EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
разобрал компрессор кондиционера, кому интересно, фотки |
31.5.2010, 13:14
Сообщение
№1
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 3.10.2008 Из: Москва |
(IMG:http://img192.imageshack.us/img192/4994/dsc01750xk.th.jpg) (IMG:http://img16.imageshack.us/img16/6228/dsc01751pl.th.jpg) (IMG:http://img532.imageshack.us/img532/5006/dsc01752e.th.jpg)
(IMG:http://img710.imageshack.us/img710/2025/dsc01753ga.th.jpg) (IMG:http://img687.imageshack.us/img687/5803/dsc01754c.th.jpg) (IMG:http://img4.imageshack.us/img4/7355/dsc01755bc.th.jpg) начал греметь как-то не по-доброму, точнее даже рокотать скорее криминал обнаружен в продольном люфте, на подшипниках при этом видимых выработок нет, опилок в системе нет есть предположение, что если под подшипник подложить шайбочку из тонкой стали то проработает еще лет 15 интересно, что включает в себя ремкомплект? |
31.5.2010, 14:41
Сообщение
№2
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 890 Регистрация: 9.2.2008 Из: С.Петербург |
очень интересно , спасибо
-------------------- |
31.5.2010, 23:35
Сообщение
№3
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 210 Регистрация: 23.3.2009 Из: Архангельская обл.Северодвинск |
За фоты спасибо.
только не разобрал его принцип работы)). сам хотел летом в нем подшипники менять, а то гудят и люди оборачиваюся))) |
1.6.2010, 8:17
Сообщение
№4
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 3.10.2008 Из: Москва |
да принцип-то простой, поршни гоняют фреон туда-сюда и все
5 одинаковых кругляшей это поршни (на третьей картинке их видно 4-е штуки), работают они обеими сторонами а роль шатуна исполняет кривое колесо на второй фотке на 4-ой фотке пластина с клапанами, их две с обоих сторон компрессора у меня люфт из-за подшипника на 5-ой фотке (их 2 штуки) хотя визуально выработки нет |
1.6.2010, 12:32
Сообщение
№5
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 1389 Регистрация: 28.3.2004 Из: Татарстан, г. Набережные Челны |
В итоге получилось победить грохот?
И какими средствами, что за шайбы нужны? |
1.6.2010, 12:36
Сообщение
№6
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 3.10.2008 Из: Москва |
В итоге получилось победить грохот? И какими средствами, что за шайбы нужны? Не, я поставил другой компрессор, а этот просто ради интереса разобрал. |
1.6.2010, 12:45
Сообщение
№7
|
|
Гордость Клуба Супермодератор Сообщений: 8425 Регистрация: 6.2.2008 Из: Санкт-Петербург |
5 одинаковых кругляшей это поршни (на третьей картинке их видно 4-е штуки), работают они обеими сторонами а роль шатуна исполняет кривое колесо на второй фотке По-русски эта система называется аксиально-поршневой насос (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) |
1.6.2010, 21:53
Сообщение
№8
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 1865 Регистрация: 9.6.2007 Из: мск свао |
По-русски эта система называется аксиально-поршневой насос (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Взял на карандаш сразу после крейцкопфного двигателя (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/yes4.gif) -------------------- |
2.6.2010, 0:59
Сообщение
№9
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 7836 Регистрация: 23.12.2007 Из: Молдова |
А графитовых колечек на поршнях там нет?
|
2.6.2010, 18:13
Сообщение
№10
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 3.10.2008 Из: Москва |
А графитовых колечек на поршнях там нет? нет но стенки поршней чем-то покрыты, на первый взгляд толстым слоем краски, возможно это тефлон и канавка есть в месте где кольцо как раз просится |
2.6.2010, 20:47
Сообщение
№11
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 7836 Регистрация: 23.12.2007 Из: Молдова |
нет но стенки поршней чем-то покрыты, на первый взгляд толстым слоем краски, возможно это тефлон и канавка есть в месте где кольцо как раз просится Может не на всех компрессорах они есть. Мне сказали, что стираются эти графитовые кольца, и из-за этого не дует холодный воздух. Типа нет давления. |
3.6.2010, 9:25
Сообщение
№12
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 385 Регистрация: 3.10.2008 Из: Москва |
Может не на всех компрессорах они есть. Мне сказали, что стираются эти графитовые кольца, и из-за этого не дует холодный воздух. Типа нет давления. Не знаю. Тут колец не было и канавки явно не для колец, они не глубокие и не четкие а холодил он исправно, гремел только. |
19.4.2011, 22:17
Сообщение
№13
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 890 Регистрация: 9.2.2008 Из: С.Петербург |
непонял как его разобрал ты , свой снял , подшипник гремит , а не разобрать со стороны муфты открутил болтик один но муфта не снимается ,или не так снимаю ., гремит как раз в муфте
Добавлено через 23 часов: никто не разу не снимал муфту у компрессора? , в коноторах что то не стесняясь лупят ценники , подшипник 2800 (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/diablo.gif) ,1600 сверху , губа не трескается , плюс заменить 3000р ., нафиг надо . парни не сомневаюсь в ваших руках подскажите как снять ., компрессор сейко -------------------- |
20.4.2011, 9:06
Сообщение
№14
|
|
Постоянный Житель Пользователь Сообщений: 156 Регистрация: 24.9.2007 Из: Н.Новгород |
непонял как его разобрал ты , свой снял , подшипник гремит , а не разобрать со стороны муфты открутил болтик один но муфта не снимается ,или не так снимаю ., гремит как раз в муфте Добавлено через 23 часов: никто не разу не снимал муфту у компрессора? , в коноторах что то не стесняясь лупят ценники , подшипник 2800 (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/diablo.gif) ,1600 сверху , губа не трескается , плюс заменить 3000р ., нафиг надо . парни не сомневаюсь в ваших руках подскажите как снять ., компрессор сейко может колечко стопорное проглядел? -------------------- |
20.4.2011, 10:54
Сообщение
№15
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 890 Регистрация: 9.2.2008 Из: С.Петербург |
http://s010.radikal.ru/i312/1104/40/54d353cca597.jpg
http://s002.radikal.ru/i199/1104/29/d32010df5613.jpg http://s58.radikal.ru/i159/1104/5c/e21dfd858830.jpg вот , ни нешёл никаких колечек , а что держит непонятно -------------------- |
20.4.2011, 11:17
Сообщение
№16
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 2466 Регистрация: 31.5.2010 Из: Мценск-Орел |
Я бы для начала от грязи почистил, прежде чем внутрь лезть, глядишь и найдется что то сокрытое...
|
20.4.2011, 20:04
Сообщение
№17
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 890 Регистрация: 9.2.2008 Из: С.Петербург |
мыть не стал , собственно надо открутить болтик со шкива, АККУРАТНО взять верхнюю пластину за цент и за края и потянуть наверх ,далее вытянуть вверх с помощью съёмника как для сайлентблоков прижимной ролик на который ремень одевается , ну а там и подшипник , его придётся выбивать .
оооочень извиняюсь что не фоткал , руки были грязные сильно -------------------- |
7.6.2011, 10:45
Сообщение
№18
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 863 Регистрация: 30.10.2007 Из: Москва ЮЗАО |
а есть какие ремкомплекты на компрессоры?
Добавлено через 4 минут: так какие то нашел.. какой компрессор ставился до 09,1992г? Seiko-Seiki или Nippondenso как определить? -------------------- |
7.6.2011, 12:41
Сообщение
№19
|
|
Гордость Клуба Сообщений: 5453 Регистрация: 11.6.2007 Из: Ростовская обл.,г.Новочеркасск |
knives, по наклейке на компрессоре. Снизу машины ищи,должна сохранится
|
7.6.2011, 13:22
Сообщение
№20
|
|
Авторитет Пользователь Сообщений: 863 Регистрация: 30.10.2007 Из: Москва ЮЗАО |
Ок спасибо глянем, а если нету?
-------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|