EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Проточка тормозных дисков |
16.4.2010, 19:32
Сообщение
№1
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 839 Регистрация: 18.2.2008 Из: Москва, ЗАО |
Имеются диски оригинал пробег 30т.км колодки по кругу менять через 2-3 ткм, на дисках есть небольшой буртик, диски не поведеные - стоит ли убирать буртик или нет?
мое мнение лучше убрать т.к диск получается как новый и износ колодок и дальнейший износ дисков уменьшаеться, какие будут мнения? проточка без снятия стоит 3600руб. |
16.4.2010, 19:35
Сообщение
№2
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 53 Регистрация: 2.3.2010 Из: Калининград |
за такие деньги можно новые торм диски купить
|
16.4.2010, 19:41
Сообщение
№3
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2785 Регистрация: 23.3.2009 |
за такие деньги можно новые торм диски купить (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy.gif) кетайские Добавлено через минуту: Если прошли 30 тыщь то пока наверное рано их протачивать... А цены и в правду жесть высокие.. У нас такая процедура стоит от 10$ за диск без снятия... На каждой вулканизации почти.. |
16.4.2010, 20:00
Сообщение
№4
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 839 Регистрация: 18.2.2008 Из: Москва, ЗАО |
новые стоят оригинал 11тр. 3600 это 4 по 900, замена колодок бесплатно :-))
ну буртик есть поэтому и думаю стоит ли от него избавляться! |
16.4.2010, 20:25
Сообщение
№5
|
|
Гордость Клуба Клуб Сообщений: 2683 Регистрация: 7.5.2006 Из: Тюмень |
ну буртик есть поэтому и думаю стоит ли от него избавляться! Смотря какие размеры буртика.
|
16.4.2010, 21:03
Сообщение
№6
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 839 Регистрация: 18.2.2008 Из: Москва, ЗАО |
Смотря какие размеры буртика. буду суппорта от грязи чистить замеры сделаю! ради интереса другие города посмотрел и Белорусию - цены от 200-600 руб за диск - проточка |
16.4.2010, 21:30
Сообщение
№7
|
|
Частый Гость Пользователь Сообщений: 53 Регистрация: 2.3.2010 Из: Калининград |
почему китайские я смотрел около 4 т р TEXSTAR
а как узнать предел по износу? какая мин толщина должна быть? и как правилно притереть новые дски? и стоит ли менять колодки при замене дисков а то на них имеются зоточки по краям от буртиков на диске |
16.4.2010, 22:00
Сообщение
№8
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2785 Регистрация: 23.3.2009 |
почему китайские я смотрел около 4 т р TEXSTAR Да туфта это. Там материал и технология ничего общего с оригиналом не имеют. |
16.4.2010, 22:07
Сообщение
№9
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 839 Регистрация: 18.2.2008 Из: Москва, ЗАО |
почему китайские я смотрел около 4 т р TEXSTAR а как узнать предел по износу? какая мин толщина должна быть? и как правилно притереть новые дски? и стоит ли менять колодки при замене дисков а то на них имеются зоточки по краям от буртиков на диске передние диски 22,4мм --- min 20,4мм, задние 10мм ---- min 8,4мм, на новые диски только новые колодки, а то диски попортить можно! про притирку давно где то скачал и сохранил себе! РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИКАТКЕ Brembo S.p.A. (думаю сопоставимо с дисками и колодками других производителей) 1 вариант (для гражданской экплуатации) Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки. 1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее. 2. Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. Следует обращать внимание на отсутствие вибраций и шумов тормозов на ходу и при торможении. 3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками. 4. Цель данной процедуры – постепенно повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков. 5. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы охладить систему. 6. Теперь система готова к нормальному использованию. Не рекомендуется производить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для других участников дорожного движения. 2 вариант (для спортивной эксплуатации) Для того чтобы Ваша тормозная система работала правильно и эффективно, после установки тормозных колодок, дисков или суппортов следует произвести их прикатку. 1. Необходимо проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения, избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков (см. вариант 1). После этого колодки и диски притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличится площадь в пятне контакта между дисками и колодками. 2. * После притирки тормозов следует произвести спекание материалов тормозных колодок. Достигается это путем нескольких (от 5-и до 8-и) очень жестких, интенсивных и затяжных торможений, до полной остановки. Необходимо довести температуру тормозных механизмов до близкой к критической. После этого нужно остановиться и дать тормозным дискам полностью остыть. Если процесс спекания прошел правильно, то вы должны почувствовать улучшение торможения при меньшем давлении на педаль тормоза, чем до спекания. Если изменений не произошло, попробуйте произвести спекание заново. В процессе спекания очень важно не перегреть колодки. При перегреве возможно разрушение материала колодок. Про колодки: Притирка тормозных колодок Для эффективной работы тормозных колодок после их установки очень важно чтобы они прошли правильную притирку к тормозным дискам. Во время притирки колодки не только приобретают форму поверхности тормозного диска, но и иную химическую структуру, которая очень важна для нормальной работы колодки. При неправильной притирке возможно образование глянцевого слоя либо разрушение фрикционной массы из-за перегрева на начальной стадии их эксплуатации. И то, и другое - недопустимо. Для правильной притирки рекомендуется после установки новых тормозных колодок произвести следующие действия: 1. Разогнать автомобиль до скорости 60 км/ч и, не снимая ноги с педали газа, начать притормаживать. При этом скорость не должна опускаться ниже 50 км/ч. Это необходимо для разогрева тормозных колодок и дисков до оптимальной температуры (в таком режиме следует проехать около 750 м) 2. Отпустить педаль тормоза и проехать 2 км свободно (дать колодкам и дискам остыть) 3. Плавно остановить автомобиль до полной остановки. После этих действий колодки можно считать правильно притертыми. |
19.8.2010, 17:10
Сообщение
№10
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2785 Регистрация: 23.3.2009 |
на чем можно проточить задние тормозные диски ??? (Барабан колодок ручника)
|
19.8.2010, 19:22
Сообщение
№11
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2466 Регистрация: 31.5.2010 Из: Мценск-Орел |
на чем можно проточить задние тормозные диски ??? (Барабан колодок ручника) Любые тормозные диски и барабаны замечательно точатся на токарных станках! Главное, что бы станок был не убитый, т.е. не было биения на шпинделе, иначе начнет руля бить на скорости из-за дисбаланса, точнее из-за кривости проточки |
19.8.2010, 20:11
Сообщение
№12
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2785 Регистрация: 23.3.2009 |
Любые тормозные диски и барабаны замечательно точатся на токарных станках! Ну это понятно, думал модель станка подскажите.. не в каждом станке ведь получится проточить. |
19.8.2010, 20:40
Сообщение
№13
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 839 Регистрация: 18.2.2008 Из: Москва, ЗАО |
7 ткм прошел на новых колодках, диски не смог проточить до замены т.к. не смог их открутить, какова вероятность что проточу диски и попорчу их немного бу колодками?
|
19.8.2010, 21:44
Сообщение
№14
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2466 Регистрация: 31.5.2010 Из: Мценск-Орел |
Ну это понятно, думал модель станка подскажите.. не в каждом станке ведь получится проточить. проточить можно на любом станке, ну кроме школьных учебных, миниатюрные которые... Если станок ЧПУшный будет, будет самая точная проточка! Просто для проточки используется специальная оправка, типа ступицы, к ней позиционируется тормозной диск, а сама оправка зажимается в шпиндель... В общем можно проточить у любого знакомого токаря, если шпиндель не разбит... 7 ткм прошел на новых колодках, диски не смог проточить до замены т.к. не смог их открутить, какова вероятность что проточу диски и попорчу их немного бу колодками? после проточки дисков колодки нужно будет однозначно либо заменить, либо сточить все неровности на шлиф круге... ну если будет еще что точить... только следите, чтобы не было сильное отклонение от параллельности плоскостей колодок, иначе притираться будут нереально долго, и тормоза будут плохие и подклинивать их может... Лучше уж добить эти колодки, а потом купить новые и проточить диски... |
19.8.2010, 22:01
Сообщение
№15
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1179 Регистрация: 12.3.2009 Из: Россия,Карелия |
Извините, что не в тему. А можно поставить вентилируемые диски если стоят простые? Супорта разные?
|
19.8.2010, 22:26
Сообщение
№16
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 839 Регистрация: 18.2.2008 Из: Москва, ЗАО |
Извините, что не в тему. А можно поставить вентилируемые диски если стоят простые? Супорта разные? да и суппорта и скобы, колодки и диски - разные! суппорта стоят от 500-800руб. шт. Добавлено через минуту: после проточки дисков колодки нужно будет однозначно либо заменить, либо сточить все неровности на шлиф круге... ну если будет еще что точить... только следите, чтобы не было сильное отклонение от параллельности плоскостей колодок, иначе притираться будут нереально долго, и тормоза будут плохие и подклинивать их может... Лучше уж добить эти колодки, а потом купить новые и проточить диски... спс, а то заметил что на совсем новых и на проточенных дисках, тормоза намного информативней, чем на старых дисках с новыми колодками :-) |
20.8.2010, 7:32
Сообщение
№17
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2466 Регистрация: 31.5.2010 Из: Мценск-Орел |
спс, а то заметил что на совсем новых и на проточенных дисках, тормоза намного информативней, чем на старых дисках с новыми колодками :-) Это легко объяснить: новые томозные диски и новые колодки имеют абсолютно плоские поверхности, соответственно и притирка идет достаточно быстро 200-300км, а на непроточенном диске имеется рельеф определенный, и тормоза будут гораздо хуже, а самое главное притираться тоже будут гораздо дольше, т.к. им надо будет сточиться на большую глубину, чтобы повторить рельеф тормозного диска... В итоге это будет происходить долго и не вариант, что тормоза будут такими же, как и на нормальных дисках... я бы даже сказал, вряд ли они такими вообще будут... Извините, что не в тему. А можно поставить вентилируемые диски если стоят простые? Супорта разные? +1 к предыдущему оратору! А вообще стоит ли менять шило на мыло??? Если эксплуатировать машину в штатном режиме, т.е. не пользоваться постоянно в городе тормозами в экстремальном режиме или по трассе не тормозить каждые 3км с 200км/ч, то в общем то разницы практически не будет... Вот если использовать тормозные диски увеличенного диаметра, то разница будет, а одного диаметра обычные или вентилируемые разница только в улучшенном теплоотводе и как следствие более долгое сохранение тормозных характеристик во время интенсивного торможения, т.к. при нагреве тормоза начинают хуже тормозить... |
20.8.2010, 7:49
Сообщение
№18
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1560 Регистрация: 25.8.2008 Из: Казахстан |
1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее. улыбнуло...или я не понял чего? |
20.8.2010, 8:24
Сообщение
№19
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2466 Регистрация: 31.5.2010 Из: Мценск-Орел |
улыбнуло...или я не понял чего? Ну да кстати, тоже улыбнуло! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) Педаль тормоза то зачем разогревать??? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/appl.gif) Добавлено через минуту: так бы блин и написали, что разогреть не ЕЁ, а тормозную систему! |
20.8.2010, 17:27
Сообщение
№20
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 435 Регистрация: 21.7.2008 Из: Нижний Новгород |
а где посмотреть какая толщина должна быть у нового и какая минимальная у диска от 540?
|
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|