EXIST.RU Магазин автозапчастей |
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ BMW (985) 763-9983 |
APEX.RU Магазин автозапчастей |
Отчёт по опрессовке всей рулевой на Е38! |
5.5.2006, 18:37
Сообщение
№1
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Короче: заметил чуть заметные звуки в подвеске. Было время - решил попробывать, как это будет выглядеть на этой (неизвестной мне) подвеске.
Снял всё http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=C2000137 маятник снял вместе со средней тягой, чтобы не рвать на ней пыльник. При снятии с поворотного кулака пыльник, как обычно надорвался, был к этому не совсем готов (с трудом, но поставил туда пыльник от такой же тяги, но с Е32). Люфты, как и думал, оказались незначительными. Наибольший был в пальце соединения с маятником. Не разбирая это соединение вогнал смазки под пыльник шприцем, также и под другие пыльники. Затем всё акккуратно, но сильно "осадил" (в тисках - кувалдной и надставочками, по форме шаров). Очень позабавило соединение рулевых тяг со средней: люфтов там небыло вообще, просто добавил свежей смазки. Пыльники были целые. Но понял то, что шары там завальцованы очень надёжно и этот узел также легко поддастся восстановлению, в случае чего. Всё собрал: подвеска не просто затихла, а замёрзла :!: . Очень доволен. Рад и тому, что изменена конструкция стойки: http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid...;secid=2330011A к шаровому соединению нижнего рычага имеется прямой доступ, без лишнего демонтажа, как было на Е32 :lol: -------------------- |
5.5.2006, 22:06
Сообщение
№2
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3060 Регистрация: 24.8.2004 |
Извини, но это мне напомнило "Шприцевание подвески Волги после каждой лужи"
Издеваешся ты над Машиной. ИМХО -------------------- |
5.5.2006, 22:19
Сообщение
№3
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Цитата(konon) Извини, но это мне напомнило "Шприцевание подвески Волги после каждой лужи"
Издеваешся ты над Машиной. ИМХО Ты даже не представляешь, как я её люблю :!: Ствлю 10 к 1, что моя рулевая в сумме отходит минимум 80, а в идеале 100-120 тысяч. :lol: ...уже около 30-40 тыс. позади. (точно не могу сказать: моих 21 тыс. - это факт, предыдущий хозяин говорил что 10 тыс. уже позади - может лукавил) :roll: -------------------- |
5.5.2006, 22:26
Сообщение
№4
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Не бойтесь пытаться делать то, чего не умеете! Помните, ковчег был построен непрофессионалом, профессионалы построили Титаник....
-------------------- |
5.5.2006, 22:42
Сообщение
№5
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3060 Регистрация: 24.8.2004 |
Извини, не знаю как тебя зовут. Я нисколько не сомневаюсь в том, что ты очень любишь свою машину. Я искренне отношусь с уважением к тебе и твоей машине. Но. Отелло тоже любил Дездемону и тем не менее, он её задушил.
Цитата моя рулевая в сумме отходит минимум 80, а в идеале 100-120 тысяч Это после опрессовки кувалдой? Тогда может сразу уж заварить пальцы в шарнирах? Точно стучать не будет. И проходит тыщ 500 точно, пока сам рычаг не лопнет на какой нибудь кочке. А то что она рулиться будет хуже, это фигня. Главное чтоб долго не стучала, или, как ты выражаешся, чтобы замёрзла. bmw728, не увлекайся колхозом, тем более на такой Машине. Всё хорошо в меру
-------------------- |
5.5.2006, 23:20
Сообщение
№6
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Цитата(konon) Тогда может сразу уж заварить пальцы в шарнирах? Точно стучать не будет. И проходит тыщ 500 точно, пока сам рычаг не лопнет на какой нибудь кочке. А то что она рулиться будет хуже, это фигня. Главное чтоб долго не стучала, или, как ты выражаешся, чтобы замёрзла. bmw728, не увлекайся колхозом, тем более на такой Машине. Всё хорошо в меру
Заварить - результат, твоей "задумки" будет, увы, нулевой. Моя метода отработана годами и меру я отлично знаю и лишнего колхозить на машине давно перестал, только всё по делу! Зато, в отличие от большинства, я не езжу по сервисам в поисках непонятных стуков, хрустов и звуков, не оплачиваю кровопийцам в синих халатах их счета величиной с простынку. И поверь, мне сказали спасибо уже достаточное количество людей, которым я сэкономил вполне конкретные деньги. -------------------- |
5.5.2006, 23:28
Сообщение
№7
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 366 Регистрация: 21.9.2005 Из: Москвы |
Подписываюсь......
если ты шариш в этом и руки не из жо.. растут... и есть время и желание....то почиму бы не сделать это а на сервисах этих вердикт один ...все на замену |
5.5.2006, 23:38
Сообщение
№8
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 3060 Регистрация: 24.8.2004 |
Да мне как то без разницы (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Строй свой ковчег. Машина твоя, делай что хочешь. Хоть рессоры от телеги ставьте. Каждый убивает машину как хочет.
Цитата а на сервисах этих вердикт один ...все на замену А как ты хотел? Купить 10-15 летнюю машину и ездить на ней ничего в ней не меняя?
Если я не могу себе позволить покупать рычаги, рулевые наконечники и прочие запчасти к Е38, так я и не покупаю такую машину. Я езжу на Е34 потому что я могу её НОРМАЛЬНО содержать. А купить Е 38 для того, чтобы ремонтировать подвеску и рулевую кувалдой и "надставочками"... Так это уже не машина будет. Я ни сколько не спорю, ездить она конечно сможет, и подвеска греметь не будет. Но... Мне жалко твою машину -------------------- |
6.5.2006, 0:19
Сообщение
№9
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Цитата(konon) Да мне как то без разницы (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Строй свой ковчег. Машина твоя, делай что хочешь. Хоть рессоры от телеги ставьте. Каждый убивает машину как хочет.
Цитата а на сервисах этих вердикт один ...все на замену А как ты хотел? Купить 10-15 летнюю машину и ездить на ней ничего в ней не меняя?
Если я не могу себе позволить покупать рычаги, рулевые наконечники и прочие запчасти к Е38, так я и не покупаю такую машину. Я езжу на Е34 потому что я могу её НОРМАЛЬНО содержать. А купить Е 38 для того, чтобы ремонтировать подвеску и рулевую кувалдой и "надставочками"... Так это уже не машина будет. Я ни сколько не спорю, ездить она конечно сможет, и подвеска греметь не будет. Но... Мне жалко твою машину Зря ты так: жалеют инвалидов и убогих. А полноценных это оскорбляет. Далековато до тебя, а то бы я тебе представил на осмотр свою "не машину" и тебе бы затем пришлось пожалеть свою. -------------------- |
6.5.2006, 0:42
Сообщение
№10
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 366 Регистрация: 21.9.2005 Из: Москвы |
Конон,а зачем тогда раздел этого форума нужен?
можт выступиш с предложением закрыть его и оставить надпись "Все на сервис" :lol: |
6.5.2006, 5:59
Сообщение
№11
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 303 Регистрация: 12.10.2004 Из: СЗАО |
Я тоже так делал, но по другой причине , подвеска "мейле" и иже с ними долго не ходит. Оригинат на мою стоит дороже чем на более свежие.
По этому был подобран оригинал б/у , точнор так же поджат, и благополучно установлен. Сход развал делался у хорошего знакомого, который не преминул бы сказать что гдето что то болтается. Конструктивно палец в рычаге поджат пружиной, и продавливая её мы просто увеличиваем ее жёсткость. -------------------- |
6.5.2006, 6:08
Сообщение
№12
|
|
Почетный Житель Пользователь Сообщений: 303 Регистрация: 12.10.2004 Из: СЗАО |
Цитата(Шунт) Подписываюсь......
если ты шариш в этом и руки не из жо.. растут... и есть время и желание....то почиму бы не сделать это а на сервисах этих вердикт один ...все на замену Что касаемо сервиса я готов этим заняться , но кто готов мне платить за каждый съём установку рычага, и каждый подход к пресу, а у меня люди работают и они не комунисты , они кушать хотят. И бесплатно бегать пресовать рычаги никто не хочет а тем более затрата времини на набивание пыльников смазкой. А кто нибудь в курсе что перебирать мотор не выгодно (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) гораздо выгодней менять масло. 300р за 30мин работы, 600в час 5000в день разбор сбор двигателя это пять дней. Капиталка 15 000 за работу. -------------------- |
6.5.2006, 8:02
Сообщение
№13
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2210 Регистрация: 31.5.2004 Из: г.Химки МО |
Цитата(bmw728) Затем всё акккуратно, но сильно "осадил" (в тисках - кувалдной и надставочками, по форме шаров).
Выложи фото надставочек, pls. А то у меня теперь пара оригинальных рычагов нижних с минимальными люфтами. Хочу также попробовать. С косточками стабилизатора попробовал, но без "шаров". -------------------- |
6.5.2006, 8:42
Сообщение
№14
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
У меня всё в деревне :oops: , но по сути, они очень простые:
-сначала закачиваю порцию Литола или Шруса под пыльник (20-30гр.), удобней маленьким медицинским шприцем после снятия верхнего разрезного кольца; -разгоняю смазку, пока шар свободно крутится; -после зажимаю в тиски (конкретно затягиваю основание шара "попой" кверху) обстукиваю через головку (на 17 или 19 - какой смотря размер шара) - "осаживаю" его, как бы по кругу. - в конце процедуры беру надставку по диаметру задней части шара и с соответствующей сферической проточкой :!: (5-7 сильных ударов кувалдой и всё - шар лучше нового!!! :lol: Кстати "кости" плохо подаются опрессовке - шарики маловатые! :oops: -------------------- |
6.5.2006, 9:03
Сообщение
№15
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2210 Регистрация: 31.5.2004 Из: г.Химки МО |
Понял.
Вопрос. С чего можно пыльники взять ? А то пыльники умерли, а от наших машин я так понял не подходят. -------------------- |
6.5.2006, 9:31
Сообщение
№16
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 27.10.2005 Из: Москва |
Цитата(Анатолий) Понял.
Вопрос. С чего можно пыльники взять ? А то пыльники умерли, а от наших машин я так понял не подходят. на рулевые накрнечники я ставил от 2108 тютелька в тютельку)) -------------------- |
6.5.2006, 9:33
Сообщение
№17
|
|
Новичок Пользователь Сообщений: 29 Регистрация: 27.10.2005 Из: Москва |
привет Вам.я тоже так же делал на Е34 и Е32 все прошло на ура и ни каких стуков,только втулку маятника пришлось новую поставить)))
-------------------- |
6.5.2006, 9:34
Сообщение
№18
|
|
Гордость Клуба Пользователь Сообщений: 2210 Регистрация: 31.5.2004 Из: г.Химки МО |
Цитата(alex520) Цитата(Анатолий) Понял.
Вопрос. С чего можно пыльники взять ? А то пыльники умерли, а от наших машин я так понял не подходят. на рулевые накрнечники я ставил от 2108 тютелька в тютельку)) Понял про наконечники. А на рычаги-то какие пыльники одеть ? -------------------- |
6.5.2006, 14:25
Сообщение
№19
|
|
Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва |
Цитата(Анатолий) Понял.
Вопрос. С чего можно пыльники взять ? А то пыльники умерли, а от наших машин я так понял не подходят. На центральной тяге пыльники специфические - я думаю подойдут только оригинальные, пусть и не новые. Возможно, они теперь есть в продаже отдельно - никогда этим не болел, т.к. зная, что они могут понадобиться, снимал и оставлял их с мёртвых элементов подвески. На рулевые и рычаги - наши пыльники точно подходят: помню на рычаги один в один были от старых 412 москвичей. Надо взять, пусть и рваный пыльник, с собой в магазин отечественных запчастей и сравнить (именно так я когда-то и сделал, правда в итоге всегда обходился старыми). -------------------- |
"БМВ - это диагноз" ©
|
© 1995—2023 Официальный Автоклуб «BMWLAND»
|