Наши группы в соц.сетях:
Правила общения
Мобильная версия
Рекламодателям
Вход
Логин:Регистрация Пароль:Забыли пароль?
Вход Регистрация



 
EXIST.RU
Магазин автозапчастей
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW
(985) 763-9983
APEX.RU
Магазин автозапчастей

Ходовая Е38, мать ее :((

Dmitry750
сообщение 8.2.2006, 15:17
Сообщение №1


Новичок
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 35
Регистрация: 3.10.2005




Люди, подскажите советом, че делать не знаю.
Вобщем Е38, лонг, ходовую менял по-максимуму: все рычаги с переди и сзади, рулевая трапеция с наконечниками, муфта кардана... 2 тыс. назад (машина на лето) после 3х диагностик в разных местах.. Обстоятельства заставили покататься недельку зимой...езжу млин и зло берет.

Сиптомы такие:
- Любая неровность на маленткой скорости отдает в руль. Ощущения можно представить так: если к рулю на ось приварить метровый металлический шест, вы держитесь за руль , а по другому концу шеста переодически молоточком бьют..
- аналогично любая выбоина одновременно "с отдачей" приводит к непродолжительному микролюфту на руле
- ямы приводят к раскачке кузова, скользкая кожа приводит к тому, что сидеть спойно в седле не получется
- неровности передаются не только на руль, но и на кузов...

Вобщем ни комфортно ни ***. Что есть недоделанного и теоретиески может повляить на результат: кривые колесные диски R18 (надо прокатку делать) + старая, убитая летняя резина - поменяю вместе с ремонтом дисков(собирался колесами весной заняться).

Кто че скажет? Могут быть какие-то косяки с рулевой колонкой или еще что может быть??? Сомневаюсь что дело в колесах :cry:
Я в растерянности чесслово, постоянно при рулешке находишься в напряженном состоянии, ожидая что очередная яма уведет тебя с траектории и придется ловить машину. На третьем кольце на эстакадах есть такие стыки, которые поперек дороги, так вот вчера там на корейце проехался, ощущения уверенности было как ни странно после 7-ки :shock:

--------------------

Цитировать выделенный текст
Анатолий
сообщение 8.2.2006, 16:03
Сообщение №2


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2210
Регистрация: 31.5.2004
Из: г.Химки МО




Люфт в рулевом редукторе проверь.

--------------------

Цитировать выделенный текст
Алексей 1
сообщение 8.2.2006, 20:35
Сообщение №3


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2037
Регистрация: 1.12.2005
Из: Моск. обл.




А сход - развал после ремонта ходовой делал? Да и колёса, надо бы , соответствующие сезону поставить! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
А как ремонтировали - с помощью приспособлений или кувалды? Может разбили поворотные кулаки...?

--------------------

Цитировать выделенный текст
CTAPUK
сообщение 8.2.2006, 23:01
Сообщение №4


Гордость Клуба
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 3180
Регистрация: 13.3.2004
Из: г. Сочи,пос.Лазаревское




У меня на 34-ке такая ерунда была.Началась очень плавно.Т.е. не с разу.Когда заехал на станцию, то мне показали,что рулевая у меня болталась... Подтянули гайки и чудо! Всё стало как надо...


Цитировать выделенный текст
bmw728
сообщение 9.2.2006, 0:43
Сообщение №5


Гордость Клуба
Иконка группы

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва




Присоединяюсь к мнению о том, что надо ездить на дисках соответствующего диаметра. У меня стоит 235/60/16 (новая фирменная "зима"- такого уверенного хода и ощущения безопастности небыло никогда, ни на одной машине :!: :!: :!:
Поставь простой опыт: возьми на один вечер у хороших друзей комплект штатных колёс (пусть и летних) и прокатись по пустой трассе.
Если ничего не изменится, то это, по любому, передняя подвеска: (смахивает на проблему со "сход-развалом" или ценральной рейкой - раз речь идёт о "выпрыгивании" в сторону из-за выемок и кочек)

--------------------

Цитировать выделенный текст
Dmitry750
сообщение 9.2.2006, 13:30
Сообщение №6


Новичок
Иконка группы

Клуб
Сообщений: 35
Регистрация: 3.10.2005




Ремонтировал в ЮНИТе, никаких кувалд, сход-развал конечно же делали...

Колеса по сезону конечно надену, ищу вот диски 16е, резина есть.

Мне вот интересно, может кто-нибудь катался и знает. Если на 18х такой расколбас, что каждая кочка твоя, то как на 20-ках едет таже Альпина В12, ведь 20-е колеса у нее в стандарте, или 65й кузов на 22-м радиусе. Им трамвайные пути по зубам не дают? Просто мечтал еще до покупки семерки обуть ее 20-ми колесами от Альпины... теперь вот с 18-ми бы разобраться. Вечера наехал на большую выбоину-руль выбило из рук, расколбас начался с вертикальной аплитудой.. :roll:

Вобщем в ближайшие дни надену 16е+ Нокиан Хака, потом заново смотреть переднюю подвеску, рулевую и т.д...

А 20ки видимо так и останутся мечтой..

--------------------

Цитировать выделенный текст
Алексей 1
сообщение 9.2.2006, 14:06
Сообщение №7


Гордость Клуба
Иконка группы

Пользователь
Сообщений: 2037
Регистрация: 1.12.2005
Из: Моск. обл.




20-ки - не для наших дорог - разбивают всю ходовку в миг, но машина на них совсем другая - это точно...! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)

--------------------

Цитировать выделенный текст

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

0,0261 сек.    GZIP включен
"БМВ - это диагноз" ©
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»