять аморы раз на 50000 миль, то есть 80000 км. Мои загнулись на 75000 миль, но дороги у нах хреновые, так что очень даже и похоже на правду.
Успехов
/Serg

Ну если у вас плохие дороги, я молчу про наши :lol:


Цитировать выделенный текст
lango
сообщение 6.5.2005, 12:31
Сообщение №7


Почетный Житель
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 313
Регистрация: 13.4.2004
Из: Batumi, Georgia




Масло-газ - Boge сам ставил 3 года работали.
А 3 года по нашым дорогам нормально.


Цитировать выделенный текст
Эдуард Ш
сообщение 6.5.2005, 13:50
Сообщение №8


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1114
Регистрация: 9.2.2004
Из: Пермь




Цитата(lango)
Масло-газ - Boge сам ставил 3 года работали.
А 3 года по нашым дорогам нормально.

Мне вот тоже показалось, что Boge - живучие добротные качественные амо (во всяком случае если настоящие), правда с ничем не выдающимися характеристиками. Только однозначный совет - брать только спортивные (я бы добавил "псевдо") Turbo! Уж если они мягковаты, то не представляю, насколько мягкие обычные Automatic...


Цитировать выделенный текст
svo
сообщение 6.5.2005, 15:32
Сообщение №9


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 888
Регистрация: 26.4.2005
Из: Москва




Бильштайны меня всегда радовали. 8)

--------------------

Цитировать выделенный текст
hkey
сообщение 6.5.2005, 16:12
Сообщение №10


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 559
Регистрация: 30.1.2004
Из: МО г. В.




Я поставил себе два года назад бильштайн по кругу - ништяк!!

На скрости не юрзает (ну здесь конечно + от резины зависит + от типа прожин) - но я очень доволен.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Serg
сообщение 6.5.2005, 19:47
Сообщение №11


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 696
Регистрация: 20.2.2005
Из: США




ну дороги здесь и правда, говноватые, мягко говоря. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif) Типа как в Россиив. правда латаюь их быстрее, но здоровенных фур столько, что даже бетон 50-70 см не выдерживает. Хотя сильно зависит от местности. У нас в Нью-Джерси, машин ну уж ооооочень много так что и дороги соответствующие. Я сравниваю с Германией - там как зеркало, катишь себе.
Сегодня поставил новые Monroe сзади. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) Старые были подубиты. Улучшилось, но все равно, по моему, для местных дорог мягковаты. Посмотрим что будет со временем. Машина на поворотах не валится, вроде. На приличной дороге прет как положено, большие кочки тоже правильно проходит, а вот на средних - мне не очень нравится что спереди, то и сзади. Но так как аморы везде новые стоят, значит так сконструированы стандартные.
Суваж
/Serg

--------------------

Цитировать выделенный текст
iLuxa2
сообщение 7.5.2005, 1:09
Сообщение №12


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 4664
Регистрация: 5.12.2004
Из: Москва,ЮАО,клуб маньяков опций




[quote=Gennady]Меня тоже интересует про АММО на мою машинку.
1. На моей они разборные или нет ? (Стойки)
2. Какие посоветуете ? Спасибо.[/quote][/quote]

Передние стойки да, а сзади ппросто аморты.


Цитировать выделенный текст
svo
сообщение 11.5.2005, 14:58
Сообщение №13


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 888
Регистрация: 26.4.2005
Из: Москва




Без обид, но, монро за аммортизаторы не считаю... 8)

--------------------

Цитировать выделенный текст
АллесГут
сообщение 11.5.2005, 17:24
Сообщение №14


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 779
Регистрация: 28.7.2004
Из: Москва




Рекомендую Boge масло-газ, если хочется, чтобы было помягче. Либо Бильштайн, но они чуть жестче. Все остальные фирмы сомнительны.


Цитировать выделенный текст
Serg
сообщение 12.5.2005, 5:11
Сообщение №15


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 696
Регистрация: 20.2.2005
Из: США




Цитата(svo)
Без обид, но, монро за аммортизаторы не считаю... 8)

да обид никаких. А ты их что по названию не любишь или юзал и не понравились?
У меня на Джипе они отлично работают. Решил на бомбе испытать. Первый блин комом - через неделю сдох левых. В лабазе извинялись, сказали что брак бывает, но обещали замену и заплатить за переустановку. Посмотрим.
Богеры мягковаты для моей E39 вагона, если их спереди ставить. Хотя на последние модели завод богеры ставит.
Так что надо совместными усилиями выработать что лучше, а что хуже.
Суваж
/Serg

--------------------

Цитировать выделенный текст
Serg730
сообщение 12.5.2005, 18:28
Сообщение №16


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1614
Регистрация: 31.12.2004
Из: Москва, Раменское




На 7-ку есть насколько я знаю только газовые аммо, масляных нет.
Боге ставлю уже третий год, хватает на год, после поездок на волгу - умирают гарантированно, при этом опорные подшипники рассыпаются в труху. Задние убиваются скорее чем передние. Особенно если любишь гонять груженым. Других аммо не пробовал, говорить ничего не буду, поскольку знаю что все равно на год хватит. Медленно ездить не умею, а за пределами моск. обл. дорог нет,..

--------------------

Цитировать выделенный текст
Иван_aka_Gaiver
сообщение 12.5.2005, 19:57
Сообщение №17


Авторитет
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 932
Регистрация: 24.11.2004
Из: Москва




Рекосендовал бы КОНИ спорт. Отличные аммо, но и денег стоят неслабо.

--------------------

Цитировать выделенный текст
yury1976
сообщение 13.5.2005, 0:34
Сообщение №18


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 1247
Регистрация: 25.1.2005
Из: Deutschland




я тоже увидел вчера что один задний амо еще не потек, то уже "запотел", вот идумаю в ближайшее время менять зад.

тут много неизвестных мне названий, там H&R, KW, Weitec, часто встречается Kayaba, а вот Bilstein или Sachs довольно редко.

вот и не знаю какие брать.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Vekars
сообщение 13.5.2005, 12:29
Сообщение №19


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 44
Регистрация: 2.4.2005
Из: Самара




Е-34 520
по кругу поставил бильштаны (черные) - no problem. Даже при условии "роскошных" дорог в глубине России -матушки. Московским бумероводам по части качества дорог я просто завидую.

--------------------

Цитировать выделенный текст
MCat
сообщение 1.7.2005, 14:43
Сообщение №20


Новичок
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 23.1.2005
Из: Ужгород




Возможно ли заменить только один аммортизатор? или необходимо менять парами?

--------------------

Цитировать выделенный текст

страниц: 5 V 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0352 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»