EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Расход масла М60 |
19.5.2009, 18:12
Сообщение
№1
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 51 Регистрация: 18.2.2009 Из: Москва |
Доброго времени суток.
Нужна информация. Двигатель М62 пробег 330000 км. БМВ735 Е38 Съела масло Кастрол 5 на 40 примерно чуть больше одного литра на 2500 км. Это нормально? Сам двигатель по ходу не дымит, выхлоп нормальный. Предыдущий хозяин советовал заменить одну из прокладок клапанной крышки. При осмотре выше названной явных утечек не замечено. Спасибо. |
19.5.2009, 18:18
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 2683 Регистрация: 7.5.2006 Из: Тюмень |
Это нормально? Ненормально.Сам двигатель по ходу не дымит, выхлоп нормальный. Должен или дымить или где-то утечка масла должна быть.Если дать минут пять на холостых поработать, а потом резко газануть - сизый дым не появляется? |
19.5.2009, 18:31
Сообщение
№3
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2564 Регистрация: 2.4.2008 Из: москоУ |
ну было бы странно если бы он при таком пробеге ел меньше...
ЗЫ. и изначално нужно вопрост поднимать по поводу самого мотора! он у тебя М62 -------------------- |
19.5.2009, 18:48
Сообщение
№4
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 4513 Регистрация: 30.6.2008 Из: ЯНАО |
|
19.5.2009, 19:09
Сообщение
№5
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 7836 Регистрация: 23.12.2007 Из: Молдова |
Если дать минут пять на холостых поработать, а потом резко газануть - сизый дым не появляется? А о чем это говорило бы? |
19.5.2009, 19:35
Сообщение
№6
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 2683 Регистрация: 7.5.2006 Из: Тюмень |
|
20.5.2009, 11:34
Сообщение
№7
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 458 Регистрация: 24.3.2006 Из: Irkutsk |
Должен или дымить или где-то утечка масла должна быть. по тому что должен дымить не факт лично несколько машин видел которые жрали до литра на 1000 с идеальным выхлопом без масла ) как оно так хитро сгорало без следов неизвестно причем замена колпачков не помогала был сильный изно ЦПГ -------------------- |
20.5.2009, 11:43
Сообщение
№8
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 51 Регистрация: 18.2.2009 Из: Москва |
Баальшое спасибо за варианты ответов.
Извините, конечно М62 Вот вся инфа * Identification number: WBAGF41000DK33577 * VIN....................correct * Manufacturer...........BMW AG Munchen * Factory................Dingolfing * Vehicle code...........GF41 * Model..................BMW 735i * Body...................E38 * Engine.................M62 * Gearbox................Automatic * Body style.............Limousine * Rear wheel drive * Manufactured for.......EUR * Year...................1997 * Month..................1 * Golgofa.RU ver.03.2008 * На не прогретом двигателе да. Такой не совсем сизий просто плотный более белый. Информации по колпачкам нет. Сделаю диагностику двигателя, отпишусь. Спасибо за помощь. Добавлено через 5 минут: Да забыл ответить. На прогретом если до упора сразу нажать то выхлоп цвет не меняет. Только для пыль в разные стороны...(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) ) |
20.5.2009, 13:35
Сообщение
№9
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 338 Регистрация: 6.12.2008 Из: UKRAINE |
как оно так хитро сгорало без следов неизвестно Потому что каты рабочие были.
|
21.5.2009, 2:09
Сообщение
№10
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 100 Регистрация: 6.8.2008 Из: Москва |
Потому что каты рабочие были. Подтверждаю! До смерти катов не дымила вообще, после - при прогреве начала -> вылечил заменой колец и МСК. Еще обнаружилась крупная течь в заднем сальнике - скорее всего туда основное количество масла и уходило (капли висели и все трубы в масле)... -------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|